Ciaossu!
Пишет Гость:
12.05.2011 в 20:39


Да, ТС ранимая фиялка, но мало ли нас, таких?
Меня напрягает тенденция некоторых авторов игнорировать комменты читателей, которые им лично неприятны (хотя, как можно так ненавидеть человека, с которым никогда в жизни не общался - мне неясно). Даже если эти комменты полны восторга. После этого хочется на всякий случай писать отзывы только анонимно или не писать вовсе, ведь у автора на лбу не написано, как он к вам относится. Разве он не должен быть рад любому довольному читателю? Просто по-человечески обидно - ты поблагодарил человека, сделал комплимент, а он в ответ плюнул в душу. Реборнофэндом такой реборнофэндом.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
51  (54.26%)
2. Не согласен! 
24  (25.53%)
3. Мне всё равно! 
19  (20.21%)
Всего:   94

@темы: fandom, fanfiction

Комментарии
13.05.2011 в 16:41

Меня напрягает тенденция некоторых авторов игнорировать комменты читателей, которые им лично неприятны (хотя, как можно так ненавидеть человека
Охренеть. Автор, что ли, должен произвести над собой насилие и выдавить из себя ответ?

росто по-человечески обидно - ты поблагодарил человека, сделал комплимент, а он в ответ плюнул в душу.
Он всего лишь промолчал. С таким же успехом можно скзать, что вы ему своим отзывом в душу плюнули - вы же ему не нравитесь.
13.05.2011 в 16:42

Если комментариев слишком много - как, например, в аватаркосетах, - то я не вижу смысла отвечать на них.
Фафникшн другое дело, но тоже - если в комментарии написано просто "автор, я вас обожаю!!расрасрас", и не содержится никаких сведений о том, что именно понравилось (или не понравилось) - атмосфера, сюжет, вхарактерность персонажей, нет никакой конструктивной критики, то что на этот бред ответить можно?
13.05.2011 в 16:43

ТС не ранимая фиялка, ТС - чванливый индюк.
13.05.2011 в 16:53

Я реально обалдеваю с этого фандома. В других нормальных фандомах авторы радуются простому человеческому "спасибо", а здесь, видимо, нужно ковровой дорожкой перед автором выстилаться и полдня сочинять отзыв на его миник с подробным литературным разбором.
Я тоже автор и знаю цену фидбэка, и меня поражает такая неблагодарность и снобизм в ответ на внимание и благодарность читателя, а ведь он мог просто молча пройти мимо или выразить мнение простым ёмким словом "Хуйня".
13.05.2011 в 16:56

В других нормальных фандомах авторы радуются простому человеческому "спасибо"
В этом авторы тоже радуются. И принимают во внимание, так что не думайте, что они вас игнорируют, потому что у них ЧСВ зашкаливает.
13.05.2011 в 16:57

так что не думайте, что они вас игнорируют, потому что у них ЧСВ зашкаливает.
Кстати у некоторых, может, и зашкаливает.
13.05.2011 в 16:58

В других нормальных фандомах авторы радуются простому человеческому "спасибо"
Да ты чо. А то мы в других фандомах не бывали, не видели.
13.05.2011 в 17:00

Кстати у некоторых, может, и зашкаливает.
ЧСВ у кого только не зашкаливает. Как у гордых и пафосных авторов, так и у несчастных, притеснённых читателей.

13.05.2011 в 17:02

:facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:

Так, дидбэк на заявки - проходили. Фест заявок - тоже уже чуть не запилили. Новое слово в фандоме - автор обязан оставить фидбэк читателю на его отзыв.
ТС, ты ради этого комментишь? Да? Чтобы на тебя автор обратил внимание, а не потому что понравилось? Охренеть.
13.05.2011 в 17:03

Фест заявок - тоже уже чуть не запилили

Так есть же.
13.05.2011 в 17:03

Я понять не могу, а что автор должен кидаться на шею тому, кто отозвался?
Норм симбиоз без дополнительного выхода.
Я вам текст - вы мне отзыв.
Тем более, когда комментарий кроме "мне понравилось", "это супер/шикарно" больше ничего не содержит...
13.05.2011 в 17:05

Норм симбиоз без дополнительного выхода. Я вам текст - вы мне отзыв.
+1
13.05.2011 в 17:07

Честно скажу мне нравится читать отзывы и все такое.

Но принципиально не отвечаю "спасибо" на "мне понравилось и т.д.

Просто, когда вижу под фиком кучу комментов думаешь "Вау, столько отзывов! Надо почитать", и испытываешь разочарование, когда половина или большая часть комментов посвящена "спасибо" либо разговору автора с читателем.
13.05.2011 в 17:08

Я понять не могу, а что автор должен кидаться на шею тому, кто отозвался?
Норм симбиоз без дополнительного выхода.

Да. Не говоря уже о том, чтобы бывает всякое - не заметил комментария, например. Учитывая глюки дайри, это сплошь и рядом. Или сразу не смог ответить, а потом забыл.
13.05.2011 в 17:08

У автора прямо руки отсохнут написать какое-нибудь "всем спасибо за отзывы". Это же так просто.
13.05.2011 в 17:09

автор обязан оставить фидбэк читателю на его отзыв
Видимо, да.
Мало того, что автор фик написал, он ещё должен каждого читателя уважить индивидуально.
И почему печатающиеся писатели так не делают? Более того, им ещё деньги надо платить...
13.05.2011 в 17:10

У автора прямо руки отсохнут написать какое-нибудь "всем спасибо за отзывы". Это же так просто.
Главное, что у автора не отсохли руки написать вам фик. Скажите спасибо, и хватит на этом.
13.05.2011 в 17:11

У автора прямо руки отсохнут написать какое-нибудь "всем спасибо за отзывы". Это же так просто.
Узрите разницу: человек написал фанфикшн (годный, судя по тому, раз там положительные отзывы), а вы - написали "спасибо, подрочил".
На что времени и стараний больше ушло, как думаете?
13.05.2011 в 17:15

Какие фики, такие и отзывы. Сложно накатать большую рецензию на фик размеров этак в тыщу слов. Сказать там просто не о чем, кроме как ошибки половить.
13.05.2011 в 17:16

а я постоянно забываю отвечать на те комментарии, которые прочитаны с телефона или когда из-за глюка браузера обнуляется счетчик(((
@
13.05.2011 в 17:16

Охренеть. Написал фанфик, а после этого каждого, кто сказал "спасибо" должен отримминговать. Должен, причем!
Я вообще не захожу и не проверяю никогда, ответил мне автор или нет. Потому что я в отзыве высказываю мнение или благодарю - это не подразумевает диалога обычно.
13.05.2011 в 17:18

Какие фики, такие и отзывы. Сложно накатать большую рецензию на фик размеров этак в тыщу слов. Сказать там просто не о чем, кроме как ошибки половить.
может, вы не видели хороших фиков на тыщу слов, где есть и стиль, и настроение, и некий мини-сюжет? а я вот видел. и там есть что сказать. ну или я просто лучше умею тексты анализировать.
13.05.2011 в 17:22

Сложно накатать большую рецензию на фик размеров этак в тыщу слов. Сказать там просто не о чем, кроме как ошибки половить.
Никто не говорит, что нужно писать большие отзывы. Просто тут анон выше правильно сказал - "Норм симбиоз без дополнительного выхода". Когда читатель жадет, чтобы автор ответил на его "спасибо", он принуждает автора к дальнейшему диалогу, к дальнейшему обмену. Именно принуждает. Автор не обязан вести диалог с читателями.
13.05.2011 в 17:29

ну или я просто лучше умею тексты анализировать.
скорее это.

и вообще мы тут обсуждаем абстрактный фик. причём, абстрактный хороший фик. Отзывы-то положительные.
13.05.2011 в 18:46

Лично я большинство фиков не коменчу именно из-за этого,создаётся впечатление что автор просто охуевший от собственной невъебенности чел который свысока плюёт на своих читателей.
13.05.2011 в 18:50

Многих разочаровывает комментарий "спасибо,мне понарвилось" ну что вы ждёте от нас? :apstenu: если конечно у вас не макси/чуть меньше) с охуенный сюжетом.
Если вас не устраивает большое человеческое "спасибо"..значит лучше вообще молчать и не писать отзыв. но это вам тоже не нравится, что вы ждёте то блять? длиннющий отзыв с сочинение? если нет, то приведите мне пример отзыва который вас устроит.
13.05.2011 в 18:51

Лично я большинство фиков не коменчу именно из-за этого,создаётся впечатление что автор просто охуевший от собственной невъебенности чел который свысока плюёт на своих читателей.
О, ЧСВ-шечка какая, ты поглянь. На каждый свой снисходительный чих ждет, чтобы автор рассыпался в благодарностях. Охуеть ))))
Дааа, высоко себя ценит реборнофандом, очень высоко. Просто так слова не скажет автору. ты чо. Как же так - бескорытсно поблагодарить за бескорыстно подаренный фик. Нееее, перебьется, сука )))
13.05.2011 в 18:54

Насчёт макси вы как-то того... заблуждаетесь.
аметила, что чем больше фик я пишу, тем менее осмысленные отзывы оставляют. Маленький фик растащут на цитаты.
Да что там, я сама так комменчу.
13.05.2011 в 18:56

сока плюёт на своих читателей. О, ЧСВ-шечка какая, ты поглянь. На каждый свой снисходительный чих ждет, чтобы автор рассыпался в благодарностях. Охуеть )))) Дааа, высоко себя ценит реборнофандом, очень высоко. Просто так слова не скажет автору. ты чо. Как же так - бескорытсно поблагодарить за бескорыстно подаренный фик. Нееее, перебьется, сука )))
От вас хватит в конце фика предупредить о том что вы не собираетесь отвечать на коментарии, и рассыпаться в благодарностях.
13.05.2011 в 18:59

От вас хватит в конце фика предупредить о том что вы не собираетесь отвечать на коментарии, и рассыпаться в благодарностях.
А еще я чего тебе должна? :nail: Перебьешься. Что хочу, то и пишу в шапке. Будет настроение - отвечу на отзывы. Не будет - не отвечу. Точно так же как ты хочешь оставлять комментарии - оставляешь, не хочешь - не оставляешь.
ты уже фик схавал, утришь и радуйся, что автор в закрытках их не выкладывает, и ему нижалка, что будут читать такие долбоебы как ты, считающие, что автор должен вступать в беседу со всеми своими читателями.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail