16:45

Ciaossu!
Пишет Гость:
13.05.2011 в 15:21


Хотелось бы обсудить с другими анонами их предположения по поводу того, кем были Венки в других мирах.
Допустим, легко представить Блюбелл избалованной дочерью какого-то высокопоставленного лица.
Но тот же Дейзи с трудом представляется в роли кого-то значимого.

URL комментария

@темы: Bluebell, Millefiore Famiglia, Daisy, Есть вопрос!

Комментарии
13.05.2011 в 17:53

Анон, все было сказано в каноне.
Блю - девочка-инвалид, осчастливленная вниманием Бьякуша - может быть, она видела его кем-то вроде братика, которого у нее никогда не было
Дейзи - пациент психбольницы. Каким был, таким и остался.
Кике - рабочий в какой-то фирме, где начальник смотрел на него как на говно, вот он и зауважал в Бьякуране ценного руководителя.
Закуро просто злобный, ему хотелось отомстить за умершего у него кого-то там возможно, даже Вонголе, вот и помогает Бьякурану за силу, данную ему. Он в деревушке жил какой-то же, тоже был никем.
Торикабуто - хер его знает.
13.05.2011 в 17:56

Нет, не про то, какие они в данном мире, а про то, какие они могли бы быть в других мирах, ведь сказанно было, что им именно в этом мире не повезло.
13.05.2011 в 17:57

Они были бы теми же, кем и в остальных мирах, имхо.
Они ведь не знали бы своего будущего, собсна, и не сунулись бы его менять. И так бы все и было.
13.05.2011 в 17:58

Или вы имеете ввиду АУ? :duma2:
13.05.2011 в 18:30

После победы над Бьякураном было обсуждение того, кем же на самом деле явлются Венки?
Кикьо тогда сказал, что они - не обычные люди. В других мирах они были повелителями. Но в этом мире, из-за неудач, они не смогли стать ими.

Возможно, что Бьякуран просто им навешал лапши на уши.
13.05.2011 в 18:42

Возможно, что Бьякуран просто им навешал лапши на уши.
не может быть, а точно х) Бьякуран умеет, да
13.05.2011 в 19:04

Мне кажется, они в любом случае не были простыми людьми.
Иначе как, например, объяснить сожженную деревню и купание в лаве?
13.05.2011 в 19:05

Иначе как, например, объяснить сожженную деревню и купание в лаве?
это стало с ними после знакомства с бьякураном и вделыванием в их грудь коробочек.)
13.05.2011 в 19:06

это стало с ними после знакомства с бьякураном и вделыванием в их грудь коробочек.)

вроде у Закуро на тот момент на груди ничего не было видно.
или я путаю?
13.05.2011 в 19:08

вроде у Закуро на тот момент на груди ничего не было видно.
не могу утверждать точно, но вроде как тогда коробочка при нем уже была.
Это же произошло после проишествия с Гостом, а тогда уних всех уже были коробочки.
13.05.2011 в 19:13

Это же произошло после проишествия с Гостом
Откуда информация?
13.05.2011 в 19:16

Откуда информация?
логически думая, могу с уверенностью предположть, что Бьякуран вделал в Венки коробочки буквально срзу же при знакомстве; проишествие с Гостом произошло уже после знакомства, след. коробочки в них были.
Просто нафига Бьякурану Венки без коробочек? :-D
13.05.2011 в 19:45

То есть, вы считаете, что сожжение деревни произошло позже, чем знакомство с Бьякураном?
Имхо, это должно было произойти примерно в одно и то же время. Закуро же сжигает деревню как раз в доказательство своей преданности. Логично предположить, что это самое доказательство Бьякуран потребовал от него при первой встрече, а не спустя какое-то время (тем более после того, как наделил его силой - вживил коробочку). Плюс это могло быть проверкой способностей, тестом на получение этой самой коробочки.
13.05.2011 в 19:49

Нет, я то и говорю, что Бьякуран проверял и Закуро, и коробочку - двух зайцев убил одним выстрелом и еще и Вонголе спортивный дух убавил после этого видео.
Имхо, коробочка у него уже была. Без нее это же анриалли.
Там ведь обычный мир, и люди такие же обычные. Просто коробочки, кольца и этосамое.
13.05.2011 в 19:54

Когда Закуро испоьзовал коробочку - у него и вид менялся.
Вид Закуро в лаве был обычным.
13.05.2011 в 19:56

Когда Гокудера по нему из своего оружия из коробочки палил Закуро тоже был в обычной форме, смеялся и говорил, что это для него как холодный душ.
Блюбелл тоже живет в банке. Но так о чем я говорю - до возникновения коробочек они этого не умели. А как появились так - вот.)
14.05.2011 в 23:59

А если все-таки Бьякуран не врал, и в других мирах Венкам действительно повезло больше?
мне кажется, термин "повелитель" предполагает наличие некоей реальной власти (хотя та же Блюбелл в силу возраста вполне могла быть и дочерью какого-то высокопоставленного лица). Только как это увязать с тем, что все параллельные миры захвачены Бьякураном? получается, Венки и в тех мирах подчинились ему? Или они были его врагами (которым в этом мире так удачно "не повезло", и Бьякуран решил воспользоваться шансом...)
Как вы считаете?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail