Ciaossu!
Пишет Гость:
27.05.2011 в 21:18


Радует, что в последнее время в фандоме появилось много годных авторов. Печально, что не по моим ОТП (((
Почему все так любят иксэсов? (((

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
46  (48.42%)
2. Не согласен! 
25  (26.32%)
3. Мне всё равно! 
24  (25.26%)
Всего:   95

@темы: fandom, fanfiction

Комментарии
30.05.2011 в 20:23

Это логическая цепочка, что круг годных авторов автоматически выбирается из фиков с НЦ. Если не пишешь НЦ шанс попасть в годные авторы мизерный. Не говорю ,что так всегда, но в последнее время в РФ параметры отбора почему-то такие...
Все внимание анонов сосредоточено на кинках, ужас.

Анон, это какая угодно цепочка, только не логическая. Кинки привели в пример как показатель. Те же самые авторы пишут у себя в дневниках и некинковые вещи.
30.05.2011 в 20:23

Если не пишешь НЦ шанс попасть в годные авторы мизерный.
Эта музыка будет вечной :gigi:
30.05.2011 в 20:25

Эта музыка будет вечной
да :gigi:
30.05.2011 в 20:25

Это логическая цепочка
странная у тебя логическая цепочка, вот пока ты не сказал, я об НЦ-фиках даже не думала.
Все-таки "ебля" =/= "годные авторы", далеко не.

Некоторые понравились очень.
:friend2: Будем ждать.
30.05.2011 в 20:26

Эта музыка будет вечной
Это странно, просто. Могу сказать, что, лично мне, нравятся в большинстве своем фанфики без НЦ, но с переживаниями.
30.05.2011 в 20:29

странная у тебя логическая цепочка, вот пока ты не сказал, я об НЦ-фиках даже не думала.
Все-таки "ебля" =/= "годные авторы", далеко не.

Это просто анон глупый.
Классическое же: вся камбала - рыба, но обратное неверно, не вся раба - камбала.
Так и здесь: годные авторы пишут НЦ, но не все то, что пишет НЦ - годный автор.
На доброфесте кстати хорошие исполнения победили, без всякой НЦ.
30.05.2011 в 20:29

поэтому плюнь ТС и пиши по своим ОТП сам, легче будет)
Вот ТС, послушай совета. Я так и делаю. А то мои ОТП странные)))
30.05.2011 в 20:42

и замолчали :lol:

кстати, зря ты, анон, на кинковые тексты наговариваешь. Вон и правда у тех же авторов и нерейтинга достаточно в дневниках. Просто на кинк-соо проходимость выше)
30.05.2011 в 20:45

А у меня самый прекрасный фик в пятьдесят страниц. И всему там есть место. Там и НЦа есть. Я фапаю на нее уже третий день.
30.05.2011 в 20:48

поэтому плюнь ТС и пиши по своим ОТП сам, легче будет)
ТС пишет и все у него прекрасно в этом плане. ТС хочет читать!
30.05.2011 в 20:50

кстати, зря ты, анон, на кинковые тексты наговариваешь. Вон и правда у тех же авторов и нерейтинга достаточно в дневниках. Просто на кинк-соо проходимость выше)
Анон признается, что глядит с вышки своих увлечений и его не особо интересуют кинки. Любящий на классику 14-19 века, он понимает лишь глубокие раскрытия персонажей, где основное общение происходит не через телесный контакт, к тому же углубление в проблемы каждого, либо одного из пары.
В общем, ладно не буду больше на эту тему, годнями авторами считаю несколько других людей. В РФ видела пока что одного Latishia, буд ждать продолжение её работы.
30.05.2011 в 20:54

На каждой из пятидесяти страниц моего фика происходит глубокое раскрытие персонажа. Он проходит сквозь призму сердца.
30.05.2011 в 20:57

Любящий на классику
Прекрасный речевой оборот! :lol:

14-19 века, он понимает лишь глубокие раскрытия персонажей, где основное общение происходит не через телесный контакт, к тому же углубление в проблемы каждого, либо одного из пары.Пиздец!:lol:
И что ты из 14 века почитываешь, анончег? Я, может, тоже хочу! И чтобы с углублением в проблемы пары!

В общем, ладно не буду больше на эту тему, годнями авторами считаю несколько других людей. В РФ видела пока что одного Latishia, буд ждать продолжение её работы.
Какую плохую рекламу только-что сделали автору )))
30.05.2011 в 21:02

И что ты из 14 века почитываешь, анончег? Я, может, тоже хочу! И чтобы с углублением в проблемы пары!
Мне кажется, это тролль что-нибудь наподобие этого :gigi:
30.05.2011 в 21:04

Прекрасный речевой оборот!
ну чо, хотел сказать "фапаю", но вовремя понял, что с классикой как-то не сочетается.
Мне тоже кажется тролль, и это меня огорчает.
30.05.2011 в 21:06

Действие моего фика на протяжение пятидесяти страниц, хоть и происходит в 21 веке, ноя считаю это даже плюсом. Все-таки герои живут в 21 веке.
30.05.2011 в 21:06

Прекрасный речевой оборот!
Опечатки бывают у всех, особенно, когда пытаешь точно сформулировать, то что хочешь донести и перепечатываешь комментарий.

И что ты из 14 века почитываешь, анончег? Я, может, тоже хочу! И чтобы с углублением в проблемы пары!
Древнюю историю, написанную очевидцами прошедших событий) Нет там нету раскрытия никаких пар и пар вообще. Взяла общий временной отрезок, когда были написанны книги, которые в основном читаю)

А любовь - любовь это английские романы 19ого века. Его антураж, социальное расслоение общества, правила этикета при общение с противоположным полом. Но, даже исключая все это и перенося в наше время, есть авторы, которым удается описать эмоциональные переживания персонажей, не через "мастурбацию на обьект желаний". В человеке много что может заинтересовать, а у нас в РФ все какие-то с недоебитом.
30.05.2011 в 21:07

М, аноны, кто еще кого читает? Давайте только про фандомных авторов, 14 век оставим на потом.
Мне вот Си Тсу нравится. И Мяу. Еще на сообществах приметила автора Лавандовый Сахар (кажется, так). У нее были смешные исполнения.
30.05.2011 в 21:09

Мне тоже кажется тролль, и это меня огорчает.
Да похуй, чо. Просто игнорим его и еще вот этого, который тут через коммент про свою нетленку 50-страничную высирается, делов-то.
30.05.2011 в 21:14

Мне вот Си Тсу нравится. И Мяу. Еще на сообществах приметила автора Лавандовый Сахар (кажется, так). У нее были смешные исполнения.
Мне они тоже нравятся. И Дм. И П.
30.05.2011 в 21:14

Древнюю историю, написанную очевидцами прошедших событий) Нет там нету раскрытия никаких пар и пар вообще. Взяла общий временной отрезок, когда были написанны книги, которые в основном читаю)
Анон, прекращай пиздеть! Четырнадцатый век :lol:
Какая еще "древняя история, написанная очевидцами прошедших событий"?
Да хорошо, если ты Рабле и Декамерон осилил, любитель классики ))
30.05.2011 в 21:15

>>Просто игнорим его и еще вот этого, который тут через коммент про свою нетленку 50-страничную высирается, делов-то.

Ой, насмешил, я то знаю, что ты мою нетленку взахлеб будешь читать. Она поистинне великолепна. Сама П. сказала, что ей со мной никогда не сравниться.
30.05.2011 в 21:15

промимокрокодил, анон, читающий классику 14 века повеселил)))

*анон, прочитавший много классики тех времён
30.05.2011 в 21:17

Сама П. сказала, что ей со мной никогда не сравниться.
Пруф или не было :-D
30.05.2011 в 21:17

Посоветуйте пожалуйста авторов (или отдельные фики), которые пишут смешной юмор или стеб по репорну
30.05.2011 в 21:18

А мне понравился автор с МукуХибой про Ницше... Давно хорошиз\х философских не читала
30.05.2011 в 21:21

Мне вот Си Тсу нравится. И Мяу. Еще на сообществах приметила автора Лавандовый Сахар (кажется, так). У нее были смешные исполнения.
Си Тсу пишет качественный средний уровень фанфикшена, добротненько так, без гениальности, но и фу. Правда, тему МукуЦун она вскоре испишет, анон уверен. И вот что и как она будет писать дальше, это вопрос.

Мяу. Специфический юмор, но опять же качественно. Анону нравится, хоть и не все.

Лавандовый Сахар. Анон не понял ажиотажа вокруг его якобы офигенно смешных фиков, сам читал про Занзаса и енотовых хвост на ХР, и совершенно не проникся, над чем там можно хохотать до усрачки. Улыбнуло пару раз, но не более.
30.05.2011 в 21:21

2011-05-30 в 20:07
Пухоспинка
Ты как всегда гениальна. Мне с тобой никогда не сравниться.
30.05.2011 в 21:22

Посоветуйте пожалуйста авторов (или отдельные фики), которые пишут смешной юмор или стеб по репорну
Именно пишут или писали? Был смешной фик с дайри-смайлами где-то...
30.05.2011 в 21:25

без гениальности, но и фу
тьфу, опечатался
но и не фу

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии