12:28

Логин
Пишет Гость:
15.11.2011 в 12:24


Как вы думаете, возможно, Бьякуран не ценил преданных ему людей (да и вообще никого не ценил) не потому, что он был бессердечным типом, а из-за своих способностей? Допустим, в каждом мире у него есть один настоящий друг. Теперь умножаем одного друга на количество параллельных миров – и получается огого-какая-цифра. Переживать за такое количество народа – да его бы еще в молодости инфаркт хватил!
Кстати, возможно, Бьякуран весь такой бесстрастный и спокойный по той же причине – нервов на все миры не напасешься.
Ваше мнение?

URL комментария

@темы: Канон, canon, Byakuran, Есть вопрос!

Комментарии
15.11.2011 в 12:32

Бьякуран - труЪ-Бог и ему просто не зачем беспокоится о них.
Он всегда сможет вытянуть их из других миров, как Госта.
15.11.2011 в 12:42

Ценить и переживать - разные вещи. Хотя вряд ли Бьякуран способен на подобные чувства. Они ему не нужны, ясно же.
15.11.2011 в 13:42

Как вы думаете, возможно, Бьякуран не ценил преданных ему людей (да и вообще никого не ценил) не потому, что он был бессердечным типом, а из-за своих способностей?
Или он просто мудак, злодей и хотел уничтожить мир))))) не один)))
15.11.2011 в 17:19

А по-моему, он избалованный избранностью циник, его такие вещи просто ее волнуют. Он вне этого слоя отношений. Люди для него не более чем средство.
Хотя мне приятен фанон, что выверт Шо-тяна был ему неприятен именно как предательство вроде-как-близкого-человека. Но все-таки не верю.
15.11.2011 в 17:23

выверт Шо-тяна был ему неприятен именно как предательство вроде-как-близкого-человека
может быть, он предполагал предательство. Или Шоичи - очередная марионетка, тупо выполняющая нужные указания.
15.11.2011 в 17:26

может быть, он предполагал предательство. Или Шоичи - очередная марионетка, тупо выполняющая нужные указания.
Ну вот это больше похоже на правду. Просто мне нравится мысль, что Бьякурану не чуждо ничто человеческое)
15.11.2011 в 17:37

Оно вполне возможно, что и не чуждо. Но пользоваться чем-то своим человеческим (извиняюсь за формулировку) он явно не собирался. Тут я, правда, вспоминаю ситуацию с Ямамото, ибо до сих пор мне лично непонятно, зачем он его подлечил.
15.11.2011 в 17:45

Или он просто мудак, злодей и хотел уничтожить мир)))))
Ну это-то да, это понятно... Мне просто очень понравилась теория о том, что Хибари-сан не выносит толпу не потому, что так его левая нога захотела, а из-за свойства своего Пламени все умножать. Это вдохновило меня на попытку подтащить логический обоснуй под поведение Бьякурана. :)

может быть, он предполагал предательство.
Ну да. Он же сказал что-то вроде "я знал, что так будет". (Хотя это универсальный приемчик - какой бы Апокалипсис ни случился, надо делать покерфэйс и говорить "Все идет по плану"))))

Он вне этого слоя отношений. Люди для него не более чем средство.
Может быть вы и правы, и у него действительно нет близких людей не потому, что его способности не позволяют ему такую роскошь, а потому, что они ему элементарно не нужны.

-ТС
15.11.2011 в 18:40

Допустим, в каждом мире у него есть один настоящий друг. Теперь умножаем одного друга на количество параллельных миров – и получается огого-какая-цифра. Переживать за такое количество народа – да его бы еще в молодости инфаркт хватил!

Не знаю, как другим, но мне эта идея нравится :D
16.11.2011 в 13:31

А как вам идея о том, что Бьякуран время от времени тоже хочет что-то чувствовать, как простой человек? Чему-то обрадоваться, поесть сладостей, получить каплю тепла - не отходя от своей гениальной стратегии и не снимая короны? По-моему, один тот момент когда Бьякуран участливо спрашивает у Цуны, а каково это вообще - быть обычным человеком (сравнительно), ходить в школу? Кажется мне, он все же скучает по этим ощущениям.
16.11.2011 в 14:21

когда Бьякуран участливо спрашивает у Цуны, а каково это вообще - быть обычным человеком (сравнительно), ходить в школу
А мне почему-то казалось, что он спросил это для того, чтобы разрядить обстановку. А то представьте себе: перед Вонголой как гром среди ясного неба вдруг появляется мега-злодей, заклятый враг, в будущем загубивший столько народу, и ведет себя как ни в чем не бывало. Естественно, возникает некоторое всеобщее напряжение, а Тсуна, по-моему, вообще чуть ли дар речи не потерял. И тут этот мега-злодей задает совершенно будничный, обыденный вопрос (который вообще-то полагается задавать Йемитсу, но это уже другой разговор) - как дела, мол, как в школе? Ну и тут напряжение чуть спадает, а Тсуна выходит из ступора и даже чего-то там отвечает.
ИМХО, конечно.
16.11.2011 в 14:29

ИМХО, конечно.
Не, анончик, мне всегда казалось, Бьякуран делает что хочет - захотел, спросил. Не хотел, ушел. Он мог бы в принципе и другой какой способ разрядить обстановку придумать. Мне кажется ему действительно было интересно, потому и спросил.
16.11.2011 в 16:08

Бьякуран время от времени тоже хочет что-то чувствовать, как простой человек? Чему-то обрадоваться, поесть сладостей, получить каплю тепла
звучит странновато, если честно. Человек, который пережил уже столько параллельных миров, элементарно не нуждается в человеческих чувствах. Зачем они ему, если он итак знает все наперед? А пристрастие к сладостям, если выделять этот пункт отдельно, - всего лишь привычка, в крайнем случае, - снятие стресса.
16.11.2011 в 16:28

Человек, который пережил уже столько параллельных миров, элементарно не нуждается в человеческих чувствах.
В этом весь притык - я считаю, неважно сколько было тех миров... он каждый раз живет по-настоящему, не робот же. Без эмоций никак, я чувствую. Да и также доставать Шоичи, будить его спящего громким приветствием, заставлять за голову хвататься — мог и без всего этого, имхо.
16.11.2011 в 16:32

В этом весь притык - я считаю, неважно сколько было тех миров... он каждый раз живет по-настоящему, не робот же.
Не робот, живет. Но как ни крути, а после стольких миров, после сотен знакомых разной степени близости, после самых разных жизненных ситуаций любые ощущения, я считаю, притупляются. Зато наверняка разовьется диких размеров цинизм.
А доставать Шоичи - это можно отнести к желанию потроллить ближнего своего, просто привычное действие, не приносящее никаких особых эмоций. Легкая эмоциональная разрядка, для снятия стресса - как любовь к сладкому.
16.11.2011 в 16:37

доставать Шоичи, будить его спящего громким приветствием, заставлять за голову хвататься
Очень смахивает на предумышленный толстый троллинг. Имхо, это забава, не более.
16.11.2011 в 17:07

после самых разных жизненных ситуаций любые ощущения, я считаю, притупляются.
Не хочется говорить о деффачковых глупостях, но было у меня как-то пару лет эмоционального вакуума и цинизма, ага. Потом как-то по случаю прорыдаться удалось. Так это был такой великий кайф, когда эмоциями по всем нервам. Вот отсюда и мнение мое, что чувствовать - это если и не наркотик, то очень большое удовольствие. Чувствовать и радость и печаль чувствовать вообще привелегия тех, кто живет полной жизнью. Не дума, что Бьякуран хоть в чем-то себе отказывает. Разве это не особый кайф, собирать туевы кучи своих эмоций из всех миров, жить в постоянном водовороте и на адреналине?
16.11.2011 в 17:28

Человек, который пережил уже столько параллельных миров,

А, все-таки, вы уверены, что они их именно пережил? То есть, каждый мир по отдельности от начала и до конца? Тогда это уже не параллельные миры, это уже какой-то День Сурка будет.
16.11.2011 в 17:39

А, все-таки, вы уверены, что они их именно пережил?
Я неправильно выразился. Точнее было бы сказать: повидал, или просто увидел. Я это имел в виду.
16.11.2011 в 17:47

А, все-таки, вы уверены, что они их именно пережил?
Я думаю, правильно будет сказать так: умеющий опыт проживания всех этих жизней. А опыт у него, насколько я помню, есть, он же вроде как един во многих лицах знает все, что происходит с его двойниками. Ну, если я ничего не путаю в каноне, конечно.

Разве это не особый кайф, собирать туевы кучи своих эмоций из всех миров, жить в постоянном водовороте и на адреналине?
Кому как. Есть люди, живущие на достаточно низком эмоциональном уровне, не получающие от жизни каких-то невероятных удовольствий и разочарований - и довольны, чо. У меня самого жизненный опыт небогатый, но жить в постоянном водовороте пробовал, мне не понравилось) Пусть лучше поспокойнее.
16.11.2011 в 17:55

мне не понравилось)
Просто мой фанон говорит, что Бьякуран из тех, кому нравится. Иначе и не ввязался в такую попоболь, если бы хотел, чтобы жизнь плыла ровно и плавно.
16.11.2011 в 18:01

жить в постоянном водовороте
Вот правда, так невозможно. Бьякуран точно не из тех людей, которые проводят подобные эксперименты (я про параллельные миры) ради развлечения, адреналина и кайфа. Это профессиональный интерес. То есть, по принципу "Больше знаешь - крепче спишь" хД
16.11.2011 в 18:19

Я неправильно выразился. Точнее было бы сказать: повидал, или просто увидел. Я это имел в виду.


Я думаю, правильно будет сказать так: умеющий опыт проживания всех этих жизней. А


Какие разные взгляды на способности Бьякурана :D

Если повидал и просто увидел... Ну, не знаю, для него это, скорее, будет как просто кино - посмотрел, записал нужную информацию (Бьякуран-гугл, блин) - какие уж тут переживания?

А, если проживал - так, вроде бы, горизонтальная ось времени проходит единовременно, то есть в будущее параллельного мира он не заглянет, а посмотрит только момент, идущий параллельно его миру. Иначе смысл в "горизонтальной оси"?
16.11.2011 в 18:25

для него это, скорее, будет как просто кино - посмотрел, записал нужную информацию
Именно так я и считаю. Все эти путешествия в параллельные миры - это просто исследования. Чисто ради информации.

в будущее параллельного мира он не заглянет
так ему и не это надо. Для него, я считаю, было важно видеть, что творится в параллельном мире в современный момент. Отсюда и знание о чужих способностях.
16.11.2011 в 18:32

Именно так я и считаю. Все эти путешествия в параллельные миры - это просто исследования. Чисто ради информации.

Угу.
А, значит, переживать в своем мире свою жизнь ему никакие переживания других миров мешать не должны.
16.11.2011 в 18:32

Ну, не знаю, для него это, скорее, будет как просто кино - посмотрел, записал нужную информацию (Бьякуран-гугл, блин) - какие уж тут переживания?
А тут вопрос. По-моему, в каноне была фраза а-ля "он может обмениваться опытом со своими двойниками в других мирах". Я не поручусь, потому что не смогу даже примерно указать момент, где это было. Но вот этот факт я могу вспомнить, а откуда взялась убежденность в том, что он все знает и все пробовал постоянно в курсе происходящего с другими Бьякуранами - это для меня загадка :hmm:
Но вообще, у меня фанон такой: вся жизнь его-во-многих-лицах состоит из развилок, и в одном мире он может в десятилетнем возрасте перейти дорогу по пути в школу, а в другом его в этот момент собьет машина. За один день его жизни возникают сотни подобных развилок, и это бесконечная геометрическая прогрессия, где показатель степени стремится к плюс бесконечности.
По-моему, он попросту устал от всей этой катавасии.
16.11.2011 в 18:43

По-моему, он попросту устал от всей этой катавасии.
Позволю себе впихнуть сюда свой фанон, раз уж речь зашла о них. А мой фанон таков: не думаю, что он устал от этих путешествий. Я искренне считаю, что он получает реальное удовольствие от количества этих развилок. Этакий, знаете, детский восторг, глаза разбегаются. Да и удовольствие очень специфичное. Самодовольное такое.
16.11.2011 в 18:44

По-моему, он попросту устал от всей этой катавасии.

Для него подобные развилки - всего лишь статистика. А живет-то он в этом мире. )

постоянно в курсе происходящего с другими Бьякуранами - это для меня загадка

Это Шоичи сказал. По его разумению выходило именно так.

Но, позднее нам показали, что не все так просто, как представлял себе Шоичи. Поэтому вряд ли уж прямо в курсе всего, что происходит с другими Бьякуранами. )
16.11.2011 в 18:49

Я искренне считаю, что он получает реальное удовольствие от количества этих развилок. Этакий, знаете, детский восторг, глаза разбегаются. Да и удовольствие очень специфичное. Самодовольное такое.
Плюсую.
Анон с деффачкавыми примерами.
16.11.2011 в 18:55

Для него подобные развилки - всего лишь статистика.
А как устаешь от сбора статистики, мама дорогая! :-D

Возможно, вы правы. Но с точки зрения чисто механической - да крыша же поедет регулярно обмениваться информацией с кучей двойников и отслеживать, что там кто полезного вычленил) Хотя это тоже фанон, да.

Я искренне считаю, что он получает реальное удовольствие от количества этих развилок. Этакий, знаете, детский восторг, глаза разбегаются. Да и удовольствие очень специфичное. Самодовольное такое.
А вот этого я даже представить себе не могу :nope: Хотя не говорю, что это невозможно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail