Логин
Пишет Гость:
22.11.2011 в 11:55


Скажите, а откуда вообще пошел фанон, что Тимотео свински прокидал Занзаса с креслом Десятого? Насколько я помню, трое основных претендентов были родными сыновьями Девятого и Занзас в число официальных претендентов вообще не входил. А когда он зверски убил конкурентов, Девятый сделал ход конем и назначил будущим боссом "хрена с поля" ака Тунца, который имел более-менее законное право на наследование. Или я что-то путаю?

URL комментария

@темы: Канон, Vongola, Timoteo, canon, Sawada Tsunayoshi, Xanxus

Комментарии
22.11.2011 в 12:08

Насколько я помню, трое основных претендентов были родными сыновьями Девятого
докажи, что они были родными сыновьями Тимотео :lol:
22.11.2011 в 12:17

А когда он зверски убил конкурентов
Нет ни одного факта, что это Занзас их убил. Презумпция невиновности, все дела. Он вообще мог в заморозке быть в это время.
22.11.2011 в 12:23

Про этих троих убитых типа претендентов упоминается один раз. Это Реборн рассказывает Тунцу в самом начале, когда еще никакого Занзаса в планах не было. И нигде не говорится, что это были дети Девятого
Вон, Гоку при знакомстве тоже Тунцу говорит, что он - претендент на место Десятого, давайте и в это будем верить
22.11.2011 в 12:37

докажи, что они были родными сыновьями Тимотео
Доказываю.

И нигде не говорится, что это были дети Девятого
Если верить словам Реборна о "любимом сыне" и фамильному древу в нижнем углу, они были именно что сыновьями.

Нет ни одного факта, что это Занзас их убил.
Точно, нету. Хотя если посмотреть на то, что осталось от "любимого сына", можно предположить, что Занзас спалил его своим пламенем Гнева. :lol:

-не ТС
22.11.2011 в 12:44

Скажите, а откуда вообще пошел фанон, что Тимотео свински прокидал Занзаса с креслом Десятого?
Фанон пошел от Занзаса, который был не в курсе досадной мелочи, что боссом может стать только тот, в ком есть кровь Вонголы. :gigi:
22.11.2011 в 12:46

аааааа рикардо нет в списке!!11 аааааа
22.11.2011 в 12:48

аааааа рикардо нет в списке!!11 аааааа
Я думаю, это весьма тезисное древо. xD
Хотя да, Рикардо - личность темная.
22.11.2011 в 12:58

Доказываю.
Так то что "сын" сказано только про Федерико. Остальные "кандидаты".

фамильному древу в нижнем углу, они были именно что сыновьями.
Учитывая Секондо это фамильное древо такое фамильное! :nail:

Хотя если посмотреть на то, что осталось от "любимого сына", можно предположить, что Занзас спалил его своим пламенем Гнева.
О! Кстати пожар в башнях-близнецах это тоже он!:nail:
22.11.2011 в 13:07

Надо отнести это фамильное древо в соседнюю тему, где доказывают, что Тимотео не Вонгола по фамилии :-D
22.11.2011 в 13:08

Да, а Гокудере-то будем верить, что он - того - тоже кандидат?
22.11.2011 в 13:09

Да, а Гокудере-то будем верить, что он - того - тоже кандидат?
А он разве не заявлял, что ему особо ничего и не светило?
22.11.2011 в 13:13

Да, а Гокудере-то будем верить, что он - того - тоже кандидат?
А почему бы и нет? Как раз еще один неизвестный кандидат остался.
22.11.2011 в 13:14

Кстати, в таком случае нельзя исключать, что Гокудера и Тсуна дальние родственники.

Так как мафия Амано больше похожа на аристократию, браки в ее мире могли заключаться между влиятельными семьями и даже родственниками, чтобы не допустить оттока кадров. В таком случае, многие боссы крупных семей могут оказаться родственниками (например, клан Вонголы и Кавалонне. У этих боссов много общего).
22.11.2011 в 13:16

Учитывая Секондо это фамильное древо такое фамильное!
Анон, видишь две волнистых линии под именем Джотто? Это означает, что из древа для экономии места выкинуто несколько поколений, анон. Потому что все поколения в этот уголок странички тупо не влезли бы.

Видишь три стрелочки, что идут от Тимотео к Энрико, Федерико и Массимо? Это означает, что они его сыновья, анон.
Ты еще скажи, что Тсунаеши не сын Йемитсу, анон. :gigi:
22.11.2011 в 13:21

Ты еще скажи, что Тсунаеши не сын Йемитсу, анон.
а кто его знает :-D
Емицу дома не сидит, а Нана тоже человек
и ничто человеческое ей могло быть не чуждо :lol:
22.11.2011 в 13:24

Так то что "сын" сказано только про Федерико. Остальные "кандидаты".
А я не вижу противоречий. Эти два "кандидата" тоже вполне могли быть сыновьями. Просто Реборн сделал акцент на том, что такой-то из сыновей был любимым.

Хотя мне пофиг, кем они там приходятся Тимотео)))
22.11.2011 в 13:24

Да, а Гокудере-то будем верить, что он - того - тоже кандидат?
А почему бы и нет? Как раз еще один неизвестный кандидат остался.

Может, тогда Гокудера"зверски убил" остальных кандидатов? :lol: Взорвал динамитом
Чо сразу на Занзаса-то? :lol:
22.11.2011 в 13:25

Кстати, при первом знакомстве Гокудера и Тунца пытался взорвать
22.11.2011 в 13:26

То есть тот факт что Кавалонне, Савада и Гокудера могут быть родственниками волнует только меня? :-D
22.11.2011 в 13:27

а кто его знает
Емицу дома не сидит, а Нана тоже человек

Тогда в Тунце не было бы Вонгольской крови, потому что потомок Джотто именно Емицу, а не Нана. :D
22.11.2011 в 13:28

Тогда в Тунце не было бы Вонгольской крови, потому что потомок Джотто именно Емицу, а не Нана
А она с доном Тимотео по кустам лазила :-D
22.11.2011 в 13:30

То есть тот факт что Кавалонне, Савада и Гокудера могут быть родственниками волнует только меня?
Меня больше волнует вопрос о том, что Гокудера мочил претендентов на место Десятого
22.11.2011 в 13:31

А она с доном Тимотео по кустам лазила
Пока Емицу пашет в Италии на дона Тимотео, дон пашет в Японии ради процветания семейства Савада? :-D Это идеальные рабочие отношения.
22.11.2011 в 13:32

Меня больше волнует вопрос о том, что Гокудера мочил претендентов на место Десятого
Вряд ли. Он осозновал что не сможет с ними особо конкурировать, иначе так быстро не дал бы присягу Тунцу. Скорее его раззадорило то, что Десятый Вонгола такой же писюлетка как он сам и решил помериться силами
22.11.2011 в 13:34

Может, тогда Гокудера"зверски убил" остальных кандидатов? Взорвал динамитом
Меня больше волнует вопрос о том, что Гокудера мочил претендентов на место Десятого

Люди, вы серьезно или прикалываетесь? о_О
Кстати, первый кандидат был застрелен, второй - утоплен. Почерк явно не гокудеровский. Вот разве что в третьем случае, когда одни кости остались... xDD
22.11.2011 в 13:35

Почерк явно не гокудеровский. Вот разве что в третьем случае, когда одни кости остались... xDD
Ааааа Гокудера/Занзас! Ааааааа!!! :heart:
22.11.2011 в 13:45

Чойта у вас Гокудера сверху?
22.11.2011 в 13:47

Чойта у вас Гокудера сверху?
добавляет пикантности :eyebrow:
22.11.2011 в 13:50

Анон, видишь две волнистых линии под именем Джотто? Это означает, что из древа для экономии места выкинуто несколько поколений, анон. Потому что все поколения в этот уголок странички тупо не влезли бы.
Я не про то, что выкинуто, а про то, что по предварительным данным Секондо не являлся потомком, а захватил власть.
22.11.2011 в 13:51

Бедный Тимотео, лишиться всех сыновей, да еще приютить засранца, который пытался дважды его прибить. И почему многие его не любят?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail