Логин
Пишет Гость:
02.12.2011 в 11:32


Хочу поговорить про это про мать Занзаса. Меня ставят в тупик два момента:
- почему она притащила ребенка к предполагаемому отцу, когда ребенку уже было определенное количество лет? Не знаю, как там по задумке Амано, но на вид Занзасу в тот момент лет 7-8 как минимум, а возможно и больше. Почему мать столько лет не сообщала предполагаемому отцу, что у них родился ребенок?
- и второе – куда она делась потом? Понятно, что это все равно, как с матерью Ямамото: если ее не показывают в манге, то это еще не значит, что ее нет. Но интересно, какие могут быть мнения на этот счет: навещала она сына или нет, жива ли она вообще. Интересно, что у Занзаса есть претензии к Тимотео, но нет претензий к матери, хотя обман изначально шел от нее.

URL комментария

@темы: Канон, Timoteo, canon, Xanxus

Комментарии
02.12.2011 в 15:47

Да ладно, детей надо с детства к труду приучать, не развалится.
02.12.2011 в 15:51

Я думаю, тут дело не в том, голодал он в детстве или нет, дело в контрасте. До скольки-то лет он думал, что он никто, а потом вдруг оказалось он - наследник Вонголы. Если бы он с раннего детства жил с этой мыслью, он не стал бы изображать из себя фиг знает что и кичиться своим положением.
А потом - бдыщ, он опять никто. Неудивительно, что он с катушек съехал
02.12.2011 в 15:52

Какая нормальная баба может не знать отца ребенка, а потом сплавить его первому попавшемуся дедану. Детство у Зани было очень тяжелым, если его маман даже половых партнеров в лицо запомнить не может.
02.12.2011 в 15:53

Гы, а я считаю, что это Тимотео виноват. Таким вот он приемного сынка воспитал.
Мамаша-то привела к нему испуганную няшку с печальными глазами, а что потом из этой няшки выросло
02.12.2011 в 15:54

В моем фаноне она была дешевой проституткой и наркоманкой, потому и выглядит старше своих лет.
02.12.2011 в 15:54

Я думаю, тут дело не в том, голодал он в детстве или нет, дело в контрасте. До скольки-то лет он думал, что он никто, а потом вдруг оказалось он - наследник Вонголы. Если бы он с раннего детства жил с этой мыслью, он не стал бы изображать из себя фиг знает что и кичиться своим положением. А потом - бдыщ, он опять никто. Неудивительно, что он с катушек съехал
Вот, плюсую.
02.12.2011 в 15:54

А с чего вы взяли, что он в трущобах жил, фермеры вроде не такие уж и бедные, не голодал точно.
Согласно англопереводу, родители Занзаса были сквоттерами - то есть не являлись собственниками или арендаторами дома, где проживали. Нелегалы, короче. Вряд ли они там особо шиковали, раз не могли даже легально помещение снять. :hmm:
www.mangareader.net/284-20355-6/katekyo-hitman-...
02.12.2011 в 15:56

Какая нормальная баба может не знать отца ребенка, а потом сплавить его первому попавшемуся дедану. Детство у Зани было очень тяжелым, если его маман даже половых партнеров в лицо запомнить не может.
+1
Она или чокнутая, или шлюха, или просто решила избавиться от ребенка таким образом. В любом случае, жизнь с такой матерью хорошей быть не могла
02.12.2011 в 15:57

испуганную няшку с печальными глазами
*анон внимательно смотрит на сканы* Гдеее?! Хочу няшку с печальными глазами. Не вижу.
02.12.2011 в 15:59

Я счас расплачусь, бедненький Занзас, несчастный малыш(((( Я готова уже простить ему, что он велел выпиливать противников в этой арке, это ж не он, это все тяжелое детство виновато.
02.12.2011 в 16:00

Она или чокнутая, или шлюха, или просто решила избавиться от ребенка таким образом.
Думаю, всё вместе.

*анон внимательно смотрит на сканы* Гдеее?! Хочу няшку с печальными глазами. Не вижу.
И я не вижу. Вижу клопа, который в столь юном возрасте уже на всех смотрит как на г**но. :/
02.12.2011 в 16:01

Вижу клопа, который в столь юном возрасте уже на всех смотрит как на г**но. :/
Плюсую))
02.12.2011 в 16:02

И я не вижу. Вижу клопа, который в столь юном возрасте уже на всех смотрит как на г**но. :/
Вот, я тоже. А ведь уже почти поверил в его глубокую светлую душу.
02.12.2011 в 16:04

Я счас расплачусь, бедненький Занзас, несчастный малыш(((( Я готова уже простить ему, что он велел выпиливать противников в этой арке, это ж не он, это все тяжелое детство виновато.
Нуачо, а Тунец сам виноват в том, что он такой лох. Гиперзаботливая мамаша и вечно отсутствующий отец тут абсолютно не причем :lol:
Люди же изначально рождаются такими, какие они есть, воспитание и обстоятельства жизни на них никак не влияются, нет-нет :-D
02.12.2011 в 16:04

Ну и чо вы тогда гоните на мать Занзаса? Она, бедняжка, просто хотела избавиться от монстра. :gigi:
02.12.2011 в 16:05

Анон с артом, :heart: а у тебя еще есть?
02.12.2011 в 16:05

Короче, аноны, если человек говнюк по натуре, от воспитания, тяжелого детства, насилия и прочих факторов ничего не зависит. Вот представьте в этой ситуации Тунца, вырос бы он таким ублюдком, стал бы ненавидеть Тимотео за вранье?
02.12.2011 в 16:07

Вот представьте в этой ситуации Тунца, вырос бы он таким ублюдком, стал бы ненавидеть Тимотео за вранье?
да
02.12.2011 в 16:07

Анон с артом, а у тебя еще есть?
нету, и этот в чужом дневе спер

Вот представьте в этой ситуации Тунца, вырос бы он таким ублюдком, стал бы ненавидеть Тимотео за вранье?
если бы его так же воспитывали, и он рос в тех же условиях, вполне мог бы
02.12.2011 в 16:08

Короче, аноны, если человек говнюк по натуре
гы-гы, анончик, тебе к фашистам с этим :lol:
02.12.2011 в 16:11

Вот представьте в этой ситуации Тунца, вырос бы он таким ублюдком, стал бы ненавидеть Тимотео за вранье?
А что , разве Тунец своего родного отца любит и уважает?
02.12.2011 в 16:12

А что , разве Тунец своего родного отца любит и уважает?
Но и не ненавидит. Он его тупо не очень-то и помнит.
02.12.2011 в 16:14

А меня вот что напрягает. Мать Занзаса потащила его к Девятому сразу, как только увидела его Пламя.
"Я назвала его Xanxus потому что там две X, ведь он станет десятым боссом бла-бла-бла."
То есть она назвала его так, когда уже увидела пламя.
А до этого что?? Его звали иначе? Или вообще никак не звали? Оо
Или я чего-то в этой жизни не понял?
02.12.2011 в 16:14

Но и не ненавидит. Он его тупо не очень-то и помнит.
Ну, пока было не за что. А вот теперь, когда выяснилось, что папа врал, еще неизвестно до чего дойдет
А до этого Тунец папашу просто презирал и стыдился его - образцовый сын, чо :lol:
02.12.2011 в 16:15

Или я чего-то в этой жизни не понял?
вот и я ничего не понимаю
02.12.2011 в 16:18

Да, мне тоже интересно, как же раньше звали Занзаса, а то нестыковочка. Аноны, прям не верится,что мы сидим на АР и перетираем персонажей, как в старые добрые времена, плакаю от счастья.
02.12.2011 в 16:21

Я за то, что Занзас все помнит и рос в какой-то клоаке, потому что манеры у него как у быдло-гопника. А Тимотео им явно не занимался, иначе мог бы научить ребенка хотя бы внешним приличиям, блин. Можно быть мудаком и не кидаться в людей посудой
02.12.2011 в 16:22

То есть она назвала его так, когда уже увидела пламя. А до этого что?? Его звали иначе? Или вообще никак не звали? Оо
Сказано же, что пламенем он с рождения обладал. Это, выходит, она его столько лет до девятого тащила. Небось, пешком шли.

Аноны, прям не верится,что мы сидим на АР и перетираем персонажей, как в старые добрые времена, плакаю от счастья.
Еще осталось начать ругаться и выгонять кого-нибудь из треда, вот тогда я тоже расплачусь.
02.12.2011 в 16:23

Ну, пока было не за что. А вот теперь, когда выяснилось, что папа врал, еще неизвестно до чего дойдет А до этого Тунец папашу просто презирал и стыдился его - образцовый сын, чо :lol:
Теперь домой не хочет идти. Ну, в следующей главе точно начшет стаканами в него швыряться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии