Логин
Пишет Гость:
02.12.2011 в 11:32


Хочу поговорить про это про мать Занзаса. Меня ставят в тупик два момента:
- почему она притащила ребенка к предполагаемому отцу, когда ребенку уже было определенное количество лет? Не знаю, как там по задумке Амано, но на вид Занзасу в тот момент лет 7-8 как минимум, а возможно и больше. Почему мать столько лет не сообщала предполагаемому отцу, что у них родился ребенок?
- и второе – куда она делась потом? Понятно, что это все равно, как с матерью Ямамото: если ее не показывают в манге, то это еще не значит, что ее нет. Но интересно, какие могут быть мнения на этот счет: навещала она сына или нет, жива ли она вообще. Интересно, что у Занзаса есть претензии к Тимотео, но нет претензий к матери, хотя обман изначально шел от нее.

URL комментария

@темы: Канон, Timoteo, canon, Xanxus

Комментарии
02.12.2011 в 16:49

А Занзасова мать шлюха-наркоманка, за дозу, могла разрешать взрослым дядям лапать своего маленького аппетитного сына. И наверняка давала она всем подряд при Занзасе же, а местные дети дразнили пацаненка из-за пропащей матери и забрасывали камнями.
02.12.2011 в 16:49

Протестую, на Хибари только брюнеты похожи, блондины все разные.
02.12.2011 в 16:49

потом выяснится, что в нем тоже есть кровь Джотто :lol:
Это вряд ли. Зато может быть, например, кровь Шимона. А что? Тоже круто.
02.12.2011 в 16:50

А Занзасова мать шлюха-наркоманка, за дозу, могла разрешать взрослым дядям лапать своего маленького аппетитного сына. И наверняка давала она всем подряд при Занзасе же, а местные дети дразнили пацаненка из-за пропащей матери и забрасывали камнями.
Я хочу почитать такой фик.
02.12.2011 в 16:50

Протестую, на Хибари только брюнеты похожи, блондины все разные.
Ямамото на него не похож
И ваще на Хибаре похожи только Фонг, Алауди и тил Занзас
02.12.2011 в 16:50

блондины все разные.
алауди особенно
02.12.2011 в 16:51

Для проститутки она больно старая и страшная, вряд ли пользовалась успехом.
02.12.2011 в 16:52

Для проститутки она больно старая и страшная, вряд ли пользовалась успехом.
поэтому торговала нерастянутым анусом сына
02.12.2011 в 16:52

Для проститутки она больно старая и страшная, вряд ли пользовалась успехом.
ну она же не всегда старой и страшной была. Наверное, успех был до рождения Занзаса, а после родов - ну вы понели. И дальше как раз могла жить за счет сына, сдавай всем без разбору.
02.12.2011 в 16:54

Руки прочь от ануса Занзаса!!! Он невинен там, как пятилетняя девственница.
02.12.2011 в 16:55

Аноны, вы сделали мне день :lol:
02.12.2011 в 16:56

Руки прочь от ануса Занзаса!!! Он невинен там, как пятилетняя девственница.

И душой он чист на столько же....
02.12.2011 в 17:02

И душой он чист на столько же....
А в Реборне есть кто-то с чистой душой? ИМхо все какие-то подозрительные :-D
02.12.2011 в 17:04

Юни чиста и непорочна душой, как вспомню ее смерть - слеза наворачивается.
02.12.2011 в 17:06

А в Реборне есть кто-то с чистой душой? ИМхо все какие-то подозрительные
Давычо, там все за рабу энд пису. На лицах напейсано сие.
типа такого
02.12.2011 в 17:07

Юни чиста и непорочна душой, как вспомню ее смерть - слеза наворачивается.
Честно говоря, вот она-то и подозрительная, маленькая нимфетка. Еще неизвестно, что у нее там с Бьякураном
02.12.2011 в 17:22

Еще неизвестно, что у нее там с Бьякураном
И с Гаммой :nail:
02.12.2011 в 17:31

И с Генкиши.
02.12.2011 в 17:32

А мне нравится Нозару. Может, у них что-то есть?
02.12.2011 в 17:35

Вот же шалава малолетняя.
02.12.2011 в 17:41

Вот же шалава малолетняя.
+1
Меня ее шортико-трусики убивают
02.12.2011 в 19:37

Не на 100% в тему поста, но тут в треде поднимали вопрос про имя Занзаса, а я про это уже размышляла.

1. Неизвестно, была ли женщина, которая привела Занзаса к Девятому, его родной матерью. Меня тут заставляет сомневаться именно то, что она сваливает, оставив ребёнка с Девятым.
2. В манге прямым текстом говорится, что Занзас умел зажигать Пламя с рождения - то есть он родился и зажёг Пламя ещё до того, как ему дали имя. Ещё бы, такой стресс. Вот матушка его и назвала Занзасом. При этом неважно, родная или нет. Видит Пламя, знает про Вонголу, считает боссов, называет Занзасом.
3. Думаю, Занзас отлично помнит своё детство. Именно поэтому он так резко и необратимо летит с катушек, когда узнаёт, что Девятый его наёбывал. Он был никем, оказался сыном Девятого - а потом выяснилось, что это всё фальшивка и на самом деле он действительно никто. Ужасная трагедия, очень его жалко.
02.12.2011 в 20:11

Что мать могла быть не родная - плюсую. И, кстати, потому могла и биологического отца не знать. За пламя - тоже: может, и не совсем с рождения, но явно до года, так, как обычные дети игрушки в руки берут. Что детство помнит - тоже плюсую. Но вывод делаю другой.
Его не жалко. Он взлетел из грязи в князи, и что? Стал благородным рыцарем добра? На его выходки смотреть противно. Ему все недостойны сапоги лизать и за одним столом сидеть, он же наследник Вонголы, даже не рядовой претендент.
Да поделом ему. Он вел себя как свихнувшийся новый русский из анекдотов. Раз не нашел в себе других достоинств, кроме происхождения, раз находил в происхождении основание хамить, бить морды и смотреть, как на говно - ему ещё мало досталось.
02.12.2011 в 20:25

Что мать могла быть не родная - плюсую. И, кстати, потому могла и биологического отца не знать.
Постойте, но вот тут сказано: мать помешалась на идее, что Занзас - плод любви ее и Девятого Вонголы. Как такое могло бы быть, если бы она была неродной матерью?
www.mangareader.net/284-20355-6/katekyo-hitman-...

Ну либо Амано Сквало чего-то не знает. :hmm:
02.12.2011 в 20:30

Постойте, но вот тут сказано: мать помешалась на идее, что Занзас - плод любви ее и Девятого Вонголы. Как такое могло бы быть, если бы она была неродной матерью?
Я имела в виду, что женщина, которая привела Занзаса к Девятому, и его родная мать (помешанная на связи с Девятым) могут быть не одним и тем же лицом.
02.12.2011 в 20:31

Но все же Девятый Вонгола в глаза ее не видел. Так или иначе есть противоречие. И можно, конечно, строить самые разные предположения, но вероятность того, что женщина сильно ку-ку, все-таки очень большая.
02.12.2011 в 20:33

вероятность того, что женщина сильно ку-ку, все-таки очень большая.
Да скорее всего.
И Занзас в неё удался.
02.12.2011 в 21:32

Кто-то из хранителей Тиметео решил пристроить своего бастарда в семью, возможно эта женщина не мать Занзаса, заплатили какой-нибудь бабе денег, она и выдала сказочку Девятому, а Занзас маленький, что он понимает, вот и поверил, что это его отец.
Вот кстати да, интересная мысль, что эта баба могла оказаться подставной и просто навешала Девятому лапши на уши. У меня даже возникла кое-какая мысль из разряда теории заговоров:

Что, если Занзас - потомок Секондо? Не зря же он и внешне на него похож, и Пламя Гнева у них одинаковое. Допустим, Секондо не был кровным родственником Джотто, а всю эту мутотень с принятием Кольцом наследника счастливо проскочил с помощью иллюзии Спейда (который ему всячески покровительствовал, как мы помним). И вот теперь Спейд, который хочет видеть сильную Вонголу с подходящим боссом во главе, решает подсунуть Занзаса (прапра....внука столь любимого им Секондо) Тимотео - и все устроится лучшим образом. И он нанимает эту совершенно левую тетку, которая за умеренную плату (или под гипнозом) впаривает Тимотео эту историю. (Да и сам-то Тимотео под гипнозом был, что ли - брать в дом какого-то левого пацана?.. Он же точно знал, что это не его сын.) Ну а потом, возможно, тот же Спэйд устраняет для Занзаса конкурентов на Кресло Босса - родных сыновей Тимотео. И ордалию Кольцом он бы ему помог пройти, вот только все вышло из-под его контроля.

Наверно, все было не так, но красиво-то как, а?))
02.12.2011 в 21:40

Охуенчик, а вот про Спейда мне мысль в голову не пришла, черт, хочу ба-аальшой фик про все это.
02.12.2011 в 21:51

Да и сам-то Тимотео под гипнозом был, что ли - брать в дом какого-то левого пацана?.. Он же точно знал, что это не его сын.
Взял, потому что пожалел его мать. Где-то об этом было.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail