11:49

Choice #35

Логин
Пишет Гость:
01.12.2011 в 20:11


В свете последней главы. Как думаете, кто те двое, что проиграют во втором сражении Представителей?
И свои размышления пишите в комментарии, пожалуйста. Интересно порассуждать.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Юни 
34  (15.89%)
2. Фонг 
38  (17.76%)
3. Колоннелло 
48  (22.43%)
4. Скалл 
41  (19.16%)
5. Вайпер 
21  (9.81%)
6. Верде 
27  (12.62%)
7. Реборн 
5  (2.34%)
Всего:   214
Всего проголосовало: 111

@темы: Канон, Mammon, manga, Skull, Arcobaleno, Verde, Uni, canon, Fon, Choice!, Colonello, Reborn

Комментарии
02.12.2011 в 15:04

Я, собственно, к чему спрашиваю.
Дело в том, что этот поступок Хибари (участие за Фонга) меня очень огорчил.
Раньше Хибари, что бы он там ни говорил, был надежным человеком и всегда помогал Тсуне и Вонголе, когда они оказывались в беде. На него можно было положиться.
А теперь Хибари оказался для меня где-то недалеко от Спэйда, которого я резко перестала уважать, когда выяснилось, что он предатель.
Так что вот, аноны, такой у меня трагедь, я почти перестала уважать Хибари после того, как он "кинул" Тсуну.
Имхо, всё имхо.

Анон с вопросом о Хибари
02.12.2011 в 15:07

Анон с вопросом о Хибари, чет я так почитал и подумал, а вдруг Хибари сам кинет Фонга в последний момент? Типа никто не знал, а я тут это, двойной агент. Хотя, в таком случае он все равно предателем останется.
02.12.2011 в 15:15

Анон с вопросом о Хибари
Да нет, Хибаре довольно четко обозначил свою позицию, где-то сказав, что "...к тому же, на вашей стороне слишком много людей, которых я хочу загрызть до смерти" (кажется, даже дословно). Проще говоря, он пошел даже не за Фонга, а просто развлекуха - против всех. Вот это, на мой взгляд действительно разочаровывает. Но "это сёнен, детка" =)
02.12.2011 в 15:19

Типа никто не знал, а я тут это, двойной агент.
О, а это был бы интересный ход. Слушайте, вы прямо вернули мне надежду на светлое будущее. :friend:

Хотя, в таком случае он все равно предателем останется.
Меня огорчило именно предательство по отношению к Вонголе. Всяких левых Фонгов пусть себе кидает направо и налево, а семью свою - чтобы ни-ни! Не смел кидать! И да, как вы сказали, в этом случае он будет не предателем, а двойным агентом.

Анон с вопросом о Хибари
02.12.2011 в 17:11

Меня скорее огорчает не предательство Вонголы как таковое - ну хочется деточке погрызться с Тунцом и компанией, пусть грызется, пожалуйста. В конце концов, представительство - это, насколько я понимаю, не общее семейное, а личное дело каждого из ее членов.
А вот Дино он кинул. В не самой критичной, на мой взгляд, ситуации, убивать за это никого не будут, но выглядело мерзенько и некрасиво. Фу таким быть, короче.

И задолбала его непобедимость -____-
02.12.2011 в 17:13

Нарико, это ты?
02.12.2011 в 17:23

Упаси господь, анон!
02.12.2011 в 19:09

Думаю, в итоге от проклятия избавятся все аркобалено.
02.12.2011 в 20:35

Как же анон хочет, чтоб в кои-то веки выиграл кто угодно, кроме Цуны и ко.
02.12.2011 в 20:58

Зрите в корень.
В арке будущего взрослая Лал. )
02.12.2011 в 21:06

В арке будущего взрослая Лал. )
Будущее изменилось, анон.
02.12.2011 в 21:09

В арке будущего взрослая Лал. )
Вы хотите сказать, что выиграет Колоннелло?
Но в будущем проклятье с Лал снято не было. Нон-тринисетте радиация плохо сказывалась и на ее здоровье тоже. Значит, она все еще была аркобалено. А прежний вид к ней вернулся из-за того, что она почти не использовала свою силу аркобалено.

Так что вы неправы, боюсь)
02.12.2011 в 21:21

Но в будущем проклятье с Лал снято не было. Нон-тринисетте радиация плохо сказывалась и на ее здоровье тоже. Значит, она все еще была аркобалено. А прежний вид к ней вернулся из-за того, что она почти не использовала свою силу аркобалено.

Так что вы неправы, боюсь)


+1, аноны, не в обиду, но это-то можно было и запомнить, подробно ведь разжевывалось в каноне.
02.12.2011 в 22:14

Не хочу никого расстраивать, но Кёя никого не кинул.
Он обещал Дино дать ответ в первый день битвы? Он его дал. Не словом, а делом.
И он НИКОГДА НИКОМУ НЕ ОБЕЩАЛ быть членом их семьи. Более того, он шёл на какие-либо уступки, лишь тогда, когда ему предлагали выгоду или задевали его гордость. Он не считает себя частью Вонголы. Пока не считает. Не вижу места для претензий.
А Дино ему сейчас и отмахает за такой манёвр. Думаете, зачем он в школу попёрся? XD
02.12.2011 в 22:41

Анон в 22:14, вообще ты, конечно, прав. По части Вонголы так я вообще полностью с тобой согласен. Но вот эта фишка с "дам ответ" все равно, на мой взгляд, некрасиво выглядит. Ну может, я моралфаг, но мне так кажется :nope:
А Дино ему сейчас и отмахает за такой манёвр. Думаете, зачем он в школу попёрся? XD
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему, он поперся в школу, чтобы Амано в очередной раз его слила :facepalm: Вряд ли Дино имеет далекоидущие планы навалять Хибари, ему просто надо быть рядом с командой. Ну, имхо.
02.12.2011 в 23:07

И он НИКОГДА НИКОМУ НЕ ОБЕЩАЛ быть членом их семьи.
Не обещал и вряд ли пообещает - он же своенравное Облако, как-никак.
Но он всегда был за Вонголу. Не словом, а делом. А теперь что? Эх...

Не вижу места для претензий.
Да не, какие претензии? Никаких претензий. Хибари волен воротить все, что ему вздумается. Я просто говорю, что у меня градус симпатии к нему упал. Но это уже мои личные проблемы. :nope:
02.12.2011 в 23:23

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему, он поперся в школу, чтобы Амано в очередной раз его слила :facepalm: Вряд ли Дино имеет далекоидущие планы навалять Хибари, ему просто надо быть рядом с командой. Ну, имхо.
К сожалению, согласен. И вообще то было идеей Реборна.
Про навалять же шутка была. =)

Но он всегда был за Вонголу. Не словом, а делом. А теперь что? Эх...
Так в том и дело, что не был.
Вы предлагаете мне 10 лямов за охрану. Я вас охраняю. Я НЕ за вас. Я за деньги, которые вы мне платите. Смекаете? Хибари не был за Вонголу. Просто ему НУЖНО было быть с ними, чтобы получить желаемую конфетку. Банальные сделки - вот отношения Хибари и Вонголы.


В случае же с Дино... Временами меня посещает мысль, что Кёя всё-таки слишком легко ему сдаётся. И его самого это напрягает. Поэтому он ему и не ответил. Чтобы самого себя убедить, что этот иностранец не имеет никакой власти над ним. А если честно, то Хибари тот ещё тролль.

анон в 22:14, Рико.
02.12.2011 в 23:28

Не обещал и вряд ли пообещает - он же своенравное Облако, как-никак.
Колечко пусть тогда вернет, оно не бижутерия ему, бля.
02.12.2011 в 23:35

Про навалять же шутка была. =)
А жалко, навалять - это было бы здорово))

В случае же с Дино... Временами меня посещает мысль, что Кёя всё-таки слишком легко ему сдаётся. И его самого это напрягает. Поэтому он ему и не ответил. Чтобы самого себя убедить, что этот иностранец не имеет никакой власти над ним
Мне очень нравится эта идея :inlove:

Анон в 22:41
03.12.2011 в 00:01

Колечко пусть тогда вернет, оно не бижутерия ему, бля.
Мукуро тоже не бижутерия, он ещё и Цуне обещает нагоняй сделать. И? Судить - так всех по одному закону. Или не судить вовсе.

А жалко, навалять - это было бы здорово))
Учитывая, что Кёя даже не спорит толком с Дино... И всё-таки ходил на тренирвоки перед битвой колец... Полагаю, он не один раз проигрывал (а допускаю, что и проигрывает до сих пор) Дино. И это тоже его ущемляет и оскорбляет. И снова повод показать свою отстранённость и независимость.

Мне очень нравится эта идея
Мне тоже. =)

А ведь раньше я не задумывался и просто шипперил.
А утром почитал обоснуй на 8059 и решил, что тоже не помешает. XD


Рико.
03.12.2011 в 00:09

Просто ему НУЖНО было быть с ними, чтобы получить желаемую конфетку. Банальные сделки - вот отношения Хибари и Вонголы.
Хм. А в ТИЛ! арке Хибари какие с Вонголы получает конфетки? Супер-сильное кольцо отобрали и уничтожили, Мильфиоре вырезает всех из Вонголы, до кого может дотянуться... Сплошные убытки быть с этой Вонголой. Но нет, не бросил же.
03.12.2011 в 00:10

Учитывая, что Кёя даже не спорит толком с Дино... И всё-таки ходил на тренирвоки перед битвой колец... Полагаю, он не один раз проигрывал (а допускаю, что и проигрывает до сих пор) Дино. И это тоже его ущемляет и оскорбляет. И снова повод показать свою отстранённость и независимость.
А мне кажется, что как раз тот факт, что Кёя не возражает Дино и не пытается загрызть его за любое неверное движение в свою сторону, - это скорее показатель доверия и более-менее ровного отношения. Мне, честно говоря, сложно представить себя вот эту напряженность и оскорбленное достоинство у Хибари.
Еще, по-моему, Дино очень умелый манипулятор. И Кёей он, откровенно говоря, тоже неплохо умеет манипулировать. Умница же. Так что он, мне кажется, в состоянии повернуть все так, чтобы не Хибари не чувствовал себя ущемленным.

Анон в 22:41, который когда-то был циферником, и в рамках этого треда, пожалуй, возьмет сей титул в качестве подписи.
03.12.2011 в 00:14

Хм. А в ТИЛ! арке Хибари какие с Вонголы получает конфетки? Супер-сильное кольцо отобрали и уничтожили, Мильфиоре вырезает всех из Вонголы, до кого может дотянуться... Сплошные убытки быть с этой Вонголой. Но нет, не бросил же.
Просто он не мог бросить Тсуночку одного... :inlove:
*пробегавший мимо шиппер 1827*
03.12.2011 в 00:18

Банальные сделки - вот отношения Хибари и Вонголы.
Сделки? Ну не знаю. Почему-то Хибари всегда оказывался в нужное время в нужном месте и помогал Вонголе. Конечно, он говорил, что здесь по Своей Воле и преследует исключительно Свои Цели, ничего общего с вонгольскими не имеющие. Но как-то так получалось, что цели эти всегда совпадали. И иногда слова Хибари о Своих Целях казались просто отговорками - ну не хотел он признаваться, что хочет помочь.
Не знаю, может, я слишком верю в людей. :nope:
03.12.2011 в 00:21

Хм. А в ТИЛ! арке Хибари какие с Вонголы получает конфетки? Супер-сильное кольцо отобрали и уничтожили, Мильфиоре вырезает всех из Вонголы, до кого может дотянуться... Сплошные убытки быть с этой Вонголой. Но нет, не бросил же.
Ну, это даже не смешно. Во-первых, Хибари повзрослел. Во-вторых, он так и не отомстил Мукуро. Забыли?

А мне кажется, что как раз тот факт, что Кёя не возражает Дино и не пытается загрызть его за любое неверное движение в свою сторону, - это скорее показатель доверия и более-менее ровного отношения. Мне, честно говоря, сложно представить себя вот эту напряженность и оскорбленное достоинство у Хибари.
Еще, по-моему, Дино очень умелый манипулятор. И Кёей он, откровенно говоря, тоже неплохо умеет манипулировать. Умница же. Так что он, мне кажется, в состоянии повернуть все так, чтобы не Хибари не чувствовал себя ущемленным.

Безусловно, может. Но не всегда. И не всегда это зависит от самого Дино. Хибари не дурак. Понемногу и частями, но он понимает, что им управляют. Раз, другой, третий... И вот переломный момент - манипулятора надо одёрнуть. Что и показывает случай с Фонгом. Хотя всё это догадки. =)

Рико.
03.12.2011 в 00:37

Хибари не дурак. Понемногу и частями, но он понимает, что им управляют.
А вот в этом я не уверен) Вернее, так: Хибари безусловно не дурак и в итоге, конечно, осознает, что им ловко управляют - но вот это до него дойдет не сразу, потому что поначалу, имхо, он и мысли допускать не будет, что кто-то может управлять грозным главой ДК.

И вот переломный момент - манипулятора надо одёрнуть.
Вообще, в идеале манипулятор сейчас должен нанести ответный удар: я все-таки считаю, что Дино на данный момент уж точно сильнее Хибари (во всех смыслах этого слова, включая силу моральную), так что у Кёи просто нет шансов выстоять против тяжелой артиллерии из арсенала Дино. Но это в идеале, которого Амано, боюсь, не допустит.

циферник
03.12.2011 в 00:48

Во-вторых, он так и не отомстил Мукуро.
Хибари остался в Вонголе чтобы отомстить Мукуро? Пф, не смешите меня. Можно подумать, уйдя из Вонголы, он потерял бы все шансы на месть.

И вообще, в таком случае лучше было идти прямиком к Бьякурану. Вон он какой влиятельный, по одному его звонку Вендиче выпускают особо опасных преступников. "Давай заключим сделку. Ты вытащищь из тюряжки Рокудо Мукуро, а я за это поработаю на тебя пару дней." :lol: :lol:
03.12.2011 в 00:51

я сейчас с телефона. но вы, циферник, мне очень нравитесь. одного боюсь, что мы знакомы. :)
рико
03.12.2011 в 01:01

одного боюсь, что мы знакомы.
Мне это представляется маловероятным, честно говоря) Я даже в обзорах ни разу не светился, и знакомых в фэндоме у меня очень мало. Но это всегда можно исправить :eyebrow:
03.12.2011 в 10:42

Не понимаю. Почему Реборн и Фонг могут быть соперниками Юни, а Хибари соперником Дино не может? Для Юни битва вопрос жизни и смерти и за остальных аркобалено она уже умирала. Но не похоже, что тех замучила совесть выступать против Юни. Почему моральные проблемы должны быть у Мукуро или Хибари? О Вонголе здесь речи просто не идет. Из семи команд пять так или иначе к ней относятся. Есть ли причина Хибари сражаться за то, что бы Реборн получил взрослое тело и пошел по кабакам и бабам? Дино ученик Реборна. Он по просьбе того же Реборна ради выгоды Вонголы одно время учил Хибари. Как из этого можно сделать вывод, что Хибари теперь всегда должен быть на стороне Дино?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail