Логин
Пишет Гость:
02.02.2012 в 13:24


Тут один анон хочет обсудить конфликт Занзаса и Тимотео.
А чего бы и нет? Тема серьёзная и интересная.
Я не могу понять, почему Тимотео так ступил с этим своим дневником и вообще.

URL комментария

@темы: Timoteo, canon, Xanxus

Комментарии
03.02.2012 в 00:22

Ну, Занзаса могли считать очень балованным ребенком, способным только на выпендреж, и относится к нему соответственно. Мне лень спорить, я записываю в носители вселенского зла Иемицу с Тимотео, но это исключительно ИМХО (кстати, кто есть Оттавио? Не помню).
Насчет крови: мне нравится версия, согласно которой Занзас является потомком Второго и, соответственно, способен наследовать. А их внешнее сходство уже много кто отмечал.
03.02.2012 в 01:09

кстати, кто есть Оттавио? www.diary.ru/~hitoribocchi-no-sadame/p171776835... там есть картинге. Чувак сдал Варию перед Колыбелью и взлетел высоко. Вообще многое там написано об этом инциденте.
03.02.2012 в 05:06

Почему никто не вспоминает о том, что Тимотео во время Колыбели не убил Занзаса только потому, что его Емицу попросил?
а я с тех пор все думаю, нахуя Емицу живой Занзас
03.02.2012 в 05:14

а я с тех пор все думаю, нахуя Емицу живой Занзас
анон, я тоже об этом думаю и не дай бог тебе знать, что за слэшерские мысли у меня роются в голове. :lol:
03.02.2012 в 05:18

анон, я тоже об этом думаю и не дай бог тебе знать, что за слэшерские мысли у меня роются в голове
а у меня все про интриги, про интриги :hash:
03.02.2012 в 09:13

а я с тех пор все думаю, нахуя Емицу живой Занзас
Чтобы Девятому было, чем заняться :lol:
03.02.2012 в 09:15

Мне нравится версия о том, что Емицу Занзас нужен был как средство отвлечения внимания о его семьи. Пока Занзас был типа наследником, Нана с Тунцом могли тихо-спокойно жить в своей Японии
03.02.2012 в 09:29

анон с теорией заговора, ты хорошо, жизненно объясняешь.
Плюсую.

вчера мне один анон обещал поговорить.
Я тут тоже кому-то пообещала, темку запилила, а где тот анон, которому я обещала? не видать...

Цуну выбирали по принципу "самый тихий и забитый наследник, какой только может быть": обжегшись на молоке и все такое.
Ну тогда они конкретно ступили, назначив ему в репетиторы Реборна. Ведь с Реборном неплохо поднялся Дино. Хотя... от Реборна вроде как проскакивало поначалу "уважай девятого", причём не прямо, а несколько завуалированно... Ох, я же как-то хотела почитать фик про увольнение Реборна, ибо он идейно перестал подходить Девятому :rolleyes: Вот бы кто написал.

Вот ты скажи мне внятно, накуя?
Анон, ну не тупи? Это всё равно что объяснять очевидное - люди хотят власти, мало кто планирует свою смерть, тем более когда вокруг богатство и сила, да и посмотри на старика, который кольца Вонголе переделал. Как там его... на "Т" имя ещё. Ему лет за сто. Хороший пример для Тимотео, мотивирующий.

Враги заговорят, что годы уже не те, а Вонгола слабеет, друзья вежливо спросят, почему бы не уйти на покой, уступая место молодым и рьяным... А власть терять не хочется. Вот Девятый и намеревался формально отойти от дел, а фактически управлять Вонголой до последнего.
Идеальная версия.

друзья вежливо спросят, почему бы не уйти это Хранители?
Необязательно. Но кой-то и из хранителей может. Давно знакомы, чего стесняться.Кроме Спейда пока все всегда за босса были
А это неизвестно, кстати. Спейд просто был самым ярким.

С Занзасом Девятый лажанулся, да.
По-моему, он если с кем и лажанулся, то с Реборном. А Занзас подходил бы всем (вообще ожидаешь бесконечной благодарности от бывшего почти-беспризорника, это во-первых), если бы не его действительно лидерские качества - мало того, что он чувствовал желание быть во главе, он на самом деле собрал вокруг себя преданных людей.

Но, ИМХО, его к этому очень аккуратно подвели.
По мне тоже. Будь Тимотео пуськой, я бы решила, что он решил проверить реакцию Занзаса - мудрая будет или нет.

Просто Тимотео не выгодно - посмотрев на выбрыки сына, думаю он понимал, на что тот способен.
Просто не рассчитал? Годы таки дают знать о себе?
03.02.2012 в 09:30

Пока Занзас был типа наследником
А после?
03.02.2012 в 09:40

А после?
А после стал грушей для битья. КК - это явно была тренировка для Цуны и Ко
03.02.2012 в 10:25

нашли козла отпущения, мда...
03.02.2012 в 17:27

Я тут тоже кому-то пообещала, темку запилила, а где тот анон, которому я обещала? не видать...
Да вот он я, вот. *машет рукой*
Все жду и думаю с чего начать разговор.
Вы тут про заговоры, заговоры. С одной стороны, теория годная. А с другой стороны, есть какой-то момент, какой объяснить почему-то не могу, т.к. эта зацепка крутится у меня в голове, но четко сформулировать её не могу. Слишком зыбко. Что здесь совсем не чисто. Не факт, что заговорщиками были Йемитсу и Тимотео, но заговор был. Я считаю там есть кто-то левый, причем связанный с червелло. Хотя, это только моя гипотеза.
03.02.2012 в 17:39

нашёлся таки)))

Я считаю там есть кто-то левый, причем связанный с червелло.
Годная мысль, но это отсутствие информации... спорим, там найдутся ещё какие-нибудь кольца, виды пламени или какая другая приблуда. Эта реборновская магея не даёт теорию построить((

Вы тут про заговоры, заговоры.
А ты про что хотел? Предлагай, обсудим.
03.02.2012 в 17:51

даров, братюнь.

Годная мысль, но это отсутствие информации... спорим, там найдутся ещё какие-нибудь кольца, виды пламени или какая другая приблуда. Эта реборновская магея не даёт теорию построить((
Есть намеки от самого Занзаса. Такие прозрачные, их все время игнорят.
Занзас как-то сказал Червелло, что все вышло так, как они хотели. Дословно не помню. Возможно, Червелло действовали заодно с Тимотео и Йеметсу.
Но то, что эти суки в курсе всех событий, инфа 1000000%.



А ты про что хотел? Предлагай, обсудим.
я вообще о многом бы хотел.
начиная от заговора, заканчивая темной личностью его матери.
:facepalm:
Но мысль, что Занзаса использовали не дает мне покоя.
03.02.2012 в 19:58

Занзас как-то сказал Червелло, что все вышло так, как они хотели.
хм:hmm: Я ващет подумала, что это он от безысходности ситуации сказанул. Типа "а вы чо смотрите? Смешно, да?"

заканчивая темной личностью его матери
Мать мы его хоть немного видали, вот уж чья личность темна - так это его отца!

Но мысль, что Занзаса использовали не дает мне покоя.
Всяко использовали, мне кажется.
03.02.2012 в 20:02

А Червелло ему сказали, что он исполнил свою роль
03.02.2012 в 20:16

А Червелло ему сказали, что он исполнил свою роль
Постебались, сучки!
03.02.2012 в 20:22

Нет, Червелло его там по щеке погладила, было очень трогательно
Но роль Занзас все-таки исполнял, это типа канон, Червеллы подтверждают :-D

Ваще его жалко в Конфликте Колец, Тунец тренируется, кто-то не пойми кто интриги плетет, а у Занзаса можно сказать жизнь рушится
03.02.2012 в 20:27

было очень трогательно
Слушай, анон, а вот мне не было трогательно, я реально думала, что она издевается:laugh:
03.02.2012 в 20:29

Слушай, анон, а вот мне не было трогательно, я реально думала, что она издевается
совсем-совсем не было? как она рядом с ним на коленки встала и ладошкой по щеке провела? а я прям весь проникся в этот момент
03.02.2012 в 20:45

совсем-совсем не было?
нет... о нет, я черства:weep3: Хотя нет! Я таки пожалела Занзаса в том момент. Но мне таки казалось, что червеллка издевается.

Интересно, у червелл имена-то есть?
03.02.2012 в 22:52

хм Я ващет подумала, что это он от безысходности ситуации сказанул. Типа "а вы чо смотрите? Смешно, да?"
Неа, Занзас таки знал, что его используют, знал, что нихрена ему не светит, но все равно попер.
В чем причина? Характер или опять заговор?
Мать мы его хоть немного видали, вот уж чья личность темна - так это его отца!
анончик, не рви душеньку, мне хотя бы с тем, что есть разобраться, а ты про папеньку его говоришь.
:weep3:
тот анончик, который ждет другого анончика, который запилил темку
03.02.2012 в 23:04

другого анончика, который запилил темку
я и есть этот анончик. мы с тобой разговариваем по ходу)))
03.02.2012 в 23:06

я и есть этот анончик. мы с тобой разговариваем по ходу)))
:dances::dance2::dances:
03.02.2012 в 23:44

Насчет крови: мне нравится версия, согласно которой Занзас является потомком Второго и, соответственно, способен наследовать.
О, помнится, у меня была цельная теория заговора на эту тему. Вот здесь, пост в 21:32.
diary.ru/~rebooorn/p169953461.htm
Цитирую:
Что, если Занзас - потомок Секондо? Не зря же он и внешне на него похож, и Пламя Гнева у них одинаковое. Допустим, Секондо не был кровным родственником Джотто, а всю эту мутотень с принятием Кольцом наследника счастливо проскочил с помощью иллюзии Спейда (который ему всячески покровительствовал, как мы помним). И вот теперь Спейд, который хочет видеть сильную Вонголу с подходящим боссом во главе, решает подсунуть Занзаса (прапра....внука столь любимого им Секондо) Тимотео - и все устроится лучшим образом. И он нанимает эту совершенно левую тетку, которая за умеренную плату (или под гипнозом) впаривает Тимотео эту историю. (Да и сам-то Тимотео под гипнозом был, что ли - брать в дом какого-то левого пацана?.. Он же точно знал, что это не его сын.) Ну а потом, возможно, тот же Спэйд устраняет для Занзаса конкурентов на Кресло Босса - родных сыновей Тимотео. И ордалию Кольцом он бы ему помог пройти, вот только все вышло из-под его контроля.

На что мне вполне логично ответили:
Дух Секондо есть в кольце Вонголы, значит, тот владел им по праву и в полную силу. Вряд ли Спейд мог показать иллюзию Цуне, сидящему в сфере Хибари.

Так что, получается, не связан Занзас со вторым по крови и наследовать не может. :nope:
03.02.2012 в 23:51

Так что, получается, не связан Занзас со вторым по крови и наследовать не может.
Не знаю, анонушка, откуда у тебя такая мысль. Дело в том, что мы не знаем достоверно связан ли Занзас с Рикардо или нет. Да в конце концов, Рикардо может быть и есть Занзас!
Мне кажется, дело не в крови. Дело в самом Занзасе и его характере. Насколько мне известно, кольца обладают собственной волей, нет? А может, Занзаса не принял Джотто из-за характера или из-за того, что Занзас: а) потомок Рикардо, б) и есть Рикардо.
Тсуна из Вонголы сделает ту семью, которую хотел бы Джотто. Занзас сделает из Вонголы то, что сделал из неё Рикардо. А теперь я невзначай говорю, что взгляды Джотто и взгляды Рикардо на мафиозную семью различаются как небо и земля.
03.02.2012 в 23:52

также, хочу добавить, что скорее всего последнее слово остается за Джотто.
03.02.2012 в 23:58

Не знаю, анонушка, откуда у тебя такая мысль.
Дык это... Если предположить, что кольцо фильтрует кандидатов именно по крови, получается вот что. Дух Секондо в арке Будущего был кольце Вонголы, значит, Секондо был полноправным наследником, то есть у него была кровь Вонголы. А Занзаса кольцо не приняло - у него, значит, крови нету. Следовательно, он не родственник Секондо.

Мне кажется, дело не в крови.
Ну если не в крови, тогда да. Тогда любой сюрприз возможен. :)
04.02.2012 в 00:03

. Если предположить, что кольцо фильтрует кандидатов именно по крови, получается вот что. Дух Секондо в арке Будущего был кольце Вонголы, значит, Секондо был полноправным наследником, то есть у него была кровь Вонголы. А Занзаса кольцо не приняло - у него, значит, крови нету. Следовательно, он не родственник Секондо.
До седьмого или шестого босса закон о крови не действовал, если что.
04.02.2012 в 00:07

До седьмого или шестого босса закон о крови не действовал, если что.
Тогда я что-то упустил. Где бишь об этом говорится? :hmm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail