С недавних пор не дает покоя одна заявочка.

12.10.2011 в 00:25
Пишет  Hot Reborn!:

Z-07.
Тсуна | Все хранители. Аллюзия на семь смертных грехов.

URL записи

Наши семь грехов: гордыня, жадность, зависть, гнев, похоть, лень, чревоугодие. Сразу стало ясно только одно. Гордыня - Хибари. Из фанона следует, что похоть стоит отдать Мукуро. А гневливость лично мне хочется приписать Рёхею. Лень... Может быть, Ламбо?
А как разделить остальные грехи?
Знаю-помню, аноны, хранители у нас все глубоко в душе няки, а их босс вообще святой, но чисто из интереса давайте попробуем прикинуть?

Вопрос: ?
1. Годный фанон. Одобряю! 
71  (74.74%)
2. Глупые домыслы. Осуждаю! 
24  (25.26%)
Всего:   95

@темы: Vongola, Фанон, Фанон!

Комментарии
29.02.2012 в 16:25

Вау.
А ещё у ниво пейренк с Реборном :lol:

Вмешался в чужую карму? Вмешался.
Поставил свои личные хотелки против целесообразности? С легкостью.
Обломал девушке сначала ее глубоко выстраданное и осознанно-принятое решение, а потом и личную жисть? Как два пальца.
И под конец еще и помер, зараза!

Это всё фихня! Он же ВИКТИМНАЯ НЯШЕЧКА ФУУУУУУ :weep3:
Хотя я фсё равно буду его любить *утирает слезы умиления*
29.02.2012 в 16:26

И позови дропнувших друзей!
*с надеждой* А мне за это будет бонус в виде смиренного Мукуро?
29.02.2012 в 16:26

Даёшь аркобалено по грехам-добродетелям!
29.02.2012 в 16:28

А мне за это будет бонус в виде смиренного Мукуро?
А то :smirk:
А ещё тебе будет бонус - Мукуро спойлер!
29.02.2012 в 16:30

Это всё фихня! Он же ВИКТИМНАЯ НЯШЕЧКА ФУУУУУУ :weep3:
*молчит потрясенно, осознавая всю глубину падения персонажа*
Даааа, по сравнению с ТАКИМ - все фигня-война...:buh:
29.02.2012 в 16:31

Даёшь аркобалено по грехам-добродетелям!
*задумался* Анон, ты правда этого хочешь?
29.02.2012 в 16:31

Это всё фихня! Он же ВИКТИМНАЯ НЯШЕЧКА ФУУУУУУ
Да ладно, анон, где это? :hmm: Читала мангу - не видала...
29.02.2012 в 16:32

Анон, ты правда этого хочешь?
Ещё бы! Особенно если анон-теолог подключится.
29.02.2012 в 16:39

Да ладно, анон, где это?
вот! (спойлер) :weep:
Пофиг, что дети. Главное, сама реакция - это ж его битва, это, блядь, ему надо!!1 Какого мпх он сам решить не может???
Ненавижу нерешительных виктимов :maniac::weep3::weep3::weep3:

Ещё бы! Особенно если анон-теолог подключится.
Я и есть. :facepalm::shy:
Потому и спрашиваю.
29.02.2012 в 16:43

Какого мпх он сам решить не может???
Патамушта хитрый! Я в это верю.
Перед Лал-то сам прыгнул, чтоб на себя проклятие принять. Так что противоречие.

Я и есть.
так давай!
29.02.2012 в 16:48

Я и есть. :facepalm::shy:
Усе, анон, тебя посчитали поименовали. )) Теперь, даже если ты на деле буддист преклонных годов - в глазах и сердцах читателей этого треда ты останешься аноном-теологом! :umnik: :-D
29.02.2012 в 16:53

так давай!
Окей, даю. Сами напросились, если что вдруг :susp:
Пока даю... вот вам, кто не слышал - не могу уже один наслаждаться:
слушать дальше
29.02.2012 в 17:01

даже если ты на деле буддист преклонных годов - в глазах и сердцах читателей этого треда ты останешься аноном-теологом
Можно быть буддистом в годах и одновременно аноном-теологом :rolleyes:

А давайте ещё про Мукуро поговорим :rolleyes:
29.02.2012 в 17:03

Можно быть буддистом в годах и одновременно аноном-теологом :rolleyes:
Можно, анон, тебе все можно. :)

Про Мукуро - это с удовольствием. Предлагай тему или задавай вопрос. ))
29.02.2012 в 17:16

А есть здесь кто из треда 303?

Там мы не договорили про Мир Богов - способность, которая у Мукуро "по умолчанию", судя по иероглифу в глазу.
Вот что я предлагала обсудить, но не получила отклика:

Хм, насчёт того, что эта способность даёт возможность захватывать тела... я тоже сначала так подумала, но сам Мукуро насчёт этого ничего не сказал, зато все остальные пути объяснил.
С одной стороны, это бы объяснила, почему он единственный из всех может шляться по чужим телам, с другой - а ведь он не единственный. Есть ещё Спейд.
Как жаль, что Амано ничего толком не рассказала про его способности, про глаз в форме Пик!

Под вопросом остаётся Хром. Если раньше она могла пользоваться этими Путями (по крайней мере, Цуна так думал, да и мы вместе с ним), то может ли она сейчас?

Почему Мукуро для создания иллюзий должен пользоваться своим опытом перерождений, а Мамон, Джули, Фран и прочие - нет?

И я сомневаюсь, что трезубец вообще настоящий - после сражения Цуны и Мукуро, трезубец рассыпался.

29.02.2012 в 17:34

А есть здесь кто из треда 303?
Я есть из треда 303. И вот я чо хочу спросить.

Почему Мукуро для создания иллюзий должен пользоваться своим опытом перерождений, а Мамон, Джули, Фран и прочие - нет?
А где-то в каноне прямо говорилось, что его иллюзии - результат перерождений? Я почему-то считал, что его шесть путей - это такой милый бонус, усиливающий изначальный способности иллюзиониста. Или я читал через задницу, а там про это написано?
29.02.2012 в 17:44

А где-то в каноне прямо говорилось, что его иллюзии - результат перерождений?
Да. Приду домой - кину ссылку из манги.
29.02.2012 в 18:02

Я вернулся.

Теперь, даже если ты на деле буддист преклонных годов - в глазах и сердцах читателей этого треда ты останешься аноном-теологом!
Ой, да кем я уже только не был в глазах анонов.
Кстати, действительно, буддизм и занятия теологией никак не противоречат друг другу сами по себе) Я - Фонг?

Обещанные Аркобалено.
Вообще, я б им всем Гордыню влепил - сученьки же :heart:
Буду говорить о взрослых, потому что мелкие находятся в очень жестких рамках - шаг влево, шаг вправо, грехами не забалуешь.
Ещё и очень много фанона.

Люче и Юни (Арию почему-то в образе не вижу) - хотел сразу написать Блуд, но нет. Скорее, Вавилонская Блудница - "великая блудница, сидящая на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле" и ещё "сидящая на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами..."
По поводу зверя - вот особенно. Имена богохульные - "погонялова", данные не от рождения и не крестильные. Откуда семь, думаю, ясно.
Ну, и касательно положения: кто отец ребёнка Люче? как Юни относится к Бьякурану и Гамме?

Гордыня - Верде. Человек, усомнившийся в творении Бога, не верящий в Абсолют, поставивший себя на одну ступень с Создателем. Возжелавший стать Ему равным.

Маммон - по хорошему, должна быть Алчность, но я вижу Зависть. Склонности к стяжательству я там такой чтоб ах - не вижу.
Возвращаясь к определению: "гордый не может терпеть, чтобы кто-нибудь был ему равен, а особенно выше его и был в благополучии. Зависть рождается, когда начинается благополучие другого и с прекращением его благополучия - заканчивается"
Просто фишка Маммон в том, что в Варии она чувствует себя комфортно: идиоты идиотами, но Вария дает ей ощущение нужности, того, что она старше, мудрее, опытнее и т.д., даже если они не в курсе. Единственное, в чем проблема - ей не хватает материального достатка из всего того, чем бы хотелось обладать. Потому она и меняет имя на более говорящее, но менее верное.

Чревоугодие - Фонг. Причем, у него оно метафорично, но до крайности. Опять же, фанон, - неуемная тяга к знанию, но знанию слишком разрозненному. Всё равно какую духовную пищу поглощать - много и разного без разбора - не в прок, только пыль в глаза пускать собеседнику. А чуть что - весь налет учености слетает, и он проебывается - как в той главе со временем. Ну и ещё по принципу Рёхея.

Алчность - Реборн. Но Алчность в значении корыстолюбия - убийство с извлечением материальной выгоды.

Блуд - нуэм, извините, Колонелло. Весь как есть. Классический пример сластолюбца и развратника. Сейчас как-то резко классику вспомнил - Собор Парижской Богоматери - пресветлый Феб, но с зашкаливающей Гордыней, потому вместо кустов полез на амбразуру.

Уныние - Лал. Пойти самоубиться ап Бьякурана - это прекрасно, конечно. Да и с Проклятьем та ещё сказочка получилась.
29.02.2012 в 18:18

А, бля, чую, кого-то забыл.
Скалл - Гнев. Маленький такой, херовенький, но Гнев. Считайте лютым фаноном. :gigi:
29.02.2012 в 19:02

Анон, спасибо. :red: Я поволоклась с работы домой, по совместительству - думать по дороге и в голове укладывать. Вкупе с чтением того, что пропустила. И потом отвечу, да.
29.02.2012 в 19:15

Он пошел на то, чтоб его убили, находясь в полной уверенности, что он-мелкий придет и всё разрулит. Фактически, он пошел на самоубийство из-за собственной Гордыни

Тсуна же только инсценировал свою смерть.
29.02.2012 в 20:21

Тсуна же только инсценировал свою смерть.
Фактически на тот момент он "умер", его не было, он настолько был уверен в силах себя-мелкого, что пошёл на это.

Анон-теолог, спасибо тебе!:red: Мне очень нравится твой фанон, особенно насчёт аркобалено Неба и Мамон.
Хотя насчёт Скалла я немного в растерянности. Вспоминя его "тетрадь для планов", хочу приписать ему гордыню, вспоминая нападение на Реборна и Колоннелло - зависть...
29.02.2012 в 20:25

А где-то в каноне прямо говорилось, что его иллюзии - результат перерождений?
Да. Приду домой - кину ссылку из манги.


Я пришла!
img3.manga24.ru/reborn/075/REBORN09_098.jpg
img3.manga24.ru/reborn/075/REBORN09_099.jpg
29.02.2012 в 21:00

Я пришла!
img3.manga24.ru/reborn/075/REBORN09_098.jpg
img3.manga24.ru/reborn/075/REBORN09_099.jpg

Ну имхо, его слова все равно можно трактовать двояко :nope: Может быть, я слоупок, но я не вижу вотпрямсовсем ясного указания на то, что его иллюзии - это результат перерождений.
Имхо, смысл фразы Мукуро может сводиться к следующему:
а) он использовал какой-то особый скилл, который дает первый круг ада, но который не меняет суть иллюзии, а просто добавляет ей силы/реалистичности/усложняет/etc. Вряд ли, конечно, это как-то очень притянуто за уши, но все-таки.
б) иллюзии такого рода вообще относят к первому кругу. Должна же у них, наверное, быть какая-то классификация? :hmm:
Может, конечно, случиться, что я слишком глубоко копаюсь в словах, а смысл лежит на поверхности, но мне как-то очень сложно уложить в голове тот факт, что Мукуро пользуется иллюзиями благодаря шести путям, а те же Фран, Маммон и Хром неплохо справляются без них. Мне все-таки кажется, что с путями Мукуро не все так просто.
29.02.2012 в 21:09

Тсуна же только инсценировал свою смерть.
Нет, его убили, как я понимаю. (Хотя тут тоже верно - прямых отсылок к "клиент скорее мертв/жив, чем жив/мертв" не было).

Анон-теолог, спасибо тебе!
На самом деле я не теолог. Я просто год пел в детском церковном хоре, за что меня просвящали в воскресной школе.)
Самое смешное, что канониные догматы вообще не помню...

Мне очень нравится твой фанон, особенно насчёт аркобалено Неба и Мамон.
Да, на счет Маммон я тоже люблю свой фанон. х)
Хотя насчёт Скалла я немного в растерянности.
Это очень длинный и замороченный фанон - нет смысла его расписывать просто. А то, глядишь, мне его кто-нибудь через год как канон начнет рассказывать:lol:
29.02.2012 в 21:54

Ну имхо, его слова все равно можно трактовать двояко
А ты прочти 75ю главу целиком. И главы 114-116.

а те же Фран, Маммон и Хром неплохо справляются без них.
Согласно интуиции Цуны, Хром пользует способности Мукуро.
Ты вдумчивый анон, так что читай указанные главы - интересно побеседуем)

Это очень длинный и замороченный фанон - нет смысла его расписывать просто.
Распиши, тут все свои))) Нас по ходу опять трое:gigi:
29.02.2012 в 22:02

Распиши, тут все свои)))
Ага, мне в прошлый четверг свои уже начали рассказывать мой фанон на Скалла годичной давности со словами "Кто-то говорил, что где-то в каноне было..." Не хочу так больше :gigi:
29.02.2012 в 22:05

мне в прошлый четверг свои уже начали рассказывать мой фанон на Скалла годичной давности со словами "Кто-то говорил, что где-то в каноне было..."
Обидел ты меня, анон.
Глубоко сердце ранил.
29.02.2012 в 22:15

Обидел ты меня, анон.
Глубоко сердце ранил.

Тьфу ты ж. :lol: Какие у тебя, анон, тонкие намеки.
Но я правда так больше не хочу - это ж кирпичами срать.

И вообще, вот представь: буду я совсем-совсем олдфагом, таким... признанным как весь пиздец, что все моё имя знать будут! *сам представил - загордился*
Прихожу весь такой красивый на сходку, а там мне ньюфаги и выдают, что "вот я где-то читал, что в интервью Амано сказала..." Я ж ёбнусь со страха. Я и так-то со своими каноничными пейрингами и прочими досужими мыслями боюсь лишний раз. Вот в сегодняшней главе Хибари отмочил именно то, чего я от него и ждал. Ну это ж пипец чо.
29.02.2012 в 22:20

Вот в сегодняшней главе Хибари отмочил именно то, чего я от него и ждал.
Гордыня.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail