Логин
Пишет Гость:
09.03.2012 в 15:41


Хочу потрындеть о Ди.Спейде. А точнее, о том, что его слили со зверской небывалой жестокостью.
По-моему, такая милая злая няшечка была. И не совсем заштампованная. Идея ("Йа сделаю Вонголу лучше!11"), конечно, не первой свежести, но хоть не мир захватить пытался, и на том спасибо. Оружие у него было зачетное. Проборчик, опять же.
Но совсем незачетной была его смерть. Ладно еще он раскаялся под конец, как абсолютное и порядком доставшее большинство злодеев Реборна. Неприятно конечно, но пережить можно. Но этот его флешбек... эта скомканная, стандартная история о любви :facepalm: Такое чувство, что Амано взяла все главные штампы из седзе и решила посмотеть, что из этого выйдет.
Результат был немного предсказуем.
Блякавай, товарищи. Йобанный пиздец и нунахуй.
:facepalm: :facepalm2: :facepalm3:

P.S.: отдельной статьей бесят няшечки, умудрившиеся провести параллель между Еленой и Хром, ну и на этом основании...

URL комментария

@темы: Chrome Dokuro, Elena, Daemon Spade

Комментарии
09.03.2012 в 16:47

Плюсую. Спейда слили просто таки с особым цинизмом.
09.03.2012 в 16:52

А мне кажется, что не зря Елену показывали, как бы она бесцветным пламенем не обладала, не может же Вонгола без него обойтись, но это имхо и голимый фанон...
А то, что Спейда выпилили так легко, это на самом деле печально. Ага, несколько сот лет жил, а потом покаялся и отправился в мир иной. фу.
09.03.2012 в 17:57

Люто плюсую, ТС, и вместе с тобой плачу кровавыми слезами. Не могу сказать, что мне нравился Спейд как персонаж, но эта слитая концовка меня просто убила :facepalm:

P.S.: отдельной статьей бесят няшечки, умудрившиеся провести параллель между Еленой и Хром, ну и на этом основании...
Неужто и такие есть? :horror2:
09.03.2012 в 18:25

Анон, не забывай что Амано тоже живой человек и нуждается в снисхождении.
09.03.2012 в 18:30

Неужто и такие есть?
Есть, анон, есть. Приходи на ридмангу и впечатлись. Даже там есть.
Причем очень часто все их доказательства выглядят, как поиски обоснуя для пейра Мукуро/Хром. Дескать, Спейд любил Елену, значит, Мукуро любит Хром. А то что эти две вообще никаких точек пересечения не имеют (кроме, может, хранителя Тумана в любовниках/покровителях), так на это ж всем срать.
ТС.
09.03.2012 в 18:32

Анон, не забывай что Амано тоже живой человек и нуждается в снисхождении.
Если она тайная наркоманка-героинщица, я ее пойму и прощу. Сюжет сливать - это вопрос другой. Годный автор не сливает.
09.03.2012 в 19:48

О, отличная тема!
Я как раз хотела об этом поговорить!

Я считаю, что слив главным образом заключается в двух вещах: 1) в отсутствии каких-либо толковых объяснений его техникам и силе, 2) отсутствии чёткого плана по реализации его цели.
Я поясню, что я имею в виду.

1) Вопрос вызвает тот факт, что техники Спейда совпадают с техниками Мукуро, при этом превосходя их. Техники Мукуро во многом появились благодаря экспериментам Эстранео и путешествия по шести мирам реинкарнации. Если заглянуть в Кокуе-арку, что можно увидеть, что многие способности Мукуро черпает из опыта пребывания в тот или ином Мире.
Что я думаю по этому поводу: Спейд перемещался по многим телам, и это сойдёт за опыт реинкарнаций.

Отсюда логично вытекает вопрос номер два! Перемещаться по чужим телам мукуро может благодаря опыту Мира Претов! Никто другой больше так не может! Кааааак Спейд смог???

Вопрос три: Спейд умеет "щёлкать глазом", хотя пересадку ему никто не делал.
Ответ: А вот и не факт. Может, и делали. Может даже те же Эстранео. На заказ и за большие деньги.

Вопрос 4: Пламя восьмого элемента - что это?
Ответ: Та-дам, Амано раскроет это в ближайшей арке! Ай да умница, а не мангака!

Вопрос 5: Зачем ему было тело Мукуро? Именно Мукуро? Из-за глаза что ли? Или Спейд считает, что Мукуро более секси, чем Джули?
Ответ: Скорее всего, из-за глаза. Но! Если он и так владеет всеми техниками Мукуро, зачем ему его глаз?
О! Мб у них с Мукуро группа крови совпадает?..

2) Чёткий план... да, Спейд неплохо воспользовался положением Симон. Но они ему просто подвернулись: он не мог знать заранее, что произойдёт землетрясение, которое пробудит их кольца. Каков бы тогда был его план? Ждать ещё стопицот поколений? Править как серый кардинал, втихую вселяясь в тела нужных людей?

Ответа нет, но вытекает вопрос: почему он вообще не выбрал путь серого кардинала? Зачем ему именно десятое поколение? Проникся сочувствием к семье Симон?
И вообще, что за топорный метод "прямо в лоб"? Прямо как Мукуро, но мукуро было пятнадцать, а Спейду я уже даже боюсь считать, сколько.

И вообще, аноны, что-то вы слабенько. Я думала, тут вовсю уже на канон дрочат, а вы семки лузгаете.
10.03.2012 в 15:34

ТС, я знаю, ты - это я! :buddy:

Слушай, гость в 19:48, ты умный, объясни, пожалуйста, на пальцах, КАК Спейд смог попользовать силу и атрибутику всех четырнадцати (двенадцати?) Хранителей - и Неба, и Земли. И что ты имеешь в виду под техниками Спейда, которые "превосходят техники Мукуры"? Вот это, да?
А то почесать языком очень хочется, но мангачное объяснение моему пониманию недоступно, отсюда всё стопорится :upset:
10.03.2012 в 18:48

параллель достаточно очевидна, если вспомнить тем более, что десятое поколение у нас начисто слизано с первого. у спейда была женщина, ради которой он был готов на многое, такая есть и мукуро. я не говорю, что согласна с этим, но амано, имхо, на подобное способна.
10.03.2012 в 18:52


параллель достаточно очевидна, если вспомнить тем более, что десятое поколение у нас начисто слизано с первого. у спейда была женщина, ради которой он был готов на многое, такая есть и мукуро.

аааыы какой кошмар, представил и умер нее, Амано может, кончено, но всё же Хром, при всех "моя милая.."и т. п. как-то недотягивает до женщины, ради которой Мукуро готов на всё.
10.03.2012 в 18:53

КАК Спейд смог попользовать силу и атрибутику всех четырнадцати (двенадцати?) Хранителей - и Неба, и Земли. И что ты имеешь в виду под техниками Спейда, которые "превосходят техники Мукуры"?
Вижу, что писав вчера на эмоциях, я не так выразилась. Я имела виду, что Спейд может не только то же, что и Мукуро, но даже больше.
Как же он мог использовать все 14 элементов? Этим вопросом я как-то не задалась, по той простой причине, что в будущем Гокудера мог использовать коробочки разных видов пламени - то есть, в принципе, это возможно. Помножим это на то время, которое Спейд провёл в Симон, с пользой провёл. Видимо, он не сидел на месте и активно изучал свойства их необычного пламени Земли.

но мангачное объяснение моему пониманию недоступно
В манге просто нет хорошего объяснения силе Спейда. Я считаю, это неправильно, так как не только портит наше восприятие его самого, но и восприятие прочих иллюзионистов.
10.03.2012 в 18:58

У Спейда не было тяжёлого детства, лишений и экспериментов. У него не было ученика и группы поддержки. Он не был лидером в группе по-настоящему преданных людей. Конечно, как у мафиози у него должны были быть свои люди, но в мафии такие держатся на деньгах и запугивании.
У него была только одна Елена. Первое же несчастье, смерть Елены, сломило его полностью.
Мукуро в этом плане несомненно более стойкий, он уже пережил столько, сколько Спейду в его возрасте и не снилось.

умный анон, я же в 19:48 и 18:53
10.03.2012 в 19:23

параллель достаточно очевидна, если вспомнить тем более, что десятое поколение у нас начисто слизано с первого.
Слизано единственно в плане характеров. Но не судьбы. Иначе жди предательства от Мукуро, анон. А также ухода Рехея в церковь.
Уже много раз это обсуждалось, не тупите, аноны.
10.03.2012 в 19:44

Слизано единственно в плане характеров.
Внешности!
Спейд имеет характер куда менее устойчивый, чем Мукуро. Мукуро смотрит на жизненные трудности по принципу "отряхнулся и дальше пошёл", Спейд же страдает, мучается.
10.03.2012 в 19:52

Спейд имеет характер куда менее устойчивый
А вот это обусловлено отличиями в судьбе. Я наверное не так выразился. Не характером, а темпераментом. Потому что характер формируется в том числе и под влиянием среды, в которой живет человек. А вот темперамент - биологическое, это у них общее.
Ну и внешность, да)
10.03.2012 в 20:18

аноны, а вы будете отрицать вероятность предательства мукуро или даже ухода рехея в церковь? все возможно еще, да и судя по мукуро, предательство не кажется невероятным.
10.03.2012 в 20:20

аноны, а вы будете отрицать вероятность предательства мукуро
Нет, что ты. Я приравниваю эту вероятность к вероятности падения на Цуну куска метеорита.
Чтобы предать Вонголу, он сначала должен ей поклясться в верности. :rolleyes:
12.03.2012 в 17:55

Какой вялый нынче анон пошёл! Никто кроме меня, видать не любит Спейда. Вон в треде про Мукуро какой канонодроч был! А тут... Ау, ТС, ты где? Неужто и сказать нечего? Так хоть бы картинок кто запостил или фаноном поделился...
12.03.2012 в 17:57

Как зайду с компа - обязательно попикспамлю, анон.
13.03.2012 в 12:10

Так хоть бы картинок кто запостил или фаноном поделился...— анон, не сыпь соль на рану, мой фанон после флешбека Спейда был растоптан с особой жестокостью. Даже происхождение не совпало ТТ
13.03.2012 в 12:25

анон, не сыпь соль на рану, мой фанон после флешбека Спейда был растоптан с особой жестокостью.
Плюсую!
13.03.2012 в 13:56

Аноны, да в жопу канон! Мы же РФ, в конце концов.
У меня теперь связь Спейда с Еленой - признак помутнения рассудка последнего. А любил он Примо. Просто в силу разницы в мировоззрениях, несумел осознать свои чувства. Такие дела.
Возрожденный ТС
13.03.2012 в 13:57

последнего
*первого
13.03.2012 в 14:09

У меня теперь связь Спейда с Еленой - признак помутнения рассудка последнего. А любил он Примо. Просто в силу разницы в мировоззрениях, несумел осознать свои чувства. Такие дела.
А хорошая идея. Ну какбэ не смог принять себя гомосексуалистом и старательно накручивал себя, что любит Елену.
13.03.2012 в 14:11

Аноны, да в жопу канон!
это пора вынести в эпиграф

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail