18:34

Choice #48

Ciaossu!
Пишет Гость:
16.03.2012 в 18:27


Аноны, почитал соо и вот чем заинтересовался. Я всегда думал, что в реборнофандоме есть такое понятие, как "магическая мафия" – такая мафия, как в каноне, со всяким там пламенем, кольцами и прочим, и есть понятие "риал-мафия", связанное с фанфиками, когда герои Реборна – настоящие мафиози с пушками/пулеметами/наркотой – короче, все как в реале.
Недавно узнал, что, оказывается, канонную мафию не все считают магической и думают, что пламя/кольца/коробочки и т.д. могут существовать в реале, просто о них никто не знает. Удивился. Решил узнать ваше мнение.

URL комментария

Вопрос: Аноны, как вы считаете, у Амано
1. магическая мафия! В реале такого не бывает. 
124  (87.32%)
2. риал-мафия! Все это вполне возможно в реале. 
18  (12.68%)
Всего:   142

@темы: manga, canon, fanon, Choice!

Комментарии
16.03.2012 в 18:45

што? :susp:
16.03.2012 в 18:49

што? :susp:
А чо? Всякое бывает. Вон, после гарепотера фанаты брали метлы и прыгали со шкафов, руки-ноги ломали, такшто... :nope:
16.03.2012 в 18:52

Чудны дела твои, Господи...
16.03.2012 в 19:21

риал-мафия! Все это вполне возможно в реале. 6 (16.22%)
Шесть потенциальных самоубийц, аноны.
16.03.2012 в 19:25

О, у меня есть шесть единомышленников.
А почему сразу самоубийц? Прыгать со шкафа я не собираюсь. Но почему бы такому и не существовать? Какой только хуйню в этом мире не происходит, пусть уж лучше кольца и коробочки будут, я даже на Бьякурана согласен, уничтожающего мир, только бы не то дерьмо, которое творится вокруг.
16.03.2012 в 19:29

Шесть потенциальных самоубийц ... кретинов.
16.03.2012 в 19:31

Окей, я кретин.
Но, может, мне кто-нибудь обоснует, почему нет?
16.03.2012 в 19:34

Но, может, мне кто-нибудь обоснует, почему нет?
а заодно и про гарепотера с волшебными палочками ему расскажите
16.03.2012 в 20:08

Пламя существует. Внешне не проявляется. Активируется на сигнал органов чувств "Нас почти замочили!" или что-то наподобие. Даёт уникальные способности, в зависимости от ситуации - прыжок на 2 метра в высоту, скорость голодного гепарда, живучесть гидры и т.д. Этот вид Пламени подобен тому, который от пуль.

То, которое собственное, тоже существует. Назвать бы аурой, но смешно звучит, назвать бы самовнушением - но неточно. В зависимости от типа - способности. Кто-то греет, светит и дарит надежду, как Солнце-Луссурия, кто-то успокаивает и расслабляет, как Дождь-Ямамото, кто-то закручивает, завораживает и тащит вперед как Ураган-Бельфегор, кто-то непробиваемая защита, как Гроза-Леви, кто-то просто собирает всех рядом с собой, как Небо-Цуна. И т.д.

Вот как-то так можно экстраполировать вашу веру.
16.03.2012 в 20:12

Нас почти замочили!" или что-то наподобие. Даёт уникальные способности, в зависимости от ситуации - прыжок на 2 метра в высоту, скорость голодного гепарда, живучесть гидры и т.д. Этот вид Пламени подобен тому, который от пуль.
Адреналин штоле?

16.03.2012 в 20:12

быстрофикс - последняя строчка не цитата
16.03.2012 в 20:15

Не адреналином единым жив организм)) там каскад реакций и ещё целая система взаимосвязей. Некоторые случаи до сих пор объяснить не могут с т.з. имеющихся знаний, окромя "когда организм хочет жить - наука бессильна." :gigi:
16.03.2012 в 20:19

Но, может, мне кто-нибудь обоснует, почему нет?
Без обид, но почему-то вспомнилось это:
s41.radikal.ru/i093/1203/93/e531cd679070.jpg
16.03.2012 в 20:21

Вот как-то так можно экстраполировать вашу веру.
ты идиот? тс говорил о том, что кто-то считает будто амано показала реал-мафию. как будто вся эта хрень с эпичными бями, летающими горящими мальчегами и т.д. возможна в реальном мире.
ты понимаешь? экстраполируй как хочешь, но показанное в манге нереально.
и если ты этого не понимаешь, есть смысл сходить к психологу, а потом к психиатру, может.
16.03.2012 в 20:22

Без обид, но почему-то вспомнилось это там философский спор, а не религиозный)))
16.03.2012 в 20:23

Окей, я кретин.
Вот и договорились, кретин.
16.03.2012 в 20:23

ТС, ты дебил:facepalm:
Да, я перейду на оскорбление. Да, у меня не осталось аргументов.
Но какие, блять, тут могут быть аргументы, когда я имела в виду, что существование пламени не отрицает мафиозную составляющую фика, а ты подумал, будто я в пламя верю?
16.03.2012 в 20:25

там философский спор, а не религиозный)))
таки кретин, причем в медицинском понимании этого термина :facepalm:
16.03.2012 в 20:26

летающими горящими мальчегами ну это как раз таки возможно :lol:
есть смысл сходить к психологу, а потом к психиатру ты бы определился, так-то разные профессии, разным занимаются. :D
16.03.2012 в 20:26

таки кретин, причем в медицинском понимании этого термина
Там филосовский спор:facepalm:
16.03.2012 в 20:26

ну это как раз таки возможно
кретины будут прыгать из окон подожженные! ^_^
16.03.2012 в 20:28

кретины будут прыгать из окон подожженные! ну вот, молодец, соображаешь (с))))
16.03.2012 в 20:35

Чаво это не бывает животных в коробочках. Во, зырьте)
s019.radikal.ru/i609/1203/0d/608511c87ddf.jpg
16.03.2012 в 20:35

Чаво это не бывает животных в коробочках. Во, зырьте)
чииииитер :inlove:
16.03.2012 в 20:36

Во, зырьте) :lol: я знал, что кто-нибудь это найдет. Есть ещё весёлые люди в РФ.
16.03.2012 в 20:39

Там филосовский спор
Не передергивай, смысл от этого не меняется. Ты говоришь "Нибиру (а вот да) существует!", тебе отвечают "докажи", ты в ответ - "а ты докажи, что она не существует!1111"
Но главным доказательством несуществования Нибиру является отсутствие докозательств ее существования. То же и в твоем случае.
Глупо выглядишь со своими отвлеченными рассуждениями о пламене и "непознанном наукой". Растекание мыслею по древу в ее чистом виде. Пустословие, короче.
16.03.2012 в 20:42

2012-03-16 в 20:08
Анон, ты мои мысли читаешь! ППКС. И я очень, очень хочу тебя узнать в аваторку.)
16.03.2012 в 20:44

Да, я перейду на оскорбление. Да, у меня не осталось аргументов.
Но какие, блять, тут могут быть аргументы, когда я имела в виду, что существование пламени не отрицает мафиозную составляющую фика, а ты подумал, будто я в пламя верю?


Гражданка, уймите свой баттхерт.
Какую еще мафиозную составляющую, какого фика? Я фики читаю нечасто и никогда их ни с кем не обсуждаю. Так что вряд ли мы с вами вообще когда-либо общались, а вы тут уже ядом плюютесь.

И вообще, мне интересен конкретный вопрос, я спрашиваю мнение анонов. В чем ваш трабл? Я что, у вас спросить разрешения был должен? Вы не офигели?
Вот это ЧСВ у людей так ЧСВ... :facepalm:

-ТС
16.03.2012 в 20:45

Но главным доказательством несуществования Нибиру является отсутствие докозательств ее существования. То же и в твоем случае.
Нет доазательств её существования или не существования. Она может существовать, может не существовать.
16.03.2012 в 20:49

и никогда их ни с кем не обсуждаю
Гражданка, кто говорил, что вступаешь? Но ты сама сказала: почитал соо и
Понятно, в общем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail