Пишет Гость:
31.03.2012 в 16:01


Мне интересно, остались в этом фандоме ещё гетщики кроме меня?
Я сейчас не о фем!-персонажах (о них можно и отдельно поговорить), а о пейрингах с канонными женскими персонажами. Хотя Мамон я бы включила в силу того, что это скорее всего женщина.

Что и как вы шипперите, какой у вас фанон, во что верите, какие фики посоветуете, что вообще натолкнуло вас на пейринг - страничка манги, фик, арт, ещё что-то?
Давайте поделимся друг с другом.

URL комментария

@темы: fanart, Фанон, fanon, doujinshi, fanfiction

Комментарии
31.03.2012 в 20:33

Давайте договоримся: Ф - это Фонг, а Фран будет 26. И усё понятно)))
31.03.2012 в 20:34

обоже, мне плохо. Давайте просто ВМ.
а давайте без давайте. (с) )))
Тогда в посте нужен четкий список того, что хотят обсуждать. А то то вам крэком делиться, то "а давайте без этого", определитесь уже. :D
Как говорится,
- У нас теперь свобода слова! Говори, что хочешь!
- Нет уж, вы сначала скажите, что можно, а мы потом из этого выберем...
31.03.2012 в 20:35

Беру свои слова назад. Таки даёшь крэк!
31.03.2012 в 20:59

аноны, а расскажите мне о характере Маммон. Внятно. Я в треде том не был, потому что он для фонговайперов был.
А то я столько раз натыкался на "Маммонбыникагда", все такие знатоки... "девочка-фоннадка" и "без стереотипной женственности" как-то не сочетаются. Поэтому я не могу понять других её любителей, что они вообще видят.
31.03.2012 в 21:02

что они вообще видят
Я вижу, что она многогранна. Она может сохранять хладнокровие и быть "ледяной" потому, что её мало что трогает.
Но если уж её что-то трогает, то тут и пыл, и жар, и эмоции.

имхо.
31.03.2012 в 21:14

Анон, ты специально пронзаешь персонажей, к которым я не питаю никакого интереса? :lol:

Цуна/Хром. "Так получилось"
читать дальше

Я знаю, конечно, что кололал - это канон, но как подумаю о Колоннелло/Кёко...
Анончик, ты?)

а расскажите мне о характере Маммон.
имха, нормальная баба - уже не девочка, в меру истеричная, склонная к панике, склонная к одиночеству... Блин, вот чо, короче
Пишет Гость:
18.03.2011 в 03:34

Чистая ИМХА, если что.
Я считаю Вайпер молодой женщиной.
Я допускаю, что Вайпер - мальчик, но тогда они со Скаллом сильно ровесники, исходя из его поведения.
Я употребляю мужской род, потому что мужской род употребляет Вайпер, говоря о себе.

простыня. слабонервным - просьба не беспокоиться, фанон в вакууме.
URL комментария
Если не лень - читайте, только делайте скидку, что это год назад было.

31.03.2012 в 21:20

Я употребляю мужской род, потому что мужской род употребляет Вайпер, говоря о себе.
Но ведь в японском нет такого. Это же переводят просто так.
31.03.2012 в 21:20

Я употребляю мужской род, потому что мужской род употребляет Вайпер, говоря о себе.
А анон, писавший это вообще в курсе о том, что в японском глагольного деления на пол нет? :facepalm:
31.03.2012 в 21:23

Анон, ты специально пронзаешь персонажей, к которым я не питаю никакого интереса?
Прости, автор, но ты 1) пишешь 2)Пишешь хорошо!
лучи любви тебе!:heart: А ещё будешь писать?

Анончик, ты?)
Неееет :3
31.03.2012 в 21:29

Но ведь в японском нет такого. Это же переводят просто так.
А анон, писавший это вообще в курсе о том, что в японском глагольного деления на пол нет?

Это писал я же, год назад же (повторюсь).
Объясняю. Имелось в виду, что Маммон использует местоимение (уже не помню, какое точно... ore wa? или наоборот boku wa?), которым пользуются преимущественно мужчины - т.е., оно более твердое и грубое, не женское, но само по себе такое же безличное и не указывающее на пол.
Умерьте батхёрт - я нормально с вами говорю и отвечал на четко поставленный вопрос.
31.03.2012 в 21:30

Я вижу, что она многогранна. Она может сохранять хладнокровие и быть "ледяной" потому, что её мало что трогает.
Но если уж её что-то трогает, то тут и пыл, и жар, и эмоции.

Вот и я так вижу.

Блин, вот чо, короче
Я честно прочитал. С "нормальная женщина" и далее - согласен, с текстом - слабо, со многим могу поспорить. Но имха на то и имха. Спасибо большое за ответ, это ясное мнение. ))

анон-автор, а ты по ХМ можешь написать зарисовку "В гостинице (или ещё где), после того, как Занзасу разбили часы.", или тоже совсем не твоё?)
31.03.2012 в 21:31

А ещё будешь писать?
Давай и третий, штоле)
31.03.2012 в 21:36

ак и любая женщина (простите, дословно не помню). Возникает ощущение, что говорит он неспроста, а зная доподлинно или испытав на себе.
Вот кстати, да. Меня тоже этот момент всегда цеплял.

Когда паника накрывает окончательно, он просто активизирует резерв и скрывается с поля боя.
Кстати, как Спейд. Ну это не в тему, конечно, но тем не менее.

Проблема в том, что - нет: хитрожопость - не характерная черта тумана вообще
Я бы не говорила так уверенно, но да - среди показанных туманников особо хитрожопых не было.
Вот небо - это дааа. Имхо, самые хитрожопые.

то касается прикрытия, которое якобы должен обеспечивать Туман, то тут три пути - силовой, интеллектуальный и денежный. А Вайпер очень хорошо должен знать, кому и сколько стоит заплатить, чтобы Вария оставалась чистой - вот и всё.)
:hlop: верно подмечено!

Но его постоянные счета окружающим - быстрее ёрничество
тут тоже согласна. Но не согласна, что не будут платить - наверняка будут. По крайней мере, из датабука я так поняла, что в Варии платят.

Колонелло, конечно, идиот, но лезть на амбразуру ради мужика он не стал бы, а вот ради бабы - рандомно любой! - это да, запросто.
Неужели ты обо мне, анон Х)

Лично я склоняюсь к тому, что Вайпер либо слепой (но не от рождения, а в следствии чего-то - потому он и может видеть чужие иллюзии), либо у него там шрам.
Мне кажется, такие сложности ни к чему. Капюшоны можно просто любить. Я люблю)))

Они к Вайперу относятся почти как к Скаллу, но мягче.
Плюсую. Это видно, за равного они Мамон не держат.

Но всё-таки, по-японски Мамон себя в мужском роде не зовёт)) Язык такой, удобный)
31.03.2012 в 21:36

Умерьте батхёрт
Никакого батхерта не было, просто рука от тебя чуть к лицу не приросла.
31.03.2012 в 21:38

Давай и третий, штоле)
Бельфегор/Мамон. "Вот я и нашёл тебя"
31.03.2012 в 21:40

"В гостинице (или ещё где), после того, как Занзасу разбили часы."
Их же ещё не разбили, вроде... Или ты заранее предвкушаешь? :gigi:

со многим могу поспорить
И это неплохо. Там много неточностей. Плюс - до арки Аркобалено.
Но я всё равно считаю Маммон истеричкой и паникершей. :lol:
31.03.2012 в 21:50

Их же ещё не разбили, вроде... Или ты заранее предвкушаешь?
я реалист :D Занзас ж не ГГ.
Просто я после той-самой-главы, после которой все боялись мэрисью-Хибари (где он с цепями против огнестрела пошел), увидел-хочу этот моментик.

Но я всё равно считаю Маммон истеричкой и паникершей.
Считай, кто тебе мешает. ;) У каждого своё видение.
31.03.2012 в 22:05

Аноны, у меня эта песня упорно с Мамон ассоциируется:

Listen or download Pendulum The Tempest for free on Prostopleer
31.03.2012 в 22:21

Я, возможно, дикий извращенец, но фапаю на Гокудера/Бьянки. Виной всему тонны артов по этому пейрингу. Частенько высокорейтинговых.
Более-менее приемлемая пара для выноса в мир - Адельхейд/Хибари. И именно в таком порядке.
Что касается Мамон, то я не воспринимаю этого персонажа в женском роде. Вот совсем никак.
31.03.2012 в 22:27

Я, возможно, дикий извращенец, но фапаю на Гокудера/Бьянки.
Почему "Возможно"?:-D

Адельхейд/Хибари
Да что-то они друг друга и не привлекли в итоге.
31.03.2012 в 22:30

Что касается Мамон, то я не воспринимаю этого персонажа в женском роде. Вот совсем никак.
Бывает. ;)
Я мелкое не воспринимаю, постоянно хочется о нём в мужском роде говорить. Особенно в стёбе. А взрослую форму - как женщину вижу. Короче, по ходу оно устрица.
31.03.2012 в 22:43

анон-опаздун тоже присоединяется к любителям Маммон-девушки. Люблю пейринги с ней- с Фонгом ( :heart: ОТП), с Бельфегором ( :inlove: они такие милые), нежно люблю Занзас/Маммон (только джен). Про последний особенно приятно поговорить в свете последних глав и вообще отношения Маммон к боссу. Тут и "Я уверена в своем боссе" и то, как она выманивает босса в бои, как она всегда реагирует, когда Занзас начинает говорить. Типа так "Босс говорит!!" и сразу вся внимание.
И не знаю, заметил ли это кто еще, но очень нравится реакция Занзаса в последней главе, когда Маммон весь в напряге, а он её успокаивает. В своем стиле.
Вообще, уж Занзас-то понимает каково это- быть заключенным без надежды самому повлиять на ситуацию. Он был во льде 8 лет, она заключена в своем теле хз сколько.
31.03.2012 в 22:48

Типа так "Босс говорит!!" и сразу вся внимание.
кинк же!

И не знаю, заметил ли это кто еще, но очень нравится реакция Занзаса в последней главе, когда Маммон весь в напряге, а он её успокаивает.
да как же это можно не заметить, это же вах вообще, красота такая, почти что взаимность же.

Вообще, уж Занзас-то понимает каково это- быть заключенным без надежды самому повлиять на ситуацию. Он был во льде 8 лет, она заключена в своем теле хз сколько.
О, анон, ты подбросил дров в костёр моего ОТП!
31.03.2012 в 22:49

Он был во льде 8 лет, она заключена в своем теле хз сколько.
Это не ты автор второго исполнения на миниках, из которого мне безумно понравилась эта фраза?))
31.03.2012 в 22:51

Бельфегор/Мамон. "Вот я и нашёл тебя"
читать дальше

Занзас/Маммон. В гостинице (или ещё где), после того, как Занзасу разбили часы. ООС такой ООС.
читать дальше
31.03.2012 в 22:56

Он был во льде 8 лет, она заключена в своем теле хз сколько.
Это не ты автор второго исполнения на миниках, из которого мне безумно понравилась эта фраза?))

нет, точно не я О___О сроду не писала фиков. однако спасибо за наводку))
31.03.2012 в 22:58

Вообще, уж Занзас-то понимает каково это- быть заключенным без надежды самому повлиять на ситуацию. Он был во льде 8 лет, она заключена в своем теле хз сколько.
О, анон, ты подбросил дров в костёр моего ОТП!

дааа :buddy:
не, а вообще если так посмотреть, то полностью понять, что чувствуют Аркобалено могут только Занзас и Мукуро (отчасти)
31.03.2012 в 23:00

Вот небо - это дааа. Имхо, самые хитрожопые.
Ага, я бы даже сказал, хитроваебанные. х)

Неужели ты обо мне, анон Х)
Если это было твоё прекрасное второе исполнение про способы самоубийства в стиле Галыгина - то про тебя :eyebrow:

Короче, по ходу оно устрица.
Протестую! Маммон - рыба, а не моллюск!

Это не ты автор второго исполнения на миниках, из которого мне безумно понравилась эта фраза?))
Нет, не он. Это я. :tear:
31.03.2012 в 23:01

анон с фиками, спасибо! :red:
31.03.2012 в 23:04

Протестую! Маммон - рыба, а не моллюск!
Извини, рыб, меняющих пол, я не вспомнил. :D

Нет, не он. Это я.
Как у вас мысля совпала.)) Шикарная мысль, я ведь до этого даже не задумывалась о таком. Хотя обычно аналогии по максимуму провожу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии