Ciaossu!
По просьбе анона и в свете выхода новой главы:

Пишет Гость:
05.04.2012 в 17:42


Даёшь тред мукуролаверам и кокуёдрочерам!

URL комментария

@темы: Rokudo Mukuro, Kokuyo gang

Комментарии
06.04.2012 в 21:47

Патамушта гет - чем не обоснуй вам?

Ах, да, черт, немало народу этим "обоснуем" пользуется, вроде Оо

Честно говоря, я не вижу вообще особого доверия между Цуной и Гокудерой.
:friend:

Вот с Энмой...
Знаешь, оффтопом, я честно говоря, всю семью Шимон и замут с ней считаю лишними. За исключением Энмы, как раз таки. Он Тсуне - да, духовно близок.

И-и? Где твои мысли, твои скакуны, анон?
Ты уже зашипперил Фран/ММ и напишешь фик?

Где-где, все там же :laugh:
Ой, может быыыть когда-нибуууудь... Но, черт, идея-то хорошая :D
Приличную разницу в возрасте я оочень люблю)

Кстати, на фестивале иллюзионистов был пиздатейший фик про них, номер 7
ORLY? Звиняйте, я.. э.. стыдно признаваться, но фактически ньюфаг. И что такое этот фестиваль, увы, не знаю :tear:

2104
06.04.2012 в 21:50

Да-да, скорее так, точно)
Такая, немножко вредная, но все равно милая ^^

Обнимемся, штоле?
Так чо бы нет?
:buddy:

от которой у фонарей лица мерещятся.
:lol::lol::lol:
06.04.2012 в 21:54

Вот фестиваль, анон:
www.diary.ru/~khr-festival/
06.04.2012 в 21:56

Вот фестиваль, анон:
Вааа, спасибо, дружище ^^
06.04.2012 в 21:56

Но все равно, разница в возрасте огромна.
Да ладно, там лет десять разница максимум Оо Разве ж это много? Я бел/Мамон шипперю, а у них разница поболе будет Х)

у тебя на них есть какой-нибудь интересный фанон?
Мне нравится шипперить их односторонне (со стороны Франа):shy:

Что он сам сидел, я более чем уверен, потому зачем иначе ему из тюрьмы сбегать?)
Так и наоборот удобней побег устроить, когда снаружи кто-то есть.

Ах, да, черт, немало народу этим "обоснуем" пользуется, вроде
А раньше это был мем:weep:

Знаешь, оффтопом, я честно говоря, всю семью Шимон и замут с ней считаю лишними.
Знаешь, оффтопом я скажу, что я и истинных венков считаю лишними.
Но кто знает, на самом деле. Вон как Шоичи выстрелил. А появился ещё в первой арке.


Но, черт, идея-то хорошая
Конечно. Интересно, а Фран остался с Варией в арке будущего или пошёл с Мукуро и ко?

Приличную разницу в возрасте я оочень люблю)
И йа. Причём. когда женщина старше. Кинк-с.

стыдно признаваться, но фактически ньюфаг
О, круто, можно тебе мозги забииить *evil look*
Шутка.

Или нет.

И что такое этот фестиваль, увы, не знаю
Ща я тебе (и всем!) прямо на фик ссыль даю: www.diary.ru/~khr-festival/p174535999.htm

м2
06.04.2012 в 21:58

Заблудился, значит?
Да я не удивлюсь, если он вообще за мороженым пошёл в магазин.
06.04.2012 в 21:59

Кстати, аноны, я считаю Франа одним из сильнейших персонажей.
Если Вендиче так сильны, а в будущем он их обвёл вокруг пальца...
06.04.2012 в 22:06

А раньше это был мем
Это я понял ^^ А что, только раньше? Оо

Знаешь, оффтопом я скажу, что я и истинных венков считаю лишними.
Но кто знает, на самом деле. Вон как Шоичи выстрелил. А появился ещё в первой арке.

Вот солидаренъ. Единственное, венки хотя бы... ну, не такие пресные и неплохо в общую массу вписываются. У них же тоже пламя как у всех, через "Небо". А тут эти явились и у них мега-гига-крутая-финтифлюшка с Землей.


Конечно. Интересно, а Фран остался с Варией в арке будущего или пошёл с Мукуро и ко?
Ой, честно, я за второе. Не хочу Франа в Варии вообще видеть, у них там вполне народу хватает.

И йа. Причём. когда женщина старше. Кинк-с.
О, лечиццо вместе будем, на случай чего.)

О, круто, можно тебе мозги забииить *evil look*
Поздно, уже и так забиты :laugh:
Но попробуйте еще :alles:

Ща я тебе (и всем!) прямо на фик ссыль даю
Спасибище!:heart:

2104

06.04.2012 в 22:06

Я бел/Мамон шипперю, а у них разница поболе будет Х)
Ну она незаметна, если двое во взрослой форме, так что...)
А тут, повторюсь, больше разницы в возрасте смущают их нынешние отношения. Но я открыт для фанона)
Мне нравится шипперить их односторонне (со стороны Франа)
Ооо(
А мне (я вот сейчас подумал да представил) нравится таки взаимность. Что-нибудь в духе "она наконец поглядела на него с другой стороны и...офигела".
И потом, если честно, я не вижу Франа, влюбленного в кого-то и молчашего. Мне кажется он возьмет ММ быка за рога, если ему будет нужно.
Интересно, а Фран остался с Варией в арке будущего или пошёл с Мукуро и ко?
Влезу. Для меня это не вопрос - конечно, с Мукуро, с учителем) С другой стороны я считаю, что Мукуро-то стал взаимодействвать с Вонголой, может, даже как хранитель, а в этом случае Вария - такая же часть Вонголы, пусть и непокорная аки крепость, а значит, он мог запросто остаться в той крепости)
Так и наоборот удобней побег устроить, когда снаружи кто-то есть.
Хм... И зачем тогда создавать видимость что он отсиживает срок? Чтобы не было преследования? Да ну...
06.04.2012 в 22:07

мега-гига-крутая-финтифлюшка с Землей.
Прям с языка снял, анонище! Тоже дико раздражало и казалось эдаким вывертом Амано. мол, ну я низнаю, о чем там еще писать, ну давайте так штоле.
06.04.2012 в 22:13

Прям с языка снял, анонище! Тоже дико раздражало и казалось эдаким вывертом Амано. мол, ну я низнаю, о чем там еще писать, ну давайте так штоле.
Во-во! Вообще, я этого выверта так и не понял до сих пор(



Что-нибудь в духе "она наконец поглядела на него с другой стороны и...офигела".
И потом, если честно, я не вижу Франа, влюбленного в кого-то и молчашего. Мне кажется он возьмет ММ быка за рога, если ему будет нужно.

О, черт, ты сейчас заставил мою фантазию работать, будь оно неладно :inlove:

2104
06.04.2012 в 22:17

О, черт, ты сейчас заставил мою фантазию работать, будь оно неладно
О, ты начал писать? Нет? Напиши нам сюда ононимный драббл, а?)
06.04.2012 в 22:20

О, ты начал писать? Нет? Напиши нам сюда ононимный драббл, а?)
Ты что, с ума посходил? (с)
Я стесняюсь)
да и не успею, пинками выпинывают, увы. А вот если завтра... Мэйби, мэйби :inlove:
06.04.2012 в 22:24

Ну маленький драббл, ну чего тебе стоит?(
Хочешь, я тебя даже пну? С любовью, нежно так? :plush:
Не стесняйся, мы все тут свои)
06.04.2012 в 22:26

Ну маленький драббл, ну чего тебе стоит?(
Чорт, ну завтра, океей? х)
Не стесняйся, мы все тут свои)
океей, я вам доверюсь ^^
06.04.2012 в 22:28

Колективный разум ждет тебя и твоего драббла, анончик)

А про Мукуро и Цуну никто не хочет написать?..
06.04.2012 в 22:43

Единственное, венки хотя бы... ну, не такие пресные
Не соглашусь! Венки слились для меня в единую массу, а вот Симон прямо запали в душу. Поэтому я думаю, что не персонажи пресные, а мы с тобой, анон.

Ой, честно, я за второе. Не хочу Франа в Варии вообще видеть, у них там вполне народу хватает.
Люто-бешено плюсую!!!!!!111
Хоть кто-то со мной согласился *_*
Кроме того, они же вернули Мамон... Ну и мне кажется, они без него все вздохнули бы с облегчением.
Да и сам Фран... он должен был сильно вдохновиться чем-то в Мукуро, чтобы прям идти его спасать. Мне кажется, он бы за ним увязался.

О, лечиццо вместе будем, на случай чего
Чегоооо? Не, мне и так хорошо, я без лечения как-нибудь.


Спасибище!
Потом поделись мнением. Но сразу скажу, что про невычитанность можешь не упоминать, я сама заметила.

смущают их нынешние отношения
Но есть же арка будущего, ну что же ты, анон, не упрямься))

Что-нибудь в духе "она наконец поглядела на него с другой стороны и...офигела".
А тоже ничего, знаешь. Ну и Мукуро Мукурой, а свою-то жизнь надо как-то устраивать Х)

Мне кажется он возьмет ММ быка за рога, если ему будет нужно.
Не знаааю, анон, не знааааю, мне вот кажется наоборот.

а в этом случае Вария - такая же часть Вонголы
Не, аноны, я вот тут не соглашусь. Там видно было, что хоть Вария и работает с Вонголой, но в мирное время там взаимодействие только на уровне отдельных персонажей.

И зачем тогда создавать видимость что он отсиживает срок?
Там вообще он выдавал Ланчию за себя. Во всем. Понятное дело, что поймали Ланчию вместо него.

Я стесняюсь)
Так ононимно же:smirk:

м2
06.04.2012 в 22:47

Кстати, давайте выложим по одному своему самому любимому арту с Мукуро!
Мой любимый арт с ним вот такой:

читать дальше
06.04.2012 в 23:08

Но есть же арка будущего, ну что же ты, анон, не упрямься))
Я не упрямлюсь, но она уже недействительна после арки ... того же будущего) Оно ж уже изменилось)
А тоже ничего, знаешь. Ну и Мукуро Мукурой, а свою-то жизнь надо как-то устраивать Х)
Ага) Кстати. А есть шипперы Мукуро/ММ? Мне нравится односторонний пейринг. Со стороны ММ естественно. Нравится любовный треугольник с Хром, причем Мукуро должен быть заинтересованным лишь Вонголой и мировым господством, а эти две - влюбленными девочками)
Не знаааю, анон, не знааааю, мне вот кажется наоборот.
Нет, ну то что ММ может и быка, и кого хош за что хош взять - с этим я не спорю ни в коем разе)) Просто я рассматривал именно тот вариант, где влюбленность есть со стороны одного Франа. Мол, он-то ждать не будет на море погоды)
06.04.2012 в 23:19

но она уже недействительна после арки
Что-что? Как это недействительна? Это параллельный мир, который всё так же существует в другой параллельной реальности.

А есть шипперы Мукуро/ММ?
Упс. Это я же:shy: Но я как-то не так шипперю их, как другие пейринги, потмоу что я... просто верю в них, так вот:nope:

Мукуро должен быть заинтересованным лишь Вонголой и мировым господством
Разве такие у Мукуро цели? Сомневаюсь:upset:

Просто я рассматривал именно тот вариант, где влюбленность есть со стороны одного Франа.
Я тоже. Мне кажется. уж он-то будет сидеть и ждать у моря погоды.
Истина, наверное, где-то посередине.

м2
06.04.2012 в 23:31

Это параллельный мир, который всё так же существует в другой параллельной реальности.
Он исчез с Бьякураном. В любом случае к текущей реальности он отношения не имеет, я а предпочитаю строить фаноны в ней)
Но я как-то не так шипперю их, как другие пейринги, потмоу что я... просто верю в них, так вот
Веришь в то, что он тоже любит? О....Ого... Ого-го! Анон, ты мне должен расзъяснить этот момент. Как? За что? Почему? Фанон, анон, кароче, фанон жажду я!)
Разве такие у Мукуро цели? Сомневаюсь
Ну лааадно, ты меня подловил - мукуро фапает на Цуну :write2:
07.04.2012 в 10:08

Ого-го! Анон, ты мне должен расзъяснить этот момент. Как? За что? Почему? Фанон, анон, кароче, фанон жажду я!
Ну не знаю, ну привык он к ней:lol: Вот когда кто-то в гороскоп верит, ты же не просишь у него фаноны! Я ж говорю, я их не так как всех шипперю, это как Емицу/Нана для меня, только хуже, потому что без особой канонной подоплёки.

Ну лааадно, ты меня подловил - мукуро фапает на Цуну
Он его это... уважает!


И вообще, что-то народ исчез. Нас уже вчера осталось только трое.:weep: А ведь в начале было человек семь. Это наверно моя аура, все бегут от меня:weep:

м2
07.04.2012 в 11:01

Аноны, а мне вот про какую интересную ситуацию подумалось. Представим, что Мукуро вселился в какого-нибудь парня и занялся сексом с его девушкой. Потом родился ребенок, все такое. И вот в один прекрасный день дитя узнает правду. И кого теперь считать отцом? Того, кто "сделал" его чисто биологически? Или того, кто занимался сексом с его матерью сознательно, пусть и в чужом теле? Вот это была бы драма, а. :alles:
07.04.2012 в 11:08

Того, кто "сделал" его чисто биологически? Или того, кто занимался сексом с его матерью сознательно, пусть и в чужом теле? Вот это была бы драма, а.
Того, кто воспитал, анон!:alles:

Аноны, а как вы думаете - Джинджер Бред одного возраста с Франом или старше? img3.manga24.ru/reborn/198/007.jpg
07.04.2012 в 11:10

Меня прёт этот момент, я верю, что Амано специально показала это:
img3.manga24.ru/reborn/200/013.jpg
Генкиши говорит, мол, у Вонголы нет воина тумана, подобного мне.
И на следующей странице показывают Хром!
07.04.2012 в 11:18

Ребятушки-Аноны, поможете малость? Запутался в возрасте Франа. Сколько ему сейчас и сколько в арке будущего?
07.04.2012 в 13:11

Ну не знаю, ну привык он к ней
Нуу... анон. Мне даже больше нравится вариант, по которому Мукуро в ММ, в отличие от той же Хром, видит девушку. Чисто физически, мол, она его возбуждает. А потом и чувства откуда-нибудь берутся. Хотя как ни крути, я не верю, что с его стороны они могут быть достаточно крепкие.
Зато с ее...
О, аноны! Это была бы такая драма!..
Он его это... уважает!
Как ты ловко замаскировала-то, а! Тоже уважаю :D
Это наверно моя аура, все бегут от меня
Не, это моя. Меня все боятся, особенно если от акка пишу.
Прямо клуб анонимных юззверей

И кого теперь считать отцом? Того, кто "сделал" его чисто биологически?
Конечно его! А Мукуро... дядей.

Генкиши говорит, мол, у Вонголы нет воина тумана, подобного мне.И на следующей странице показывают Хром!
Э, и к чему ты это, анон? Во-первых, я ее на второй странице не вижу, может, укажешь мне? А во-вторых, каким бы слабаком и неуравновешенной личностью я не считал Генкиши, Хром далеко до него.

Запутался в возрасте Франа. Сколько ему сейчас и сколько в арке будущего?
Сейчас ему 6 лет. В арке будущего было 16. Про десять лет в арке Шимон - глюк переводчиков.
07.04.2012 в 13:42

Сейчас ему 6 лет. В арке будущего было 16. Про десять лет в арке Шимон - глюк переводчиков.
Добра тебе :heart:
07.04.2012 в 17:54

Э, и к чему ты это, анон? Во-первых, я ее на второй странице не вижу, может, укажешь мне?
что, не помнишь? читай главу целиком: manga24.ru/reborn/200/

Генкиши, Хром далеко до него.
А я так не думаю. И я даже могу пояснить.
Если сравнить Хром с Мукуро или Мамон, то дело-то не в том, какие иллюзии она создаёт: фантазии у неё хватает. Пламени у неё тоже не занимать - на реальные иллюзии хватило (Мукуро сам сказал, что благодаря пламени, выпущенному через кольцо, она смогла создать реальные иллюзии. Я там понимаю, его помощь в бою с Гло была именно в том, что он верил в ту же иллюзию, что и она). Но вот веры - веры недостаёт, в этом она проигрывает.
А вот Генкиши: ну что он сделал как иллюзионист? При первой встрече с Ямамото он даже не смог обмануть его трещинами на мече. Хватило только замаскировать стенки. А при второй встрече пришлось использовать кольцо Ада - на мой взгляд это признак того, что веры ему не хватает тоже.
И если мы возьмём Хром, Генкиши и Мукуро, то сила двух последних не только и не столько в иллюзиях, а Хром может полагаься только на них.
Поэтому я считаю, что именно как иллюзионист Генкиши не лучше Хром.

Сейчас ему 6 лет. В арке будущего было 16.
кстати, доказательств этому так и не нашли. если есть - скинь, буду премного благодарна.

м2
07.04.2012 в 20:42

что, не помнишь?
Еще бы, ведь там ни намека на твои слова.
Кароче, чую непрошибаемый фанон. Эти все витиеватые рассуждения насчет веры, которой кому-то там недостает, звучат не очень убедительно. По факту, конечно же, Генкиши предстает более талантливым иллюзионистом, чем Хром.
кстати, доказательств этому так и не нашли.
Они в каком-то датабуке. Сейчас не найду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии