Читать главу на английском.

Обсуждение здесь.

Вопрос: Новая глава
1. шокировала анона! 
14  (13.86%)
2. понравилась! 
31  (30.69%)
3. не понравилась! 
15  (14.85%)
4. вызвала смешанные чувства! 
20  (19.8%)
5. оставила равнодушным. 
21  (20.79%)
Всего:   101
Всего проголосовало: 86

@темы: Канон, manga, canon

Комментарии
29.04.2012 в 14:26

Анон! Мой любимый женский перс) И вот на нее и ее любовь, кстати, взгляните. Тоже ведь без ума от Реборна, как Хром без ума от Мукуро. Но как, блять, обставлена любовь Бьянки. Она же не бесит нисколько, и никаких мыслей о героине из седзе не вызывает. Амана, конечно, задумывала пару Реборн/Бьянки как комичную, но это не значит, что их нельзя сравнивать. По-моему, очень показательня параллель.
Бьянки реально мировая баба. :vict:
29.04.2012 в 14:31

Вообще главное отличие других героев от Хром и их плюс, это то, что у них есть минусы. Они могут быть смешными, серьезными, сильными и слабыми. Они разные и поэтому живые.
плюсую, анон!
29.04.2012 в 14:34

Но как, блять, обставлена любовь Бьянки
Как? "Ой, Реборн то, Реборн это, не потревожьте его дневной сон" Так как Бьянки на своей волне, к тому же, показываемый довольно редко, это смотрится ок. Но если бы Хром так бегала вокруг Мукуро - вот был бы ужас.
29.04.2012 в 14:34

Вообще главное отличие других героев от Хром и их плюс, это то, что у них есть минусы. Они могут быть смешными, серьезными, сильными и слабыми. Они разные и поэтому живые.
И даже Киока? :susp:
29.04.2012 в 14:36

Не знаю, но вот короче была она в сторонке, была себе, а потом БАБАЦ!!1
Ты невнимательно читал мангу. Арку Симон, похоже, дропнул или пролистывал не глядя.
29.04.2012 в 14:38

Но если бы Хром так бегала вокруг Мукуро - вот был бы ужас.
Я и не писал, что ей надо бегать так же. Ты читать, что ли, не умеешь?
29.04.2012 в 14:40

Не знаю, но вот короче была она в сторонке, была себе, а потом БАБАЦ!!1
Ты невнимательно читал мангу. Арку Симон, похоже, дропнул или пролистывал не глядя.

Да не, там она была таким же навозом, как и в предыдущих томах. Только любителем навоза в этот раз выступал ДиСпейд.
29.04.2012 в 14:42

Вообще главное отличие других героев от Хром и их плюс, это то, что у них есть минусы. Они могут быть смешными, серьезными, сильными и слабыми. Они разные и поэтому живые.
Горячку порешь, анон.
Хром как раз-таки не без минусов. Она мрачная, она необщительная, упрямая. Сражения даются ей с трудом.
Но это как раз случай, когда положительные качества перекрывают отрицательные - у Хром есть решимость, упорство, смелость.
Она персонаж, который прошёл долгий путь в развитии характера.
29.04.2012 в 14:44

Арку Симон, похоже, дропнул или пролистывал не глядя.
А что там было? Читал, внимательно. Ни фига она не изменилась, только поорала чуток о том, что не предаст Мукуро, но в итоге... ничего-то от нее не зависело. Совсем ничего. Как была проходной, так и осталась.
другой анон.
29.04.2012 в 14:46

Она мрачная, она необщительная, упрямая.
Вот только Амано выставила это как "она милая замкнутая няшечка, такая уняня", тьфу, бесит.
Ее минусов, значит, мало, поэтому она все еще картонная и плоская.
Она персонаж, который прошёл долгий путь в развитии характера.
:lol:
29.04.2012 в 14:46

Лично Гокудера мне нравится тем, что не колеблется, как Хром.
Пруф, где Хром колеблется.
29.04.2012 в 14:47

Ты невнимательно читал мангу. Арку Симон, похоже, дропнул или пролистывал не глядя.
Да лучше б дропнул, если честно. Но чего-то не помню я там у нее какой-то офигенной силы. Невнимательно, может читал правда, или забыть успел.
А тут чего-то и Виндиче заинтересовались. "Это ж-ж-ж неспроста"(с)
Только любителем навоза в этот раз выступал ДиСпейд.
Ди Спейд и сам дерьма кусок, на мой взгляд.
29.04.2012 в 14:48

другой анон
помолчи, другой анон. ты явно не понял, что первый анон имел в виду. чтобы за него отвечать.
29.04.2012 в 14:48

Пруф, где Хром колеблется.
Могу попросить то же у тебя. Пруф, где Хром решительная и смелая. По-моему, она колеблется в каждой битве. И в каждой битве надеется на Мукуро.
29.04.2012 в 14:48

Амано выставила это как "она милая замкнутая няшечка, такая уняня", тьфу, бесит.
:facepalm:
29.04.2012 в 14:50

помолчи, другой анон. ты явно не понял, что первый анон имел в виду. чтобы за него отвечать.
А ты тут что, контолируешь движение? Я могу отвечать на вопрос, если он мне интересен, у нас тут коллективное обсуждение. Так что съебись в туман со своими указами.
29.04.2012 в 14:51

О, немой анон с фейспалмом!
29.04.2012 в 14:51

Она персонаж, который прошёл долгий путь в развитии характера.
О_о
ну ладно, ладно, я просто слепой, видимо.
29.04.2012 в 14:52

По-моему, она колеблется в каждой битве. И в каждой битве надеется на Мукуро.
Нет ни одного упоминания того, чтобы Хром надеялась на мукуро. Ни одного, можешь даже не искать.
Она колебалась, прежде чем отказаться от органов Спейда? Она колебалась, прежде чем прийти на битву с Вендиче? Она колебалась, прежде чем вступить в бой с Мамон? Она колебалась пержде, чем проникнуть на базу Мелоне?
нет, ни разу она не колебалась, такого в манге нет, и не надо выдумывать.
29.04.2012 в 14:54

Да лучше б дропнул, если честно. Но чего-то не помню я там у нее какой-то офигенной силы. Невнимательно, может читал правда, или забыть успел.
Очень невнимательно читаешь мангу. Огромная сила у неё появилась в этой главе, когда она перчатку Верде надела. Но это и Мукуро касается.
А техника, которую она показала - точь-в-точь как в арке Симон.
29.04.2012 в 14:55

Давай-как Гокудеру
Бля, но он реально охуенен всем

Гокудера-то? Который только и может, что Шиттопи победить? Да Ламбо и то круче.
29.04.2012 в 14:55

нет, ни разу она не колебалась, такого в манге нет, и не надо выдумывать.

Не надо приписывать ей уверенность, которой у нее нет, упоротый лавер. А то ты тут у нас, я вижу, тоже без пруфов.

ну ладно, ладно, я просто слепой, видимо.
Да не ты один. Прям чудеса, да и только.
Развитие характера, пфф) Ну да) От замкнутой девочки 13 лет к замкнутой девочки 13 с половиной лет.
29.04.2012 в 14:56

Да Ламбо и то круче.
Говно-вопрос, конечно он там самый-самый, анон :vict:
29.04.2012 в 14:57

А то ты тут у нас, я вижу, тоже без пруфов
Моменты я описала. Она там идёт наравне со всеми другими персонажами. Мысли её, где она бы надеялась на Мукуро, не показаны. Рассуждая как ты, я могу предположить, что Занзас тоже полагается на Мукуро. А что.
29.04.2012 в 14:59

что Занзас тоже полагается на Мукуро. А что.
Конечно, он надеялся на Мукуро. И Мукуро не подвел его - подогнал Франа!
Мысли её, где она бы надеялась на Мукуро,
Бой с Гло Ксинией. Не то что мысли, но зависимость от Мукуро налицо.
29.04.2012 в 14:59

Очень невнимательно читаешь мангу. Огромная сила у неё появилась в этой главе, когда она перчатку Верде надела. Но это и Мукуро касается.
А техника, которую она показала - точь-в-точь как в арке Симон.

Перечитаю, значит, как время будет.
Но почему ей вдруг Виндиче заинтересовались - вот это меня беспокоит. Точнее, ну, окажется потом, что они напрягаются из-за фигни какой-нибудь.
или я опять неправильно читаю? :facepalm3:
И ну, завосхищались все внезапно, даже Мукуро. Типа: ооо, какое пламя!1
29.04.2012 в 15:01

Не то что мысли, но зависимость от Мукуро налицо.
А Мукуро-то пришёл не сразу. И мог не прийти. Но она сказала Гло, чтоб тот свалил, каково, а?
29.04.2012 в 15:03

Но почему ей вдруг Виндиче заинтересовались - вот это меня беспокоит.
там пока говорится, что они должны подождать действий от девочки без органов, но человек, который напрягает Бермуду, прямо не указан. Вполне возможно, что они говорили про Мукуро.
И я бы подождала перевод от мангастрима.

И ну, завосхищались все внезапно, даже Мукуро. Типа: ооо, какое пламя!1
Почти то же самое было в арке будущего, когда Хром надела кольцо Вонголы.
29.04.2012 в 15:04

Гокудера-то? Который только и может, что Шиттопи победить? Да Ламбо и то круче.
Плюстыща! :-D Он вообще очешуителен :-D
А Гокудера, имхо, как раз уныл.
Да не ты один. Прям чудеса, да и только.
Развитие характера, пфф) Ну да) От замкнутой девочки 13 лет к замкнутой девочки 13 с половиной лет.

Да ты понимаешь, я ж даже не хейтер, мне ж она даже нравится. Но развитие характера? Где?
29.04.2012 в 15:06

Но она сказала Гло, чтоб тот свалил, каково, а?
Ну сказала и че. Зато тряслась перед этим сколько. Тряслась, да, анон, было-было. Мне вообще каждый раз ее так называемые героически смелые решения напоминают истеричные порывы. Зная, что не победит, все равно идет. Ради все того же Мукуры. Тьфу, унылота.
Не будем спорить, анон. Явно ж ты лавер, и к моим словам не прислушаешься. То же можно сказать про меня.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail