Ciaossu!
Пишет Гость:
28.12.2010 в 16:17


Пичальке, что нет в репорно женщин типа Мацумото.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
66  (45.52%)
2. Не согласен! 
54  (37.24%)
3. Мне всё равно! 
25  (17.24%)
Всего:   145

@темы: canon

Комментарии
28.12.2010 в 17:25

А Адель чем не женсчина? -__-
28.12.2010 в 17:27

типа Мацумото это не только сисьге xD
это взрослая, умная женщина. именно взрослая и.. эээ... боевая шоле? xD
28.12.2010 в 17:35

А Адельхайд што ле не боевая? Она очень серьезная и умная!
28.12.2010 в 17:36

опыта у нее нету, вот чего... она умная, кто спорит (я още её абажаю), но не в ней... такой женственности.
28.12.2010 в 17:38

лично для меня она женственна :3
28.12.2010 в 17:39

ну дааа, но не как Мацумото) Адель еще растет в этом плане)
она будет прекрасной дженщиной *___*
още, още.
28.12.2010 в 17:43

Даааа! И таких как Йоруичи, Халибел, Нелл, Унохана. Тчорд. В Бличе так много красивых девушек... Ну вот, Тс, вы меня расстроили, в реборне таких точно не будет T_T.
28.12.2010 в 17:51

Как раз в Реборне такие и не нужны)
за девушками в другое аниме, а здесь нам дайте мальчиков, мальчиков и побооольшее))
28.12.2010 в 18:07

Блять, заипала ваша мания на сисьге, господа аноны.
И идите в хуй со своими уверениями, что Мацумото это не только сисьге - вы явно видите только их.
А между тем, Бьянки, Лал и Ария - охуенные бабы. (Про божественную Нану - и говорить как-то совестно.) Ну и чо, много их фэнов в фэндоме?
28.12.2010 в 18:07

Я хочу девушку типа Лизы Хоукай или сестры Армстронга.
28.12.2010 в 18:13

В Реборне и так столько шикарных героев и вам ещё чего-то не хватает? И пол так важен?
Нет, нужно же понапихивать как можно больше дам, просто чтоб дам, а зачем они там фиг знает
И согласна, девушки тоже ничего)
28.12.2010 в 18:14

И идите в хуй со своими уверениями, что Мацумото это не только сисьге - вы явно видите только их.
А вы наверное экстрасенс, да?

А между тем, Бьянки, Лал и Ария - охуенные бабы.
Бьянки - да, Лал - да, Арию нам раскрыли настолько мало, что смешно. Сиськи тут не при чем. Просто жещины(не девушки, а именно женщины) у Амано не получаются. Это мое имхо, парни у нее выходят лучше и характернее.
Про божественную Нану - и говорить как-то совестно.) Ну и чо, много их фэнов в фэндоме?
Много, анон. Лал любят, Бьянки тоже. Насчет Наны не знаю.
28.12.2010 в 18:30

Я хочу девушку типа Лизы Хоукай или сестры Армстронга.
О, Оливию в Реборн О_О Да они тут сдохнут же...

С ТС не согласна - нафига ж нам Мацумото?
28.12.2010 в 18:47

А вы наверное экстрасенс, да?
Нет, я просто за фэндомами сталкерить люблю, высчитывая статистику фэндомных няшек на страницу манги.

Просто жещины(не девушки, а именно женщины) у Амано не получаются. Это мое имхо, парни у нее выходят лучше и характернее.
Девушек она делает реалистичными, а мальчиков - такими, чтобы и самой нравились. Называйте вещи своими именами.

Много, анон. Лал любят, Бьянки тоже. Насчет Наны не знаю.
А если сравнить с любым мужским персонажем - тоже много~?
28.12.2010 в 20:08

идите в хуй
опа! ну, и тут посылают!
а потом громко плакают в подушку, что их не любят и прочая прочая.
я не говорю, что женщины в реборне плохи - я говорю что не хватает того-то и того-то.
и все.

и тот, кто писал о том, что женщины у Амано не особенно получаются - прав, еще как.
28.12.2010 в 20:18

Девушек она делает реалистичными, а мальчиков - такими, чтобы и самой нравились.
:friend:
28.12.2010 в 20:21

Вот нахрена в сенене реализм? О_о" Этот жанр вообще далёк от реализма, блиать >_>
28.12.2010 в 20:24

а потом громко плакают в подушку, что их не любят и прочая прочая.
это - не ко мне~

я говорю что не хватает того-то и того-то.
Конкретики, анон, конкретики! Очень интересно послушать, что - на ваш взгляд, конечно же, - не хватает амановским девушкам, что есть у вышеупомянутой ТСом, помимо 5-го(ли?) размера.
28.12.2010 в 21:19

пупсеги, а Айрис? если закрыть глаза на прическу а-ля восьмидесятые, баба-то ничего так :crzfan:
28.12.2010 в 21:36

А между тем, Бьянки, Лал и Ария - охуенные бабы.
Плюс много.
Мне и Хару нравится - забавная, умная, энергичная. ))

А то получается, что «к носу Иван Иваныча приставить бы волосы Петра Петровича».... нафик сюда еще кого-то - тут и так героев шикарных полно. А в других хороших аниме - других героев. Зачем впихивать невпихуемое?
28.12.2010 в 22:12

я сказал пичалька, а не бесит и выносит мозг.
я не говорю, что бабы репорно плохие.
ну что вы в самом деле! просто мне бы хотелось кого-то, кто бы был пределом мечтаний мужиков и уважаемым женщинами, вот и все.
пичалька! небольшое сожаление!
28.12.2010 в 22:18

+10000, как хочется в Реборне охренительных женщин, красивых, умных, властных, сексуальных. А вообще я просто хочу хорошее юри в Реборне, блеать ._.
28.12.2010 в 22:41

а Айрис?
Мне и Хару нравится
Аноны, я не спорю, что они прекрасны, но вспоминая Бьянки, Лал и Арию радикально настроенный анон подразумевал вполне конкретный фак: и у этих трёх женсчин, как и у Мацумото, налитсо: а) явная проблема с личной жистью, б) волевой характер, в) себе на уме, г) не будут просить помощи; а вот отличия - два: ни одна из них не страдает алкоголизмом и ни у одной из них бюст не потянет больше, чем на третий размер.

Поэтому мне очень бы хотелось услышать - повторюсь! - что - на ваш взгляд, конечно же, - не хватает амановским девушкам, что есть у вышеупомянутой ТСом, помимо 5-го(ли?) размера



кто бы был пределом мечтаний мужиков и уважаемым женщинами, вот и все.
Эм... давайте вспомним тот факт, что Лал и Арией Вонгола восхищалась всем составом, в том числе Хару и Кьёко, (как и Рукия с Хинамори восхищались Мацумото); Арию - в каноне! - боготворила вся Семья, в том числе - как женщину, а не только Босса. Бьянки тоже получила свою порцию любви и обожания от окружающих. Другой вопрос, что это так явно не подчеркивалось и не афишировалось. И совсем другой вопрос, что 14-летним мальчикам сложно оценить женщину в полной мере - несложившаяся психология ещё не позволяет, а Вария... ну, пардон, Вария - отморозки полные, их мало что волнует, кроме стремления набить морду ближнему своему, подчинения вожаку стаи и возведения его на место полноправного Босса.

Ещё раз: что есть в Мацумото, чего нет в реборновских женщинах?



З.Ы.
Вот нахрена в сенене реализм? О_о"
Нахрена в сёнене яой? О_о" О, его там и правда нет в каноне.
Словосочетание "авторский подчерк" вам знакомо?
28.12.2010 в 22:48

Словосочетание "авторский подчерк" вам знакомо?
боюсь, слово "подчерк" мне вообще не знакомо. О_о"
28.12.2010 в 22:49

*присвистнул*
гость от 2010-12-28 в 22:41 :hlop:
да ппкс же
28.12.2010 в 23:38

боюсь, слово "подчерк" мне вообще не знакомо. О_о"
Спасибо, что поправили. Эх, вечная беда с этим словом.
Прекрасное замечание. Когда нечего ответить.



да ппкс же
*помахивает шляпой*
28.12.2010 в 23:39

Так какое отношение резко выбивающиеся из системы образов женские персонажи имеют к авторскому почерку?)
28.12.2010 в 23:43

Так какое отношение резко выбивающиеся из системы образов женские персонажи имеют к авторскому почерку?)
Ниасилил. Переформулируйте, пожалуйста.

...То есть, нет... стоп. О каком отношении идет речь?..
Нет, всё-таки переформулируйте. ><
28.12.2010 в 23:46

Грубо говоря, вон те реалистичные женские образы выглядят на фоне остальных унылым говном закономерно. Это всё равно что в романтчиеской поэме вывести унылую офисную планктонину, а потом удивляться, что же она не произвела впечатления на читателей. По-моему, это авторский баг, а не авторский стиль, если, конечно, Амано не женоненавистница)
29.12.2010 в 00:05

По-моему, это авторский баг, а не авторский стиль,
А по-моему, это ваша субъективная оценка.

Если в 10 из 10 манг Джампа всё будет повторятся, то смысла в этих 10 не будет - достаточно и одной.
В Бличе речь идет о подростке, попавшем во взрослый мир и взрослое окружение (не забываем, что бличевским бурёнушкам под соточку лет - минимум) и вынужденном стать взрослым.
Реборн - это сеттинг для 14-летних, где взрослые зрелые женщины всё же не предмет удовлетворения физиологических потребностей, а - в первую очередь - духовные наставники (причем - пардон - но даже Кьёко и Хару выполняют эту роль).
Сёненовской манги в исполнении женщин вообще мало, а в случае Амано - это явная авторская стилистика (сознательная или бессознательная - другой вопрос).
И о роли женских персонажей в Реборне вообще можно было бы достаточно много говорить... но, вероятно, не здесь и не сейчас.

Мне так и не ответили на поставленный вопрос, поэтому любое дальнейшее обсуждение для меня заходит в тупик, поэтому, пожалуйста, назовите существенные отличия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии