Ciaossu!
Пишет Гость:
28.12.2010 в 16:17


Пичальке, что нет в репорно женщин типа Мацумото.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
66  (45.52%)
2. Не согласен! 
54  (37.24%)
3. Мне всё равно! 
25  (17.24%)
Всего:   145

@темы: canon

Комментарии
29.12.2010 в 00:07

что же она не произвела впечатления на читателей.

эээ.... не на всех же не произвела.
На кого-то вполне себе произвела.
29.12.2010 в 00:09

Реборн - это сеттинг для 14-летних, где взрослые зрелые женщины всё же не предмет удовлетворения физиологических потребностей, а - в первую очередь - духовные наставники (причем - пардон - но даже Кьёко и Хару выполняют эту роль).

Плюс много, анон.
Мне все упорно кажется, что чем вздыхать о том, чего там нет и не задумывалось - лучше порадоваться тому, что таки есть и задумывалось. И что хорошо исполнено.
29.12.2010 в 03:19

Девушек она делает реалистичными, а мальчиков - такими, чтобы и самой нравились.

Кто реалистичнее, Бьянки или Адельгейд?
29.12.2010 в 07:27

маловато Арии, маловато.
А все таки жаль, что вы не видите в Мацумото отличия от реборновских дам помимо груди. Не мне говорить о внутренней сущности этих женщин (я вообще Лал Мирч обожаю, а Люче давно моя богиня) - но Мацумото (Цунаде, Шакки)...
для меня - пичальке.
29.12.2010 в 11:12

а мне нравится подход Амано к женским персонажам. Такое вообще редко встречается в сёнене, когда женщина воплощает в себе домашний очаг, уют, тыл. Женщина, которую нужно защищать, и которая при этом оказывает именно что моральную поддержку - это редкость. Обычно в сёенах женские персонажи это боевые подруги. которые либо сами коня на скаку остановят, и сражаются с героем на равных, либо слабы, но всё равно оказываются в гуще схватки, создавая тем дополнительные сюжетные линии.
У Амано свой стиль, и это хорошо, здорово, я считаю.
29.12.2010 в 12:30

хмм, видимо, во мне слишком много любви к боевым подругам, но в целом я с вами согласна, аноним выше)
хотяа..
29.12.2010 в 14:08

Кто реалистичнее, Бьянки или Адельгейд?
А чем вам Бьянки не реалистична? Оо


А все таки жаль, что вы не видите в Мацумото отличия от реборновских дам помимо груди
Так вы объясните, а не жалейте.
Когда-то она мне нравилась, но отношение сильно изменилось со временем, в том числе - из-за безыдейных фанатов.


Анон в 11:12
:friend:
29.12.2010 в 14:21

11:12
я может не в тему, но это который? О.О
29.12.2010 в 14:40

но это который? О.О
который а мне нравится подход Амано к женским персонажам. и далее.
У меня, по крайней мере, время стоит такое)
29.12.2010 в 14:48

а, пардонте, у мя время другое)

как бы сказать. Мацомото свое отвоевала и теперь лишь поддерживает других героев. Её линия - такая... эээ... синей лентой, с вашего позволения, выткана. Правильно про Арию вспомнили - вот, такого типа персонажа мало в реборне. Лал Мирч слишком боевая, в ней истинной женственности мало.В общем, дело не в том, что у Мацумото есть что-то, чего нет у реборновских женщин, а в том, что персонаж такого плана был бы хорошим резонером, в общем.
Жаль, что она вам разонравилась. А еще жаль, что из-за меня Т_Т Тперь чувствую себя безыдейной няшечкой Т_Т
29.12.2010 в 16:51

Я понимаю, что ТС хочет сказать. Мацумото соединяет в себе и архетип амазонки, и эротической богини, и язычески-материнский. Женщины Реборна же по большей части лишены сексуальности, а где она проявлена, там плоска и условна. Я не думаю, что дело только в целевой аудитории. Либо женщина-воин, напрочь лишенная не то что женственности, но даже эротизма (сравните Лал, например, с Мелиссой Мао из Стальной Тревоги), либо почти пародийное, условное изображение (Бьянки, Адельхейд). Такое впечатление, будто в мире автора существуют только невинные девочки, кухонные рабыни и нежные матери. Женщин там нет, вот она и не знает, как их изображать.
29.12.2010 в 18:43

зато есть тёлочки Лонгчампа :smirk:
29.12.2010 в 20:05

Да есть у неё девчонки, просто про них (кроме Хроме) не рисуется ничего почти, а если и рисуется - то маловато, да и характеры не раскрываются. У Амано есть женские персонажи, которых можно было бы раскрыть, только она этого не делает. Так что оставьте Мацумото Бличу, в Реборне и своего добра хватает. Ну будет ещё одна, у которой эфирного времени будет раз в сезон по две странички, а толку-то?
30.12.2010 в 11:27

женщина-воин, напрочь лишенная не то что женственности, но даже эротизма (сравните Лал, например, с Мелиссой Мао из Стальной Тревоги), либо почти пародийное, условное изображение (Бьянки, Адельхейд
не согласна. Лал конечно, женщина-воин, но почему-то эпизод с ней голышом был, включая кровь из носа, ну и всякие фан-сервис моменты, когда например Реборн спрашивал Цуну - не фантазирует ли тот насчёт Лал.
Бьянки... а что там пародийного. Все отмечают её красоту, она и в одном купальнике засветилась. Да с ней связано много юморных моментов, так ведь с Мацумото тоже обхохотаться можно. В Адельхейд и вовсе нет ничего пародийного. Если только вас не пугает размер её груди. Меня например, как фаната ВанПис, груди Адель вообще не волнуют, в ВП такие у каждой)
Есть ещё и Шитоппи. Она может спрева казалась стёбным персонажем, но в бою с Гоку раскрылась с другой стороны, и сценка с ними была довольно эротичной)

В Реборне просто мало взрослых женщин, что обусловлено как возрастом главных героев, так и самим сеттингом. (мафия как никак (самой смешно), но всё же, женщин там меньше чем мужчин, и это логично)
30.12.2010 в 11:39

воо, В Реборне просто мало взрослых женщин, что обусловлено как возрастом главных героев, так и самим сеттингом. (мафия как никак (самой смешно), но всё же, женщин там меньше чем мужчин, и это логично)
теперь яснее xD
а вообще, меня грудь Адель умиляет именно потому, что я фанат Куска)
30.12.2010 в 11:42

Меня вообще печалит, что в Реборне нет Настоящих Женщин (мейби, Ария такая, но её очень мало показали). Хотя с другой стороны и среди мужчин там столь... хм... архитипичен разве что Занзас.
30.12.2010 в 11:44

Можете нормально расписать какой должна быть Настоящая Женщина? И какую роль она должна выполнять в манге?
30.12.2010 в 11:50

честно говоря, ув. аноним выше, описать Настоящую женщину лично мне не по силам, я не мастер в психологии :D
30.12.2010 в 11:54

Я тоже не в состоянии, так что отправляю к книге Хмелевской «Как выжить с женщиной».
30.12.2010 в 12:05

Выглядит как хочу сам не знаю чего
Не хочется тратить время и читать целую книгу, чтоб понять вашу позицию.
Скажите хотя бы приблизительно, в двух словах, чтоб уловить суть
30.12.2010 в 12:39

среди мужчин там столь... хм... архитипичен разве что Занзас.
надеюсь, вы не считает, что Занзас воплощает собой архетип Настоящего Мужчины?
30.12.2010 в 12:41

Не, скорее альфа-самца :-D
30.12.2010 в 14:47

Не знаю, то ли я совсем извращенка, то ли так и есть, но по мне так Настоящий Мужик там Реборн:rolleyes:
30.12.2010 в 14:57

Да, вы извращенка) *вспоминает его в костюмчике феи и с пузырьком из носа*
30.12.2010 в 15:14

мужик в понимании мужик... эээ... Рехейчик :D
а если честно, муржчинка... самэц... кого не глянь, всех заяоить можно x3
30.12.2010 в 15:22

мужик в понимании мужик... эээ... Рехейчик
Кстати, да))

вспоминает его в костюмчике феи и с пузырьком из носа
лол! У настояжего мужчины должно быть чувство юмора:gigi:
30.12.2010 в 15:28

Мужик это Колонелло, Фонг, Чувак с лисами, Tyl!Вонгола, Закуро, Кусакабэ.
30.12.2010 в 15:33

Колоннелло же! От мужик так мужик! Он круче Занзаса, ящитаю.
30.12.2010 в 15:41

У настояжего мужчины должно быть чувство юмора
У настоящего мужчины пенис должен быть нормальных размеров, чтоб не стыдно было показывать Настоящей Женщине x)
30.12.2010 в 15:48

У настоящего мужчины пенис должен быть нормальных размеров, чтоб не стыдно было показывать Настоящей Женщине x)
Так мы и не узнаем никогда, кто в Реборне настоящий мужчина :weep: Вообще такие параметры надо в датабуке указывать. Вес указывают, а он между прочим величина менее постоянная (ибо съел сто граммов - на сто граммов потяжелел).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии