Ciaossu!
Пишет Гость:
14.01.2011 в 09:56


бесит, что многие считают Ямамото Такеши придурковатым дебилом

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
188  (77.69%)
2. Не согласен! 
36  (14.88%)
3. Мне всё равно! 
18  (7.44%)
Всего:   242

@темы: Yamamoto Takeshi

Комментарии
16.01.2011 в 18:42

Ну, у меня еще 69Х в ОТП)))
Вот к этому я как-то равнодушен... Но что может быть прекрасней тандема двух горячих итальянцев, согласен. :gigi:

Доо))) Хотя сначала мы испугались, что мангака читает нашу ролку ХДД
:lol: А откуда знать! чорт, мне б такого счастья на свой крэк, а :lol:

И, да, насчет Бьякурана - думаю Амано-сенсей попытается показать разницу между ним и Генкиши. Во всяком случае, я надеюсь, что Ямамото не поведется на провокации Птички.
Дело в том, что с Генкиши они очень похожи в своем желании жить) С другой стороны, Ямамото, подцепив немного опыта от него, может и заупираться... Но вспоминая его суицидальные наклонности и отчаяние, которое он испытывал, когда стал бесполезен... Тут очень противоречиво - и я склоняюсь к тому, что его все-таки сломит.

По сути - да. Думаю, будет так: кроха сомнений появится. Он поведётся. Так нам покажут. Но в итоге, в самый ответственный момент, когда все будут в священном ахуе от того, что Ям-чан с Бьякураном, он повернётся к последнему лицом, улыбнётся и покажет тому фак. Ну и благополучно вернётся туда, где ему место. Я жду трагеть с хэппи эндом.
Как бы это было здорово, а :heart: Но я думаю Ямамото сам по себе располагает к ХЭ ) Он не из тех, кого можно так сливать, хотя бы.

17:11
16.01.2011 в 18:50

Ой, а можно ссылки всех, кроме Небо над нами, которое нашлось уже?
а англофандом тебе нужен?
16.01.2011 в 18:52

Ой, а можно ссылки всех, кроме Небо над нами, которое нашлось уже? Пожааалуйста))
вот один от Электровилциенса, да простит он мне пиар
бессовестная НЦа от автора "Неба", да простит он тоже

Пожалуйте)
16.01.2011 в 18:54

Вот к этому я как-то равнодушен... Но что может быть прекрасней тандема двух горячих итальянцев, согласен.
Ну, оно тоже из ролевой вылилось, до этого я вообще шарахался от этого пейринга :lol:
Согласен. Он хочет не просто жить, а быть полезным своим друзьям. Это, думаю, будет решающим фактором (на который может надавить Бьякуран).
Возможно, его действительно сломит.
Но я думаю Ямамото сам по себе располагает к ХЭ ) Он не из тех, кого можно так сливать, хотя бы.
Доо! Ям-чан такой. :inlove: *отплясывает ритуальный танец, чтобы к Амано пришло благоразумие*

17:24
16.01.2011 в 18:54

Ау, есть тут фикраётеры, готовые воплотить, так сказать?
Я тут есть! Но б-же, у "я" сильный кризис, а под этот сюжет думается только длиннющий мидик Т_Т
Но кстати в драбблецах... А чо, могу же.
А вообще, давайте тут небольшой Ямамотофестик устроим?

а англофандом тебе нужен?
А можно мне? * *

17:11
16.01.2011 в 19:01

вот один от Электровилциенса, да простит он мне пиар бессовестная НЦа от автора "Неба", да простит он тоже

Пожалуйте)

Гран мерси)))
16.01.2011 в 19:10

а под этот сюжет думается только длиннющий мидик Т_Т
Так оно того и надо! *_____*

А вообще, давайте тут небольшой Ямамотофестик устроим?
с тематикай или так? если так, то начинай. следующий пишет на последнюю фразу. Обязателен Ямамото.

А можно мне? * *
Пожалста: ranty-rie.livejournal.com/329857.html#cutid1
и всё у этого автора, она лучшая, имхо.
16.01.2011 в 20:39

Так оно того и надо! *_____*
С мидиками у анона швах полный)) Так что ему остается только строчить себе однострочники и шаманить на кого-нибудь, кто бы смог)

с тематикай или так? если так, то начинай. следующий пишет на последнюю фразу. Обязателен Ямамото.
Да не, какую-нить отправную точку было бы круто. Или вообще забить и будем строчить на ХР заявки?)) Айда много Ямамото!

Пожалста: ranty-rie.livejournal.com/329857.html#cutid1 и всё у этого автора, она лучшая, имхо.
Вау, спасибо, полез в переводчик вчитался.

17:11
16.01.2011 в 20:56

Или вообще забить и будем строчить на ХР заявки?)) Айда много Ямамото!
Анон, ты видел, что они нам сказали? те заявки, скорее всего, не примут, а там было вполне много Ямамото. Я даже про Бьякурана вашего подала *пичаль-таска*
и не поймёшь. что им надо, вот что самое плохое(((

С мидиками у анона швах полный))
Сама думала написать. но моя мысль катится в сторону битв и колец с пламенем. А кольца спламенем заворачивают мой мозг в трубочку:alles:

Да не, какую-нить отправную точку было бы круто.
ну там, пусть упомянётся Бьякуран, что ли.
16.01.2011 в 21:02

а я за))) даешь много Ямамото! правда нифига фики писать не умею т_т хотя да, по ним хочется хорошую такую мидишку... :ill:

17:24
16.01.2011 в 21:15

Кто угодно | Ямамото. Первое убийство. Повторять "Со мной все в порядке!", улыбаться, сопротивляться попыткам его напоить.
Меня эта заявка просто ы-ыыщ как проперла. *__* Аноны, сознавайтесь, заказчик тусуется где-то здесь))

Анон, ты видел, что они нам сказали? те заявки, скорее всего, не примут, а там было вполне много Ямамото. Я даже про Бьякурана вашего подала *пичаль-таска*
Не печалься, анон, наверняка совсем все со счетом не сняли - и заявки там некоторые были охуенны, вот)
И с Бьякураном нашим тоже была шикарна. *_*

ну там, пусть упомянётся Бьякуран, что ли.
Окей, вот только анон уже собирается уползать =( Если кто хочет - начинайте, что ли. Даешь слэш и трэш!

правда нифига фики писать не умею т_т
Учись, у тебя все получится, мы верим! :-D

17:11
17.01.2011 в 10:40

лично мне кажется, что в ситуации с Бьякой и Ямамамото вообще всё будет намного проще.
1)Бьякуран как злодей своё отыграл, он уже не всопринимается как опасность, какие-то потуги с его стороны были бы просто смешны.
2)Переход одного Хранителя на сторону врага уже произошёл. Ещё один такой случай - самоповтор, на который автор вряд ли пойдёт.
3)У нас тут сёнен, кто-то должен драться с бейсболистом. Так что. Яаммамото, как и Хибари появится вовремя.
17.01.2011 в 10:50

2)Переход одного Хранителя на сторону врага уже произошёл.
э?
17.01.2011 в 10:51

а, Хром! тьфу
17.01.2011 в 10:51

Переход одного Хранителя на сторону врага уже произошёл.
Которого? :susp:
17.01.2011 в 10:51

Которого? :susp:
хром по идее
17.01.2011 в 10:52

Не-не-не, Девид Блейн! Хром никуда не переходила, она под властью Спейда (и то, анон надеется, что она притворяется).
А вообще, я тот самый анон, который таки опасался, что всё "будет гораздо проще".
17.01.2011 в 10:55

Не-не-не, Девид Блейн! Хром никуда не переходила, она под властью Спейда
так и ямамото, тоже, вовсе не от большого желания может переметнуться на сторону врага.
17.01.2011 в 11:37

так и ямамото, тоже, вовсе не от большого желания может переметнуться на сторону врага
но это всё равно будет осознанный выбор. Хром же не выбирала - она и от органов была готова отказаться.
17.01.2011 в 13:28

Хром никуда не переходила, она под властью Спейда (и то, анон надеется, что она притворяется).
да без разницы, анон. Один из Хранителей сейчас на стороне врага, не важно по каким причинам. (И она стопудов не притворяется. ПРосто по логике, не может быть Первый Хранителем лохом, не способным загипнозить мелкую девчонку.)
Если ещё и Ямамото переметнётся. не важно по какой причине, то это будет уже не торт.
17.01.2011 в 21:29

О, какая тут дискуссия)) Ну, что сказать, будем надеяться, что Ям-чан сделает правильный выбор. Все-таки в силу своего характера он не сможет предать друзей, да и, возможно, Бьякуран действительно выступит не в роли злодея. Было бы интересно на это посмотреть.

вчерашний анон от 17:24 ХДД
17.01.2011 в 22:11

ямамото тоже может оказаться повышенной гипнотабельности. мы же не знаем всех абилок бьякурашки
17.01.2011 в 22:30

мы же не знаем всех абилок бьякурашки
А вот если уже и Бьякураша будет захватывать сознание, то это будет и впрямь неинтересно.
17.01.2011 в 23:02

чувствуется мне, что Бьякуран им будет помогать о_О хотя с чего бы ему это делать, казалось бы... шиппер 80100 внутри меня пытается молчать
18.01.2011 в 10:58

мы же не знаем всех абилок бьякурашки
знаем. Всё, что мог он показал.

чувствуется мне, что Бьякуран им будет помогать о_О хотя с чего бы ему это делать
вот этот момент меня больше всего интересует в данной истории
18.01.2011 в 14:15

Аноны, послушайте, а у меня вот такой вопрос!
Как вы думаете, как Ям-чан относится к своим друзьям? Единственные, к кому он действительно показывал свою привязанность - это Цуна и Гокудера. В Реборне ведь очень много этой взаимовыручки: даже Гокудера в последнее время начал успокаивать Ламбо, едва тот кидался в слезы. И, как кто-то верно подметил, Ямамото только единственный раз настучал кому-либо по мозгам: Гокудере, но помимо этого случая никогда никого не успокаивал, не поддерживал, не говорил напутственных слов перед боями или что всё будет хорошо... Или его способ поддерживать - это та самая "расслабляющая кнопка"? Просто в таком случае получается, что он не такой-то и рубаха-парень, открытая книжка и душка - меня это даже немного смутило. Он душа компании - но вместе с тем равнодушен к тому, что происходит внутри неё. Неравнодушного-то человека верно сразу - а Ям-чану по отношению ко многим Хранителям... как будто всё равно.
18.01.2011 в 14:22

никогда никого не успокаивал, не поддерживал, не говорил напутственных слов перед боями или что всё будет хорошо...
Но он же предлагал в круг встать. Тоже поддержка.
Хотя я вот думаю - такой общительный и открытый парень дожил до 14ти лет, не имея лучше го друга, и за Цуну ухватился как за соломинку. С чего?
получается, что да: он не такой-то и рубаха-парень, открытая книжка и душка
18.01.2011 в 14:28

Но он же предлагал в круг встать. Тоже поддержка.
Это был, вроде бы, Рёхей. Или Рёхей просто поддержал с энтузиазмом? Плохо помню)
Хотя я вот думаю - такой общительный и открытый парень дожил до 14ти лет, не имея лучше го друга, и за Цуну ухватился как за соломинку. С чего?
+1, меня это тоже удивило очень - у него была команда, тыща поклонниц, и, судя по его школьной жизни, друзей и того больше. С одной-то стороны - ну вот чего ему не хватало? В конце концов, Цуна спас ему жизнь - это может быть что-то вроде фанатизма Гокудеры, только куда как более осознанного и тихо-адекватного?

Анон с вопросом
18.01.2011 в 14:33

у него была команда, тыща поклонниц, и, судя по его школьной жизни, друзей и того больше.
Приятелей и знакомых у него дофига. Что-то мне подсказывает, что для большинства он так - хороший парень, всегда веселый и с ним можно сходить в кафешку или просто погулять. Вряд ли кого-то из команды/фанаток/школьников действительно интересовало, а какие у него проблемы, а какой там он в быту и так далее. Про поклонниц отдельная тема - им красивая картинка и мечтания нужны. Реальный Ямамото, со всеми заморочками, какие у него есть, вряд ли им сгодился бы.
Возможно тогда, на крыше. толпа просто стояла и говорил "не не прыгай", да еще и хором. Возможно, Тсуна просто что-то у него в душе затронул, до чего другие даже не пытались докопаться.

Анон Ямми-фанат
18.01.2011 в 14:33

В конце концов, Цуна спас ему жизнь - это может быть что-то вроде фанатизма Гокудеры, только куда как более осознанного и тихо-адекватного?
Ну это ладно. Но куда старые друзья-то делись? Видать, их и не было...

Это был, вроде бы, Рёхей. Или Рёхей просто поддержал с энтузиазмом? Плохо помню)
чёрт, надо в манге порыться... помнится мне, Ямамото как-то раз тоже предлагал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail