Ciaossu!
Пишет Гость:
14.01.2011 в 09:56


бесит, что многие считают Ямамото Такеши придурковатым дебилом

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
188  (77.69%)
2. Не согласен! 
36  (14.88%)
3. Мне всё равно! 
18  (7.44%)
Всего:   242

@темы: Yamamoto Takeshi

Комментарии
16.01.2011 в 14:30

Говоря же о дарковой стороне Такеши. Вспоминая те же филеры с Первыми. Как он там понесся на Асари! И ведь даже мысли не возникло, что тот хочет от него не битвы, а чего-то другого. И сражался он на полном серьезе.
А вообще, в эмоциональном плане Ямамото очень непонятный персонаж. Его мысли, то, что за фасадом нам, действительно, никто не показывает. И что-то я сомневаюсь, что в его голове крутятся только позитивные мысли.

Кстати, тут как-то подзабыли о том, что он, вообще-то, суицидник. А у такого человека явно не может быть один позитив на уме.
16.01.2011 в 14:34

Кстати, тут как-то подзабыли о том, что он, вообще-то, суицидник. А у такого человека явно не может быть один позитив на уме.
+1, об этом вечно забывают
16.01.2011 в 14:36

Итого, получаем, что Такеши - сложная и многослойная личность.:heart:
16.01.2011 в 14:41

Ну, в аниме этого не показывали, вот половина и не знает. А ведь очевидно, что если он решил счеты с жизнью из-за, в принципе, не такой уж масштабной причины, то у человека явно с психикой не все в порядке.
Кстати, я впервые задумался насчет его возможного поведения при встрече с Бьякураном. Такеши, конечно, очень любит своих друзей, но если тот предложит его вылечить, то, думаю, Ямамото не откажется. И ломаться не будет. Опять же вспоминая инцидент со сломанной рукой...

Да уж, очень сложная и многослойная)

анон от 14:30

16.01.2011 в 14:42

Кстати, тут как-то подзабыли о том, что он, вообще-то, суицидник. А у такого человека явно не может быть один позитив на уме.
+1. А это означает, что, узнав о возможном параличе, он может и побежать за Бьякураном, что меня тоже сильно-сильно пугает =( Надеюсь, Вонгола ему достаточно мозги вправила, чтобы он повторно не захотел с крыши полететь от своего сейчасшнего состояния.

Итого, получаем, что Такеши - сложная и многослойная личность.:heart:
Абсолютно верно)
16.01.2011 в 14:43

А это означает, что, узнав о возможном параличе, он может и побежать за Бьякураном, что меня тоже сильно-сильно пугает
Вот-вот! =/
16.01.2011 в 14:44

Анон в 14:41! Вы думаете абсолютно точно так же, как и анон в 14:42))

Тот самый от 14:42
16.01.2011 в 14:44

Когда уже их покажут? Когда мы узнаем, "что Бьякуран делает у кровати Такеши"? Т_Т
16.01.2011 в 14:47

Он тут такой милый ))
Ой, а ишшо раз можно первую?

Слушайте, аноны, а хрена ли вы такие простыни постите? Или под кат, или уменьшайте.
Ой, анон, у тебя траффик? Так шо ж ты сразу не сказал?

И таки больше Ямамото в тред!!!!!!!!!!!!!!111111111
Одино из моих любимых изображений (самого любимого я постила в другой теме):

16.01.2011 в 14:48

Анон в 14:42! *жмет руку*
анон в 14:41 и 14:44
16.01.2011 в 14:48

Когда уже их покажут? Когда мы узнаем, "что Бьякуран делает у кровати Такеши"? Т_Т
Имхо, только после завершения нынешнего боя и боя Тсуны против Энмы
в лучшем случае. первее может пойти замут с ублюдком и Мукуро
16.01.2011 в 14:52

Имхо, только после завершения нынешнего боя и боя Тсуны против Энмы
в лучшем случае. первее может пойти замут с ублюдком и Мукуро

Вот мне тоже так кажется, и это печалит. Я надеялся, что когда придет время битвы Такеши, он прилетит на Бьякуране внезапно появится, а тут пошла вся эта муть со Спейдом и прочим. =_=
16.01.2011 в 14:54

Надеюсь, Вонгола ему достаточно мозги вправила, чтобы он повторно не захотел с крыши полететь от своего сейчасшнего состояния.
надеюсь, Амано не забьёт на это дело, и достойно изобразит борьбу и внутренний конфликт, а не тупо сделает волшебное излечение внезапно добрым Бьякураном... я же не очень много прошу?:rolleyes:

в лучшем случае. первее может пойти замут с ублюдком и Мукуро
О боже -_- Ну хоть бы какой малюсенькой панелькой!
16.01.2011 в 14:56

Я надеялся, что когда придет время битвы Такеши, он прилетит на Бьякуране внезапно появится, а тут пошла вся эта муть со Спейдом и прочим. =_=
а вот это мне, кстати, понравилось. Вообще пока что оно всё смотрится оригинально. Смотря к чему всё сведут.

Он тут такой милый ))
Ой, а ишшо раз можно первую?

Да, анон?
16.01.2011 в 14:58

надеюсь, Амано не забьёт на это дело, и достойно изобразит борьбу и внутренний конфликт, а не тупо сделает волшебное излечение внезапно добрым Бьякураном... я же не очень много прошу?

+100 У Амано вообще страсть сливать персонажей =_=
16.01.2011 в 15:01

а вот это мне, кстати, понравилось. Вообще пока что оно всё смотрится оригинально. Смотря к чему всё сведут.

Сама задумка хороша. Но просто оставлять Таку и Рана вот так вот, это печалит Т_Т Сколько над ним Бьякуран уже стоит? Глав пять так точно уже
16.01.2011 в 15:05

Осторожно, аноны: простынка!



надеюсь, Амано не забьёт на это дело, и достойно изобразит борьбу и внутренний конфликт, а не тупо сделает волшебное излечение внезапно добрым Бьякураном... я же не очень много прошу?:rolleyes:
Да как бы Вам сказать, анон-кун Т_Т

16.01.2011 в 15:07

*любит анона* в клечатых брючках он такая лапочка *О*
16.01.2011 в 16:10

Как бы Ямамото про мафию ни тупил, но на Чойсе он же понесся на Дэйзи без сомнения и фактически почти убил его.
я, кстати тогда прифигела немного. я ожидала стандартной рефлексии на тему *как же так, я убью, а убивать плохо...*,

Я тоже, ведь тогда, со Сквало, он переживал, что тот умер.
16.01.2011 в 16:12

Я тоже, ведь тогда, со Сквало, он переживал, что тот умер.
А может он переживал не потому, что убивать плохо?
16.01.2011 в 16:13

А может он переживал не потому, что убивать плохо?
А почему?.. я вот думала-думала, так и не надумала, даже подключив шипперское воображение:hmm:
16.01.2011 в 16:15

Потому что Сквало очень крутой мечник, с которым Такеши мог бы подружиться при других условиях.
16.01.2011 в 16:16

думаю, тут сыграло большую роль и то, что Мильфиоре убили его отца, и ситуация в целом.
В арке колец все-таки не было такого накала страстей.
16.01.2011 в 16:21

Потому что Сквало очень крутой мечник, с которым Такеши мог бы подружиться при других условиях.
Ну нам, читателям, легко предвидеть... а вот сам Такеши вряд ли бы, ведь таким макаром можно предположить, что он мог бы подружиться с любым из Варии. Я всё-таки склоняюсь к тому, что он переживал из-за того, что убивать плохо, с поправкой на мнение анона:
тут сыграло большую роль и то, что Мильфиоре убили его отца, и ситуация в целом.
В арке колец все-таки не было такого накала страстей.

Вот как-то может и так.
Причём если вспомнить, как он старательно тренировался, но при этом выглядел беззаботным, то всё оно и сходится.
16.01.2011 в 16:24

Ну нам, читателям, легко предвидеть... а вот сам Такеши вряд ли бы, ведь таким макаром можно предположить, что он мог бы подружиться с любым из Варии.
А почему Ямамото не мог это предположить? По-моему, Сквало его с самого начала заинтересовал.
Ну и плюс с Варией всё-таки была честная схватка один на один, а с Мильфиоре они, грубо говоря, врагов убивали.
16.01.2011 в 16:27

А почему Ямамото не мог это предположить? По-моему, Сквало его с самого начала заинтересовал.
Ну и плюс с Варией всё-таки была честная схватка один на один, а с Мильфиоре они, грубо говоря, врагов убивали.

В тот момент Скуало был врагом номер 1. Вспомните, при их первой встрече Такеши позорно ему продул. А Ямамото гордый и обязательно хотел реванша. Он хотел только победить. Но не думаю также, что при этом он хотел именно убить Скуало.
И где там была честность, если к этому моменту Вария нещадно читерила, а Вонгола проигрывала?)
*анон от 16:16
16.01.2011 в 16:28

*немножко несвязно у меня получилось т_т
тот же анон от 16:16
16.01.2011 в 16:33

И где там была честность, если к этому моменту Вария нещадно читерила, а Вонгола проигрывала?)
Они не трогали посторонних, не шантажировали хранителей их родными, честно дрались по правилам, принесённым Червелло.
16.01.2011 в 16:33

*немножко несвязно у меня получилось т_т
тот же анон от 16:16

Не-не, всё зашибись. Я вот хотела ответить (ибо я анон 16:21), но подумала, что тут и так нечего добавить.
16.01.2011 в 16:34

Они не трогали посторонних, не шантажировали хранителей их родными, честно дрались по правилам, принесённым Червелло.
Ну тогда наши ребята не могла сравнивать (как и мы) и тогда это всё казалось дико нечестным. (Мне например казалось. Особенно в первом бою!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии