Ciaossu!
Пишет Гость:
14.01.2011 в 09:56


бесит, что многие считают Ямамото Такеши придурковатым дебилом

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
188  (77.69%)
2. Не согласен! 
36  (14.88%)
3. Мне всё равно! 
18  (7.44%)
Всего:   242

@темы: Yamamoto Takeshi

Комментарии
15.01.2011 в 16:12

боюсь, что виноваты в этом лишь сценаристы аниме - ведь каким показали, таким и воспринимают...
15.01.2011 в 16:22

+много к тс -___-
15.01.2011 в 16:24

А где он в аниме придурковатый, да еще и дебил???:wow2:
Я вот мангу не читала, только аниме и смотрела - в упор не увидела ни придурковатости, ни дебильности. Умный парень, сдержанный и напоказ свой ум не слишком выставляющий, а предпочитающий улыбнуться лишний раз и отделаться «позитивной фразой».
И чутье у него иногда почище, чем хваленая интуиция Вонголы.

Это только Гокудера громко орет обычно, что Ямамото «придурок» - а хоть кто-то из других персонажей о нем так отозвался хоть раз? Или его собственное поведение дает основания так считать?
15.01.2011 в 16:34

Дебилом Такеши не считала, и люблю его, но меня несколько смущал тот факт, что в начале он долго не мог догнать, что у них там не игры в мафию, а настоящие разборки. Или, может, я чего недопонимаю?
15.01.2011 в 16:49

Он и до сих пор не догнал. И Тсуна его тоже странным считает, хоть и клевым. Но логика у Ямамото пипец странная во всем, что касается мафии. Может, это у него так защитные механизмы действуют?
15.01.2011 в 16:49

Ну я б не сказала, что прям многие так считают, но есть некоторые. Глупые люди, что поделать...

в начале он долго не мог догнать, что у них там не игры в мафию, а настоящие разборки. Или, может, я чего недопонимаю?
Судя по тому, каким мы Такеши видим далее по манге, он прикидывался/прикалывался.
15.01.2011 в 16:51

Или, может, я чего недопонимаю?
Может и недопонимаете. Думается мне, что о "настоящести" мафии он догадался быстро. Но Ямамото - это же такая разряжающая кнопка для всех. Вот вроде все напряглись, особенно Гокудера и Тсуна, и тут он как сказанет что-нибудь, и все. Все расслабились, Гоку на него ругается, Тсуна их успокаивает, остальные тоже отвлечены. Эффект достигнут, можно думать дальше.
На него ведь не свалилось осознание внезапное, "оп-па, тут до кровищи бьют". Он до боя дождя вполне себе играл придурка, да что там, он и в процессе его играл. А это еще более тонкая стратегия. Когда противник не воспринимает тебя всерьез, им проще управлять.
Если бы он именно что "допер", ьон бы и дальше изменился, а эти его "игры в придурка" продолжались до того момента, пока его не ранили, собственно, с разной периодичностью.

*анон фанат Ямми-тяна*
15.01.2011 в 17:06

Как бы Ямамото про мафию ни тупил, но на Чойсе он же понесся на Дэйзи без сомнения и фактически почти убил его. Да и убил бы, не будь тот бессмертен, нет? Я думаю, это многое говорит. Потом, после раны, нанесенной Мизуно, он первым делом думал о семье и даже пытался что-то сделать (слово, написанное на полу). Что-то там сработало, все-таки, что это не игра.

Да и вообще мне иногда кажется, что он больше получает кайфа от приобретенных навыков, мафиози-статуса и своей крутости, чем любой другой в Вонголе. Я просто вспоминаю его в битве с Генкиши - по-моему, Ямамото от себя нехило перся... О_о
15.01.2011 в 17:17

Судя по тому, каким мы Такеши видим далее по манге, он прикидывался/прикалывался.
Вот что-то мне тоже так кажется.
15.01.2011 в 17:19

Он до боя дождя вполне себе играл придурка, да что там, он и в процессе его играл. А это еще более тонкая стратегия. Когда противник не воспринимает тебя всерьез, им проще управлять.

Анон, согласна. :friend: Ключевое слово тут - «играть».
Ямамото важно не столько выглядеть правым/умным/проницательным, сколько быть таковым на самом деле.
15.01.2011 в 17:33

+очень много к ТС. заебали считать Ямамото дебилом, он вообще, имхо, самый адекватный из всех хранителей.
15.01.2011 в 17:53

В этом треде мало Ямамото. Надо исправлять:
читать дальше
15.01.2011 в 18:36

*анон относительно новенький в фандоме, и видел пока в нём только безграничную любовь к персонажу без какого-либо негатива*
15.01.2011 в 18:49

боюсь, что виноваты в этом лишь сценаристы аниме - ведь каким показали, таким и воспринимают...
боюсь, в этом виноваты узколобые зрители и никто другой. Потому что считать Ямамамото дебилом, в то время как он самый умный, серьёзный и решительный из всей компашки Цуны (я имею в виду именно друзей, а не Хранителей), отличный психолог, разбирающийся в людях. Дебил тут явно не он.

Насчёт игр в мафию - я думаю, что какое-то время он действительно не воспринимал это в серьёз (да это и трудно было воспринимать всерьёз по началу), но с арки Колец он втянулся во всё это, а в арке будущего сложно было не догнать что к чему. Думаю, вот там Ямамото уже притворялся на полную катушку, поддерживал имидж, так сказать
15.01.2011 в 18:58

я думаю, что какое-то время он действительно не воспринимал это в серьёз
Его реакция на слова Реборна о том, что тот киллер, была самой адекватной, я считаю.
16.01.2011 в 07:43

Как бы Ямамото про мафию ни тупил, но на Чойсе он же понесся на Дэйзи без сомнения и фактически почти убил его.
я, кстати тогда прифигела немного. я ожидала стандартной рефлексии на тему *как же так, я убью, а убивать плохо...*, а он вполне решительно, без зазрений совести ткнул дейзи прям в самое сердце и оч расстроился, когда тот не окочурился. Хоть он и несет чепуху насчет игры в мафию, но его действия говорят об обратном: Ямамото очень серьезно относится ко всему происходящему и не такой он уже и моральный парень.
16.01.2011 в 08:24

говоря прямо, он чуть ли не самый не моральный там
его земные ценности вполне позволяют ему убить врага без колебаний, и Реборн прав - когда-нибудь из него выйдет первоклассный убийца, а то, как он держал себя в будущем, это только подтверждает. такой взгляд
16.01.2011 в 13:20

Мб его там так хорошо натренировал Сквало, хотя... :hmm:
16.01.2011 в 13:23

Мб это дурное влияние отца? оО Он всё-таки самурай бывший.
16.01.2011 в 13:38

Да ну, не, отец-то у него замечательный, и в тайне свое самурайство держал сколько времени... оО Я бы вообще о таком батьке мечтал - интересы поддерживает, помогает-переживает, и в меру строгий, но добряк. Цуёши огромный молодец и, я бы сказал, воспитал сына так хорошо, как мог - не считая этой дарковой стороны Такеши, он ведь просто чудесный парень: доброжелательный, преданный, отзывчивый - ну, папенькин сынок, в нем это видно, ИМХО.

Но вот опять же, эта самая его дарковая сторона - это что-то другое, возможно и нераскрытое... Может быть, сначала он серьезно всё держал по приколу, а потом отсюда и покатилось чуть покорёженное - "Если я убью, то ничего не будет". Да и удобно в данном случае оправдываться семьей. Типа, это всё ради них...

Правда, уж чьи-чьи переживания, а эмоции Ямамото не показывали почти никогда, не считая начала боя с Гаммой. Хрен знает, что творится у него на уме. В том числе, может быть, он действительно переживал насчет бойни с Дэйзи, но только вне кадра =)
16.01.2011 в 13:46

Он всё-таки самурай бывший
Эээ? Анон ничего не путает?
16.01.2011 в 13:48

Но вот опять же, эта самая его дарковая сторона - это что-то другое, возможно и нераскрытое... Может быть, сначала он серьезно всё держал по приколу, а потом отсюда и покатилось чуть покорёженное - "Если я убью, то ничего не будет". Да и удобно в данном случае оправдываться семьей. Типа, это всё ради них...

Правда, уж чьи-чьи переживания, а эмоции Ямамото не показывали почти никогда, не считая начала боя с Гаммой. Хрен знает, что творится у него на уме. В том числе, может быть, он действительно переживал насчет бойни с Дэйзи, но только вне кадра =)

Вот иногда, аноны, на меня находят такие же рассуждения, и я начинаю бояться, что Ямамото может оказаться под влиянием Бьякурана(((
16.01.2011 в 13:49

Больше, больше Ямамото! Мне, кстати, анимешный больше нравится.


16.01.2011 в 13:54

Вот иногда, аноны, на меня находят такие же рассуждения, и я начинаю бояться, что Ямамото может оказаться под влиянием Бьякурана(((
Анон, мы тебя искренне понимаем! :str: После того, как Бьякуран ввалился ему в палату, совсем уже страшно становится - а вдруг он там что с ним сделает, а вдруг Ямамото против Вонголы под его дудочку пойдет... Ибо Такеши, предавший семью - это я не знаю что, так жутко становится( Чувство такое, что без Вонголы и Цуны он вообще с катушек и стопов съедет, да простят меня Ямамотофаны
16.01.2011 в 14:00

Больше, больше Ямамото!
Арарар *_*

Да он по-всякому хорош, чертяка :heart:


16.01.2011 в 14:02

Мне, кстати, анимешный больше нравится.
А мне, наоборот, из манги!
читать дальше
16.01.2011 в 14:06

Да он по-всякому хорош, чертяка
Анон, твоей картинки не видно!:weep2:
16.01.2011 в 14:09

Анон, твоей картинки не видно!:weep2:
Оно вредничает Т_Т

читать дальше
16.01.2011 в 14:13

Он тут такой милый ))

читать дальше
16.01.2011 в 14:16

Слушайте, аноны, а хрена ли вы такие простыни постите? Или под кат, или уменьшайте.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии