Ciaossu!
Пишет Гость:
25.01.2011 в 16:51


Бесит, что люди, которые ноют про отсутствие гета/джена/чего-нибудь ещё в фендоме, нихрена сами не делают. Нет, вопить про злобных яойщиков, конечно, куда проще, чем приложить усилие и написать/организовать/попросить знакомого автора написать и т.п.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
59  (68.6%)
2. Не согласен! 
18  (20.93%)
3. Мне всё равно! 
9  (10.47%)
Всего:   86

@темы: fandom

Комментарии
01.02.2011 в 17:13

а они всегда отвечают, что не авторы и вообще. Кому надо вон давно себе все сделали и пишут, а не орут как оглашенные.
01.02.2011 в 17:16

а они всегда отвечают, что не авторы и вообще
потреблядство же
01.02.2011 в 17:40

Интересно, а что делать автору, если он и так пишет на редкий пейринг для себя потому, что на этот пейринг почти никто больше не пишет, но автор катастрофически не умеет писать джен - ему на это не хватает фантазии и усидчивости? А джен, тем не менее, читать хочется. Или вы всех под одну гребенку чешете?
01.02.2011 в 17:41

читать хочется.
написать/организовать/попросить знакомого автора

вас такой ответ утраивает?
01.02.2011 в 17:44

Гость 17:41
вас такой ответ утраивает?
Не устраивает потому, что у меня среди достаточно хорошо знакомых авторов нет тех, кто мог бы этот джен написать, увы. Да и вас удивит, наверное, но большинство моих знакомых джен не жалуют.

Б.
01.02.2011 в 17:45

е устраивает потому, что у меня среди достаточно хорошо знакомых авторов нет тех, кто мог бы этот джен написать, увы. Да и вас удивит, наверное, но большинство моих знакомых джен не жалуют.
И они в этом виноваты?
01.02.2011 в 17:46

Не устраивает потому, что у меня среди достаточно хорошо знакомых авторов нет тех, кто мог бы этот джен написать, увы.
Органиуйте какой-нибудь джен-марафон по заявкам, например.
01.02.2011 в 17:47

Тогда можно спросить, а в чем заключается неумение писать джен? По сути надо просто исключить пейринги и все :upset: Мне правда интересно.
Кстати, попробовать организовать джен фест или что-то подобное все же можно
01.02.2011 в 17:48

И они в этом виноваты?
Вы это сейчас к чему? Оо Я никого не обвиняю ни в коем разе, я просто рассуждаю. Это было сказано к тому, что действительно не у всех желающих читать джен есть возможность его писать.)

Б.
01.02.2011 в 17:49

Так речь и не о них, а он нытиках, обвиняющих все что шевелиться в том, что им нечего читать.
01.02.2011 в 17:51

Тогда можно спросить, а в чем заключается неумение писать джен? По сути надо просто исключить пейринги и все
Как вариант, проблема может заключаться в том, что автор желает читать джен по любимым персонажам и в то же время часть их них шипперит как пейринг. Вследствие этого пейринги все равно влезают помимо воли автора, потому как "соблазн велик". Я пробовала писать джен, если что, так что не на голом месте строю предположения.

Б.
01.02.2011 в 17:57

А мне одной кажется, что многие просто боятся/стесняются? То есть, все кричат - джен и гет - хорошо! Но как только кто-нибудь вылезет с гетным пейрингом всегда есть вероятность, что его размажут катком и закидают тапками с криками "фублясмотретьпротивно", потому что этот пейринг не имеет право быть, ибо "неканон и нефанон".

И дженовые фесты уже есть, кстати.
01.02.2011 в 22:09

Но как только кто-нибудь вылезет с гетным пейрингом всегда есть вероятность, что его размажут катком и закидают тапками с криками "фублясмотретьпротивно", потому что этот пейринг не имеет право быть, ибо "неканон и нефанон
Пф. с яойным крэком будет то же самое. В лучшем случае поржутъ.
01.02.2011 в 22:18

ээ. хорошо, ладно.
но, анончики, а если я правда-правда не умею писать? хорошо писать. как бы как я умею. но если напишу, меня закидают какашками, этот фандом это любит. и что? я никак не могу исправить печалящую меня ситуацию с отсутствием тех же максей. нет, я могу взяться писать, но кто это читать будет? только критиковать. или вообще без каких-либо отзывов. в чём смысл? своё мне читать потом не сильно круто. просить авторов? кого? кто станет писать макси на заказ? так в чём недовольство-то? почему я не могу пострадать? если я РЕАЛЬНО не умею писать хорошо
01.02.2011 в 22:20

страдайте не обвиняя других.
01.02.2011 в 22:23

Правильно: "Ах, я так хотел бы прочитать макси-джен, но никто не пишет макси-джен. Мироздание несправедливо. Может кто-нибудь хочет написать макси-джен. Я писать не умею, но у меня огого какаяф идея. В крайнем случае я поддержу вас морально".

Неправильно: "Я так хотел бы почитать макси-джен. но из-за злобных уродов яойщиков макси-джена не найти, они во всем виноваты. Лучше бы они писали макси-джен, потому что я хочу его почитать, и не смели даже думать о сладкой ебле мальчиков в задницы".
01.02.2011 в 22:24

Чертов глючный тырнет, отправивший раньше времени коммент с ошибками. ><
01.02.2011 в 22:27

Неправильно: "Я так хотел бы почитать макси-джен. но из-за злобных уродов яойщиков макси-джена не найти, они во всем виноваты. Лучше бы они писали макси-джен, потому что я хочу его почитать, и не смели даже думать о сладкой ебле мальчиков в задницы".
А такое реально встречается? Оо"

но, анончики, а если я правда-правда не умею писать?
Если я не ошибаюсь, тут речь идет конкретно о тех, кто умеет, но не пишет, и при этом занимается псевдостраданиями и обвинениями мироздания в его трагедии.)

Б.
01.02.2011 в 22:28

А такое реально встречается? Оо"
да
01.02.2011 в 22:29

да
Тогда я начинаю понимать претензии ТС. Сама с подобным, к счастью, не сталкивалась.

Б.
01.02.2011 в 22:33

Сама с подобным, к счастью, не сталкивалась.
и я О_о
*та, что тихо страдает из-за отсутвия макси, но никого не обвиняла никогда в этом, кроме ноосферы*
01.02.2011 в 22:45

А чего обвинять вселенную? Напишите на Соо - ищу, мол, сподвижников-авторов, давайте творить вместе макси вот на такие-то пейринги. Наверняка найдутся желающие.
01.02.2011 в 22:52

Напишите на Соо - ищу, мол, сподвижников-авторов, давайте творить вместе макси вот на такие-то пейринги.
Да на пейринг можно и самому наваять... Речь-то о джене идет. А хороший и качественный джен в наши дни - это фантастика практически. Я уже молчу о том, что за него мло кто возьмется в силу упадка его популярности. *сказала яойщица, блинХ)*

Б.
01.02.2011 в 22:53

Наверняка найдутся желающие.
вы серьёзно? а если в фандоме никого не знаешь? а те немногие, в ком уверен (потому что читал, а не знаком), не откликнуться совершенно точно. и попадёт тебе в руки какая-нибудь фиялка, что пишет даже хуже тебя. нет, аноны, такие вещи если и решаются с помощью других людей, то только если те друзья или хорошие знакомых (или хотя бы просто знакомые), в чьих писательских талантах и/или возможностях уверен. а зачем тогда иначе-то? так и я могу начать писать, получить свою порцию говна от доброго фандома и благополучно закиснуть, обнимая ночами свои травянистые идеи. позитивного мало :nope:
хорошо хоть, что с фантазией проблем нет, могу себе все в режиме кино представить, но это даже чем-то на онанизм смахивает :-D

чего вот точно не видели ни разу, так это "неправильного" варианта, приведённого в пример аноном)) мне везёт?
01.02.2011 в 22:56

Гость 22:53

Жму вам руку. Вы смогли правильно и точно выразить мои мысли по данной ситуации :gigi:

Б.
01.02.2011 в 22:57

2011-02-01 в 22:53
не страдайте! вы так складно пишите, что вам уже пора засесть за вожделенное макси )))
01.02.2011 в 22:58

Ну, можно и без пейрингов. Просто на самом деле есть люди, которые стенают - я не писец, а идей много. И с горя они идут куда? Прааавильно, на ХотРеборн. И сливают все свои идеи там. Или же прячут идеи под подушку, чтобы не испоганили.
Я, наверное, возвращаюсь к вышесказанному варианту, который был забракован (написать/организовать/попросить знакомого автора), но как-то на самом деле других вариантов не вижу. Есть же пишущие люди, которые не гоняются за тем, что популярно, а за тем, что интересно.

почувствовала себя последним идеалистом на деревне (
01.02.2011 в 23:00

Ладно, да, я поняла, что бесполезное это дело. ))
01.02.2011 в 23:13

я не писец, а идей много. И с горя они идут куда? Прааавильно, на ХотРеборн. И сливают все свои идеи там.
Где на хотРеборне идеи, которые тянут на макси? "Реборн/Бьянки, беременный ванильный пиздец"?

Идеи недостаточно - "они попали на 8 лет назад и встретили йунйю Варию". Нужен примерный сюжет, как минимум.
01.02.2011 в 23:24

Где на хотРеборне идеи, которые тянут на макси? "Реборн/Бьянки, беременный ванильный пиздец"?
Ну не издевайтесь. Нет, конечно. Хотя.... Целых девять месяцев пиздеца можно на такой макси растянуть.

Идеи недостаточно - "они попали на 8 лет назад и встретили йунйю Варию". Нужен примерный сюжет, как минимум.
Как в школе. Сел. Написал план. На самом деле, все упирается не в отсутствие идей, сюжетов или боязни тапок. Все дело в лени.
Хотя вот некоторым совершенно не мешает кидать на Гл. Соо огрызки под названием "Первая глава", получать свои "аффтарпишипроду" и спокойно забивать на это дело.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии