Ciaossu!
Пишет Гость:
25.01.2011 в 16:51


Бесит, что люди, которые ноют про отсутствие гета/джена/чего-нибудь ещё в фендоме, нихрена сами не делают. Нет, вопить про злобных яойщиков, конечно, куда проще, чем приложить усилие и написать/организовать/попросить знакомого автора написать и т.п.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
59  (68.6%)
2. Не согласен! 
18  (20.93%)
3. Мне всё равно! 
9  (10.47%)
Всего:   86

@темы: fandom

Комментарии
02.02.2011 в 17:23

ой, тож самое, тож самое Никуда от этого не деться, по-моему. Даже если обещать себе конфетку после каждого абзаца...
А я внезапно делась путем тщательного "самовнушения" Оо А так раньше тоже под других подстраивалась. Зато сейчас тихо ваяю себе то, что хочется, и не особо паникую по поводу того, что мало людей подобный пейринг вообще читаетХ) Мне повезло, видимо...

Б., который забывает отписаться от дискуссииХ)
02.02.2011 в 17:26

путем тщательного "самовнушения"
а если с этого места поподробней?..
02.02.2011 в 17:28

народ, а поделитесь тем макси про Франа и Беля?
02.02.2011 в 17:36

Гость 17:26
Поподробнее? Даже не знаю - у меня это скорее получилось путем долгой озлобленности на собственный неписец и личностного эгоизмаХ) Ну и еще за счет любви к редкому пейрингу - БелФрану - волей-неволей я просто свернула в ту сторону, где меня мало кто может запутать))
А вообще... попробуйте писать про то, про что большинство ваших знакомых не читают - это как вариант. У вас же есть собственные желания? Можно начать с коротких зарисовок-сценок, мол, а если бы тот-то персонаж оказался в такой-то ситуации, а не в той, в какую его любит пихать каждый второй фикрайтер. Главное, не показывайте первые труды "для себя" тем, кто может вас от этого отговорить - потенциальным "сбивателям с пути истинного". Просто сложите их в отдельную папку и любуйтесь вечерами - получайте от написанного удовольствие.
Про вариант "этом мой текст и я буду делать с ним только то, что хочу" я промолчу, хотя и это порой помогает.))

Б.
02.02.2011 в 19:03

народ, а поделитесь тем макси про Франа и Беля?
Держи, анон.

www.diary.ru/~hitman-reborn/p116102798.htm
02.02.2011 в 19:23

Поподробнее? Даже не знаю - у меня это скорее получилось путем долгой озлобленности на собственный неписец и личностного эгоизмаХ) Ну и еще за счет любви к редкому пейрингу - БелФрану - волей-неволей я просто свернула в ту сторону, где меня мало кто может запутать))

Анон радуеццо, что кто-то пишет по его любимому пейрингу, НЕ оглядываясь на читательские ожидания. Потому что они, ожидания, чаще всего для текста боком выходят. При всех добрых намерениях сторон.

Вы пишИте-пишИте! :squeeze:
02.02.2011 в 19:26

Гость 19:23
Да я пишу, пишу)) вот прямо сейчас пишу =.= Подозреваю, что многих уже достала, но радуюсь, что подобное меня давно не волнуетХ)

Б.
02.02.2011 в 19:42

Напишите про Сквало, Ямамото и цветочки, ну пожааалуйста:weep3: Фидбэк я вам обещаю, вооооот такой!
02.02.2011 в 20:32

Сквало, Ямамото и цветочки
Богомерский пейринг, осуждаю :bdsm:
02.02.2011 в 20:45

И Вам спасибо за совет, Б.)

=Анон с картинками в голове=
02.02.2011 в 20:51

Напишите про Сквало, Ямамото и цветочки, ну пожааалуйста
На сколько листов? :-D
03.02.2011 в 18:57

Но со стороны я все равно унылый анон, наступающий себе на горло ради фидбэка. Не хватает "ощущения" творчества для себя, что ли... А заставить для себя не могу, вспомним стенку. Такой вот замкнутый круг ._. Может, кто-то сталкивался с таким и успешно преодолел, вот и интересуюсь)
Знакомая до боли ситуация, анон. Могу только посоветовать взглянуть на свои тексты трезво, не беря в расчет читательского мнения. Поглядеть на эту херню, написанную ради фидбека, и спросить себя "Епта, как я мог так опуститься?". Если чувствуете, что да, реально опустились и за это стыдно именно перед собой и своими идеями/персонажами/убеждениями, то решение почти найдено. Если не стыдно - потерпите. В скором времени совесть должна начать вами чавкать.
Мне помогло. У меня был первый вариант.
03.02.2011 в 20:08

На сколько листов?
Чем больше, тем лучше!! :inlove:
04.02.2011 в 16:04

Нет, вопить про злобных яойщиков, конечно, куда проще, чем приложить усилие и написать/организовать/попросить знакомого автора написать и т.п. Ну почему, гет по Реборну пишут, но только как раз-таки для себя, в отдельную папочку, а если и выкладывают, то по-тихому и в закрытки, для ПЧей в основном. Так уж сложилось, что многие гетники шипперят пейринги, которые большинство фендома терпеть не может, а удалять/выслушивать троллекоменты про любой авторский косяк/косяк из заявки никому особо не охота, так что вот так. И как раз многие, жаловавшиеся на осутствие гета, сами начинают его писать. Ну только втихую и не всегда на высоком уровне, но как могут, раз сами не профи)) Так что не гоните, ТС.
04.02.2011 в 16:52

Мне странно, что можно обругать хороший текст только за гет/яой/пейринг. Вот странно, и ничего не могу с собой поделать.

Не, может оно так и было где-то и как-то, просто мне на згала не попадалось? Пока видела большей частью обратное: читают и говорят, мол, вот это качественно написано, хотя у меня не только пейринг другой, да я и вовсе яой предпочитаю.
Так может, дело-то все-таки в уровне текстов, а?
04.02.2011 в 17:27

но как могут, раз сами не профи))
в фикрайтерстве профи нет, только любители :gigi:
04.02.2011 в 17:36

Ну, любители любителям тоже рознь. )) Есть такие любители, что куда там некоторым профям. ))
04.02.2011 в 18:25

Так может, дело-то все-таки в уровне текстов, а?

Ну это ессно, что хорошо написанное обстебать сложно при всём желании (хотя как-то даже видела обвинение в том, что, мол, гетные реборнофикрайтеры любят делать из няшных реборнодевочек дарк, киллеров и тэпэ. Так что при желании потроллить и обосрать можно всё, и дело не всегда заключается в деффачковом стиле фанфикера). Но на мемы, лулзы и кросспосты обычно растаскивают только гетное уг, почему-то, хотя яойного как минимум не меньше. Да и как бы тема у нас не про качество текстов, а про то, что люди ноют и ничего не делают. Собственно, я и сообщаю, что не только ноют, но и пишут, просто втихую. Но уж конечно если человек пишет просто от безысходки, тупо чтобы хоть что-то было почитать, для количества, а не от вдохновения, то и результат в большинстве случаев будет не шедевром.

в фикрайтерстве профи нет, только любители

Аннон, не цепляйся к словам))) Ну, не профи, не знаю там, замени слово на "хорошие авторы", "талантливые авторы", делов-то. Среди фикрайтеров люди тоже бывают разные. Кто-то пишет давно, успешно и общепризнан, а кто-то и писать-то толком не умеет. Иной фикрайтер по уровню ещё и повыше многих печатных авторов будет... Такого и профи назвать не стыдно. В каждом деле есть профессионалы и нубы.
04.02.2011 в 18:31

Но на мемы, лулзы и кросспосты обычно растаскивают только гетное уг, почему-то, хотя яойного как минимум не меньше.
Да ладно, вы не там ходите. И яойного прилично таскают.
04.02.2011 в 18:46

о на мемы, лулзы и кросспосты обычно растаскивают только гетное уг, почему-то, хотя яойного как минимум не меньше.
А уг не жалко, хоть гетное, хоть яойное.

то уж конечно если человек пишет просто от безысходки, тупо чтобы хоть что-то было почитать, для количества, а не от вдохновения, то и результат в большинстве случаев будет не шедевром.

Вот, честно говоря, тоже непонятно. Я могу сколько угодно ныть, что хочунимагу гета/джена/пейринга бабушка Мукуро-дедушка Занзаса - но мне в голову не придет что-то кропать самой, раз уж я знаю, что бог хотя бы минимальной способности к сочинительству не дал. Зачем уг плодить? Чтобы было что почитать? Так пишущий фандом большой, а мировая литература еще больше... Какая тут нафик безысходность?

А если у меня в голове все-таки что-то перемкнет, и я вдруг в помрачении наваяю это самое уг по любимому тому-чего-хотца - то так мне и надо, если оборжут.
Как-то так, да...
04.02.2011 в 19:15

Да ладно, вы не там ходите. И яойного прилично таскают. Например? По-моему, кроме патамушта гет и возвратно-поступательное ничего и не цитируют даже. Зато это вот пишут практически в каждом холливаре.

А уг не жалко, хоть гетное, хоть яойное. Ну конечно же. Но гетное почему-то больше нежальчее))) Хотя и того, и того одинаково. Как-то подозрительно странно)))

Я могу сколько угодно ныть, что хочунимагу гета/джена/пейринга бабушка Мукуро-дедушка Занзаса - но мне в голову не придет что-то кропать самой, раз уж я знаю, что бог хотя бы минимальной способности к сочинительству не дал. Зачем уг плодить? это вы не ко мне, а к ТС обращайтесь, который тут всех недовольных призывает к сочинительству. Я, лично, тоже против такого вот выдавливания перлов. Но, опять же, в топике речь не о уг, а именно о том, что как бы чем стенать, пошли бы написали, а то, что написать могут так, что лучше бы этого никогда не делали, ТС почему-то умалчивает.

Так пишущий фандом большой, а мировая литература еще больше... Какая тут нафик безысходность? При чём тут мировая литература? Сферический вакуумный читатель гипотетически хочет почитать что-то гетное именно по Реборну, а не по мировой литературе. Ну и на русском языке. Фандом пишет и много пишет, но гета среди фандомного творчества - мало. Ну вот люди и жалуются, что нечего гетного по Реборну почитать)))
04.02.2011 в 19:17

*ничего*
04.02.2011 в 19:22

Например? По-моему, кроме патамушта гет и возвратно-поступательное ничего и не цитируют даже. Зато это вот пишут практически в каждом холливаре.
Я вас не понял. Вы цитаты из фика имеете ввиду не тащат в кросспосты или... или? и причем тут упоминание "патамушта гета" в холиварах?
04.02.2011 в 19:31

это вы не ко мне, а к ТС обращайтесь, который тут всех недовольных призывает к сочинительству. Я, лично, тоже против такого вот выдавливания перлов. Но, опять же, в топике речь не о уг, а именно о том, что как бы чем стенать, пошли бы написали, а то, что написать могут так, что лучше бы этого никогда не делали, ТС почему-то умалчивает.

К ТС так к ТС. ))

Сферический вакуумный читатель гипотетически хочет почитать что-то гетное именно по Реборну, а не по мировой литературе. Ну и на русском языке. Фандом пишет и много пишет, но гета среди фандомного творчества - мало. Ну вот люди и жалуются, что нечего гетного по Реборну почитать)))

Ну, если все так вот сурово, то тут уж только руками развести - так вот звезды встали, что меньше гетного по Реборну, чем яойного. А хорошего гетного - еще меньше.
Дальше каждый волен решать, переквалифицироваться в читателя чего-то другого (яой или «мировая литература»), или смириться с положением вещей. Ну не всегда все вокруг так, как вот мне лично, к примеру, хочется. Бывает. ))
Но поговорить можно, да. ))
04.02.2011 в 19:40

Я вас не понял. Вы цитаты из фика имеете ввиду не тащат в кросспосты или... или? и причем тут упоминание "патамушта гета" в холиварах?
Ну, я имела в виду всё, связанное с гетной частью, но действительно, раз тут тема про фанфикшн, тогда уточню до цитаты из фиков, заявок, критику крековых пейрингов в фиках, троллинговые исполнения на фестах и тому подобное, связанное с писательством.
04.02.2011 в 19:45

огда уточню до цитаты из фиков, заявок, критику крековых пейрингов в фиках, троллинговые исполнения на фестах и тому подобное, связанное с писательством.
Бгыгы, тогда вы просто, повторюсь, не там ходите.
И яойные заявки, системы: "Леви/Мукуро, дарить иллюзорные розы и петь серенады под балконом, NH!" тоже высмеиваются. И фики цитируются, как говорится, "сам видел". Про троллинговые исполнения я молчу, и их хватает. Вспомнить хотя бы подвал или тур про гусей на стрингах. И фики "фсе геи" раздражают общественность примерно также, как и "фсе беременные", особенно, если написано некачественно.
Яой от гета в этом случае отличается только тем, что здесь нет, не к ночи вами помянутого, любимого аргумента "патамушта гет".
04.02.2011 в 19:56

Но поговорить можно, да. ))
Анон, если вы о т. н. "нытье" поговорить, то спасибо))) А то любят всякие разные ТСы тут обвинить, толком не разобравшись в обстановке :bubu: К тому же, ноет в основном ньювейв, только-только подваливший в фендом и надеящийся откопать гет да ещё и неканонный в обзорах и главсоо наииивные Многие мои гетные знакомые, пробывшие тут хотя бы с годик, уже давно привыкли-смирились и тусуют в междусобойчиках. А с новичков, думаю, всё же не надо так много требовать.
04.02.2011 в 20:04

Анон, если вы о т. н. "нытье" поговорить, то спасибо))) А то любят всякие разные ТСы тут обвинить, толком не разобравшись в обстановке

Ну, в общем, да. )) Я, правда, сама ньювейв, вроде как. ))
В общем, фандом есть такой, какой он есть. И Реборн есть такой, какой он есть. И раз уж мы все равно тут упорно пребываем, значит, плюсов все же больше, чем минусов... И все равно всегда люди ищут единомышленников в большорм и разнообразном фандоме, и с ними стараются общаться преимущественно.
Требовать, чтобы единомышленниками были все или хотя бы фандомное большинство - как-то оно... утопично, имхо.
04.02.2011 в 20:08

А то любят всякие разные ТСы тут обвинить, толком не разобравшись в обстановке :bubu:
Не поняла претензий к ТСу. По-моему, он как раз в обстановке хорошо разбирается и эта обстановка вечного траура ему порядком обрыдла.

К тому же, ноет в основном ньювейв, только-только подваливший в фендом и надеящийся откопать гет да ещё и неканонный в обзорах и главсоо наииивные Многие мои гетные знакомые, пробывшие тут хотя бы с годик, уже давно привыкли-смирились и тусуют в междусобойчиках. А с новичков, думаю, всё же не надо так много требовать.
Если междусобойчик - это гетное СОО, то пусть они из резервации и не выходят :lol:
04.02.2011 в 20:18

Анон с Бгыгы, тогда вы просто, повторюсь, не там ходите. Ну я хожу на хотах, однострочниках и временами бываю на обзорах. Была ещё как-то на канонизации в её первые пару месяцев жизни, там как раз был реборноажиотаж. В злачных яойных местах не бываю, квалификация, так сказать, не та=)) Гусиный тур видала, но там, насколько понимаю, всё было по взаимному и добровольному. Я же не спорю, что и то и то стебут, но гет как-то явно больше. Возможно, в закрытках стебут и яой, но то закрытки, их стороннему фандомовцу не видно и не слышно. Но так уж и быть, на будущее просмотрю для статистики стринговские яойные исполнения и сравню с гетом, какие пейринги троллят чаще.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии