Ciaossu!
Пишет Гость:
25.01.2011 в 16:51


Бесит, что люди, которые ноют про отсутствие гета/джена/чего-нибудь ещё в фендоме, нихрена сами не делают. Нет, вопить про злобных яойщиков, конечно, куда проще, чем приложить усилие и написать/организовать/попросить знакомого автора написать и т.п.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
59  (68.6%)
2. Не согласен! 
18  (20.93%)
3. Мне всё равно! 
9  (10.47%)
Всего:   86

@темы: fandom

Комментарии
02.02.2011 в 15:38

Удачи, в общем. ))
Спасибо за такие слова, анон, правда) Буду стараться)
02.02.2011 в 15:40

Ну и между делом, герои даже потрахаться могут, чего уж.
И обязательно найдется хотя бы один читатель, который скажет, что "хороший сюжет свели к траху". Даже если этого самого траха будет 3 процента на весь текст. Проходили. Не с макси, правда, а с мини.
02.02.2011 в 15:43

И обязательно найдется хотя бы один читатель, который скажет, что
И что?
На один и тот же текст найдется хотя бы один, кто скажет:

- все свели к траху
- траха мало
- почему про Васю и Петю, а не про Машу и Олю
- слишком затянуто
- слишком коротко
- мало диалогов
- слишком много болтают
- концовка запоротая
- концовка - единственно приличное что есть в тексте
- сюжет говно, хотя исполнение хорошее
- исполнее говно, сюжет отличный

выводы?
02.02.2011 в 15:44

И обязательно найдется хотя бы один читатель, который скажет, что "хороший сюжет свели к траху". Даже если этого самого траха будет 3 процента на весь текст. Проходили. Не с макси, правда, а с мини.
А если обойтись без траха, найдется хоть один, который скажет - фи, на километр текста ни одной нцы. Так что всем не угодить.
02.02.2011 в 15:45

выводы?
Надо писать, как хочется, а не как требуют массы.
02.02.2011 в 15:48

Надо писать, как хочется, а не как требуют массы.
Возьми пирожок.
02.02.2011 в 15:51

Надо писать, как хочется, а не как требуют массы.
+ 100. )))
Авторы, не слушайте нас. Пишите, как пишется.

Мы, конечно, потом изворчимся, но это фигня. Правда-правда. :)
02.02.2011 в 15:52

Держи, анон:

229 слэшных макси-фиков
Плюс еще 239 слэшных макси-фиков с рейтингом НЦ-17

:lol:
Анон, я нипонял. Тут вроде кричат, что в фандоме полно идей, которые сами "идейщики" реализовать не могут. А ты мне даешь ссылки на чужие пиздецовые текстики. Логика?
Тут уже обьясняли, что "идея" не равно "сюжет". Идеи в представлении некоторых анонов - это кто кого трахать должен и в какой позе, а ты, автор, будь добр, сюжетину и обоснуй под это придумай, а я буду ходить гордый как чуть ли не соавтор. И в качестве образца, судя по всему, предлагается взять этот уебанский пиздец по ГП.
02.02.2011 в 15:55

качестве образца, судя по всему, предлагается взять этот уебанский пиздец по
Да нет, это в качестве примера тезиса о том, что нельзя написать макси с одним трахом.
А вот завидовать соседям, анон, нехорошо :lol:
Это я еще на СПН-макси не давала ссылок, ты б, наверное, вообще весь монитор заплевал :lol:
02.02.2011 в 15:59

Да нет, это в качестве примера тезиса о том, что нельзя написать макси с одним трахом.
Анончег, эти макси скорее опровергают этот тезис - потому что это не трах, это реально деффачковый бред. Хотя верю, есть там и жемчужины в навозе :lol:

А вот завидовать соседям, анон, нехорошо :lol:
Откель ты знаешь, анон, что я не в двух, а то и больше фандомах заседаю? )))

Это я еще на СПН-макси не давала ссылок, ты б, наверное, вообще весь монитор заплевал :lol:
СПН неасилил, заценить креатифф и твою шутку юмора не могу.
02.02.2011 в 16:16

Анончег, эти макси скорее опровергают этот тезис - потому что это не трах, это реально деффачковый бред. Хотя верю, есть там и жемчужины в навозе
Анон, мы, вообще-то, с тобой говорили не о качестве текста. А о тезисе, что невозможно написать макси на заявку "Ямамота Дарит Сквале ромашки и они уходят в закат". Я тебе привела 500 с гаком макси-фиков (причем часть из которых размером в миллионы знаков), которые это опровергают.
Ты мне в ответ заявляешь, что пример негодный, потому что тексты говно.
Вот честно, я по Реборну видела один стопроцентный макси-текст: соавторский пиздец про Бельфегора и Франа (не помню, кто автор). Даркморгану не упоминаю, потому что не уверена, что у нее макси - скорее, большие миди.
Итого мы имеет одно макси на весь фандом.

И, кажется, я поняла, почему макси больше нет. С такими высокими эстетическими запросами - "деффачковый бред, пиздецовые текстики" реборно-фандом просто не может себе позволить производить говно!
Вот странно только, что говно маленькими кучками оно вполне себе производит... Или если маленькое - то это типа не говно и не бред? :hmm:
02.02.2011 в 16:19

Даркморгану не упоминаю, потому что не уверена, что у нее макси - скорее, большие миди.
120 страниц 14-ым шрифтом - миди?! мать моя женщина.
02.02.2011 в 16:20

Флудераст - это ориентацияИли если маленькое - то это типа не говно и не бред?
Просто маленькое можно отчистить или перепрыгнуть, а в большое сразу и с головой ныряешь. :evil:

мимокрокодил
02.02.2011 в 16:22

120 страниц 14-ым шрифтом - миди?! мать моя женщина.
Сорри, анон, я не сохраняла в Ворд. У нее тексты написаны очень легким языком и быстро читаются, поэтому сложно оценить в процессе чтения, насколько они большие.
Если 120 страниц - макси, конечно.
02.02.2011 в 16:22

Вот честно, я по Реборну видела один стопроцентный макси-текст: соавторский пиздец про Бельфегора и Франа (не помню, кто автор). Даркморгану не упоминаю, потому что не уверена, что у нее макси - скорее, большие миди.

*расстроенно* Бля, ну почему пиздец-то???
Ну годный же текст - с сюжетом, с кучей авторских персонажей, с неторопливым развитием характеров, с деталями, позволяющими представить и людей и обстановку...
Интересно было читать. Я его еще и перечитываю периодически.

02.02.2011 в 16:23

Анон, мы, вообще-то, с тобой говорили не о качестве текста. А о тезисе, что невозможно написать макси на заявку "Ямамота Дарит Сквале ромашки и они уходят в закат".
Без сюжета - невозможно. А "Тарас Бульба сел на коня, тыг-дым, тыг-дым на тыщу страниц, Тарас Бульба слез с коня" можно, нивапрос.

С такими высокими эстетическими запросами - "деффачковый бред, пиздецовые текстики" реборно-фандом просто не может себе позволить производить говно!
Не, ну пишите говно, только тут же идейные жалуются, что свои идеи говноавторам отдавать не желают. А авторы бояццо, что их за такой креатифф какашечками закидают.
02.02.2011 в 16:25

Просто маленькое можно отчистить или перепрыгнуть, а в большое сразу и с головой ныряешь
Не знаю, я и в большое не ныряю ))

Ну годный же текст - с сюжетом, с кучей авторских персонажей, с неторопливым развитием характеров, с деталями, позволяющими представить и людей и обстановку...
Чудовищно безграмотный текст. Ниасилила. Но запросы у каждого свою, я же не спорю.
Анон выше вон, 500 текстов глянул, немедленно выдал оценку каждому. А по мне так как минимум пятая часть из них - очень даже ничего ))
02.02.2011 в 16:28

Без сюжета - невозможно. А "Тарас Бульба сел на коня, тыг-дым, тыг-дым на тыщу страниц, Тарас Бульба слез с коня" можно, нивапрос.
Я не поняла, анон, что ты свейчас сказал.

Не, ну пишите говно, только тут же идейные жалуются, что свои идеи говноавторам отдавать не желают. А авторы бояццо, что их за такой креатифф какашечками закидают.
Автору нужно писать то, что хочется, а не бояться. А заказчикам поумерить ЧСВ - охуеть, их гениальную идейку "не так" написали )))
02.02.2011 в 16:31

Если 120 страниц - макси, конечно.
Хотя если 14 шрифтом... А сколько там знаков?
02.02.2011 в 16:34

Чудовищно безграмотный текст. Ниасилила. Но запросы у каждого свою, я же не спорю.
Ну, наверное, да - сойдемся, что «фломастеры». Там стиль гуляет, конечно, безбожно - но при этом такое охуенное ощущение живой вещи, что мне, вот честно, становится плевать на прочее - вижу персонажей настоящими, и все тут. И язык неплохой. А из-за их Франа я, если честно, полезла мангу читать - до этого только аниме смотрела.
Так что да, на вкус и цвет, наверное... Это было про Птицесириновский большой фик, если че, а то вдруг их два? ))

Автору нужно писать то, что хочется, а не бояться. А заказчикам поумерить ЧСВ - охуеть, их гениальную идейку "не так" написали )))
Подпишусь. ))
02.02.2011 в 16:43

Это было про Птицесириновский большой фик, если че, а то вдруг их два? ))
Да, именно он.

И язык неплохой.
Ээээ...
02.02.2011 в 16:44

А "Тарас Бульба сел на коня, тыг-дым, тыг-дым на тыщу страниц, Тарас Бульба слез с коня" можно, нивапрос.
Я не поняла, анон, что ты свейчас сказал.

Древний школьный анекдот о больших и бессмысленных текстах.
02.02.2011 в 16:47

Древний школьный анекдот о больших и бессмысленных текстах.
Я его знаю, спасибо. Я не поняла, к чему он.
О, слушай, анон. А ты сам пишешь?
02.02.2011 в 16:47

Ээээ...
Он неровный очень, анон. )) И редактора там надо. Но он - живой. Этому не научишь, имхо - это либо есть, либо нет. Я не знаю, как объяснить, это ощущение просто.</span
02.02.2011 в 16:48

Он неровный очень, анон. )) И редактора там надо. Но он - живой. Этому не научишь, имхо - это либо есть, либо нет.
Ээээ-2
02.02.2011 в 16:49

Если 120 страниц - макси, конечно.
Хотя если 14 шрифтом... А сколько там знаков?

258 105 с пробелами
304 631 без пробелов
Личная эпоха перемен
02.02.2011 в 16:49

О, слушай, анон. А ты сам пишешь?
Пишешь :gigi:
02.02.2011 в 16:50

Ээээ-2
Ну, «фломастеры», да.
02.02.2011 в 17:20

"ой, напишите, чтобы Сквало влюбился в Ямамоту и носил ему цветочки"
Ох... НАПИШИТЕ!!!!:beg::beg::beg:

А меня бесит, что я пишу толковый джен и т.д. только ради "пятнадцати минут славы", а для себя вообще не умею и не знаю, как это. Любая моя потуга "По фиг на этих идиотов, пиши зашибенную траву, которая тебе нравится!11!" встречает перед собою непробиваемую стену "Да на фиг? Я это могу просто Вообразить, красивее и проникновеннее. Зачем текст, когда есть картинки в голове?".
ой, тож самое, тож самое:friend: Никуда от этого не деться, по-моему. Даже если обещать себе конфетку после каждого абзаца...
02.02.2011 в 17:22

Пишешь
А какой максимальный размер текста - художественного, в смысле, не обязательно фанфика у тебя?

258 105 с пробелами
304 631 без пробелов

Ага, спасибо, макси, конечно. Она молодец.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии