Ciaossu!
Пишет Гость:
25.01.2011 в 16:51


Бесит, что люди, которые ноют про отсутствие гета/джена/чего-нибудь ещё в фендоме, нихрена сами не делают. Нет, вопить про злобных яойщиков, конечно, куда проще, чем приложить усилие и написать/организовать/попросить знакомого автора написать и т.п.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
59  (68.6%)
2. Не согласен! 
18  (20.93%)
3. Мне всё равно! 
9  (10.47%)
Всего:   86

@темы: fandom

Комментарии
01.02.2011 в 23:27

или боязни тапок. Все дело в лени.
вы неправы!
хотя говорю за себя)) и это не боязнь тапок, а скорее боязнь не получить какого-либо мнения вообще. ну и боязнь тапок тоже... у кого не упадёт, если тебя обосрут тяны с непомерным чсв?
01.02.2011 в 23:33

Как в школе. Сел. Написал план.
Ню-ню. С потреблятора - Идея, с автора - сущая ерунда. Он всего-то должен постичь Идею, придумать сюжет и интригу, ни в коем случае не писать любимый пейринг, если потреблятору хочется джена, а потом расписать все это на сто листов.
И, быть может, потреблятору это понравится и он, возможно, даже оставит коммент. Смайлик.
01.02.2011 в 23:34

у кого не упадёт, если тебя обосрут тяны с непомерным чсв
лол, а ты постоять за себя не можешь?
Ну не пиши тогда вообще. На всякий случай.
01.02.2011 в 23:36

Ну не пиши тогда вообще. На всякий случай.
ну вот к этому всё и сводится

ай, толку объяснять что-то анонам, они всё равно только вот так отвечать и могут))
01.02.2011 в 23:43

они всё равно только вот так отвечать и могут))
а что можете вы? Идейку придумать и сесть сложив лапки?
01.02.2011 в 23:46

Такое ощущение, что все пишут не потому, что хотца, а для толпы. Ой, толпа меня закритикует, ой толпе не понравится, а еще хуже - толпа промолчит. А как же удовлетворение собственных потребностей? Хочешь - пиши. Как можешь. Не хочешь - не пиши. Плохо пишешь, но хочешь? Пиши, но показывай только тем, кто не застремает. Возможно, с практикой научишься. А то все хотят не писать, а пятнадцати минут славы.
01.02.2011 в 23:49

а что можете вы? Идейку придумать и сесть сложив лапки?
А вы сами пишете? Хорошую идею придумать - тоже дорогого стоит. Встречаются даже дуэты "автора и зачинщика", потому как автор зачастую хорошо пишет, но испытывает серьезные проблемы с фантазией или конкретными сюжетными поворотами.

Снова влезшая Б.
01.02.2011 в 23:54

А вы сами пишете?
пишу. Но идея на самом деле это сравнительно легко. Вот продумать под идею сюжет, все его изгибы, обоснуй и прочую мутотень это да, это труд.
А тут пожалуйста плачущийся анон с идеей. Идеей можно загореться, даже на макси можно. Но будет лучше если кроме идеи у анона будет еще что-нибудь.
И кстати на соо XS+1869 выкладывали просьбу и там юзеру написали вполне большой и хороший фик. Что как бе намекает, что анону пора прекратить сидеть в уголку и жалеть себя.

анон, прямо щас ипущийся с максификом -_-
02.02.2011 в 00:47

Хорошую идею придумать - тоже дорогого стоит.
Что-то не встречала хороших идей, от которых бы поперло. Все сплошь личные кинки, да свой фанон, кто кого как должен любить.
02.02.2011 в 02:12

а кинк и фанон не может быть хорошей идеей? ой, насмешили.
Искателям высокой Литературы - сразу в сад, сразу.
02.02.2011 в 02:17

а кинк и фанон не может быть хорошей идеей?
думаю тот анон имел в виду, что чужой фанон его не прет, как и чужие кинки.
02.02.2011 в 02:21

а кинк и фанон не может быть хорошей идеей? ой, насмешили.
Смех без причины - признак дурачины :gigi:
Че ж тогда макси все не ваяют по тем супер-идеям, которых какбэ полно на хотреборне? И при чем тут литература?
Анон, вот "ой, напишите, чтобы Сквало влюбился в Ямамоту и носил ему цветочки" - вроде как идея. А писать про что?
02.02.2011 в 02:22

супер-идеям, которых какбэ полно на хотреборне
На хот-реборне полно супер-идей? :nea:
/побежала проверять/
02.02.2011 в 02:26

На хот-реборне полно супер-идей?
Не беги, анон, ни хрена там нет. Это какому-то анону из дискуссии померещилось, а я так охуел с этого, что до сих пор успокоиться не могу.
02.02.2011 в 02:37

Не беги, анон, ни хрена там нет. Это какому-то анону из дискуссии померещилось, а я так охуел с этого, что до сих пор успокоиться не могу.

/вернулась/
Вранье. И правда ни хрена нет.
02.02.2011 в 02:43

Смех без причины - признак дурачины
с понимаем прочитанного беда? :pity: бывает.

Че ж тогда макси все не ваяют по тем супер-идеям, которых какбэ полно на хотреборне? И при чем тут литература?
Анон, вот "ой, напишите, чтобы Сквало влюбился в Ямамоту и носил ему цветочки" - вроде как идея. А писать про что?

зая, спрячься, пжлст =/ еще немного тупых вопросов не в тему, и этот тред покатится в истерическое говно.
02.02.2011 в 02:48

На самом деле, все упирается не в отсутствие идей, сюжетов или боязни тапок. Все дело в лени.
:susp:
Кошмар какой. Аффтары не желают писать для потреблядей. А ведь им за это деньги платят фидбеком иногда кормят. Не, а зачем им писать-то? Они дела поинтереснее найдут.
02.02.2011 в 02:51

зая, спрячься, пжлст =/ еще немного тупых вопросов не в тему, и этот тред покатится в истерическое говно.
Кролик мой, иди скушай витаминку. Может мозгам легче станет, а то у тебя с ними как-то не очень, раз такие проблемы с логикой.
02.02.2011 в 02:53

Анон, вот "ой, напишите, чтобы Сквало влюбился в Ямамоту и носил ему цветочки" - вроде как идея. А писать про что?
Анон, вы вообще знаете о жанре «любовный роман»? Оо
02.02.2011 в 02:55

Анон, вы вообще знаете о жанре «любовный роман»? Оо
Анон, а ты знаешь, что "Вася любит Петю" - это не сюжет? Сюжет требует от васи и Пети каких-то действий, которые автор должен придумать. так вот - придумать эти действия и есть труд, а своих идей на счет того, кто кого любит, у каждого юзера полно. Это не идея, это говно.
02.02.2011 в 02:57

Сквало влюбился в Ямамоту и носил ему цветочки
1. Описать любовные терзания Сквало, как он страдал и носил цветочки.
2. Описать муки Ямамото, которому Сквало признался и носит цветочки в надежде на ответные чувства.
3. описать гнев и ярость Тсуеши, узнавшего, что его сына любит Сквало и носит ему цветочки.
4. Описать переживания друзей Ямамто
и далее по списку :chup2:
02.02.2011 в 03:00

но на макси это все равно не намажешь

анон от 2:57
02.02.2011 в 03:02

и далее по списку
Анон, ты искренне думаешь, что вот то, что ты описал, автор и сам не придумает? Что ему нужна вот такая идейка со стороны?
Короче, мы по-разному понимаем, что такое идея, которая способна вдохновить. И ценность вот такого Сквало влюбился в Ямамоту и носил ему цветочки
02.02.2011 в 03:03

но на макси это все равно не намажешь
Анон, ты в своем уме? Возьми любое рандомное макси в любом фандме и читай только про это.
02.02.2011 в 03:04

Уважаемый анон, я ответила, ЧТО можно написать по данной конкретной идее, тем более по умолчанию автор идеи каличь писать не могущая. Окей?
Поэтому давайте без далеко идущих выводом обо мне, моих вкусах и далее по списку.
02.02.2011 в 03:05

Анон, ты в своем уме?
Я в своем, а вы? К счастью, я читала только хорошие макси, в которых не размазывают такие сопли на стопицот глав, чего и вам желаю. :)
02.02.2011 в 03:14

но на макси это все равно не намажешь
Анон, ты в своем уме? Возьми любое рандомное макси в любом фандме и читай только про это.

Анон, какой-никакой сюжет нужен. Обоснуй для великой любови. Проблема с обоснуем и тем, чтобы растянуть любовь на стопицот страниц. Хорошая идея для меня = хороший сюжет, хотя бы в набросочном варианте.
02.02.2011 в 03:26

Вот поэтому никто и не возьмется. Собственно, агрессивные аноны меня совсем не поняли, увы.
На всякий случай поясню. Фик можно выдавить из любой идеи, но чтобы за него взялись, нужно, чтобы идея была стоящей и кроме идеи что-то было еще. Наметки сюжета, обоснуй и тд. Я уже выше это писала.
И вообще все это анону с идеей и нежеланием что-нибудь сделать для ее воплощения.
02.02.2011 в 04:07

К счастью, я читала только хорошие макси, в которых не размазывают такие сопли на стопицот глав, чего и вам желаю.
и по реборну? Оо они существуют?
02.02.2011 в 05:25

А я хочу писать НЦ-у, но могу только что-то недодженовое с полунамеками. Вот хрень-то D:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail