Ciaossu!
Пишет Гость:
07.02.2011 в 00:28


Меня бесит, что в РФ так: что ни фест, так идёт отбор заявок. Жалуются почему-то только на ХР, но ведь по сути, так делают и на кинке, и на хот-яое, и на джен-фесте, и на однострочниках.
Почему тут нигде нет самой лучшей формы приёма: "набираем первые столько-то заявок"?
В АР есть, но АР не фест...

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
44  (50%)
2. Не согласен! 
30  (34.09%)
3. Мне всё равно! 
14  (15.91%)
Всего:   88

@темы: Hot Reborn!, fandom

Комментарии
07.02.2011 в 22:24

А мне все эти заявки не понравились. С МПРЕГом — мультифандомное УГ и страшный боян. Вообще не представляю, у кого может на такое встать, кроме какого-нибудь очень ярого фаната МПРЕГа, у которого чисто машинально на этосамое встаёт при любом упоминании. про Мукуро, Хибари и Хром — слишком многабукф, как выше уже говорили, никакого простора для авторской фантазии. Плюс история их «прошлого» в духе очень дешёвых любовных романов. Последнее — опять же мультифандомный боян. Может, шипперам пейринга и доставит, а вот со стороны — уг как уг.
07.02.2011 в 22:25

он беременно-вишнево-ликерный-чайный
Слушайте... а нах он тогда нужен?
07.02.2011 в 22:27

С МПРЕГом — мультифандомное УГ и страшный боян. Вообще не представляю, у кого может на такое встать, кроме какого-нибудь очень ярого фаната МПРЕГа,
/оскорбилсо/
Зато оно короткое! Как минимум, потенциальный автор до конца дочитает :obida:
07.02.2011 в 22:27

Ваще-то, это проблемы заказчика. Когда я прихожу на фест и читаю заявку, я думаю не о том, чтобы угодить, а том, зацепит ли меня что-то, торкнет, озарит какая-нибудь прикольная идея или просто не зазудит ли в кончиках пальцев так, что все бросаешь и этот зуд выплескиваешь.

Ах, анончики, такое приятное ощущение... :inlove:


как я Вас понимаю... :lol:

автор-мудак, который постоянно перекручивает заявки, за что иногда выгребает пездюлей от заказчиков :-D

P.S. Вообще, я считаю, что заявка должна быть только ключом, который автор волен интерпретировать по своему усмотрению, а не техническим заданием :)
07.02.2011 в 22:29

Вообще, я считаю, что заявка должна быть только ключом, который автор волен интерпретировать по своему усмотрению, а не техническим заданием
+ аминь :)

Вот так и рождаются эпики с Кроватями ))))
07.02.2011 в 22:31

в духе очень дешёвых любовных романов
Извините, но про практически любой фанфик, где есть любовная линия можно это сказать.
Дело не в том, как заказчик написал, а в том, как сумеет передать автор. Можно написать так, что никто н ескажет что-то вроде "дешёвый любовный роман". Согласна по заявке лишь в одном - это макси, не на фест. Ну и заказчик намудрил.
07.02.2011 в 22:34

Дело не в том, как заказчик написал, а в том, как сумеет передать автор. Можно написать так, что никто н ескажет что-то вроде "дешёвый любовный роман".
Просто скорее всего потенциальный автор пройдёт мимо, увидев такой огромный любовнороманный штампище.
07.02.2011 в 22:42

P.S. Вообще, я считаю, что заявка должна быть только ключом, который автор волен интерпретировать по своему усмотрению, а не техническим заданием
да, согласна.

автор-мудак, который постоянно перекручивает заявки, за что иногда выгребает пездюлей от заказчиков
Красиво выкрученная заявка (это я щас говорю с точки зрения заказчика) отдельное удовольствие, я считаю :vict:

Извините, но про практически любой фанфик, где есть любовная линия можно это сказать.
При чем здесь фанфик, анон? Мы о заявках говорим. Собрать в заявке кучу штампов и ждать, что их кто-нибудь воплотит? Анон, у автора обычно своих хватает, чтобы еще чужие на себя вешать.
07.02.2011 в 22:42

Просто скорее всего потенциальный автор пройдёт мимо, увидев такой огромный любовнороманный штампище.
Ну вот, тут уже до меня все сказали.
07.02.2011 в 22:45

Просто скорее всего потенциальный автор пройдёт мимо, увидев такой огромный любовнороманный штампище.
+1000.
мимопробегающий автор
07.02.2011 в 22:47

Мукуро/Хром\Хибари, знавшие друг друга в прошлой жизни. Ангст и дарк, случившиеся тогда. Игры со временем, воспоминания. ХЭ, без тройничка в итоге.

Вот так мне заяка понравилась бы куда больше)))
07.02.2011 в 22:51

без тройничка в итоге.
Бггг, у анона все упало - как без тройничка? Единственное интересное, на чем вообще держалась заявка :lol:
07.02.2011 в 23:01

Бггг, у анона все упало - как без тройничка? Единственное интересное, на чем вообще держалась заявка
ну, в смысле не втроём в итоге, а как-то определённо вдвоём, насколько я поняла закащега :lol:
07.02.2011 в 23:04

ну, в смысле не втроём в итоге, а как-то определённо вдвоём, насколько я поняла закащега
Да ну его нафик :lol:
07.02.2011 в 23:05

Каменты ниасилила. Но что хочу сказать: и как в других фандомах живут фесты без отбора? И ничего, исполяют.
07.02.2011 в 23:08

Каменты ниасилила. Но что хочу сказать: и как в других фандомах живут фесты без отбора? И ничего, исполяют.
ну, щас анону расскажут, что очень плохо живут :gigi:
07.02.2011 в 23:10

Ну, разумный отбор в рамках заявленого жанра это нормально. Из яойного феста вырезать гет, из гетного яой, из дженового все вместе взятое. Однострочники давно убились "неформатом". А вот ХР, по идее, универсальный, т.е. должен брать любые заявки. Но там без 400 заказов не интересно. Три дня собирают, матеря унылых заказчиков, а побеждают ликеро-водочные беременные. А народу хочется феста, потому что формат не напрягает. Вот он и кушает кактус. А те, кто уже наигрались, смотрят и думают, когда уже эта шняга прикажет долго жить.
08.02.2011 в 00:02

Хочу исполнения этой заявки:
dark!Тсуна/Хибари. Альтернативная реальность - Хибари отказался становиться Хранителем и не взял кольцо, Тсуна пытается заставить его своими методами.
08.02.2011 в 00:14

Ну, разумный отбор в рамках заявленого жанра это нормально.
То, что вы там перечисляете, называется "нарушение правил сообщества" или "несоответствие тематике сообщества". Само собой, такое надо выпиливать.
И то, насчёт однострочников: исполнения и заявки - вещи разные, не надо их путать.
Но ориентироваться на загадочное "уныло/не уныло" может только Шён. У неё стиль такой.
08.02.2011 в 00:22

Анон влюбился в эти заявки:

Реборн | 5YL! Тсуна. "Прости, мы ошиблись, ты не подходишь на роль босса Вонголы. Можешь идти." бля, ну охуенно же! почему не приняли? или это только мне кажется, что эта заявка охуенна?
Мукуро | Хибари. "Ты всего лишь моя иллюзия. Ты мой идеал, который я выдумал и в который поверил настолько сильно, что он воплотился в реальном мире и заставил других поверить в свое существование". Можно A+ *_*
Мукуро | Цуна. Уроки пафоса для Десятого Босса.

еще парочку понравилось, но тут уже анону не нужно объяснять, почему их не приняли:
Гокудера | Тcуна. Забраться в постель к Десятому и удовлетворять себя, вдыхая его запах, представляя прикосновения рук Босса...
"Несмотря на весь пафос и театральные манеры, Хранитель Тумана был простым как двери, из-за чего временами ставил окружающих в неловкое положение, даже не догадываясь об этом."
Хибари. Впервые в жизни почувствовать себя слабым школьником, загнанным в угол.

тот анон, что писал про заявку Ямамото/Хибари.
08.02.2011 в 00:23

Хибари. Впервые в жизни почувствовать себя слабым школьником, загнанным в угол.
:heart::heart::heart:
08.02.2011 в 00:24

Хибари. Впервые в жизни почувствовать себя слабым школьником, загнанным в угол.
оу :inlove:
08.02.2011 в 00:26

Хибари. Впервые в жизни почувствовать себя слабым школьником, загнанным в угол.
Это ж сколько танков надо. Оо
08.02.2011 в 00:46

А что, ХР - дженовый и гетный фест?
По сути да. Много вы там видели рейтинговых яойных исполнений?
08.02.2011 в 00:53

По сути да. Много вы там видели рейтинговых яойных исполнений?
Не обращала внимания, если честно. Там заявки на меня на стадии прочтения действуют очень плохо, до осознания, сколько там джена и гета я так и не добралась.

Пичаль. Как же он существует? Слэшные фесты, по крайней мере, живут за счет того, что всегда есть кому и на что вдрочнуть.
08.02.2011 в 00:58

Как же он существует?
Неплохо он существует. Как бы не гнали на Шён, а она свою аудиорию чувствует и в соответствие с этим отбирает заявки.
А вот отбор заявок в новом джен-фесте меня напряг. В чём отличие от хота тогда? Скоростью исполнений? Там уже висят два исполнения, а пост с ними не обновили. Такими темпами он может и загнуться. Тем более что нашёлся человек, который хотел на непринятую заявку написать.
08.02.2011 в 01:02

Неплохо он существует. Как бы не гнали на Шён, а она свою аудиорию чувствует и в соответствие с этим отбирает заявки.
Ну, тогда осталось порадоваться за аудиторию - хорошим им.

Почитала заявки на кинке - неплохие, хотя это и нихрена не кинк. Обычный высокорейтинговый фест.
08.02.2011 в 01:04

- Мило, конечно, но я представлял все совершенно иначе.
Вопрос. Хули он тогда, этот заказчик, сам не пишет, раз все так хорошо представил.

Да не говори, анон.
Я вот другому удивилась: когда до меня доебался потенциальный автор. "Я бы написал, если б у вас в заявке было не так-то и так-то, а вот так и эдак. Там та заявка в одну строку укладывается. Я говорю, что мне не принципиально, можно и так, и эдак. Он и тут нашёл, где мозг поколупать.
Так и не написал, ага.
08.02.2011 в 01:05

хотя это и нихрена не кинк
Всё там кинк. Ты не можешь, анон, залезть заказчикам в голову и увидеть, что у них там фетиш, а что просто подано ради пейринга.
08.02.2011 в 01:07

Когда я прихожу на фест и читаю заявку, я думаю не о том, чтобы угодить, а том, зацепит ли меня что-то, торкнет, озарит какая-нибудь прикольная идея или просто не зазудит ли в кончиках пальцев так, что все бросаешь и этот зуд выплескиваешь.
Я тоже. Чем более абстрактна и размыта заявка, тем лучше пишется. Или если в заявке есть что-то остренькое, чтобы как вызов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail