Ciaossu!
Пишет Гость:
07.02.2011 в 00:28


Меня бесит, что в РФ так: что ни фест, так идёт отбор заявок. Жалуются почему-то только на ХР, но ведь по сути, так делают и на кинке, и на хот-яое, и на джен-фесте, и на однострочниках.
Почему тут нигде нет самой лучшей формы приёма: "набираем первые столько-то заявок"?
В АР есть, но АР не фест...

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
44  (50%)
2. Не согласен! 
30  (34.09%)
3. Мне всё равно! 
14  (15.91%)
Всего:   88

@темы: Hot Reborn!, fandom

Комментарии
07.02.2011 в 21:21

А вам хочется читать хрень? Типа тех блевотных заявок с ХР, мне вот нет.
Тем более на яой подают гет, на джен пейринги, а на однострочники заявки на макси как минимум. Не говоря о том, что часто заявки унылы и безграмотны.
07.02.2011 в 21:23

Интересно, как скоро тут вспомнят тетю Люсю и обсуждение отойдет от темы?
07.02.2011 в 21:24

1 гость опередил с коментом )
07.02.2011 в 21:29

Меня бесит, что в РФ так: что ни фест, так идёт отбор заявок.
А без этого никак, ибо действительно не все заявки отличаются адекватностью/уместностью/относительной небанальностью. Другое дело, что могут интересную заявку пропустить иногда, это да, пичалька.
07.02.2011 в 21:36

Давайте здесь устроим фест рандомных заявок и посмотрим, насколько они курибельны. Я на ХР смотрю - что первые 50 - УГ, что после месяца отбора 50 - УГ. Так нахрена время тратить?

Моя заявка:

Ямамото/Гокудера, первый раз, закончившийся MPREGом, сложный выбор принятия друг друга, не !фем, не ангст, хэ
07.02.2011 в 21:38

Ямамото/Гокудера, первый раз, закончившийся MPREGом, сложный выбор принятия друг друга, не !фем, не ангст, хэ
был бы я одмином феста ни за что бы не пропустил. :uzhos:
07.02.2011 в 21:43

был бы я одмином феста ни за что бы не пропустил
Вот поэтому-то у вас там сплошь унылое говно.
07.02.2011 в 21:46

эта тоже унылая? Тт

Мукуро | Хром | Хибари. В прошлой жизни, несколько столетий назад, они уже знали друг друга. Хозяин публичного дома, его названная сестра и посетитель. История вертится вокруг Хром, в которую влюбились оба, но заканчивается трагедией для всех троих. По каким-то причинам, неожиданно все трое до деталей помнят прошлое в настоящем времени. И конфликт Мукуро и Хибари, и Хром, найденная Муруро, и Хром, которой Хибари не может позволить умереть - всё из-за давно случившегося. Чем больше параллелей, тем лучше. Финал на усмотрение автора, но в этом времени Хром кто-то один должен уступить.
*всё ещё страдающий потенциальный исполнитель, у которого из-за неприятия больше не стоит от горя*
07.02.2011 в 21:51

Исключительно унылая, еле дочитала до конца. Еще пара предложений, и я ваще бы не поняла, исполнение это или заявка. Пусть заказчик сам пишет эту Санта-Барбару.
07.02.2011 в 21:51

а читать про матку в жопе и мутанта зародившегося от 2-х спермотозоидов весело штоле?

анон 21:46 не фестовый формат. Это макси.
07.02.2011 в 21:51

Аноны, вы любовных романов перечитали, что ли?
07.02.2011 в 21:52

А чем плохи неоригинальные заявки? Вот эта, например мне очень понравилась, несмотря на всю ее неоригинальность:

TYL!Ямамото | TYL!Хибари. Совместная миссия в отдаленной глуши. Остановиться в захудалом отеле, в одном номере с двуспальной кроватью, поскольку все остальные номера заняты. Желательно R!

неужели она чем-то хуже беременной Бьянки? :)
07.02.2011 в 21:54

ну и что писать? Секс на этой кровати? Либо они просто там переночуют и пойдут дальше.
07.02.2011 в 21:55

а читать про матку в жопе и мутанта зародившегося от 2-х спермотозоидов весело штоле?
ну, анон, это у кого што болит, как говорится. Кому матка в жопе, а кому "неведомое излучение" и отсутствие подробностей. Патаму шта в МПРЕГе они - не главное.

неужели она чем-то хуже беременной Бьянки?
Хорошая заявка, анон. Мне, по крайней мере, нравится. Еще бы пейринг другой :lol:
07.02.2011 в 21:59

А если нет подробностей то в чем смысл? обычное 8059. Суть мпрега в том и есть, тошнота, пузо и прочее. Ок, физиологию совсем уж можно пропустить, но от остального никуда не деться.
07.02.2011 в 22:03

ну и что писать? Секс на этой кровати? Либо они просто там переночуют и пойдут дальше.
Анон уныл. Это очень хорошая заявка - задает граничные условия с одной стороны, с другой - дает автору простор для воображения. Чтобы у автора вставало на "написать", заявочка должна быть как кусочек сыра - чтобы подразнить, поманить запахом и дать толчок.

Какой толчок может дать та длинная заявка про Хром? Там уже все придумали, автор должен поработать ломовой лошадью, которая наебенит сотню тысяч знаков, и просто оформить ее во много-много слов.

Хибари точно ляжет спать на кровать, совершенно не думая о том, что Ямамото пристроится рядом. Спихнет Такеши нахрен, улетит на пол следом. Потом драться начнут, катаясь по полу и вжимаясь друг в друга, до тех пор, пока у Хибари инстинкты альфа-самца не взыграют, и он не сообразит, как можно утвердить свое превосходство. Ну а после горячего секса с элементами насилия, так уж и быть, позволит Ямамото уснуть рядом - к тому же тот мягкий, теплый. И вкусно пахнет. А ночью его можно еще пару раз трахнуть, сонного и несопротивляющегося - просто так, для удовольствия, безо всякой борьбы :smirk:
07.02.2011 в 22:05

2011-02-07 в 21:46 Анон, мне вот тоже кажется, что идея хорошая. Заявка оформлена не очень хорошо, но сама суть - конфетка. Обожаю игры со временем.
07.02.2011 в 22:05

ну и что писать? Секс на этой кровати? Либо они просто там переночуют и пойдут дальше.
анон, должна быть оригинальной не заявка, а исполнение. по этой заявке можно такое написать, что дух захватит.

кто-то увидит в этой заявке только секас на кровати, а хороший автор не забудет написать о том, что за задание они выполняли, как они оказались в глуши, с какими приключениями добрались. По одной этой заявке можно целую книгу накатать :)

хотя, даже если ограничиваться одним только сексом, может получиться интересно, учитывая характеры этих персонажей
07.02.2011 в 22:06

Суть мпрега в том
Суть мпрега в том, чтобы посмотреть как два мужика отреагируют на охуеть какую нестандартную ситуацию. Мед. подробности - опционально. Кто-то кинкует, кто-то нет, но они в любом случае не очень критичны, сеттинг позволяет, слава богу, не заморачиваться.
07.02.2011 в 22:07

Ну и секс в итоге? На кинки с этим, радостный вы наш.
Должно быть нечто, что толкнет их навстречу. Они что по вашему ебари-террористы? Ни дня без члена в жопе? Спать они лягут и все. Раз Хибанатор допустил вообще, чтобы с ним кого-то отправили, то скидывать на пол не будет.
и я просто оцениваю заявку со стороны, не цепляет в ней ничто. Просто два мужика ночую в одном номере и все.
07.02.2011 в 22:08

отреагируют на охуеть какую нестандартную ситуацию.
мпрег самая нестандартная ситуация которую вы смогли придумать?
07.02.2011 в 22:10

Ну и секс в итоге?
Анон, вообще-то заявка про секс. Хотя, конечно, возможно, заказчик имел ввиду, что Хибари переломает Ямамото руки-ноги и отправит спать на коврик. Вполне себе R получится.

Тебе на эту заявку щас придумали три варианта развития событий. А ты выебываешься, как девственница перед пятнадцатым абортом, забраковывая варианты. Расслабься.
07.02.2011 в 22:11

мпрег самая нестандартная ситуация которую вы смогли придумать?
Нет, это мой кинк :chup2:
Еще вопросы, унылый анончик? :smirk:
07.02.2011 в 22:13

Вполне себе R получится.
И вот думаю, если добавить кровищи, то и все НЦ-17 :smirk:
Очень духовно, вхарактерно и главное - никакой ебли. Хотя нет, не получится. Тунец наверное Хибари таки выебет по итогам, может быть, даже в мозг. За выведенного из строя другого Хранителя.
07.02.2011 в 22:14

Должно быть нечто, что толкнет их навстречу.
Вот это уже должен придумывать автор, а не заказчик. Зачем загонять автора в жесткие рамки, в духе "хочу такой фик, но у меня таланта не хватит написать", изюминка фестов, как раз в том, что любой может выставить твой ключ в совершенно неожиданном ракурсе.

На кинки с этим, радостный вы наш.
ой, Вы еще скажите, что на хот ни разу кинковых рейтинговых заявок не принимали.
07.02.2011 в 22:16

ообще-то заявка про секс.
а какого вы тогда удивляетесь и ноете, что ее не приняли? Идите на кинк с ней, а если уж на кинки не приняли может будете не такое УГ придумывать?
Расслабься.
вам бы это не помешало.


Еще вопросы, унылый анончик?
Вопросов больше не имею :smirk:
07.02.2011 в 22:17

изюминка фестов, как раз в том, что любой может выставить твой ключ в совершенно неожиданном ракурсе.
Ну да. А потом приходит заказчик и с унылой мордой говорит:
- Мило, конечно, но я представлял все совершенно иначе.

Вопрос. Хули он тогда, этот заказчик, сам не пишет, раз все так хорошо представил.
07.02.2011 в 22:18

а какого вы тогда удивляетесь и ноете, что ее не приняли?
Я ваще эту заявку впервые вижу, анон :smirk:

А что, ХР - дженовый и гетный фест? :horror2: Ояебу...
07.02.2011 в 22:21

Ну да. А потом приходит заказчик и с унылой мордой говорит: - Мило, конечно, но я представлял все совершенно иначе.
Ваще-то, это проблемы заказчика. Когда я прихожу на фест и читаю заявку, я думаю не о том, чтобы угодить, а том, зацепит ли меня что-то, торкнет, озарит какая-нибудь прикольная идея или просто не зазудит ли в кончиках пальцев так, что все бросаешь и этот зуд выплескиваешь.

Ах, анончики, такое приятное ощущение... :inlove:
07.02.2011 в 22:21

ХР - дженовый и гетный фест?
он беременно-вишнево-ликерный-чайный

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail