Ciaossu!
Пишет Гость 1:
09.02.2011 в 21:35


Бесят канонисты. Они убивают радость от канона. Как будто не аниме смотрят или мангу читают, а математику к экзамену зубрят, да еще и от других этого требуют. Зануды.

URL комментария

Пишет Гость 2:
10.02.2011 в 13:47


Бесят те, кого бесят канонисты. Они, конечно, зануды, но они полезные зануды. Если надо информацию, хрен ты ее где найдешь, особенно в таком большом каноне как Реборн.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с первым гостем! 
12  (12%)
2. Согласен со вторым гостем! 
72  (72%)
3. Мне всё равно! 
16  (16%)
Всего:   100

@темы: Канон, fandom

Комментарии
15.02.2011 в 10:40

Нет, не страшны. Люди-то, анон, это все равно люди, даже в нарисованном Реборне ))
то есть рассуждения о том к какому соционическому типу относится Занзас для тебя нормальны, а рассуждения о логике перемещений во времени - нет, потому что, по-твоему логики там нет? Спешу тебя обрадовать, нарисованные люди - не люди. а персонажи, которые не относятся к тимам, не имеют своей воли и характера, а творят и будут творить то, что пожелает левая пятка автора. Исходя из этого обсуждение характеров героев это такой же бред, как обсуждение принципа действия базуки времени.
15.02.2011 в 14:17

Анон, это не действует. Мангака просто может нафиг отменить всю физику, что она и делает, собственно. Какое после этого нафиг "как оно действует?" Магия, блин :-D

Анон, она физику отменяет - она логику отменить не может. )) Я ж не зря про законы мира сказала - по физическим параметрам они от наших могут как угодно отличаться, но внутри себя самой система действует более-менее закономерно. Криво сказала, конечно, но, надеюсь, что мысль обозначила...
Так вот и интересно понять эти самые закономерности. Тамошние. У магии тоже свои закономерности же. ))

З-зануд-да...
Есть такое, да. :)

Особенно, когда они используют иллюзии, И-Пин изображает бомбу, а в зоопарке танцуют медведи :lol:
Это тоже к законам-особенностям мира, ага. Там это возможно. ))

Спешу тебя обрадовать, нарисованные люди - не люди. а персонажи, которые не относятся к тимам, не имеют своей воли и характера, а творят и будут творить то, что пожелает левая пятка автора.
Не согласна. Автор может этого сознательно в виду не иметь - мол, сейчас пропишу-ка я такой-то тим Занзасу, с учетом поведенческих реакций. Но если она создает достаточно полнокровный персонаж, то все равно чувствует, как этот персонаж будет поступать в том или другом случае. Если герои совсем от балды и левой пяткой написаны - мы зачисляем текст или фильм в «говно-унылое-так-не-бывает-аффтар-дурак», и больше о нем в принципе не думаем. Не о чем думать потому что. Никого картонное изображение не заинтересует.

Если же произведение получает такой резонанс, что аж на вторичное творчеству по нему сподвигает многие тыщи народу по всему миру - значит, живая основа там есть, и основа - то самое человеческое соответствие реальным типажам/социотипам/архетипам и пр. Вообще-то народ именно это и цепляет, думаю - читатели сразу чувствуют, что «оно настоящее». При всех летающих слонах, видимой наивности и здоровенных дырах с обоснуями.
Как-то так. :)
15.02.2011 в 14:23

А кто в фандоме канонисты? чтобы знать, к кому бежать, если что?

набижавшая няшка с вопросами, он же ТС-2
15.02.2011 в 14:24

А кто в фандоме канонисты? чтобы знать, к кому бежать, если что?
Мировега
15.02.2011 в 14:29

спасибо
15.02.2011 в 14:29

Ну, вроде как целое сообщество тут вот:
www.diary.ru/~reborn-canon/

Правда, там как-то мало... :hmm:

Я себе из тредов на АР всякое фактическое сохраняю, из тех, где матчасть обсуждают.
15.02.2011 в 14:32

Я знаю про сообщество. Мне про людей интересно :)
15.02.2011 в 14:34

Мне про людей интересно :)

Мне тоже. )) Но вот кроме Мировеги тоже навскидку никого не вспомнила сразу. Может, тут еще кого подскажут.
15.02.2011 в 14:36

Зашла, у Мировеги сплошь Гинтама :(
16.02.2011 в 20:35

Насколько я знаю, канонисты бесят лишь тех людей, которые сами напридумыают себе всяких нестыковок, а потом воют об этом на каждом углу.
Придет канонист, популярно объяснит, тыкнет в страничку манги - воющий чувствует себя... неловко. А это бесит.

Большинство нестыковок и дырок в каноне находят те, у кого в мозгах такие же дыры и нестыковки.
Те, у кого с логикой все в порядке - никаких нестыковок обычно не находят, потому что автоматически (неосознанно) могут все увязать и заполнить пробелы. У таких людей никогда нет проблем с нестыковками. Есть проблемы лишь с точкой зрения, но это и хорошо. Если произведение можно увидеть с разных точек зрения - это хорошее произведение. Одному и тому же явлению в каноне можно найти много обоснуев. Поэтому для тех, кто может думать - нестыковок в каноне нет, потому что они сразу же зрителем самому себе вполне нормально объясняются. Те, кто не хочет думать - именно они и злятся на канонистов и просто людей, придумывающих объяснения (физические ли, психологические ли) - самим-то лень мозг задействовать.

Реборн, если не пытаться примерить на него законы нашего мира, а попытаться посмотреть ИЗНУТРИ - полностью логичен. Своей, ВНУТРЕННЕЙ логикой, своеобразной для мира. Пытаться понять эту логику, находясь ВНЕ мира - это странно.

Пример: Разговор Тсуны и Ламбо о базуке, перемещениях во времени и параллельных реальностях - получают прямое продолжение в ТИЛ-арке в рассказе Шоичи.
После рассказа о горизонтальной и вертикальной осях времени в Реборне сразу же понимаешь, что за Тсуной - опыт многих поколений. И Занзасу вообще повезло, что он сражался с еще не полностью освоившим свою силу Тсуной. Иначе спалили бы его, как птичку одну.

Кто-то объясняет силы иллюзионистов магией, кто-то нанотехнологиями - и ведь интересно же. Кто что придумает! У кого какая фантазия и воображение.

Строить теории, делиться своей точкой зрения, обмениваться мнениями, придумывать обоснуи для сюжетов - это ведь тоже интересно.
Не только ж ругаться все время.
16.02.2011 в 20:48

кто-то нанотехнологиями
О_О И такое было? А есть ссылка на такие рассуждения?
16.02.2011 в 20:50

Насколько я знаю, канонисты бесят лишь тех людей, которые сами напридумыают себе всяких нестыковок, а потом воют об этом на каждом углу. Придет канонист, популярно объяснит, тыкнет в страничку манги - воющий чувствует себя... неловко. А это бесит.

:wow:

Большинство нестыковок и дырок в каноне находят те, у кого в мозгах такие же дыры и нестыковки.

:nerve:

Йобаный стыд.
16.02.2011 в 21:02

О_О И такое было? А есть ссылка на такие рассуждения?

Ссылки не сохранила.
Но помню, что разговор съехал с основной темы на иллюзии. Кто-то заметил, что, когда Мукуро активизирует иллюзии - вокруг такой туман/дымок вьется, на пыль похожий. Ну и фантазия пошла-поехала. :D

Но это ж чисто фантазия. Одна из теорий. :D
16.02.2011 в 21:04

Строить теории, делиться своей точкой зрения, обмениваться мнениями, придумывать обоснуи для сюжетов - это ведь тоже интересно.
Ага. :friend:

Реборн, если не пытаться примерить на него законы нашего мира, а попытаться посмотреть ИЗНУТРИ - полностью логичен. Своей, ВНУТРЕННЕЙ логикой, своеобразной для мира. Пытаться понять эту логику, находясь ВНЕ мира - это странно.

И это ага. :friend:

Большинство нестыковок и дырок в каноне находят те, у кого в мозгах такие же дыры и нестыковки. Те, у кого с логикой все в порядке - никаких нестыковок обычно не находят, потому что автоматически (неосознанно) могут все увязать и заполнить пробелы.

Не ага, к сожалению. )) Часто вижу то, что сначала принимаю за нестыковки - но мне каждый раз интересно продумать, как их заполнить. Если я сама с этим не справляюсь, то иду и начинаю приставать к канонистам и прочим умным анонам, потому что разбираться вместе - веселее и продуктивнее. ))

Пример: Разговор Тсуны и Ламбо о базуке, перемещениях во времени и параллельных реальностях - получают прямое продолжение в ТИЛ-арке в рассказе Шоичи.

Анон, можно ссылки? Я как раз пытаюсь про время понять.:shy:

Йобаный стыд.
Анон, не грусти, хочешь печеньку? :)
16.02.2011 в 21:13

Если я сама с этим не справляюсь, то иду и начинаю приставать к канонистам и прочим умным анонам, потому что разбираться вместе - веселее и продуктивнее. ))

Это называется - обсуждение.
Я же говорю про то, когда вообще не пытаются напрягать мозги.

Пример:
"А вот тут Амано накосячила!"
и
"Че-то я тут не пойму.
Помогите разобраться.
У кого какие мысли по поводу?"

Разница большая, правда же? :D

Анон, можно ссылки? Я как раз пытаюсь про время понять.
Тут на АР есть тред с теорией:
www.diary.ru/~rebooorn/p146457575.htm

Манги или аниме под рукой нет, но могу сказать, где примерно это было:
Тсуна и Ламбо - перед боем с Леви в Конфликте Колец
Шоичи - после проигрыша в Чойсе, прямо там на асфальте. Шо-чан ранен, но рассказывает свою историю про свои путешествия и параллельные миры и силу Бьякурана.
16.02.2011 в 21:24

Манги или аниме под рукой нет, но могу сказать, где примерно это было: Тсуна и Ламбо - перед боем с Леви в Конфликте Колец, Шоичи - после проигрыша в Чойсе, прямо там на асфальте. Шо-чан ранен, но рассказывает свою историю про свои путешествия и параллельные миры и силу Бьякурана.

О, спасиб, теперь найду. ))
Тред с теорией я в цитатник уволокла и пробую разобраться...
16.02.2011 в 22:08

Насколько я знаю, канонисты бесят лишь тех людей, которые сами напридумыают себе всяких нестыковок, а потом воют об этом на каждом углу.
Придет канонист, популярно объяснит, тыкнет в страничку манги - воющий чувствует себя... неловко. А это бесит.

:lol:
Лично меня, анон, они бесят своей серьезностью и претензиями к тем, кому пофиг, считать ли филлер каноном или нет.

Большинство нестыковок и дырок в каноне находят те, у кого в мозгах такие же дыры и нестыковки.
У меня несостыковка. Объясните мне, пожалуйста, были ли у Тимотео три сына, убитые Заней, или у Зани не было братиков?

Те, у кого с логикой все в порядке - никаких нестыковок обычно не находят, потому что автоматически (неосознанно) могут все увязать и заполнить пробелы. У таких людей никогда нет проблем с нестыковками. Есть проблемы лишь с точкой зрения, но это и хорошо. Если произведение можно увидеть с разных точек зрения - это хорошее произведение. Одному и тому же явлению в каноне можно найти много обоснуев. Поэтому для тех, кто может думать - нестыковок в каноне нет, потому что они сразу же зрителем самому себе вполне нормально объясняются. Те, кто не хочет думать - именно они и злятся на канонистов и просто людей, придумывающих объяснения (физические ли, психологические ли) - самим-то лень мозг задействовать.
Знаете, может, некоторые достаточно задействуют мозг и в реале, а в виртуал приходят отдохнуть? А тут сидит анон и тычет в пятый кадр третьего листа хрензнаеткакой главы и с убийственной серьезностью доказывает какую-нибудь ерунду.

Реборн, если не пытаться примерить на него законы нашего мира, а попытаться посмотреть ИЗНУТРИ - полностью логичен. Своей, ВНУТРЕННЕЙ логикой, своеобразной для мира. Пытаться понять эту логику, находясь ВНЕ мира - это странно.
По-моему, я вас знаю, анон :lol:

Строить теории, делиться своей точкой зрения, обмениваться мнениями, придумывать обоснуи для сюжетов - это ведь тоже интересно.
Не только ж ругаться все время.

Тю, и это говорит анон, который начал свое выступление с обвинения неканонистов в тупости и лени.
16.02.2011 в 22:10

У меня несостыковка. Объясните мне, пожалуйста, были ли у Тимотео три сына, убитые Заней, или у Зани не было братиков?
1) Не факт, что Заней.
2) Были. А с чего вы взяли, что нет?
16.02.2011 в 22:25

Не Заней. В первой, что ли главе, говорилось, как они умерли.
16.02.2011 в 22:25

См. генеалогическое древо.

несостыковка - это когда ВООБЩЕ не стыкуется. Как мозги не напрягай.
Ваш пример - банальная лень поискать то, что уже который день гуляет на дайри в кросспостах.

и я не поняла, при чем тут желание поговорить и поделиться мнением и ваше тыкание в мое замечание о неканонистах?
Или вы, как это часто бывает в этом фандоме, допридумали то, что я вообще не имела ввиду?
И правда, отдых мозгов )
16.02.2011 в 22:31

И правда, отдых мозгов )
Отдых, простите, чего? ;)
16.02.2011 в 22:35

См. генеалогическое древо.

несостыковка - это когда ВООБЩЕ не стыкуется. Как мозги не напрягай.
Ваш пример - банальная лень поискать то, что уже который день гуляет на дайри в кросспостах.


Анончег, если бы другой канонист мне не доказывал, что у Тимотео не было жены и детей, я бы не спрашивала :-D

и я не поняла, при чем тут желание поговорить и поделиться мнением и ваше тыкание в мое замечание о неканонистах?
Или вы, как это часто бывает в этом фандоме, допридумали то, что я вообще не имела ввиду?
И правда, отдых мозгов )

Вы призываете не ругаться, при этом отзываясь о предполагаемых оппонентах крайне пренебрежительно и свысока. После этого получаются очень вежливые и аргументированные беседа, да-а.
Или вы собираетесь общаться только с канонистами? То есть, если я скажу, что мне пофиг на канон или филлеры для меня канон, никто не будет мне рассказывать в назидательном тоне про то, что филлеры - низзя и фу, вот в Бличе и т.д. (см. анона где-то выше по треду)?
16.02.2011 в 22:36

если бы другой канонист
А этот канонисто пруфы приводил? Если нет, то какой он канонист?
16.02.2011 в 22:37

Знаете, может, некоторые достаточно задействуют мозг и в реале, а в виртуал приходят отдохнуть?

Анон, все отдыхают по-разному. Некоторые - логически разбирая канон, например. )) Мое личное имхо - если уж мозг задействован, его фик отключишь, неважно реал это или виртуал.
При этом они свой тип отдыха никому не навязывают и в «веселый тредик», где всем на факты похуй , а народ тупо стебется, обычно не лезут. - но если в нормальном разговоре видят фактические ошибки или допущения, построенные на заведомо неверных или сомнительных фактах, не стесняются указать на это собеседникам. Проблема в чем? Это мешает? «Серьезность» бесит? Ну, извиняйте. ))

www.diary.ru/~reborn-canon/p144305639.htm
Вот тут про древо и про сыновей Девятого тоже есть.
16.02.2011 в 22:39

А этот канонисто пруфы приводил? Если нет, то какой он канонист?
Приводил, конечно. Где-то там кто-то что-то сказал в хуй знает какой главе. Бр-р. Но я не канонист и такое не запоминаю ))
16.02.2011 в 22:43

Проблема в чем? Это мешает? «Серьезность» бесит? Ну, извиняйте. ))
Извиняю. И за то, что в середине интересного треда вдруг появляется некая личность и заявляет "что вы о всякой ерунде, а давайте о Пламени/времени/базуке/нанотехнологиях" и губит тред.
Ну, и вы извините, что информацию из филлеров и авторского арта я считаю вполне канонной )))
16.02.2011 в 22:49

вдруг появляется некая личность и заявляет "что вы о всякой ерунде, а давайте о Пламени/времени/базуке/нанотехнологиях" и губит тред.
А причём здесь канонисты-то?:susp: Нормальные которые.
Вощем, обосрали нас просто так, товарищи, из-за того что анончика какой-то другой анончик обидел. Грустно.
16.02.2011 в 23:06

Ну, и вы извините, что информацию из филлеров и авторского арта я считаю вполне канонной )))
Тоже извиню, нивапрос. )) Вы только укажите, что, мол, это из филлера. ))

И за то, что в середине интересного треда вдруг появляется некая личность и заявляет "что вы о всякой ерунде, а давайте о Пламени/времени/базуке/нанотехнологиях" и губит тред.
Это не канонисты, анон, это придурки. :-D

Вощем, обосрали нас просто так, товарищи, из-за того что анончика какой-то другой анончик обидел. Грустно.
И вы не грустите, и вам печеньку. :)

Про сыновей Девятого, самая первая глава, стр. 32. - кого и как убили. (Сорри, изображение не могу сейчас вставить).
Про Занзаса, понятное дело, тут еще ни слова: про него с его раскладами наследования - в бое Неба, арка Колец. Не вспомню точно сейчас главу, но это там, где Тсуна ему лапки приморозил, а Скуало этим сильно впечатлился - и выложил всю Занзасову печальную историю вслух для публики.
16.02.2011 в 23:27

Вы только укажите, что, мол, это из филлера. ))

Не-не, анон, вот только не надо мне условия ставить ))
16.02.2011 в 23:35

Не-не, анон, вот только не надо мне условия ставить ))
А при чем тут условия? Источник информации все равно ж указываешь в разговоре. :nope: Мол, такой-то плюнул слюной в такого-то, и было это в такой-то главе/серии, так что не говорите мне, аноны, что никто ни в кого не плевал.
Как-то так. Причем указываешь независимо от того, филлер это или нет. Потом можно разобраться, насколько источник достоверен - но для начала его надо как минимум указать, хотя бы описательно.

Понятно, что я лично вам не могу указывать, конечно, как стоит вести дискуссию - а высказываю исключительно имху, как сама это вижу. И понятно, опять же, что это касается именно фактов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии