Ciaossu!
Пишет Гость 1:
09.02.2011 в 21:35


Бесят канонисты. Они убивают радость от канона. Как будто не аниме смотрят или мангу читают, а математику к экзамену зубрят, да еще и от других этого требуют. Зануды.

URL комментария

Пишет Гость 2:
10.02.2011 в 13:47


Бесят те, кого бесят канонисты. Они, конечно, зануды, но они полезные зануды. Если надо информацию, хрен ты ее где найдешь, особенно в таком большом каноне как Реборн.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с первым гостем! 
12  (12%)
2. Согласен со вторым гостем! 
72  (72%)
3. Мне всё равно! 
16  (16%)
Всего:   100

@темы: Канон, fandom

Комментарии
13.02.2011 в 23:10

Блин, это всего лишь мультик. Раздражают бесплодные попытки некоторых личностей найти логику в сюжете, который выдумывается и перекручивается мангакой по стопицот раз и ктороая, судя по всему, плевать хотела на все несостыковки. А уж объяснять чудеса канона с точки зрения физики - вообще за гранью разумного.
14.02.2011 в 04:41

Блин, это всего лишь мультик. Раздражают бесплодные попытки некоторых личностей найти логику в сюжете, который выдумывается и перекручивается мангакой по стопицот раз и ктороая, судя по всему, плевать хотела на все несостыковки. А уж объяснять чудеса канона с точки зрения физики - вообще за гранью разумного.
плюс очень-очень много :heart::heart:
14.02.2011 в 09:47

А уж объяснять чудеса канона с точки зрения физики - вообще за гранью разумного.
Ну и как этот поиск связан со знанием канона?
14.02.2011 в 11:35

Блин, это всего лишь мультик. Раздражают бесплодные попытки некоторых личностей найти логику в сюжете, который выдумывается и перекручивается мангакой по стопицот раз и ктороая, судя по всему, плевать хотела на все несостыковки. А уж объяснять чудеса канона с точки зрения физики - вообще за гранью разумного.
Анон, а фички с Мери Сью ты любишь? Ну а че, это же тоже всего лишь фанфики без логики и с кучей нестыковок.
14.02.2011 в 12:16

Блин, это всего лишь мультик. Раздражают бесплодные попытки некоторых личностей найти логику в сюжете, который выдумывается и перекручивается мангакой по стопицот раз и ктороая, судя по всему, плевать хотела на все несостыковки.

Во-первых, знание и попытки объяснить - это разные вещи.
Во-вторых, анон, а тебе бессмысленность нравится? Мне - нет. Поэтому логику я всегда ищу. И, как правило, нахожу - поскольку создатели манги не глупее меня, и ее туда таки вложили.
14.02.2011 в 15:51

Анон, а фички с Мери Сью ты любишь? Ну а че, это же тоже всего лишь фанфики без логики и с кучей нестыковок.
Аргумент не в тему. При чем тут фандомный креатиффчик? Он не отменяет логических дыр канона.
И МС-фики тоже бывают вполне логичными, анончег.
14.02.2011 в 15:54

Во-вторых, анон, а тебе бессмысленность нравится? Мне - нет. Поэтому логику я всегда ищу. И, как правило, нахожу - поскольку создатели манги не глупее меня, и ее туда таки вложили.
А я, анон, развлекаюсь и не пытаюсь найти кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет ))
14.02.2011 в 16:09

А я, анон, развлекаюсь и не пытаюсь найти кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет ))
Ещё раз, господа несогласные. Как попытки объяснить нестыковки связаны со знанием канона?
14.02.2011 в 16:21

Ещё раз, господа несогласные. Как попытки объяснить нестыковки связаны со знанием канона?
Уважаемый господин зануда! Почему вы определяете термин "канонист" исключительно как "человек, знающий канон"? Для меня более приемлем термин "человек, исследующий канон", что подразумевает поиск и объяснение непонятных мест канона.
14.02.2011 в 16:24

Для меня более приемлем термин "человек, исследующий канон", что подразумевает поиск и объяснение непонятных мест канона.
Человек, исследующий канон, укажет вам на смысловые лакуны и несоответствия, но он необязательно будет заниматься выискиванием фактом вне канона.
14.02.2011 в 16:29

Человек, исследующий канон, укажет вам на смысловые лакуны и несоответствия, но он необязательно будет заниматься выискиванием фактом вне канона.

Это вы к чему? :susp:
Мне все равно, чем занимается канонист, лишь бы не шел в веселый тредик и не требовал обсуждать какую-то важную ему канонную ерунду вместо тех милых глупостей, которыми занимаются тролли аноны.
14.02.2011 в 16:32

Мне все равно, чем занимается канонист, лишь бы не шел в веселый тредик и не требовал обсуждать какую-то важную ему канонную ерунду вместо тех милых глупостей, которыми занимаются тролли аноны.
Мне всё равно, чем занимаются тролли, лишь бы они не шли в серьёзный тред и не требовал прислушиваться к его необоснованному мнению, как они часто любят делать.
14.02.2011 в 16:48

то есть, вы хотите сказать, что если кто-то пишет - например - "Хару такая дура, такая дура, как ей только в голову пришло сбежать с базы Вонголы, после того, как Кьёко уже один раз сбежала и к чему это привело. Это ж какой тупой надо быть, так и уебала бы, дурынду", то я - например - не должна сказать: "Извините, уважаемый, Хару может быть, дура, но точно не по этой причине, потому что она никогда не сбегала с базы Вонголы, этот эпизод филлерный"? Я этим обломаю кому-то весёлый тредик? Извините, не порите чушь, не будет вам обломов.
14.02.2011 в 17:04

то есть, вы хотите сказать, что если кто-то пишет - например - "Хару такая дура, такая дура, как ей только в голову пришло сбежать с базы Вонголы, после того, как Кьёко уже один раз сбежала и к чему это привело. Это ж какой тупой надо быть, так и уебала бы, дурынду", то я - например - не должна сказать: "Извините, уважаемый, Хару может быть, дура, но точно не по этой причине, потому что она никогда не сбегала с базы Вонголы, этот эпизод филлерный"? Я этим обломаю кому-то весёлый тредик? Извините, не порите чушь, не будет вам обломов.

:susp:
Блядь, эти люди меня пугают.
Нет, анончег, мне наплевать, считаешь ты филлеры каноном или нет.
Но аноны, пытающиеся подвести какие-то физические-психические обоснуи под действие Пламени, базуки или перемещения во времени внушают мне ужосс.
14.02.2011 в 17:05

Но аноны, пытающиеся подвести какие-то физические-психические обоснуи под действие Пламени, базуки или перемещения во времени внушают мне ужосс.
Блядь, такие люди меня пугают.
Они ж нихуя не понимают, что несут.
14.02.2011 в 17:13

Объясните мне, пожалуйста, филлеры что вообще не считаются? Канон - только манга? А аниме - это типа просто такой бонус, да?
14.02.2011 в 17:21

Объясните мне, пожалуйста, филлеры что вообще не считаются? Канон - только манга? А аниме - это типа просто такой бонус, да?
www.diary.ru/~rebooorn/p143528825.htm
www.diary.ru/~rebooorn/p146692208.htm

Не начинай сначала, анон.
14.02.2011 в 17:25

Спс, тред по первой ссылке я пропустила как раз по ходу.
14.02.2011 в 17:26

Нет, анончег, мне наплевать, считаешь ты филлеры каноном или нет.
анончег, ты пойми, филлеры не канон. По-моему. реборнофэндом - единственный, в котором эту аксиому приходится постоянно повторять :hang:
14.02.2011 в 17:29

аноны, пытающиеся подвести какие-то физические-психические обоснуи под действие Пламени, базуки или перемещения во времени внушают мне ужосс.
ты странный, анон. Значит, фанатки, пытающиеся подвести психологический/соционический обоснуй под крековые пейринги тебя не пугают? Или люди, которые придумывают свой фанон про персонажей, тоже с каким-то там обоснуем, и потом ходят и всем рассказывают, что Занзас - трепетная няшка, тебе не страшны?
А те, кто прото любят обдумывать сюжет, для тебя ужос-ужос?
14.02.2011 в 17:49

Но аноны, пытающиеся подвести какие-то физические-психические обоснуи под действие Пламени, базуки или перемещения во времени внушают мне ужосс.
Да почему???
Это ж интересно, как оно устроено и действует!!!
Это - проявление законов мира, созданных автором, они много на что влияют и много что объясняют - и без них толком не понять ни сюжета, ни мотивации персонажей, ни их поступков часто. Не всегда, конечно - но очень, очень часто.
И, поскольку автор манги тоже не из систем Центавра, в нашу обычную земную логику все это чаще всего укладывается. Значит, и многие земные закономерности там есть и действуют, не так, так иначе.
14.02.2011 в 18:02

По-моему. реборнофэндом - единственный, в котором эту аксиому приходится постоянно повторять :hang:
И спасибо тем, кто повторяет. Мне тоже только тут объяснили, за что анонам пребольшое спасибо. Причем спокойно объяснили, хотя я землю копытом рыла, пытаясь что-то там обосновать со ссылкой как раз на филлеры. Ну, вот не сталкивалась раньше, как-то так получилось. :nope:
Теперь я тоже объясняю, если кто спрашивает. ))
14.02.2011 в 21:11

И спасибо тем, кто повторяет. Мне тоже только тут объяснили, за что анонам пребольшое спасибо.
Это гипноз! Ты в секте, анон! :uzhos:
14.02.2011 в 21:26

Ты в секте, анон!
Правы были аноны с Правлоруба, и РФ - это секта? :lol:
14.02.2011 в 21:45

РФ - это секта
Скорее, если проводить аналогии, - религиозное течение, а вот канонисты по словам анона - Свидетели иеговы :gigi:
14.02.2011 в 21:50

Никакие мы не свидетели, мы самая, что ни на есть, церковь!
14.02.2011 в 21:50

ты странный, анон. Значит, фанатки, пытающиеся подвести психологический/соционический обоснуй под крековые пейринги тебя не пугают? Или люди, которые придумывают свой фанон про персонажей, тоже с каким-то там обоснуем, и потом ходят и всем рассказывают, что Занзас - трепетная няшка, тебе не страшны?
Нет, не страшны. Люди-то, анон, это все равно люди, даже в нарисованном Реборне ))
А про фанон не надо, не путай теплое с мягким.

А те, кто прото любят обдумывать сюжет, для тебя ужос-ужос?
Как мило ты формулируешь, анон :gigi:


2011-02-14 в 17:49
Гость
Но аноны, пытающиеся подвести какие-то физические-психические обоснуи под действие Пламени, базуки или перемещения во времени внушают мне ужосс.
Да почему???
Это ж интересно, как оно устроено и действует!!!

Анон, это не действует. Мангака просто может нафиг отменить всю физику, что она и делает, собственно. Какое после этого нафиг "как оно действует?" Магия, блин :-D

Это - проявление законов мира, созданных автором, они много на что влияют и много что объясняют - и без них толком не понять ни сюжета, ни мотивации персонажей, ни их поступков часто. Не всегда, конечно - но очень, очень часто.
З-зануд-да...

И, поскольку автор манги тоже не из систем Центавра, в нашу обычную земную логику все это чаще всего укладывается. Значит, и многие земные закономерности там есть и действуют, не так, так иначе.
Особенно, когда они используют иллюзии, И-Пин изображает бомбу, а в зоопарке танцуют медведи :lol:
14.02.2011 в 21:51

Никакие мы не свидетели, мы самая, что ни на есть, церковь!
Вот-вот, и у вас православие каноничность головного мозга :lol:
14.02.2011 в 21:59

Вот-вот, и у вас каноничность головного мозга
А кто-то луркоёб :)
14.02.2011 в 22:06

А кто-то луркоёб
Ви так говогите, как будто это что-то плохое :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии