Ciaossu!
Пишет Гость 1:
09.02.2011 в 21:35


Бесят канонисты. Они убивают радость от канона. Как будто не аниме смотрят или мангу читают, а математику к экзамену зубрят, да еще и от других этого требуют. Зануды.

URL комментария

Пишет Гость 2:
10.02.2011 в 13:47


Бесят те, кого бесят канонисты. Они, конечно, зануды, но они полезные зануды. Если надо информацию, хрен ты ее где найдешь, особенно в таком большом каноне как Реборн.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с первым гостем! 
12  (12%)
2. Согласен со вторым гостем! 
72  (72%)
3. Мне всё равно! 
16  (16%)
Всего:   100

@темы: Канон, fandom

Комментарии
17.02.2011 в 00:23

Источник информации все равно ж указываешь в разговоре. Мол, такой-то плюнул слюной в такого-то, и было это в такой-то главе/серии, так что не говорите мне, аноны, что никто ни в кого не плевал.
Как-то так. Причем указываешь независимо от того, филлер это или нет. Потом можно разобраться, насколько источник достоверен - но для начала его надо как минимум указать, хотя бы описательно.

Анон, я в такие дискуссии, где надо ссылаться на номер серии и прочая, не лезу в принципе. Мне они неинтересны. Но и ко мне не надо цепляться у меня на дневнике или в моих разговорах с другими людьми, как вот в этой же дискуссии один анон признавался, что делает это от "нимагумалчать".
17.02.2011 в 01:02

Анон, я в такие дискуссии, где надо ссылаться на номер серии и прочая, не лезу в принципе. Мне они неинтересны. Но и ко мне не надо цепляться у меня на дневнике или в моих разговорах с другими людьми

Мда...
Слушайте, при чем тут Ваш дневник или Ваши личные разговоры? Туда за Вами кто-то ходит, что ли, со ссылками наперевес? Хоть что там обсуждайте, поверьте, никому дела нет.
Но если все-таки разговариваете В ОБЩЕЙ ДИСКУССИИ, на сообществе, с обсуждением ФАКТОВ или строящихся на них предположений - то возмущаться тем, что Вас попросят факты подтвердить.... неумно. Мягко говоря.

Позицию Вашу я понял, ее не разделяю, спорить дальше желания не имею.
17.02.2011 в 09:57

Строить теории, делиться своей точкой зрения, обмениваться мнениями, придумывать обоснуи для сюжетов - это ведь тоже интересно.
Не только ж ругаться все время.

анон, я тебя люблю :inlove:

Тсуна и Ламбо - перед боем с Леви в Конфликте Колец
Шоичи - после проигрыша в Чойсе, прямо там на асфальте. Шо-чан ранен, но рассказывает свою историю про свои путешествия и параллельные миры и силу Бьякурана.

меня, кстати, этот момент восхищает. Также как и взрослый Ламбо, грустно глядящий на вонголят в бое Грозы, и коробка с рожками на столе у Шоичи. Настолько заранее всё продумано *__*
А потом какой-нибудь анон, который всю аниму следил только за развитием своей отепешечки, так походя заявляет - "да в этой манге нет ни логики ни смысла, она только для фапа и годна". Есть, блин, и смысл и логика, просто вы за фапом её не замечаете!

Но и ко мне не надо цепляться у меня на дневнике или в моих разговорах с другими людьми, как вот в этой же дискуссии один анон признавался, что делает это от "нимагумалчать".
анон, тебе верно сказали - никому нет дела до твоего дневника. Я вообще сомневаюсь, что к тебе в комменты врываются левые люди и начинают тыкать мордой в канон. Но если ты в общей дискуссии скажешь глупость, я тебя в это тыкну, будь уверен. Потому что не фиг глупости говорить. Вот и всё.

ЗЫ:я всё-таки, не понимаю... У меня было много фэндомов по манге, которая ничем не логичнее и не разумней Реборна. (сёнен-манга, она строго говоря на примерно одном уровне в этом плане) И везде, всегда люди спорили о каноне, строили теории, приводили сканы только на английском, а порой и на японском. Никому и в голову не приходило ссылаться на аниме, даже на серии по канону, а за слово "филлер" в нормальной дискуссии можно было и огрести.
Почему в РФ всё так печально, не понимаю? Может быть у многих это первый анимешный фэндом?
17.02.2011 в 11:08

Может быть у многих это первый анимешный фэндом?
И это тоже. У меня это по сути первый анимешный фэндом (именно как фэндом, а не просто аниме посмотреть и немножко фики почитать) - и мне действительно только тут объяснили, что такое «филлеры». :nope:

Но мне кажется, все дело в том, кто за чем приходит. Просто, похоже, тех, кому в РФ интересно строить теории, делиться своей точкой зрения, обмениваться мнениями, придумывать обоснуи для сюжетов - сильно меньше, чем тех, кто «просто пофапать пришел». Ну вот получилось так, почему-то.
Плюс у многих просто нет опыта дискуссий - нормальных, я имею в виду, где свое мнение принято подкреплять ссылками на источники. Это, возможно, возрастное - фэндом молодой, насколько я поняла.
17.02.2011 в 14:58

И везде, всегда люди спорили о каноне, строили теории, приводили сканы только на английском, а порой и на японском. Никому и в голову не приходило ссылаться на аниме, даже на серии по канону, а за слово "филлер" в нормальной дискуссии можно было и огрести. Почему в РФ всё так печально, не понимаю? Может быть у многих это первый анимешный фэндом?
Бля-я...
Задроты анимешные...
17.02.2011 в 15:32

Это не канонисты, анон, это придурки.

Но-но! :nini:
Не надо относиться к людям с фантазией и воображением также, как неканонисты к канонистам.

вдруг появляется некая личность и заявляет "что вы о всякой ерунде, а давайте о Пламени/времени/базуке/нанотехнологиях" и губит тред.

Если там удалось увести разговор в другую сторону - значит, кому-то еще это было интереснее, чем обсуждаемое в треде. :D
17.02.2011 в 16:40

Задроты анимешные...
Сказал анон на Анонимном Реборне:lol:
17.02.2011 в 16:50

Задроты анимешные...
Сказал анон на Анонимном Реборне


Анон какбэ фапает и не пытается постичь глубинный смысел этой развлекухи, а люди такие сурьезные, жуть.
17.02.2011 в 17:01

Анон какбэ фапает
Но анон не задроот на нарисованных человечков фапать, вы шо!:gigi:
17.02.2011 в 17:17

Анон какбэ фапает и не пытается постичь глубинный смысел этой развлекухи, а люди такие сурьезные, жуть.

Здоровья вам, анон. )) Кому жуть, а кому серьезность нравится. :)

Если там удалось увести разговор в другую сторону - значит, кому-то еще это было интереснее, чем обсуждаемое в треде.

Мы ж не знаем, какой разговор сердитый анон в виду имел? :nope: Возможно, там и правда люди... мммм... «честно фапали» без претензий на обсуждение матчасти, а туда кто-то ворвался с воплем «про нанотехнологии». Тогда таки придурок. ))
Хотя, если разговор все-таки увелся, то вы правы, получается. :)
17.02.2011 в 17:24

Мы ж не знаем, какой разговор сердитый анон в виду имел?

Я знаю. :D
Про то, что в фандоме мало макси-фиков.
Пытались разобраться, почему же, ведь это такой хороший канон, по нему придумывать и придумывать - да даже с мафией можно было бы столько всего замутить.
Ну и потом разговор увелся в сторону Реборно-мафия против реальная мафия. :D
Ну не знаю, по-моему, об этом спорить было продуктивнее, чем про то, почему же нет макси-фиков, тем более, что все вроде бы уже обсудили и аноны даже реки уже дали.
Хотя да, кому-то, видимо, этот спор поперек горла встал )))
17.02.2011 в 17:28

Ну и потом разговор увелся в сторону Реборно-мафия против реальная мафия.
Ну знаете, в том разговоре это было логично: аноны пытались таким образом подкинуть идеи для написания фиков друг другу, ну а без споров просто не обошлось, как обычно без них не обходится.
17.02.2011 в 17:31

О, я помню тот тред, да. ))
Имхо,там обе части были довольно интересны, если отбросить всякое к теме не относящееся и собственно ругань.
17.02.2011 в 17:33

аноны пытались таким образом подкинуть идеи для написания фиков друг другу

Возможно.
А кто-то говорит, что спорящий был придурком, обломавшим веселенький тред.
Обидно ведь! -____-

По крайней мере, я только один тред знаю, в котором эта тема поднималась.

Может, анон имел в виду другой тред?
17.02.2011 в 18:57

Ого, как много анонов, пронзающих мыслью Вселенную! :lol:
Вот у вас и с каноном так - сами себе придумаете, за аксиому возьмете и начинаете рассуждать и диагнозы ставить )))
17.02.2011 в 19:04

Вот у вас и с каноном так - сами себе придумаете, за аксиому возьмете и начинаете рассуждать и диагнозы ставить )))

Эт вы о чем?
Выражайтесь яснее, мы ж не телепаты :D
17.02.2011 в 19:11

Эт вы о чем?
Выражайтесь яснее, мы ж не телепаты

Эт я о ваших с анонами методах "исследования" и "доказывания". Кто-то ляпнул, остальные уверовали ))
При чем тут дискуссия про макси-фики?
17.02.2011 в 19:13

При чем тут дискуссия про макси-фики?

Вы имели ввиду другую дискуссию?
17.02.2011 в 19:18

Вы имели ввиду другую дискуссию?
Да. И не одну. И даже не только по этому фандому.
17.02.2011 в 19:23

Это вот о чем было сейчас? :hmm:
Другие фандомы при чем?
17.02.2011 в 19:24

Другие фандомы при чем?
При анимешных задротах. Что ж вы тугодум такой!
Другой анон
17.02.2011 в 19:30

Да. И не одну. И даже не только по этому фандому.

У меня на памяти только одна такая дискуссия. ) И это на АР.

Вот у вас и с каноном так - сами себе придумаете, за аксиому возьмете и начинаете рассуждать и диагнозы ставить )))

Точно также можно сказать и о неканонистах.
Тоже ляпают. Ладно, если просто развлекаются, про Занзас/Джанини там разговаривают или крэковые пейринги обсуждают - тут уж точно помощь канониста не требуется и он туда лезть не будет.

Но, если есть хоть какой-то намек на что-то большее, а еще и возникают: фактические ошибки, невнимательность при просмотре, путание в сюжете, искажение - вполне понятно желание поправить. Также, как неправильно произнесенное слово. Всего лишь.
17.02.2011 в 19:34

Но, если есть хоть какой-то намек на что-то большее, а еще и возникают: фактические ошибки, невнимательность при просмотре, путание в сюжете, искажение - вполне понятно желание поправить. Также, как неправильно произнесенное слово. Всего лишь.
Вот что я вам скажу: непреодолимое желание поправлять посторонних людей - это не нормально! У вас зудит что ли где, что вы спокойно пройти мимо не можете?
17.02.2011 в 19:36

При анимешных задротах. Что ж вы тугодум такой!
Блин, я тупой. Я тоже не понял. :weep:
17.02.2011 в 19:37

У вас зудит что ли где, что вы спокойно пройти мимо не можете?

Вы, когда книгу читаете, об опечатки не спотыкаетесь?
Я - да.
Вышеперечисленное отношу именно к такому.
17.02.2011 в 19:42

Но, если есть хоть какой-то намек на что-то большее, а еще и возникают: фактические ошибки, невнимательность при просмотре, путание в сюжете, искажение - вполне понятно желание поправить. Также, как неправильно произнесенное слово. Всего лишь.
Вот, анон, именно поэтому страшно бесят канонисты разновидности "в любую дырку затычка".
17.02.2011 в 19:42

Вы, когда книгу читаете, об опечатки не спотыкаетесь? Я - да.
Да, но я же не иду об этом немедленно сообщать автору.
17.02.2011 в 19:44

Другие фандомы при чем?
При анимешных задротах. Что ж вы тугодум такой!
Другой анон


:susp:
Канонисты регулярно вспоминали в этом треде другие фандомы "а вот в Бличе у-у-у, за филлеры гильотинируют". Я тоже вспомнил. И что?
17.02.2011 в 19:45

Да, но я же не иду об этом немедленно сообщать автору.

Автор книги далеко. Автор книги не виноват. Виноваты те, кто пустил в таком виде в печать.

А вот в блоге человек близко. И есть возможность сказать, что у него ошибка.

Вот, анон, именно поэтому страшно бесят канонисты разновидности "в любую дырку затычка".

Если дырка в логике собеседника - то лучше прикрыть. :D
17.02.2011 в 19:46

Вы, когда книгу читаете, об опечатки не спотыкаетесь? Я - да.
Да, но я же не иду об этом немедленно сообщать автору.

Вот-вот, причем приходят еще и в белом плаще, с венком на голове "Я принес вам Истину, смертные"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии