23:37

Ciaossu!
Пишет Гость:
16.02.2011 в 22:35


Вот устоялся такой фанон, что у нас, что в англофандоме: Сквало учит Ямамото искусству владения мечом. Ямамото такой салага, что еле-еле отбивается на тренировках.
Я понимаю, что TYL!Сквало было чему обучить Такеши, да.
Но разве в настоящем времени Ямамото должен у него учиться, а не наоборот? Он же победил его.
С другой стороны, мы знаем, что TYL!Ямамото использовал одну из атак Сквало. Но ведь он мог скопировать её, как сам Сквало копировал стили.
Или имел место взаимный обмен опытом? Что думает анон по этому поводу?

URL комментария

@темы: Superbia Squalo, Yamamoto Takeshi, Есть вопрос!

Комментарии
18.02.2011 в 11:47

Почему бы вам, народ, не подавать заявки в специальной для того теме? :susp:

ТС
18.02.2011 в 11:57

Заявки - кому? Разве что аниматорам, чтобы возобновили аниме))
18.02.2011 в 12:03

И правда, аноны давайте оставим здесь все-таки только про Ямамото-Скуало-бой-экшен-обоснованность взаимодействия, а?
Для обсуждения внешности Кёко и других - ну никак не подходящий тред. Это ж можно в другом месте и подробно, всем, кому интересно.
А тут тема другая.
18.02.2011 в 12:08

Да пожалуйста. По сабжу - по-моему, что как только кто-то начинает считать, что все знает и понимает до конца и перестает учиться на каждом шагу, пусть даже у менее опытных, его проигрыш - вопрос времени. На это Сквало и нарвался сначала. Но раз уж выжил, то и сделал должные выводы. Обучение вообще процесс двусторонний, в нем нет абсолютного донора и реципиента, а только взаимодействие сторон. В чем-то - совершенно равнозначимое.
18.02.2011 в 12:12

Народ, который считает, что Сквало нечему научить Ямомото на основании того что тот его один раз побил - а вы не офигели? :nea:
То есть я вокруг этой темы давно хожу, просто никак слов не подберу, чтобы высказать всю глубину своего удивления.
Татьяна Тарасова, великий тренер, подготовивший кучу олимпийских чемпионов, достижений имела - по сравнению со своими великими учениками - не то чтобы очень много. Из-за травмы. Но при этом она была и есть гениальным тренером, который берет талантливых мальчиков и девочек и превращает их в алмазы. Ни у кого нет таких достижений, как у нее.

Ямамото победил Сквало за счет решимости. Один-единственный бой. Но чтобы стать хорошим мечником, этого мало. Опыт человека, который десять лет занимался любимым делом, всегда ценен. Там есть что передать. И если Ямамото не дурак - а он не дурак - он должен был бегать за Сквало, как фигуристы бегают за Тарасовой и умолять его позаниматься с ним.

К слову - тут всякие лол домыслы - появление ТИЛ!Сквало и его решительные действия говорят нам о том, что он отлично знал, с кем имеет дело и как с ним обращаться. ))
18.02.2011 в 12:22

ну лично я считаю, что несмотря на проигрыш в бое Дождя, если бы Сквало с Ямамото встретилиь в бою снова, скажем через полгода, то Сквало бы его отметелил. И Ямамото это отлично понимал, по-моему. Искусство меча вообще тонкая штука, тут не имеет абсолютно никакого значения - кто кого один раз победил, а учиться кендо и вовсе всю жизнь можно - всегда найдётся что-то неизвестное.
18.02.2011 в 12:24

К слову - тут всякие лол домыслы - появление ТИЛ!Сквало и его решительные действия говорят нам о том, что он отлично знал, с кем имеет дело и как с ним обращаться. ))
О чем, собственно, Дино и сказал...

Согласна, анон. Только дело в том, что даже не будь их разница в умениях так велика, все равно было бы чему поучиться. И, думаю, для Сквало это тоже не было одним пустопорожним сенсейничанием свысока.
18.02.2011 в 12:34

ну лично я считаю, что несмотря на проигрыш в бое Дождя, если бы Сквало с Ямамото встретилиь в бою снова, скажем через полгода, то Сквало бы его отметелил.
Согласна.

И, думаю, для Сквало это тоже не было одним пустопорожним сенсейничанием свысока.
Я понимаю так, что вся система работы Сквало над собой заключалась в том, чтобы узнавать что-то новое, учиться этому новому и побеждать. То есть он не вопрос стал бы учиться у Ямамото, как до этого учился у остальных.
18.02.2011 в 12:36

И, думаю, для Сквало это тоже не было одним пустопорожним сенсейничанием свысока.
Мне тоже так думается.
Между прочим, вот эту установку - что не имеет абсолютно никакого значения - кто кого один раз победил - Сквало как раз и вынес из того самого боя Дождя. Он же тогда тоже решил, что раз когда-то победил мастера аналогичного стиля, то и теперь победа будет в кармане. Не сработало.
Оказалось - тут ему есть чему учиться и что пересматривать.

А уж что что было чему учиться Ямамото - это, по-моему, всем было ясно. И самому Ямамото в первую очередь. И он такой возможностью наверняка воспользовался - удар по Моске в лесу это хорошо показывает.
Мне очень параллель с Тарасовой понравилась. ))
18.02.2011 в 17:54

Мне очень параллель с Тарасовой понравилась. ))
кстати да, удачно
И все же, считаю, Скуало после КК научился тому единственному, что должен был - не недооценивать противника, пусть даже это и мальчик-трололо на первый взгляд. А новые стили Шигуре Соен Рю - в аниме вроде упоминалось, что их выдумывать до бесконечности нельзя, поэтому тут и так понятно, кто у кого учится.
18.02.2011 в 18:16

Не-не-не, Ямамото ж у нас Ололо:laugh:
отсюда
18.02.2011 в 18:26

пардон-пардон, буду знать :-D
18.02.2011 в 18:36

чем не пейринг?
/решительно/
Ничем не пейринг! Но то, что они Ололо и Трололо - даже спорить не буду, так и есть :-D

Скуало после КК научился тому единственному, что должен был - не недооценивать противника, пусть даже это и мальчик-трололо на первый взгляд.
А это очень полезно - получить по носу. Нечего думать, что непобедим, ибо на каждую задницу найдется свой болт с винтом.
Думаю, Сквало это зарубил себе на носу.

Анон с Татьяной Тарасовой
18.02.2011 в 18:48

Ничем не пейринг!
ибо на каждую задницу найдется свой болт с винтом
Интересно, что шипперит анон
18.02.2011 в 18:52

Интересно, что шипперит анон
XS. Внезапно! :lol:

18.02.2011 в 19:02

ееееееее!!!
:pozdr2:
анон-брат-шиппер

это все гость от без пяти минут шесть никак не уймется
18.02.2011 в 19:04

анон-брат-шиппер
:buddy:
18.02.2011 в 20:07

Прикол в том, что я тоже шиппер XS. Правда, я не анон без пяти шесть, но не так уж много в треде анонов, как кажется.
18.02.2011 в 20:09

А что, тут только я шипперю S80?..
18.02.2011 в 20:10

Я не особо шипперю, но очень уважаю и люблю S80. Так что анончик 20:09 вы не одиноки Х)))
18.02.2011 в 20:11

Так что анончик 20:09 вы не одиноки Х)))
Ура *прослезилсо*
18.02.2011 в 20:44

*вздыхает* А я как раз не вижу совсем S80. Именно как пейринг.
Имхо, там совсем другого рода взаимодействие, о чем выше три страницы написано.
18.02.2011 в 20:46

А я как раз не вижу совсем S80. Именно как пейринг.
а я вот XS как пейринг не вижу ни разу, и что теперь?
18.02.2011 в 20:47

Аноны, аноны, вот только шипперосрачей нам не хватало! Гость 20:44, зачем провоцируешь?
18.02.2011 в 21:06

Сорри, гость в 20:44 осознал, что он неправ и кается. Прошу извинить, больше не буду. ((
Давайте и правда не будем хороший тред портить. А то перед Ямамото неудобно. Ну, и перед Сквало тоже. ))
18.02.2011 в 22:05

А я вообще не вижу противоречий между разными пейрингами. Да и вообще, при разборе канона ссылаться на пейринги - дурной тон.
18.02.2011 в 22:14

Да и вообще, при разборе канона ссылаться на пейринги - дурной тон.
Нормальный тон. Я вот XS, при этом мне это не мешает видеть ямагок - ну пиздец же, там порнуха какая-то :lol:
Извините. :shy:

Анон с Тарасовой
18.02.2011 в 23:08

Уточню. Мне мои XS ничуть не мешают в S80, а S80 не противоречит 8059. У моего фанона большое сердце. Но при обсуждении канона я считаю, что если в каноне дрались, значит, дрались. Яойничали ли потом, их личное дело. В бое Дождя точно не было яойного S80, разве что предпосылки для него возникали. Самым очевидным для меня образом. Но с дженовиками тоже не спорю.
18.02.2011 в 23:18

Анон, вы так говорите, как будто разговор про пейринги зашёл не смеха ради, а чтобы обосновать их фактами из канона Оо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии