16:16

Ciaossu!
Пишет Гость:
24.02.2011 в 19:24


Хочу поговорить про отношения Занзаса и Девятого. Что вы об этом думаете, аноны?

URL комментария

@темы: Timoteo, Xanxus, Есть вопрос!

Комментарии
09.03.2011 в 20:33

Походу холериков надо уебывать пока они маленькие...
09.03.2011 в 20:34

Почему Мукуро не мудак, лучше скажите. Вот уж у кого детство было пиздец тотальный. Ан нет.
Это Мукуро-то не мудак? О_О
09.03.2011 в 20:35

Его научили скрываться и быть вежливым. Занзаса - нет.

Если бы это было чисто наносное, он бы не делал этого наедине с теми, кто слабее или зависит.
Потом - Хром.

Еще меня бесит, что Амано ему позволяет оставаться мудаком и иметь при этом друзей, в то время как Цуна, который и так хороший, вынужден лезть прочь из штанов, чтобы друзей заслужить. Тогда как Занзас палец о палец не ударил, чтобы заслужить чью-то любовь, преданность или хотя бы симпатию. Но всё это у него есть.

+1. Я ему завидую даже. За что ему Сквало достался?
09.03.2011 в 20:36

Ура, наконец-то мы это услышали. Дети - не чистый лист, на котором родители пишут все, что угодно. У них какие-то врожденные задатки есть.
Да и я раньше говорила про разный темперамент. Просто это не значит, что из людей с разным темпераментом нельзя вырастить хороших людей. Да, кто-то будет мягче, кто-то жёстче, кто-то вспыльчивым, а кто-то спокойным, как мертвец. Но это не значит, что один вне зависимости от воспитания станет мудаком, а второй — ангелом.
09.03.2011 в 20:37

Скажете, Девятый не учил Занзи-тяна быть вежливым? То есть задирает Занзи ноги на стол на семейном ужине и говорит, мусора, особенно ты, мусор номер девятый, че зенки выкатил, не буду жрать ваше дерьмо.
А Девятый и отвечает: молодец, сынко, продолжай в том же духе, трушный мафиозе ты.
09.03.2011 в 20:39

А ему не надо, чтобы его любили, вот в чём дело.
Тогда о какой проблеме, которую он чувствует, говорит анон?

Это говорил другой анон, не я.
Вот и началась путаница.
09.03.2011 в 20:40

Это Мукуро-то не мудак? О_О

Он милый, обаятельный и вежливый. Его можно не только терпеть, а получать удовольствие от его общества.
Или думаете, он втайне от Цуны зовет Хром мусором и швыряет в нее консервные банки из-под ананасов?
09.03.2011 в 20:43

Он милый, обаятельный и вежливый.
Да-да, он очень мило и обаятельно вытер ноги о Хибари.
09.03.2011 в 20:54

А Хибари к нему вежливо подошел и попросил: пожалуйста, отвали нахуй от Намимори? :D
09.03.2011 в 20:58

А Хибари к нему вежливо подошел и попросил: пожалуйста, отвали нахуй от Намимори?
А зачем его было долго и последовательно унижать при этом?
09.03.2011 в 21:02

А зачем его было долго и последовательно унижать при этом?
Мукуро не любит, когда забывают слово пожалуйста?
09.03.2011 в 21:04

Мукуро не любит, когда забывают слово пожалуйста?
Нет, потому что Мукуро мудак и садист.
09.03.2011 в 21:21

А когда Хибари избивает невинных школьников, кто он после этого?
09.03.2011 в 21:22

Нет, потому что Мукуро мудак и садист.

Но я все равно предпочла бы работать с ним, а не с Занзасом. :D Лучше сакура, чем стаканы.
09.03.2011 в 21:24

А когда Хибари избивает невинных школьников, кто он после этого?
Тоже мудак и садист! Но почему-то его все любят, в отличие от Занзаса.
09.03.2011 в 21:30

Анон. предположивший, что анон-с-примером-из-уголовного-права ебанулся, тащемта юрист, няшечка
Так что ему вдвойне лулзно наблюдать за попытками извернуться))

Ну, посмейся, студент ))))

Уголовное право и уголовный процесс - не одно и то же) Право материальное от процессуального отличается чем,а?
Подсказываю - задержание не есть признание лица виновным хДД
Подсказываю еще раз - презумпция невиновности, о которой другой шокированный анон упомянул, прописана как в Конституции, так и в УК. Полистайте что ли, а то жалко смотритесь.


Так, анон, рассказываю.
Есть, значит, у нас обвиняемый Дон Тимотео, взяли его, можно сказать, над тепленьким трупом и посадили в СИЗО. И ждет он там суда мангаки.
А к следаку ходят люди всякие разные, родственники потерпевшего (я, например) и родственники Девятого (ты, например). И я, заливаясь слезами в кабинете следователя, говорю ему "Девятый - мудак преступник" и ты ходишь, рыдаешь "добрый старый дед ни в чем не виноват, его труп сам довел".
Ну какбэ вот для меня Тимотео - преступник, для тебя - нет.
Окончательно решит мангака, но вряд ли - похоже, она на это дело забила.
Так вот, в силу всего этого, в том числе того, что именного его над трупом нашли, для меня Девятый - преступник мудак. Потому что для меня его вина несомненна.

По факту - Тимотео лгал. Мотив не является обязательным признаком субъективной стороны большинства преступлений. Для меня это преступление, в котором мотив факультативен. Определяющее тут - прямой умысел на обман Занзаса.
09.03.2011 в 21:43

Еще меня бесит, что Амано ему позволяет оставаться мудаком и иметь при этом друзей, в то время как Цуна, который и так хороший, вынужден лезть прочь из штанов, чтобы друзей заслужить. Тогда как Занзас палец о палец не ударил, чтобы заслужить чью-то любовь, преданность или хотя бы симпатию. Но всё это у него есть.

А это посмешило, да. Молодец, анон. Не бойся, и у тебя будут друзья. Когда-нибудь :pity:
09.03.2011 в 22:00

Короче, аноны, не было меня каких-то три часа, а вы тут столько понаписывали, что вашу бы энергию - да на написание зачетных ПВПшек, чтоб расслабились.

Осилив через слово вашу содержательную беседу, могу сказать следующее:
1) опять все отношения между Занзасом и Девятым свели к Занзасу, как будто в этих отношениях он был ведущим прямо вот с шестилетнего возраста. Мудачеством Занзаса оправдываются любые ошибки, обман, да и вообще все телодвижения Девятого в этом направлении. Такая вот индульгенция. Занзас же мудак, Девятый это сразу понял и получил индульгенцию.

2) кроме того, все тот же обман Девятого оправдывают тем, что он маленького гоблина любил как родного. А любовь, как известно, в нежных фиалочных мозгах оправдывает любую подлость.

3) поскольку надо Тимотео либо признавать обманщиком/мудаком/старым манипулятором/редиской, либо, в лучшем случае, идиотом, который не смог дать Зане в детстве пару волшебных пенделей, значит аноны-зощитнеги Девятого всем своим дружным коллективом начинают придумывать МОТИВЫ. Ага.
Завидую вашей фантазии, аноны.

4) порадовали аноны, которые провели аналогию между Занзасом и Гаарой. Вот, кстати, да.

5) очень раздражает, что защитники Девятого игнорируют конкретные аргументы, предпочитая говорить эдак абстрактно в том смысле, что дети должны любить родителей и мудаками вообще рождаются. Уф, не засоряйте тред.

6) Привет защитнику номер два ))

Защитник № 1
10.03.2011 в 00:21

А это посмешило, да. Молодец, анон. Не бойся, и у тебя будут друзья. Когда-нибудь :pity:

Есть они у меня. Только я вечно строю из себя няшечку, потому что боюсь, что иначе их больше у меня не будет.
А я Занзас. :(
10.03.2011 в 00:24

3) поскольку надо Тимотео либо признавать обманщиком/мудаком/старым манипулятором/редиской, либо, в лучшем случае, идиотом, который не смог дать Зане в детстве пару волшебных пенделей, значит аноны-зощитнеги Девятого всем своим дружным коллективом начинают придумывать МОТИВЫ. Ага. Завидую вашей фантазии, аноны.

Тут в треде был как минимум один анон, который назвал Тимотео мудаком и при этом интересовался, какая ему была выгода от такого поступка.

игнорируют конкретные аргументы

Лолшто? "Занзаса плохо воспитывали, поэтому он ни в чем никогда совсем не виноват, все деццкая травма" - это конкретный аргумент? Только в твоем параллельном мире.
10.03.2011 в 00:36

Асилила атветы.
Аноны с Занзасом упускают из вида одну маленькую деталь.
Тимотео за каким-то хреном не сказал Занзасу правду. Разрушил розовую мечту мальчика стать боссом и всех уебать. Ок, Тимотео лжец и мудак.
Но что сделал Занзас? Обиделсо? Ушел из Вонголы: раз я не родной, то без вас обойдусь, сам пробьюсь? Дал в морду Тимотео и ушел?
Нет. Он пошел убивать Тимотео. Чтобы силой взять то, что хотел - и на что более не имел никакого права.
Что сделал Тимотео? Посадил его в лед.
Что сделал Занзас потом? Он пошел убивать Тимотео. Чтобы силой взять то, что хотел - и на что более не имел никакого права.
Что сделали Цуна и Тимотео? Занзас живет, здравствует, его даже из семьи не выгнали.
Да, это мафия. Но разница каг бэ шокирующая в подходе.
10.03.2011 в 01:13

Да, это мафия. Но разница каг бэ шокирующая в подходе.
В подходе к чему?
Мудачество Занзаса оправдывает предшествующее мудачество Девятого?
Девятый заранее начал обманывать, зная, что гоблиненок все равно вырастет гоблином, такого и обманывать не грех.
10.03.2011 в 01:57

В решении вопроса.
Нет, мудачество Занзаса не оправдывает.
Но Девятый его не убить пытался. А он его - убить.
10.03.2011 в 01:59

Но Девятый его не убить пытался. А он его - убить.
Спасибо, кэп. Еще что-нибудь ценное скажете?
10.03.2011 в 01:59

Но Девятый его не убить пытался.
Угу, всего лишь заморозил. Неизвестно ещё, что хуже.
10.03.2011 в 02:41

Угу, всего лишь заморозил. Неизвестно ещё, что хуже.

Заморозил - после. До этого он ему всего лишь солгал, и не о деле жизни и смерти.
10.03.2011 в 02:42

Спасибо, кэп. Еще что-нибудь ценное скажете?

Да. Ты уныл.
10.03.2011 в 02:50

и не о деле жизни и смерти.
Да ну?
10.03.2011 в 09:06

защитники Занзаса фееричны. И вы ещё обвиняете кого-то в отсутствии аргументации.Оо :D
10.03.2011 в 09:30

Анон-юрист пришел, поржал повторно и без бабок-гадалок диагностирует у ебанувшегося анона, во-первых, полнейшую правовую неграмотность, во-вторых, неумение понимать смысл написанного хДД
Няшечка, ну вот не поленись, сочти на досуге хотя бы общую часть УК хДД
Все, о чем ты пишешь, присовокупляя к этому совершенно невиновный в твоих извращенных фантазиях несчастный уголовный процесс - это бред ввиду того, что ты даже поленилась разобраться в заданных тебе вопросах о различии материальной и процессуальной отраслей)
Еще раз, дебилочка! Эттеншэн плиз!)))
В твоем цивильном понимании преступником может быть кто угодно - хоть абстрактные чиновники, тягающие гос.имущество, хоть сосед-алкаш из соседней квартиры, особо жестоким образом подпаливший твоей кошке хвост. НО! преступником-по-закону он становится только после вынесения решения суда и вступления приговора суда в законную силу ввиду презумпции невиновности) А уголовный процесс проясняет тонкости вроде сроков обжалования законного приговора суда)
То есть считать преступником лицо, обвиняемое в совершении преступления, можно законодательно только по данным основаниям. Ты же ляпнула это Пока суд не установил факт необходимой обороны - преступник. , автоматически подписавшись на знание того, как должно-по-закону, а теперь юлишь, пытаясь свалить к бытовому и цивильному определению преступления) Несмотря на то, что тебе указали на ашипку безотносительно сабжа, о чем и было сообщено)
Вообщем по примеру анона-с-психологией выше могу сказать, что наука юриспруденция тоже прощается с тобой, защитница(прости хосспади)-дебилочка :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии