Ciaossu!
Пишет Гость:
09.03.2011 в 14:48


А меня вот что удивляет. Почему-то в фэндоме слова "уважать персонажей" стали чуть ли не самым страшным ругательством. Анон почитал тред про фемок и охренел, насколько негативная окраска там придается этому словосочетанию.
На мой взгляд, уважать персонажей - вполне нормально и логично. Я сейчас не имею в виду, что из-за этого уважения нужно срочно бежать искоренять кинки, гендерсвитч, АУ и графическое описание насилия и писать только розовые цветочки на лужайках, боже упаси. В своей терминологии я считаю неуважением к персонажу хреновый нелогичный ООС - к примеру, когда из героя делают истеричного идиота без мозгов, каковым он никогда не был в каноне.
Хотелось бы узнать, что другие анонимусы подразумевают под этими словами и почему в фэндоме такое негативное отношение к этому выражению.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
54  (70.13%)
2. Не согласен! 
5  (6.49%)
3. Мне всё равно! 
18  (23.38%)
Всего:   77

@темы: fandom

Комментарии
12.03.2011 в 18:34

И почему анон-логик не видит разницы между "нарисовать хуй на квртине" и "нарисовать хуй на репродукции картины в журнале "Караван историй"?

Потому что ключевые слова здесь "нарисовать хуй". Даже если на заборе. :D
- другой анон
12.03.2011 в 18:38

И почему анон-логик так непоследовательно разрешает этичным анонам критиковать "неуважателей", а если то же самое делают "неуважатели" тут же объявляет это попоболью и навязыванием чужого мнения?

Анон-логик никому ничего не запрещает и не разрешает - это не в его зоне ответственности, а если попросту говорить - то нахуй оно ему надо. Анона-логика подбешивает подтасовка фактов. Если речь шла про хуй на картине, то и говорить следует, по имховому мнению анона-логика, про хуй на картине - а не переводить вопрос в другую плоскость. Отношение к слэшу - это не тема треда.

Как анон-логик относится к утверждению "я чувствую, что автор не уважает героя, значит автор не уважает"?
Спокойно. Поскольку написавший это привел аргументы и помимо «я чувствую». Мне их хватило.

И почему анон-логик не видит разницы между "нарисовать хуй на квртине" и "нарисовать хуй на репродукции картины в журнале "Караван историй"?
А она есть? В обоих случаях берут и портят вещь, которая изначально создана не ими: либо картину, либо журнал. Приперло хуй нарисовать, возьми чистый лист и рисуй. Если повезет и талантливо нарисуешь, могут даже в музее повесить. Или считаешь, что на нарисованный тобой хуй никто не взглянет, если он не поперек картины? Ну, это причина, конечно...
12.03.2011 в 18:38

Я вот логик, к примеру - и ход разговора помню хорошо.
Какое логичное утверждение.
А по-моему вы не логик, по-моему у вас просто память хорошая.
12.03.2011 в 18:42

Потому что ключевые слова здесь "нарисовать хуй". Даже если на заборе. :D
:friend:

Какое логичное утверждение. А по-моему вы не логик, по-моему у вас просто память хорошая.
Фразы из контекста НЕ выдирать не пробовали? Сразу все понятнее станет, честно.
12.03.2011 в 18:44

Потому что ключевые слова здесь "нарисовать хуй". Даже если на заборе.
Вы хуененавистник? Хуефоб?
Вы тоже отбиваете хуй у статуи Геракла и лепите там фиговый листок?
12.03.2011 в 18:44

Фразы из контекста НЕ выдирать не пробовали? Сразу все понятнее станет, честно.
Из какого контекста? :lol:

Приперло хуй нарисовать, возьми чистый лист и рисуй.
А я вот против порчи чистого листа!!!111расрас

P.S. А вообще - хуем произведение не испортишь, как кашу маслом.
12.03.2011 в 18:46

А она есть? В обоих случаях берут и портят вещь, которая изначально создана не ими: либо картину, либо журнал.
Аху-еть...
Так каждый раз, когда я выидываю стопки всех этих "караванов историй" и "тещиный языков", я вещи порчу?!
О-о, я варвар! :lol: :lol: :lol:
12.03.2011 в 18:46

В обоих случаях берут и портят вещь, которая изначально создана не ими: либо картину, либо журнал.
Слушайте, а некоторые журналами и газетами жопу вытирают... Што же делать, как же быть? Паника-паника-паника. Кругом, оказывается, столько нехороших людей!
12.03.2011 в 18:49

Развлекайтесь самостоятельно.
Объяснять мудаку, что он мудак - смысла без.
12.03.2011 в 18:50

Анон-логик никому ничего не запрещает и не разрешает - это не в его зоне ответственности, а если попросту говорить - то нахуй оно ему надо. Анона-логика подбешивает подтасовка фактов. Если речь шла про хуй на картине, то и говорить следует, по имховому мнению анона-логика, про хуй на картине - а не переводить вопрос в другую плоскость. Отношение к слэшу - это не тема треда.
О, анон-логик, я не тот анон, который про слеш, я другой, но я тоже вижу непоследовательность вашей позиции - критиковать хуи вы разрешаете, а если художнеги-любители хуев критикуют моралофажество анонов-хуененавистников, то это сразу попоболь и низзя.


Как анон-логик относится к утверждению "я чувствую, что автор не уважает героя, значит автор не уважает"?
Спокойно. Поскольку написавший это привел аргументы и помимо «я чувствую». Мне их хватило.

Анон-логик, а можно вас попросить привести сейчас эти аргументы? Честно сознаюсь, я их не увидела.

И почему анон-логик не видит разницы между "нарисовать хуй на квртине" и "нарисовать хуй на репродукции картины в журнале "Караван историй"?
А она есть? В обоих случаях берут и портят вещь, которая изначально создана не ими: либо картину, либо журнал. Приперло хуй нарисовать, возьми чистый лист и рисуй. Если повезет и талантливо нарисуешь, могут даже в музее повесить. Или считаешь, что на нарисованный тобой хуй никто не взглянет, если он не поперек картины? Ну, это причина, конечно...

Анон, а вы уверены, что вы логик? :susp:
12.03.2011 в 18:51

Так каждый раз, когда я выидываю стопки всех этих "караванов историй" и "тещиный языков", я вещи порчу?!
Нет! Если выкидываешь - не портишь! А вот если хуй - то портишь!

О, я догнала, наконец-то, семантику выражения "девку портить". Это, значит, когда в нее хуем тыкают - портят, вот.
12.03.2011 в 18:52

Развлекайтесь самостоятельно.
Объяснять мудаку, что он мудак - смысла без.


Анон-"логик" признает, что он махровый этег?
12.03.2011 в 18:53

Анон-"логик" признает, что он махровый этег?
По-моему, это было очевидно с самого начала. :gigi:
Но разговор он очень удачно завершил. Поставил жирную этическую точку.
12.03.2011 в 19:57

Аноны, вы такие тупые... или тролли. Что часто совпадает. Мне вам даже аргументы влом приводить. Вы ж не поймете.
12.03.2011 в 19:59

о я тоже вижу непоследовательность вашей позиции - критиковать хуи вы разрешаете, а если художнеги-любители хуев критикуют моралофажество анонов-хуененавистников, то это сразу попоболь и низзя.

Разницу видишь? Не этическую, лол, а системную? Нет? Я так и думала. :lol:
Год не в фандоме, ничо не изменилось, все такие же няшечки, орущие истерически, чтобы им разрешили дрочить, или запоздавшие в развитии тинейджеры, считающие, что проорать хуй на весь трамвай показатель крутости.
12.03.2011 в 20:01

Вы хуененавистник? Хуефоб?
Вы тоже отбиваете хуй у статуи Геракла и лепите там фиговый листок?


Анон, если ты передергиваешь, ты уныл.
Если ты не видишь разницы между хуем статуи Геракла и хуем поперек картины, ты туп.
В любом случае ты ни хрена не поймешь, поэтому остается только глумиться.
12.03.2011 в 20:28

Боже, какой унылый слив моралофагов-этегов.
"Ты туп" - это все, что вы можете выжать из себя при сливе?

Пятиминутка моралофажества моде-он

Не печальтесь. Я верю, что когда-нибудь у вас тоже заведется мужчина, он будет в вас тыкать хуем, а вы будете получать от этого огромное удовольствие. И перестанете. наконец, лезть на стенку и поймете, что хуй, что ромашка - нет никакой разницы, это части мира. Говенно нарисованная ромашка точно такое же оскорбление творчества как и говенно нарисованный хуй. Перестанете, наконец, нездорово фиксироваться на болезненной теме.
С другой стороны, я надеюсь, вы продолжите жить в мире, в котором одна из самых больших трагедий - что кто-то там неудачно сослэшил ваших любимых пупсиков. Чмоке всем в этом чате.

Пятиминутка моралофажества моде-офф
12.03.2011 в 20:30

Слился тут ты, анон. :D
Ибо ты не читал тред.
Если читал, то не понял.
Твой аргумент это ололо.
Слэш тут вообще ни при чем, так что ололо-2.
12.03.2011 в 20:31

Говенно нарисованная ромашка точно такое же оскорбление творчества как и говенно нарисованный хуй.

Ах ты проклятый моралфаг, тебе не нравятся наши говенно нарисованные ромашки?
12.03.2011 в 20:33

Ах ты проклятый моралфаг, тебе не нравятся наши говенно нарисованные ромашки?
Да мне на них похуй, прикинь?
Когда я вижу людей, которые идут войной на девочек, рисующих говенные ромашки, мне этих воителей хочется отправить к доктору :gigi:
12.03.2011 в 21:04

о я тоже вижу непоследовательность вашей позиции - критиковать хуи вы разрешаете, а если художнеги-любители хуев критикуют моралофажество анонов-хуененавистников, то это сразу попоболь и низзя.

Разницу видишь? Не этическую, лол, а системную? Нет? Я так и думала.

Хорошо, уточняю: почему критические высказывания о недопустимости "неуважительного" отношения к персонажам манги со стороны фикрайтеров (понятие "неуважительности" аноны оценивают исключительно через критерий "я так чувствую") - это допустимо, а критические высказывания таких фикрайтеров о том, что данная позиция неаргументирована и свидетельствует исключительно о личных предпочтениях вышеуказанных критиков - это попоболь и навязывание мнения?

Год не в фандоме, ничо не изменилось, все такие же няшечки, орущие истерически, чтобы им разрешили дрочить, или запоздавшие в развитии тинейджеры, считающие, что проорать хуй на весь трамвай показатель крутости.
:susp:
Неверный диагноз.
Попробуйте абстрагироваться от слова "хуй" и вызываемых этим словом ассоциаций и включиться в разговор после того, как вас отпустит. Поверьте, все еще у вас будет хорошо с личной жизнью.
12.03.2011 в 21:10

Анон, если ты передергиваешь, ты уныл.
Если ты не видишь разницы между хуем статуи Геракла и хуем поперек картины, ты туп.

Я-то вижу. Но судя по тому, как ты и остальные моралофаги в треде реагируют на слово "хуй", вам однохуйственно, простите, в литературном ли произведении оно употреблено или это просто писанина на заборе.
Особенно доставляет попытки объявить неэтичным и страшно неприличным рисование этого страшного органа в журнале "Караван историй" :lol:

В любом случае ты ни хрена не поймешь, поэтому остается только глумиться.
Повтори это еще раз, с выражением и пафосом "Ты жалок, смертный!!!" :gigi:
Няшечка, если это ты так "глумишься", то я прям не знаю... Плоховато у тебя получается, старайся больше )))
12.03.2011 в 21:24

В любом случае ты ни хрена не поймешь, поэтому остается только глумиться.

Да не в треде, а над авторами, которые рисуют абстрактное говно на картинах. :D И на заборах.
12.03.2011 в 21:26

Хорошо, уточняю: почему критические высказывания о недопустимости "неуважительного" отношения к персонажам манги со стороны фикрайтеров (понятие "неуважительности" аноны оценивают исключительно через критерий "я так чувствую") - это допустимо, а критические высказывания таких фикрайтеров о том, что данная позиция неаргументирована и свидетельствует исключительно о личных предпочтениях вышеуказанных критиков - это попоболь и навязывание мнения?

Изначально сказано было не это. Я даже объясню, что именно, вдруг ты не передергиваешь, а просто не понял, я добрая и верю в человечество.

критиковать хуи вы разрешаете, а если художнеги-любители хуев критикуют моралофажество анонов-хуененавистников, то это сразу попоболь и низзя.


критиковать хуи = критиковать продукт, сделанный людьми
критикуют моралофажество = критикуют самих людей
Даже не касаясь можно и нельзя, это разные вещи.
12.03.2011 в 21:27

Попробуйте абстрагироваться от слова "хуй" и вызываемых этим словом ассоциаций и включиться в разговор после того, как вас отпустит. Поверьте, все еще у вас будет хорошо с личной жизнью.

Анон, тебя заклинило на личной жизни фандомцев?
12.03.2011 в 21:29

критиковать хуи = критиковать продукт, сделанный людьми
Анон, ты тред-то читал? :nea:
12.03.2011 в 21:30

"Я так чувствую" - позиция одного только анона. Непонятно, с какого перепуга ее распространяют на всех, кто имеет в своем лексиконе понятие уважения к персонажам. Тем более если учесть, что в треде был еще как минимум один анон, давший свое определение.

Что же касается каг бэ этический определений, то вот вам, аноны, еще одно: "фик, в котором использован вариант образа персонажа, содержащий заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство оригинального видения автора или подрывающие репутацию канона".
12.03.2011 в 21:31

Анон, ты тред-то читал? :nea:

А ты?
Хуи взялись из аналогии-примера, данного одним аноном, который сравнил автора говнофиков с человеком, который рисует хуй поперек картины.
Критиковать хуи - критиковать подобные фики, глумиться над ними и публично объявлять их говнофиками.
12.03.2011 в 21:34

критиковать хуи = критиковать продукт, сделанный людьми
который сравнил автора говнофиков
Анон, тебе не кажется, что здесь есть что-то странное?
12.03.2011 в 21:35

Изначально сказано было не это. Я даже объясню, что именно, вдруг ты не передергиваешь, а просто не понял, я добрая и верю в человечество.
Ну, я изложила то, как вижу позиции сторон в треде. Без передергиваний, именно так, как вижу.
Если я не права, объясните мне, пожалуйста, в чем.

критиковать хуи вы разрешаете, а если художнеги-любители хуев критикуют моралофажество анонов-хуененавистников, то это сразу попоболь и низзя.


критиковать хуи = критиковать продукт, сделанный людьми
критикуют моралофажество = критикуют самих людей
Даже не касаясь можно и нельзя, это разные вещи.


Поэтому и уточнила, чтобы не возникало вопросов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии