Ciaossu!
Пишет Гость:
09.03.2011 в 14:48


А меня вот что удивляет. Почему-то в фэндоме слова "уважать персонажей" стали чуть ли не самым страшным ругательством. Анон почитал тред про фемок и охренел, насколько негативная окраска там придается этому словосочетанию.
На мой взгляд, уважать персонажей - вполне нормально и логично. Я сейчас не имею в виду, что из-за этого уважения нужно срочно бежать искоренять кинки, гендерсвитч, АУ и графическое описание насилия и писать только розовые цветочки на лужайках, боже упаси. В своей терминологии я считаю неуважением к персонажу хреновый нелогичный ООС - к примеру, когда из героя делают истеричного идиота без мозгов, каковым он никогда не был в каноне.
Хотелось бы узнать, что другие анонимусы подразумевают под этими словами и почему в фэндоме такое негативное отношение к этому выражению.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
54  (70.13%)
2. Не согласен! 
5  (6.49%)
3. Мне всё равно! 
18  (23.38%)
Всего:   77

@темы: fandom

Комментарии
12.03.2011 в 21:36

Да мне на них похуй, прикинь? Когда я вижу людей, которые идут войной на девочек, рисующих говенные ромашки, мне этих воителей хочется отправить к доктору :gigi:

Анон, ты запутался. Если с ромашками та же история, при чем тут хуи и личная жизнь?
Или ты пребываешь в заблуждении, что все аноны, которые считают, что в уважении к персонажам есть нечто большее, чем "лолшто", считают неуважительным только и исключительно фики с высоким рейтингом и эротическим содержанием?
12.03.2011 в 21:37

Анон, тебе не кажется, что здесь есть что-то странное?

А я говорила, что нельзя критиковать людей? :D Я только говорила, что это разные вещи. С т.зр. системного подхода.
12.03.2011 в 21:38

Хорошо, уточняю: почему критические высказывания о недопустимости "неуважительного" отношения к персонажам манги со стороны фикрайтеров (понятие "неуважительности" аноны оценивают исключительно через критерий "я так чувствую") - это допустимо, а критические высказывания таких фикрайтеров о том, что данная позиция неаргументирована и свидетельствует исключительно о личных предпочтениях вышеуказанных критиков - это попоболь и навязывание мнения?

Потому что "ололо да ты фиялка" =\= "данная позиция неаргументирована и свидетельствует исключительно о личных предпочтениях вышеуказанных критиков".
12.03.2011 в 21:44

Анон, ты запутался.
Я запутался? :lol:
Я всего лишь показал, что позиция этегов крайне противоречива. Они не ходят почему-то войной на говно-фики, они ходят войной на хуи (под хуями мы понимаем изначальный посыл поста: текст, в котором афтор крайне не уважает героев). Я какбэ намекаю, что ромашка (говнофик) и хуй (неуважение) - в принципе единая категория. И никак не могу сообразить, где там разница.
12.03.2011 в 21:51

Я так чувствую" - позиция одного только анона. Непонятно, с какого перепуга ее распространяют на всех, кто имеет в своем лексиконе понятие уважения к персонажам. Тем более если учесть, что в треде был еще как минимум один анон, давший свое определение.
Можно повторить определение? Вероятно, я его не заметила, хотя в треде с самого начала.

Что же касается каг бэ этический определений, то вот вам, аноны, еще одно: "фик, в котором использован вариант образа персонажа, содержащий заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство оригинального видения автора или подрывающие репутацию канона".
:susp:
Простите, а кто определяет, порочу я персонажа или нет?! Судьи кто?
Теперь нельзя писать фемки и дарк!персонажей? Может и кинк-фест запретим - Цуна бы никогда!!! Никогда не стал бы спвть с Занзасом или устраивать тройничок с Ямагоками!!!

И вообще, что такое репутация канона? Это как?
12.03.2011 в 21:53

Потому что "ололо да ты фиялка" =\= "данная позиция неаргументирована и свидетельствует исключительно о личных предпочтениях вышеуказанных критиков".
Хорошо, с формой общения мы определились.
Может, теперь скажете по существу?
12.03.2011 в 23:01

Анончеги, где же вы?
Ну почему же вы молчите? :weep3:
Я же вежливо спросила (((
12.03.2011 в 23:15

Я запутался? :lol: Я всего лишь показал, что позиция этегов крайне противоречива. Они не ходят почему-то войной на говно-фики, они ходят войной на хуи (под хуями мы понимаем изначальный посыл поста: текст, в котором афтор крайне не уважает героев). Я какбэ намекаю, что ромашка (говнофик) и хуй (неуважение) - в принципе единая категория. И никак не могу сообразить, где там разница.

А высер про мужика и тыкать каким местом отношение имеет к твоему крестовому походу за единую этическую формацию?
12.03.2011 в 23:18

И вообще, что такое репутация канона? Это как?

А это тупо демонстрация того, что даже официальные определения, анон, не всегда звучат как доказательство математической теоремы. Поэтому требовать, чтобы аноны выдали тебе определение уважения по принципу "6-8 сантиметров в длину, цвет только голубой, содержит слово хуй" и радостно вопить "слился, слился, аяяяй" на отсутствие таблицы мер и весов - либо передергивание, либо троллизм, либо глупость.
12.03.2011 в 23:24

А высер про мужика и тыкать каким местом отношение имеет к твоему крестовому походу за единую этическую формацию?
Это крестовый поход против идиотов! :vict:
12.03.2011 в 23:25

Так. Господа противники моралфагов.
А по какому правы вы запрещаете моралфагам осуждать?
Вы же сами возмущаетесь тем, что они кому-то смеют навязывать свои этические границы?
А ну быстро взяли свои лицемерные границы и засунули себе в жеппу.
12.03.2011 в 23:25

Это крестовый поход против идиотов! :vict:

С себя начни.
12.03.2011 в 23:32

С себя начни.
Это все, что ты можешь сказать? Хоботов, это мелко. :nail:
12.03.2011 в 23:38

Так это, как только речь идет о своих границах, ты сразу перестаешь быть фиялочкой и моралфагом и становишься достойным членом общества, защищающим добро и справедливость. :-D
12.03.2011 в 23:52

Так. Господа противники моралфагов.
А по какому правы вы запрещаете моралфагам осуждать?
Вы же сами возмущаетесь тем, что они кому-то смеют навязывать свои этические границы?
А ну быстро взяли свои лицемерные границы и засунули себе в жеппу.


Это что, типа пойдем от обратного?
Ничего, что тема треда сама по себе ставит господ противников моралофагов в положение защищающихся?
И кому господа противники что запрещают? Какбэ просят всего лишь объяснить, в чем суть творчества, как нужно оберегать репутацию фандома, которая есть нечто абстрактное, понятное лишь избранным, и конкретизировать аргументы, в чем заключается уважение и неуважение персонажей, если отбросить "я так чувствую"?
12.03.2011 в 23:59

Ничего, что тема треда сама по себе ставит господ противников моралофагов в положение защищающихся?

Как именно она это делает?
Это господа противники гыгыкают, ололокают и зовут всех, кто не ценит хуи на картинах, фиялками с попоболью.

в чем заключается уважение и неуважение персонажей, если отбросить "я так чувствую

Скажи, анон. Ты вроде разумный анон. По впечатлению.
Ты реально думаешь, что автор говнофика, в котором шлюху-Хибари насилует рота солдат, заливая вонючей спермой его разорванный анус, пока он рыдает от оргазма и унижения, питает какую-то симпатию или уважение к этому персонажу или к этой манге? Не как к живым людям, об этом никто не говорит - как к идеям, концепциям, творчеству.
Вот честно. Как?
13.03.2011 в 00:09

Ты реально думаешь, что автор говнофика, в котором шлюху-Хибари насилует рота солдат, заливая вонючей спермой его разорванный анус, пока он рыдает от оргазма и унижения, питает какую-то симпатию или уважение к этому персонажу или к этой манге? Не как к живым людям, об этом никто не говорит - как к идеям, концепциям, творчеству.
Вот честно. Как?

Честно - я бы не употребляла тут термин "уважение". Я бы удивилась, как извращенно автор ЛЮБИТ персонажа. Серьезно. Если, конечно, фик не написан специально, чтобы кого-то позлить или на спор или по другим конкретным мотивам, которые не учитывают весьма неясную из-за субъектисности восприятия категорию "уважения". Анон, если персонажа бьют, насилуют и унижают - это не значит, что его ненавидят. Почему-то автор так выражает свою любовь, хотя мне его тараканы странны и удимительны. может даже, отвратительны. Просто об уважении автор в такой момент не думает. Он тупо любит.
Имхо.
13.03.2011 в 00:17

если персонажа бьют, насилуют и унижают - это не значит, что его ненавидят.
Ну да, если главного героя боевика бьют и даже насилуют - автор вряд ли его ненавидит...
13.03.2011 в 01:39

аноны, а я что-то не понял, как любовь/ненависть к персонажу соотносится с уважением. Если уважаю персонажа - не ебу ротой солдат. Если ебу ротой солдат - значит, не уважаю? Или если ебу - ненавижу, а не ебу - люблю? запутался :weep:
13.03.2011 в 01:44

Ты реально думаешь, что автор говнофика, в котором шлюху-Хибари насилует рота солдат, заливая вонючей спермой его разорванный анус, пока он рыдает от оргазма и унижения, питает какую-то симпатию или уважение к этому персонажу или к этой манге? Не как к живым людям, об этом никто не говорит - как к идеям, концепциям, творчеству.
А может и уважает. Может через этот образ он хочет показать те нежно-ранимые стороны души, что он увидел в Хибари? Вот так раскрыть.
Он художник, он, мать его, так видит.
другой анон
13.03.2011 в 01:48

как любовь/ненависть к персонажу соотносится с уважением.
Никак. Это особый этический выверт больного мозга.
Я тебе больше скажу. Можно не уважать и не любить, но писать прекрасные, добрые вещи (допустим, фидбэка захотелось).
Можно уважать, любить, понимать - но писать такое, что кажется, будто человек ненавидит весь мир, а не только канон и героев.
13.03.2011 в 01:58

как любовь/ненависть к персонажу соотносится с уважением.

Никак. Даже в оригинальном комменте говорилось "или".
13.03.2011 в 02:26

Я тебе больше скажу. Можно не уважать и не любить, но писать прекрасные, добрые вещи (допустим, фидбэка захотелось).
Можно уважать, любить, понимать - но писать такое, что кажется, будто человек ненавидит весь мир, а не только канон и героев.

Кстати, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail