Ciaossu!
Пишет Гость:
16.03.2011 в 20:25


Анон не понимает творящегося на реборн-кинке. ВТФ там происходит? Заявки черт знает как отбирают, в комментариях к одной заявке вообще что-то такое ляпнули, что один автор свои тексты удалил. В чем дело, у них администрация сменилась?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
34  (47.22%)
2. Не согласен! 
4  (5.56%)
3. Мне всё равно! 
34  (47.22%)
Всего:   72

@темы: Реборн-кинк

Комментарии
18.03.2011 в 19:57

ну с П. не тот случаем. Она в слеше уже хрен занет сколько варится, и возраст у неё тоже не маленький. Так что, у неё опыта завались по-любому. Неудивительно, что П. посмеялась над девчонкой. которая говорит, что она недавно в яое
18.03.2011 в 19:58

Аноны, я смотрю на вас с ужасом и думаю, что вы ебанулись.
Апелляция к возрасту девчонки – это, значит, совершенно нормально и никакой не переход на личности. Просто так Пухоспинка мимокрокодилом улыбнулась на глупость. Пиздец.
Админ всех попросил прекратить, а поскольку Пухоспинка там единственная оставалась кривляться деаноном и единственная, опять же, перешла на личности (прошлась по конкретному юзеру), то ей было особое внимание. Вы блядь как будто не слыхали ни разу о правилах.
А вот последующий выебон обиженной няшки с удалением текстов – это уже совсем другой разговор.

Аноны, пытающиеся выгородить дорогую подружку, когда она кругом виновата, - вы вызываете еще один крик ужаса и отчаяния.
18.03.2011 в 20:03

Видишь, что кто-то в треде несет хрень - пожалуйся модеру. Вступишь в срачик - огребешь тоже. Почему эта простая истина кому-то неясна?
Да всем вроде ясно.
Только модератор пришел, когда все успокоилось - это раз. Второе, модератор должен наказывать всех, а не назначать крайнего. Модератор посчитал П. главным хамлом треда? На каком основании? Ну да, она спорить не стала, развернулась, ушла. Я бы тоже ушел, хуй его знает, какой мой комментарий больной на всю голову админ посчитает хамским.
А может он сам там жог анонимно - и нервишки сдали. Тоже вариант.
18.03.2011 в 20:05

если девушка границ не переходила
То есть рассказать, что вы тут все новички зеленые и решили доебаться до заказчика - это не переход границ? :lol:
Админ кинка, залогинься :lol:
18.03.2011 в 20:14

Хотя по факту там именно что малолетка несла чушь. Но ей об этом сказали очень, очень корректно. И с улыбкой.
Анон, ты что, смеешься? Это ведь явный переход на личности, в таком же духе, как П. пришла к кому-то на днявочку (опять про кинки, да), и сказала, что та девушка хуй ни разу в руках не держала, и вообще девственница.

Это примерно из той же оперы. Откровенная издевка. И говорить, что девочка самавиновата, дура - это глупо. Девочка, может, и дура, но переход на личности в любом случае был. А девочка-то сама никого конкретно не оскорбляла, хоть и говорила глупости. Поэтому девочке как бы в вину ставить нечего, и админ попросил только П. воздержаться от переходов на личности, причем довольно вежливо, поскольку это его прямые обязанности. Но П., видимо, считает выше себя таких условностей. Хотя вроде взрослый человек, и должна понимать, что ни к чему осложнять жизнь администраторам. Если есть проблемы - жалуйся, но не переходи на личности. И уж тем более тупо потом становиться в позу и просить снимать тексты.
18.03.2011 в 20:16

П. пришла к кому-то на днявочку (опять про кинки, да), и сказала, что та девушка хуй ни разу в руках не держала, и вообще девственница.
:wow2: Пожалуйста, скажите, что вы это для красного словца сказали.
18.03.2011 в 20:20

То есть рассказать, что вы тут все новички зеленые и решили доебаться до заказчика - это не переход границ?
Понимаешь, анон, это как бе не прямое оскорбление в отличие от.
Сравни: прийти в тред и сказать "блять, сборище малолеток" или прийти и сказать "ыыы, а Маша - малолетка". Почувствуй разницу.
18.03.2011 в 20:21

Хотя по факту там именно что малолетка несла чушь. Но ей об этом сказали очень, очень корректно. И с улыбкой.

Охуеть, пардон за мой французский.
Малолетка сказала "по вашим словам складывается впечатление, что у вас мало опыта в том, о чем вы говорите". С какого хуя это равноценно отсылке к возрасту?
Охуеть-2, с какого момента высеры про возраст оппонента стали корректными, в какой бы форме они ни подавались?
Я бы на месте малолетки спросил, старая тетя не в маразм ли впала. И нет, мне далеко не 20. И такого я себе не позволяю.
Так что если бы я считал П. умной теткой, после этого треда мое мнение изменилось бы.
18.03.2011 в 20:21

А я бы не против. Толстой пущай Цуна/Кёко пишет. у него получится, а у Кинга про дарк!Ямамото почитать хочу :inlove::inlove::inlove:
Ой, нет-нет-нет, это я погорячилась, была неправа, вспылила! Не надо отдавать Толстому Тсуну/Кёко - это ж будет морализаторство на тыщу страниц, а потом все под поезд супер-пупер-Моску бросятся. Пусть про Тсуну/Кёко пишет Паланик, штоле... Динамичненько будет!
А Кинг - про Спейда, хотя дарк!Ямамото тоже сгодится, ага.
18.03.2011 в 20:23

Про вежливость П., которая ввалилась в тред в левом сообществе, где человек стебался над заявками, и начала со слов "ну ты дура блядь фиалка девственница хуя в руках не держала" (и я совсем немного преувеличиваю)... умолчим печально.
18.03.2011 в 20:24

Сравни: прийти в тред и сказать "блять, сборище малолеток" или прийти и сказать "ыыы, а Маша - малолетка". Почувствуй разницу.
Анон, это в обоих случаях некорректно.
18.03.2011 в 20:27

Пусть про Тсуну/Кёко пишет Паланик, штоле... Динамичненько будет!
Паланику дадим писать про выбор между Кёко и Хару. Будет что-то вроде: "Я хочу Цуну, Цуна хочет Кёко, а кёко хочет меня". Ух!!

Про Спейда Роулинг пусть пишет, чо. Магия, всё такое.
18.03.2011 в 20:30

И нет, мне далеко не 20. И такого я себе не позволяю.
высеры про возраст
старая тетя не в маразм ли впала

Действительно, вот это я понимаю, образец вежливости. Пусть П. учится, как надо вести диалог.
Не то что "посмотрела в профиль, прекрасно".
Молодец, анон. Я тобой горжусь.
18.03.2011 в 20:33

Паланику дадим писать про выбор между Кёко и Хару. Будет что-то вроде: "Я хочу Цуну, Цуна хочет Кёко, а кёко хочет меня". Ух!!
Йес!!! Договорились! Пусть пишет!

Про Спейда Роулинг пусть пишет, чо. Магия, всё такое.
Неее, не надо!!! Она из него сделает безносого придурка Волдеморта который все слил по истеричной тупости, а мне хочется интригу и мистику с ужОсом. Так что Кингу доверим лучше!
А Роулинг... Роулинг можно отдать козу Аркобалено, на худой конец. :hmm:
18.03.2011 в 20:35

Анон, это в обоих случаях некорректно.
Ну разумеется) но если сравнивать с АЧ, то первое админы пропустят и только какая-нибудь Белая_Лилия подобному возмутиться, а второе - выпилят.
То есть будь бы это не кинки, где банить нельзя, а обычное соо, то девочка получила бы замечание, а П. - предупреждение. Разница в степени вины)) А так П. только попросили воздержаться от переходов на личности) А то вдруг та няшка бешеная, как Олис, и пойдет Носу жаловаться?
18.03.2011 в 20:43

Бля, какой пиздец. Админы кинка, валите уже отсюда.
Вам П. что, какие-то претензии предъявляла? Чего вы оправдываетесь? Формально там весь тред - переход на личности. На всех подряд и конкретно на нее. Или вы, админы считаете, что заявки в ее адрес типа "Все уже поняли, что вокруг одни идиоты, а вы написали гениальное произведение, которое заказчик не оценил." - разговор о тексте, а не о предполагаемом авторе?

Просто смешно. Человека полили грязью, обвинили во лжи, оскорблили - а потом выяснилось, что она главный хам треда, потому что сказала про чей-то профиль.
18.03.2011 в 20:45

Просто смешно. Человека полили грязью, обвинили во лжи, оскорблили

О_О
18.03.2011 в 20:46

Потому что она автор текста и вправе делать с ним все, что угодно?
Ну, в общем да. То есть мне как читателю это жуть как не нравится, вот я б хотела там тексты ее читать - а вот фиг мне. Но желание автора действительно тут приоритетно, согласна.

Анон, я тут сбоку стою, но про Пух я тебе вот что скажу. Она в днявочке - и она вне ее - разные люди.
Анон, я тебе верю, что ты знаешь, о чем говоришь. ))
Я не знакома с П. лично - я о ней сужу исключительно как об авторе текстов, которые мне понравились. Они написаны на хорошем уровне технически, они здорово передают атмосферу канона, там хорошо схвачены характеры - на мой взгляд. Там нормальный, здоровый итоговый посыл - даже при кинковом пвп.
Ее тексты лучше «среднего по фандому», скажем так - и значительно лучше. Имхо, опять же.
И мне будет дико жаль, если из-за этой вот репутации в каких-то других местах и фандомах, которую почему-то пытаются притащить и в наш (зачем - мне не совсем понятно) - этот конкретный автор отсюда уйдет. Потому что я очень хотела бы ее читать, читать конкретно по Реборну.
Собственно, это пока все, что я имею к П.
18.03.2011 в 20:48

Формально там весь тред - переход на личности. На всех подряд и конкретно на нее.

Согласна. Я тред читала, и общее впечатление именно такое.
18.03.2011 в 20:52

Или вы, админы считаете, что заявки в ее адрес типа "Все уже поняли, что вокруг одни идиоты, а вы написали гениальное произведение, которое заказчик не оценил." - разговор о тексте, а не о предполагаемом авторе?
текст вообще не ее, о чем ты, анон?
18.03.2011 в 20:53

хмм, дивные вещи вы тут глаголите. я в ГП не числюсь и о П. знаю только потому, что в фандоме все только ее обсуждают, в духе:
1. Аааа П. к нам идет
2. Аааа, какой кошмар
3. ааа П. к нам пришла
П. ...
4. Аааа она читает наши комментарии.

Я вот как бы специально не отслеживала ее деятельность, но постоянно пересекаюсь в различных тредиках. Мнение сложилось такое: нормальная баба, без явных комплексов. Со своими заебонами, но у кого их нет...

потому я не понимаю того исключительного ажиотажа, который нагнетают вокруг абсолютно всех ее действий. внутри реборнфандома скоро придется создавать собственный фандом имени П.

:susp:
18.03.2011 в 20:54

Анон, насчет текстов я спорить не буду, но вот лучше в том же духе и продолжать. То есть читать фики и особо не приближаться.

И мне будет дико жаль, если из-за этой вот репутации в каких-то других местах и фандомах, которую почему-то пытаются притащить и в наш (зачем - мне не совсем понятно) - этот конкретный автор отсюда уйдет.
Если и уйдет, то вряд ли из-за репутации.
18.03.2011 в 20:54

Я вот как бы специально не отслеживала ее деятельность, но постоянно пересекаюсь в различных тредиках. Мнение сложилось такое: нормальная баба, без явных комплексов. Со своими заебонами, но у кого их нет...

потому я не понимаю того исключительного ажиотажа, который нагнетают вокруг абсолютно всех ее действий. внутри реборнфандома скоро придется создавать собственный фандом имени П.


Плюспиццот, анон.
18.03.2011 в 20:54

Просто смешно. Человека полили грязью, обвинили во лжи, оскорблили - а потом выяснилось, что она главный хам треда, потому что сказала про чей-то профиль.
Анон, ты в попытках защитить подружку сам себя перепидорасил.
18.03.2011 в 20:58

Я вот как бы специально не отслеживала ее деятельность, но постоянно пересекаюсь в различных тредиках. Мнение сложилось такое: нормальная баба, без явных комплексов. Со своими заебонами, но у кого их нет...

потому я не понимаю того исключительного ажиотажа, который нагнетают вокруг абсолютно всех ее действий. внутри реборнфандома скоро придется создавать собственный фандом имени П.

Бляяяять. Ну не знаешь ты о ней, ну молчи сиди, а? Если ты не видел чего-то, это еще не значит, что это что-то не существует.
18.03.2011 в 21:00

Бляяяять. Ну не знаешь ты о ней, ну молчи сиди, а? Если ты не видел чего-то, это еще не значит, что это что-то не существует.
Ооо, иксперт пришел. Ты тоже бегаешь за П. и всем рассказываешь, как она тебе безразлична? :-D
18.03.2011 в 21:00

Бляяяять. Ну не знаешь ты о ней, ну молчи сиди, а? Если ты не видел чего-то, это еще не значит, что это что-то не существует.
я больше доверяю своим глазам, чем всяким анонам, которые с плеча рубят все правду о П. если вы уже говорите что-то, то говорите с пруфлинками, чтобы все могли воочию убедиться в правдивости ваших слов.
18.03.2011 в 21:08

Да, беден, очень беден, именно поэтому поза, которую наш бедный на фики фэндом принял перед скандально известным автором из ГП, довольно странна.
Насколько мне известно, она в ГП известна не текстами, а фандомными разборками.
18.03.2011 в 21:09

Ты тоже бегаешь за П. и всем рассказываешь, как она тебе безразлична?
Неа, не бегаю. Но позиция "я ничего не знаю о П. и потому она - пуська, а вы только ажиотаж развели" угнетательна, не могу молчать.

если вы уже говорите что-то, то говорите с пруфлинками, чтобы все могли воочию убедиться в правдивости ваших слов.
ты понимаешь, анон, чтобы собрать все пруфпики, где П. ведет себя неадекватно, мне надо сесть и составить подробную летопись ее подвигов. Тратить на это время я не хочу.
Но вот тебе свеженькое:
pay.diary.ru/~perlovka/p150439871.htm#516991349
18.03.2011 в 21:11

О, какое трепетное отношение к личностям обсуждающих оказывается,особенно интересно встретить это отношении в теме с полосканием имени человека.

Переход на личности там был один - в торону Хибари-семе, когда она сказала про "прекрасно, 19 лет". Второй комментарий переходом наличности не был, это было замечание в сторону, что из-за попоболи какой-то няшки в отношении П. наезжают на хороший текст.

Трепетное отношение - это у П., которая в ответ на просьбу модера больше не переходить на личности потребовала удалить свои тексты и гордо удалилась сама. Нормальные люди говорят "ладно". Собственно, нормальные люди на личности не переходят.
Остальные комментарии были потерты, глупо призывать анонов к чему-то, когда неясно, кто там пишет и один ли это человек.