Ciaossu!
Пишет Гость:
17.03.2011 в 21:13


Бесит фандомное отношение к кинкам. Люди абсолютно не видят разницу между кинком и сквиком, но при этом настойчиво лезут со своим "фууу, занзас в чулках. а почему вы с этим приперлись на кинк-фест? с таким только на сквик...". Понятно, что там где есть кинк, кого-то да сквикнет, но личное неприятие ведь не повод записывать что-либо (ту же анальную пробку или тентакли) в сквики.

Стоит кому-то написать хороший, вкусный кинковый текст, так сразу набегут ценители канона, красивого слога и мудреного сюжета затем, чтобы обругать фик. Неужели не ясно, что в кинковых исполнениях могут встретиться обороты, которые недопустимы в обычном фике, но которые используются для создания определенной атмосферы, а также чтобы попросту погладить какие-то кинки.

У фандома почти атрофировано такое чудесное качество, как толерантность. Вот например у кого-то кинк - грязно матерящийся Скуало (нет, не фем) в чулках и на шпильках, который подрабатывает шлюхой в борделе. Ну мало ли какие кинки бывают. Но такого любителя, с потрохами сожрут, стоит ему только заикнуться о своих предпочтениях.

Заявки на кинке вгонят в уныние даже восьмиклассника, который хоть раз в жизни смотрел порно. Такое чувство, что помимо толерантности фандом еще и напрочь лишен фантазии О.о

А всякие вздохи под исполнениями "да быть такого не может, чтоб два члена, да в одну жопу. автор школоло, учи матчасть" это полный финал.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
83  (69.17%)
2. Не согласен! 
11  (9.17%)
3. Мне всё равно! 
26  (21.67%)
Всего:   120

@темы: fanfiction

Комментарии
18.03.2011 в 15:10

Каждый кинк - чей-то сквик (с) О границах кинковости можно спорить до бесконечности, это провальная тема для дискуссий.
18.03.2011 в 15:36

Зато какой потенциал для бурных дебатов.
18.03.2011 в 15:37

обороты, которые недопустимы в обычном фике, но которые используются для создания определенной атмосферы

это какие? Оо
18.03.2011 в 15:38

Люди абсолютно не видят разницу между кинком и сквиком

И где она?
18.03.2011 в 15:43

И где она?
о_О
Кинк - то, что тебе резко нравится, сквик - то, что резко не нравится.
18.03.2011 в 15:44

Кому-то и мпрег - это "аняняня^____^", а кому-то - "бляпиздецпоблевал". У каждого свое виденье.
18.03.2011 в 15:44

Кинк - то, что тебе резко нравится, сквик - то, что резко не нравится.
А сходство между ними одно - и то, и другое - иррационально :)
18.03.2011 в 15:45

оу, острая тема. Уже до АЧ докатилось))) Скоро над нами все остальные фэндомы смеяться будут :hang:
18.03.2011 в 15:48

Скоро над нами все остальные фэндомы смеяться будут
Они уже давно это делают:lol:
18.03.2011 в 15:50

А сходство между ними одно - и то, и другое - иррационально :)
Не обязательно совсем! Совсем-совсем)
То же самое "изнасилование" - мой сквик (и чей-то кинк!)))), что в нем иррационального?
18.03.2011 в 15:58

Неужели не ясно, что в кинковых исполнениях могут встретиться обороты, которые недопустимы в обычном фике, но которые используются для создания определенной атмосферы, а также чтобы попросту погладить какие-то кинки.
Это какие, простите? "Насаживаться" горлом? Когда любому идиоту понятно, что это лексическая несочетаемость. Насаживаются вообще-то пятой точкой. Корень "сад". Не представляю как можно садиться на что-то горлом XDD Я не знаю какое слово в том фанфике должно было быть, я не слишком хорошо разбираюсь в написании НЦ-ы, и могу подобрать только "заглатывает", но тут, пожалуй, немного не тот оттенок. Но мне так кажется, что это автор должен думать, а не я. А оборот кривой в любом случае. равно как и "распирает".
А всякие "покусывает и лижет венки", это уже штампы.

А всякие вздохи под исполнениями "да быть такого не может, чтоб два члена, да в одну жопу. автор школоло, учи матчасть" это полный финал.
Вообще-то в данном случае вопрос ставился как "А это вообще возможно? А как?". Для тех, кто этого вживую не видел - вполне закономерный вопрос. Не все же должны кинковаться с этого, а следовательно не все знать. Но при этом это совсем не значит, что человек вообще не разбирается в кинках. Может он на тентакли дрочит, откуда вам знать?
18.03.2011 в 16:02

То же самое "изнасилование" - мой сквик (и чей-то кинк!)))), что в нем иррационального?
Ммм, простите за личный вопрос - а вы подвергались изнасилованию?
Нет, я не с целью подъебнуть. Просто если подвергались - то тут разумеется все понятно.
А вот если нет - то что в этом рационального? :)

Я к тому что ни кинки, ни сквики нельзя переводить из плоскости фантазий в плосксть жизни. То, что сквикает в фанфикшене, вы можете любить в жизни - и наоборот. Плюс,инки - это наши тайные желаньица, которые в реале, в общем, нам нафиг не сдались. Смысл кинка - сбросить напряжение, пофантазировав.
18.03.2011 в 16:05

"Насаживаться" горлом? Когда любому идиоту понятно, что это лексическая несочетаемость. Насаживаются вообще-то пятой точкой.
Вот придумают же люди :crztuk:
18.03.2011 в 16:07

Ммм, простите за личный вопрос - а вы подвергались изнасилованию?
да
видимо поэтому и сквикает)
18.03.2011 в 16:07

Скоро над нами все остальные фэндомы смеяться будут
РФ давно плюнул на это дело...
Меня вот что поражает: дохрена народу состоит ещё в других фандомах. Откуда блин берутся няшки, пугающиеся каких-то там мпрега с тентаклями? Откуда?
18.03.2011 в 16:08

Когда любому идиоту понятно, что это лексическая несочетаемость. Насаживаются вообще-то пятой точкой. Корень "сад".
То есть засадил по самые яйца - это тоже лексическая несочетаемость?
Насадился ребрами на кол?
А как быть со стилистическими фигурами, используемыми авторами для усилинения и подчеркивания?
Господи, кто бы дал всем филологам пинка под зад? Риторический вопрос.
18.03.2011 в 16:09

Меня вот что поражает: дохрена народу состоит ещё в других фандомах. Откуда блин берутся няшки, пугающиеся каких-то там мпрега с тентаклями? Откуда?
И где тут взаимосвязь? С тем же успехом няшки могут так же сквикаться и в других своих фандомах.
18.03.2011 в 16:11

Не представляю как можно садиться на что-то горлом XDD
Анон, ты дурак. Мясо ты на вертел не насаживаешь? А тело врага на копьё? Молчал бы про лексическую несочетаемость.
Другое дело что горло - это зев, глотка и гортань, так что тут стоит писать "ртом", а не "горлом".
18.03.2011 в 16:12

да
видимо поэтому и сквикает)

Сочувствую. Это, конечно, другой вопрос.
Правда, я читала в одном треде на правдорубе анон с похожим опытом говорил, что его кинкает. То есть видимо это все индивидуально. Как и чен.
Вообще я не совсем права, говоря иррационально. Все наверное можно объяснить и рационазировать. Например, объяснить увлечение яоем какой-нибудь детской анальной фиксацией.
18.03.2011 в 16:13

Анон, ты дурак. Мясо ты на вертел не насаживаешь? А тело врага на копьё?
Конечно! И мясо. Тело врага на копье вообще ежедневно.
18.03.2011 в 16:13

так что тут стоит писать "ртом", а не "горлом".
Мне кажется, если бы герой насаживался ртом, автор так бы и написал.
18.03.2011 в 16:16

Когда любому идиоту понятно, что это лексическая несочетаемость. Насаживаются вообще-то пятой точкой. Корень "сад". Не представляю как можно садиться на что-то горлом

Насадить, словарь Ушакова
... 5. (несов. насаживать) что. Крепко Надеть на древко, на ручку, набить. Насадить на топорище топор. ? Надеть на острие, на крючок. Насадить тушу на вертел...

я не слишком хорошо разбираюсь в написании НЦ-ы
Анон, ты и в русском языке не очень.
18.03.2011 в 16:24

Мне кажется, если бы герой насаживался ртом, автор так бы и написал.
Когда кажется, крестятся. Мне вот очевидно, что тут бы автор имел в виду, что там хуй до самой глотки влез, но выразил это некорректно. И если слово "насаживаться" ему бы нравилось, то окей, пусть бы было, но только действительно лучше заменить на "рот", а потом пояснить, куда там что влезло.
Но если бы автор такое написал, то хорошая бета, скорее всего, обратила его внимание на это.
18.03.2011 в 16:26

Правда, я читала в одном треде на правдорубе анон с похожим опытом говорил, что его кинкает. То есть видимо это все индивидуально. Как и чен.
Конечно индивидуально) Психика то у всех разная)
Вообще я не совсем права, говоря иррационально. Все наверное можно объяснить и рационазировать. Например, объяснить увлечение яоем какой-нибудь детской анальной фиксацией.
Угу)

Еще, мне кажется, если взять самые простые кинки, например секс с посторонними предметами, то возможно просто личные предпочтения? Ну почему нет, ну любит человек на досуге порадовать себя огурцом, так ему и описание любимого персонажа, занимающегося подобным, будет приятно и возбуждающе (близко же, завязано на личных впечатлениях)). Как версия?
18.03.2011 в 16:28

Кинк - то, что тебе резко нравится, сквик - то, что резко не нравится.

Это ясно. Я спрашивала, как можно их разделить в глобальном смысле. Для всех. Не для индивидуума.
18.03.2011 в 16:29

да видимо поэтому и сквикает)
Сочувствую.
Рационализировать, впрочем, сложно. Я никогда не подвергалась, даже домогательствам не. Сквикает все равно.
18.03.2011 в 16:30

Мне вот очевидно, что тут бы автор имел в виду, что там хуй до самой глотки влез, но выразил это некорректно.
Да хватит тупить-то уже! Вот вам картинка :gigi:
s55.radikal.ru/i148/0810/6f/b31a367fc66b.jpg
18.03.2011 в 16:31

Я к тому что ни кинки, ни сквики нельзя переводить из плоскости фантазий в плосксть жизни. То, что сквикает в фанфикшене, вы можете любить в жизни - и наоборот. Плюс,инки - это наши тайные желаньица, которые в реале, в общем, нам нафиг не сдались. Смысл кинка - сбросить напряжение, пофантазировав.

Анон, ты не то что бы неправ, но ты не учитываешь всей картины.
Для некоторых людей всё не так. Кинки для них - именно то, что им нравится в реале. При этом они могут в реале этим заниматься, а могут и не заниматься, если это сложно или опасно. И таким людям совершенно непонятно, как можно сквикаться от этого в жизни и любить в фикшене и наоборот.
18.03.2011 в 16:44

Анон с картинкой, ты лишим девственности половину фандома. Зачем же ты так?

Мне вот очевидно, что тут бы автор имел в виду, что там хуй до самой глотки влез, но выразил это некорректно.
Я видела, что написал автор. Там все корректно. И да, у Гокудеры большой член. :inlove: Извините, что я о своем. :lol:
18.03.2011 в 16:45

Откуда блин берутся няшки, пугающиеся каких-то там мпрега с тентаклями? Откуда?
вот и мен этот вопрос терзает))) Ну ладно, РФ - фандом девственный, но другие - как можно оставться няшкой в том же ГП, например. А уж через ГП большинство наверняка прошло.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии