Ciaossu!
Пишет Гость:
17.03.2011 в 21:13


Бесит фандомное отношение к кинкам. Люди абсолютно не видят разницу между кинком и сквиком, но при этом настойчиво лезут со своим "фууу, занзас в чулках. а почему вы с этим приперлись на кинк-фест? с таким только на сквик...". Понятно, что там где есть кинк, кого-то да сквикнет, но личное неприятие ведь не повод записывать что-либо (ту же анальную пробку или тентакли) в сквики.

Стоит кому-то написать хороший, вкусный кинковый текст, так сразу набегут ценители канона, красивого слога и мудреного сюжета затем, чтобы обругать фик. Неужели не ясно, что в кинковых исполнениях могут встретиться обороты, которые недопустимы в обычном фике, но которые используются для создания определенной атмосферы, а также чтобы попросту погладить какие-то кинки.

У фандома почти атрофировано такое чудесное качество, как толерантность. Вот например у кого-то кинк - грязно матерящийся Скуало (нет, не фем) в чулках и на шпильках, который подрабатывает шлюхой в борделе. Ну мало ли какие кинки бывают. Но такого любителя, с потрохами сожрут, стоит ему только заикнуться о своих предпочтениях.

Заявки на кинке вгонят в уныние даже восьмиклассника, который хоть раз в жизни смотрел порно. Такое чувство, что помимо толерантности фандом еще и напрочь лишен фантазии О.о

А всякие вздохи под исполнениями "да быть такого не может, чтоб два члена, да в одну жопу. автор школоло, учи матчасть" это полный финал.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
83  (69.17%)
2. Не согласен! 
11  (9.17%)
3. Мне всё равно! 
26  (21.67%)
Всего:   120

@темы: fanfiction

Комментарии
19.03.2011 в 18:39

А на вопрос ответить? Мне тоже интересно, с чего кинкуют фиалки (если под "кинкуют" мы все-таки понимаем сексуальное созбуждение, т.е. в прямом смысле кинкуют, а не как с сюжета), если им неинтересно гуро, некро, зоо, нон-кон и бдсм?

Я другой анон есличо


Фиалки бывают разных сортов. :D Но ладно, я приведу примеры. Не полный список, просто то, что вспомнилось сейчас. Не всё из этого реаловые кинки, то есть то, что пробовалось, кое-что полностью нереалистичное и фэнтезийное.

внезапный страстный секс, не снимая одежды (как в заявке на кинке про Мукуро и Хром у стены в перчатках)
драка, переходящая в секс (как в "мистер и миссис Смит")
скандал, переходящий в секс
секс за закрытой дверью, когда совсем рядом люди
поцелуи и укусы в шею
целоваться после минета
наручники и связанные руки, без бдсмного продолжения, лучше так, чтобы этого требовал сюжет
разрезать ножом или кинжалом одежду на партнере
секс вне дома в необычных местах, например, ночью в переулке за театром, в машине, стоящей на лесной дороге и т.п.
грубый секс, но не бдсм, где все аккуратно, и не нон-кон, где один слабая жертва, просто взаимно грубый, ногти в спину, засосы, синяки
19.03.2011 в 18:41

кнопку рано нажала

секс с крылатым партнером в воздухе
магические ритуалы, связанные с сексом двух магов
использование оружия в качестве секс-игрушки (рукоятка да-да)))
вот как-то так
19.03.2011 в 18:51

а ваше объяснение, 2011-03-19 в 18:04 мне вполне понравилось, я получил вменяемый ответ, а не вопли о моей скудной фантазии, и я доволен) рад, что не все фиалки невминяемы) :D
Это ты, анон, первым заявил, что либо гуронекро, либо миссионерская поза, чего ж ты жалуешься теперь?

Проблемы возникают, когда те, у кого нет кинков, приходят на кинк-фест и тоже хотят удовольствия. То, что нравится другим, по понятным причинам их не устраивает. Они хотят хорошего секса, сюжета, вхарактерности и всякого такого. Возникает конфликт. И, к сожалению для "фиалок", неправой стороной в этом конфликте являются они. Потому что они, изначально не являясь целевой аудиторией, приходят на мероприятия качать права - долго рассказывают, что у них кинк - хороший секс, например.
Проблемы возникают, когда одни аноны начинают считать, что для других анонов является кинком, а что нет. Возможно, для кого-то анальный секс в гетной паре - кинк. Это необычно для них и извращенно. Когда же человек, которого ничего, кроме группового изнасилования с ампутацией конечностей жертвы, не возбуждает, начинает возмущенно говорить "куда вы лезете" или смеяться над их вкусами - тут и возникают, повторюсь, проблемы.
Кроме того, люди с кинками тоже хотят хорошего секса, сюжета, вхарактерности, не все, но многие. Просто вставки своего кинка в текст им недостаточно.
19.03.2011 в 18:58

2011-03-19 в 18:39
да какая ж ты после этого фиалка! :friend:

Это ты, анон, первым заявил, что либо гуронекро, либо миссионерская поза, чего ж ты жалуешься теперь?
ткни меня носом, мой дорогой анон где я это сказал, вы выдёргиваете слова из контекста......
19.03.2011 в 19:31

кто хотел цитату про миссионерский секс

А у меня вопрос к фиалкам, если вы здесь ещё есть, мои милые! Если дабл пенет. для вас плохо, трисам тоже плохо, тентакли, гуро, некро и прочее это вообще ужоснах, что ж для вас нормально-то тогда? миссионерская поза в темноте под одеялом?
19.03.2011 в 19:40

И часто их находят, в том числе и на кинк-фесте - это одна из причин, почему я читаю там многие тексты.
Ну никто же не говорит - не ходите, закроем доступ.
Возникает конфликт, когда надежды "фиялок" не оправдываются - вот она пришла на кинк-фест, прочитала три страницы бессмысленной порнухи и выдвинула претензии - где сюжет, почему герои ООС, Цуна бы никогда и все такое прочее.

Так что, наверное, я здесь разделяю твою позицию, анон.
Не все разделяют, как ты понимаешь. :nope:
Достаточно почитать комментарии к кинковым фикам на том же кинк-фесте.
19.03.2011 в 19:40

не страшно, ты мне всё равно нравишься, дорогой единомышленник . и кстати - люблю шо-тянчика, так что на следующий тур назаказываю гуро с ним. Давай вместе покажем фиалками, для чего существуют кинк-фесты!

Я уже боюсь
:lol: :lol :lol:

Объяснительная просто-тентаклефила и шоичи-дрочера.

многа букф :D
19.03.2011 в 19:44

Надеюсь, тентаклефилам тоже можно высказаться, или все же тут одних фиалок опрашивают? :D
19.03.2011 в 19:46

Но ладно, я приведу примеры.
О, спасибо большое! Интересно. Ганплэй да, у меня тоже кинк )))

Кроме того, люди с кинками тоже хотят хорошего секса, сюжета, вхарактерности, не все, но многие. Просто вставки своего кинка в текст им недостаточно.
Я таким людям крайне сочувствую, очень тяжело и на хуй сесть и рыбку съесть, да. Но видишь ли анон, то, что тебе кинков мало, это не проблемы исполнителей кинков, это твои проблемы. Можно порнуху писать с сюжетом. Только лично я разделяю эти два удовольствия - сюжет пишу, когда хочу рассказать историю (и вставлю ли я туда кинки какие-нибудь, будет зависеть исключительно от того, понадобится ли оно мне для сюжета), а кинки пишу, когда хочу тупо подрочить. В принципе, кинк-фест - это фест дрочилок, по сути, целям и задачам. Не ходи на фест дрочилок за сюжетом. Либо вписывай в свои заявки "хочу сюжет", а в остальные даже не заглядывай. Это единственный компромисс, который тебе можно предложить.
19.03.2011 в 19:47

Проблема, которая возникла в кинке на изнасилования, отпала. Заподозрить тентакли в желании унизить, растоптать в грязь, лишить чести и достоинства - мягко говоря, затруднительно . И потом, они молчат, а не несут всякую ересь в виде:"какая же ты шлюшка". Так что в этом плане - тентакли оказались добрее
о боги :lol: :uzhos:
19.03.2011 в 19:49

о боги

Ну я ж имею в виду не гуротентакли. :D
19.03.2011 в 19:55

Ну я ж имею в виду не гуротентакли.
:upset: а гуротентакли ты типа осуждаешь или что?
19.03.2011 в 20:01

а гуротентакли ты типа осуждаешь или что?

Они просто другие.
Я знаю только такие тентакли, которые я описала.
С гуро-тентаклями ситуация такая, что я про них реально узнала лишь на АР.
А потому я их не понимаю. :nope:
Ну, то есть мнения о них у меня нет :nope:

Трудно думать и делать выводы о том, что тебе незнакомо.

Хотя, если объяснишь - может и пойму.
Но, как ты видишь, у меня направленность кинков другая.
У меня главный кинк, чтобы нижний получал удовольствие. Ну и смущался, конечно же :small:
А причинение вреда, травматизация, унижение - это не мое, правда :bottle:
19.03.2011 в 20:04

кто хотел цитату про миссионерский секс
я не говорил, что хочу эту цитату, дело в том, что вы выдёргиваете из контекста фразу про "гуро-некро" и меня это печалит, ибо я тут уже заикался о том, что для меня кинк это не только "гуро-некро", это и оргия и дп, и вуайеризм и трисам и изнасилование и тентакли, и педофилия и вообще, если состовлять список, получится размером как у анона 2011-03-19 в 19:40 это не есть плохо, но лично я тут перед вами соловьём разливаться не собираюсь обо всех моих кинках, а вы как робот заладили "гуро-некро"
ну же, мой любимый анон, давайте, прикапывайтесь к моим словам, вам это нравится по-моему....
19.03.2011 в 20:06

ты мало знаешь о тентаклях, учи матчасть! тентакли прекрастно умеют говорить жертве "какая же ты шлюшка" телепатически.
19.03.2011 в 20:07

это ответ анону-простыне был
19.03.2011 в 20:08

Я таким людям крайне сочувствую, очень тяжело и на хуй сесть и рыбку съесть, да. Но видишь ли анон, то, что тебе кинков мало, это не проблемы исполнителей кинков, это твои проблемы. Можно порнуху писать с сюжетом. Только лично я разделяю эти два удовольствия - сюжет пишу, когда хочу рассказать историю (и вставлю ли я туда кинки какие-нибудь, будет зависеть исключительно от того, понадобится ли оно мне для сюжета), а кинки пишу, когда хочу тупо подрочить. В принципе, кинк-фест - это фест дрочилок, по сути, целям и задачам. Не ходи на фест дрочилок за сюжетом. Либо вписывай в свои заявки "хочу сюжет", а в остальные даже не заглядывай. Это единственный компромисс, который тебе можно предложить.

Я мирно объясню ща. :D Я не экстремальный кинкер, но и не совсем фиалка. И когда я прихожу на кинк-фест, там мой кинк в заявке, а потом я вижу исполнение, лишенное каких-либо достоинств, кроме наличия в нем кинка - плохо написанное, совершенно невхарактерное, примитивное, с унылыми диалогами, а если длинное, то еще и бессюжетное (драбблы не обязаны сюжет иметь)... в общем, аноны меня поняли. Я себя чувствую примерно так:

Я: *пришел в бордель* Здравствуйте, мадам! У меня особенная просьба, мне бы очень хотелось приятно провести время с властной пышногрудой японкой, и чтобы она при этом была натуральная блондинка.
Мадам: Ок! Познакомьтесь, это ваша дама, ведите ее в номера.
Я: *в ужасе вылетая из номеров* Мадам! У нее на голове три волосины, грудь свисает до пупка, все лицо в угрях, она не мылась уже минимум две недели, а во время секса она считает трещины на потолке и называет меня импотентом по-японски!
19.03.2011 в 20:09

тентакли прекрастно умеют говорить жертве "какая же ты шлюшка" телепатически.

Я про такие тентакли предпочитаю не читать :D

Тентакли, как ты понял, бывают еще и разными. :D
Большинство - молча делают свое дело )

Наверное, гуро-тентакли и умеют общаться телепатически. Мои - нет :D
19.03.2011 в 20:10

я не говорил, что хочу эту цитату, дело в том, что вы выдёргиваете из контекста фразу про "гуро-некро" и меня это печалит, ибо я тут уже заикался о том, что для меня кинк это не только "гуро-некро", это и оргия и дп, и вуайеризм и трисам и изнасилование и тентакли, и педофилия и вообще, если состовлять список, получится размером как у анона 2011-03-19 в 19:40 это не есть плохо, но лично я тут перед вами соловьём разливаться не собираюсь обо всех моих кинках, а вы как робот заладили "гуро-некро" ну же, мой любимый анон, давайте, прикапывайтесь к моим словам, вам это нравится по-моему....

Оо Ответ основан на цитате. Какая цитата - такой и ответ. В контексте она звучит примерно так: есть либо экстремальные кинки, либо миссионерская поза. Читать твои мысли, анон, никто не обязан.
19.03.2011 в 20:13

да какая ж ты после этого фиалка! :friend:

Самая натуральная. :D Я активно не люблю: тентакли, гуро, изнасилования, нон-кон, пытки, БДСМ, золотой дождь и копро. И я нахожу скучными еще множество кинков.
19.03.2011 в 20:15

плохо написанное, совершенно невхарактерное, примитивное, с унылыми диалогами, а если длинное, то еще и бессюжетное (драбблы не обязаны сюжет иметь)... в общем, аноны меня поняли.
Анончик, мне кажется, ты путаешь теплое с мягким :) То, что ты описал, называется говнофик :) К кинкам он не имеет отношения, точнее, имеет не больше, чем к фику с джен-феста. Неприятно, конечно, когда на твою заявку пишут говнофик, но что поделаешь - такова судьба большинства заявок в любом фандоме.
19.03.2011 в 20:18

Анончик, мне кажется, ты путаешь теплое с мягким :) То, что ты описал, называется говнофик :) К кинкам он не имеет отношения, точнее, имеет не больше, чем к фику с джен-феста. Неприятно, конечно, когда на твою заявку пишут говнофик, но что поделаешь - такова судьба большинства заявок в любом фандоме.

А разве оппонент не говорит мне "радуйся, что в тексте есть кинк, и ничего больше от него не требуй"?
19.03.2011 в 20:24

Читать твои мысли, анон, никто не обязан.
ИМхо - мысли нет, а вот если бы вы внимательно читали обычные сообщения, эта дискуссия не началась бы....

Самая натуральная. Я активно не люблю: тентакли, гуро, изнасилования, нон-кон, пытки, БДСМ, золотой дождь и копро. И я нахожу скучными еще множество кинков.
аррр)))) я копро и золотой дождь тоже не люблю, но те кинки, которые вы описывали в 18:39 весьма доставляют)
19.03.2011 в 20:26

А разве оппонент не говорит мне "радуйся, что в тексте есть кинк, и ничего больше от него не требуй"?
По-моему, по умолчанию предполагается, что мы ведем разговор о нормально в среднем написанных фиках. А не "он вонзил в него свой огромный член и задрыгался от кайфа".
Если же ты называешь говнофиком условно хорошо написанный фик, просто сравниваешь с Тургеневым и вообще у тебя высокие литературные запросы, то единственное, что я могу посоветовать - это удалиться из фандома и никогда не открывать ни один фик, никакой. Потому что для людей с такими запросами тут что ни текст - то травма. Опять же. вне зависимости от их кинковости.

А вообще, у меня складывается впечатление, что ты, как и фиалка выше, не имеешь кинков. То есть ты готов читать хорошее, обоснуйное порно с сюжетом и героями, но готов бросить это дело, если "литературность" не соответствует твоим запросам. И фактически, также являешься нецелевой аудиторией. Потому что между "мне нравится нон-кон" и "мой кинк - нон-кон" - пропасть.
19.03.2011 в 20:26

Надеюсь, тентаклефилам тоже можно высказаться, или все же тут одних фиалок опрашивают?
Знаешь, анон, после твоей простыни кажется что ты и сам та ещё фиалка. Фиалка-тентаклефилка :gigi:
19.03.2011 в 20:38

Знаешь, анон, после твоей простыни кажется что ты и сам та ещё фиалка. Фиалка-тентаклефилка

Кажется, и правда :lol:
Ну что ж теперь поделаешь :D
Вот такая я, нестандартная фиалка :lol: :lol: :lol:

Впрочем, у любого человека есть то, что он любит, и то, чего не любит или на дух не переносит.

Если передо мной не будут бегать с флагом и говорить, что тентакли - это буэ и бред, а вот мои-де - самое то.
То и я не буду в ответ называть чужие кинки буэ и бредом. Потому что, извините, но у каждого есть СВОИ кинки.
Говорить, что какие-то лучше, а какие-то хуже - ну смешно же. :susp:

Кста, "лучше" или "хуже" - это не синоним "распространенный" или "средний".
Он просто существует и существует много людей с таким кинком.
19.03.2011 в 20:42

По-моему, по умолчанию предполагается, что мы ведем разговор о нормально в среднем написанных фиках. А не "он вонзил в него свой огромный член и задрыгался от кайфа".
Если же ты называешь говнофиком условно хорошо написанный фик, просто сравниваешь с Тургеневым и вообще у тебя высокие литературные запросы, то единственное, что я могу посоветовать - это удалиться из фандома и никогда не открывать ни один фик, никакой. Потому что для людей с такими запросами тут что ни текст - то травма. Опять же. вне зависимости от их кинковости.

А вообще, у меня складывается впечатление, что ты, как и фиалка выше, не имеешь кинков. То есть ты готов читать хорошее, обоснуйное порно с сюжетом и героями, но готов бросить это дело, если "литературность" не соответствует твоим запросам. И фактически, также являешься нецелевой аудиторией. Потому что между "мне нравится нон-кон" и "мой кинк - нон-кон" - пропасть.


Возможно, возникло недопонимание, для меня началось примерно с этого:
Возникает конфликт, когда надежды "фиялок" не оправдываются - вот она пришла на кинк-фест, прочитала три страницы бессмысленной порнухи и выдвинула претензии - где сюжет, почему герои ООС, Цуна бы никогда и все такое прочее.
Т.е. предполагалось, что текст бессмысленный, сюжета нет, вхарактерности тоже и эстетической ценности он не несет.

Но вот тут момент интересный. А если бы этот кинк был моим истинным кинком, меня бы ничто не отодрало от текста даже за уши? :)
В принципе так со всеми моими предпочтениями. Если мне нравятся, например, скромные очкастые героини, высокие брюнеты с пистолетами и детективы с маньяками, я конечно же брошусь читать текст, где все это заявлено, но, если мне не понравится, как написано, я брошу это читать. Потому что даже если я обожаю булочки с корицей, это ведь не значит, что мне понравятся абсолютно все булочки только за то, что там есть корица. Даже если тесто, например, сухое, а я люблю пышное, или сахара недоложили. Поясни, пожалста, мысль про пропасть.
19.03.2011 в 20:46

То есть ты готов читать хорошее, обоснуйное порно с сюжетом и героями, но готов бросить это дело, если "литературность" не соответствует твоим запросам. И фактически, также являешься нецелевой аудиторией. Потому что между "мне нравится нон-кон" и "мой кинк - нон-кон" - пропасть.
Да, это не у всех разве так? Если под литературностью понимать не Толстого, а личную планку, какой бы она ни была.
19.03.2011 в 20:51

Ну никто же не говорит - не ходите, закроем доступ.

Представила себе фейс-контроль на «фиялочность» на входе, осуществляемый силами тентаклей (типо они объективные патамушта, в отличие от!).
«А предъяви-ка, дорогой потенциальный читатель, не менее трех личных кинков класса А, пяток класса Б и дюжину класса С - и можешь смело заходить на наш горячий кинк-фест, ты не фиялка!» :-D

То есть ты готов читать хорошее, обоснуйное порно с сюжетом и героями, но готов бросить это дело, если "литературность" не соответствует твоим запросам.

Подумала. Вот, наверное, да, это про меня.
Если качество текста меня устраивает, и те чьи-то кинки, которые там есть, не напрягают - читаю с удовольствием. Но я хорошему фику и Тсуна бы никагда! некоторый ООС прощу, по этой же причине.

А так я нецелевая аудитория, это да.

первая фиалка
19.03.2011 в 20:55

Хотелось бы увидеть целевую аудиторию, которая читает любой текст, лишь бы были кинки. Сдается мне, что таких раз-два и обчелся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии