Ciaossu!
Пишет Гость:
16.04.2011 в 01:24


Надоела фандомная традиция изображать Варию матерщинниками. Кто-то стал писать свой кинк, а его понесли как знамя через весь фандом.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
49  (35.25%)
2. Не согласен! 
62  (44.6%)
3. Мне всё равно! 
28  (20.14%)
Всего:   139

@темы: Varia, fandom

Комментарии
17.04.2011 в 23:55

А это публицистика? Аль учебное пособие?
Ой, а список покупок на завтра, который не публицистика и явно не учебное пособие, теперь тоже литература? Все, что написано и напечатано вдруг резко стало литературой? )))

Специфика матерной лексики от этого пока не изменилась.
Наверное, все-таки изменилось. Или об этом объявят официально, как о том, что кофе среднего рода?
Табу уже совсем не то табу.
Я не понимаю, почему "хуй" нельзя, а "дерьмо" можно.
18.04.2011 в 00:23

Причем тут дети? Мы вроде говорим о мате в литературе. Так вот оно давно уже там используется. Как и в театре, кино и пр.

Эээ... где? В какой литературе, не считая отдельных авторов, герои постоянно матерятся? В каком голливудском боевике с официальным переводом герой постоянно говорит "блядь, как все заебало"?
18.04.2011 в 00:25

не считая отдельных авторов
А почему мы их не считаем?
*анон охуел от постановки вопроса*
18.04.2011 в 00:27

В каком голливудском боевике с официальным переводом герой постоянно говорит "блядь, как все заебало"?
И почему в качестве образца кинематографа берется голливудский боевик? :susp:
18.04.2011 в 00:39

А почему мы их не считаем?
*анон охуел от постановки вопроса*


Потому что они исключение, а не правило.

И почему в качестве образца кинематографа берется голливудский боевик? :susp:

Не в качестве образца, в качестве среднего и распространенного. Базовой тенденции.
18.04.2011 в 00:43

Так никто не утверждает, что мат в искусстве - это мэйнстрим. Но уж и не дикая редкость точно.
18.04.2011 в 00:46

Потому что они исключение, а не правило.
Возьмем фанфики как исключение из литературы ))

И все-таки, чем хуй хуже дерьма?
18.04.2011 в 00:50

Так никто не утверждает, что мат в искусстве - это мэйнстрим. Но уж и не дикая редкость точно.

Только что кто-то говорил, что анон отстал от жизни и "блядь" равняется "какой ужас!"

Возьмем фанфики как исключение из литературы ))

Это странное допущение.

И все-таки, чем хуй хуже дерьма?

Тем, что он хуй - а не член и даже не хрен.
18.04.2011 в 00:53

Это странное допущение.
И?

И все-таки, чем хуй хуже дерьма?
Тем, что он хуй - а не член и даже не хрен.

Кароч, что-то у вас фантазия иссякла.
18.04.2011 в 00:54

Только что кто-то говорил, что анон отстал от жизни и "блядь" равняется "какой ужас!"
Ага, только ничего, что это два разных анона говорили.
18.04.2011 в 00:56

Только что кто-то говорил, что анон отстал от жизни и "блядь" равняется "какой ужас!"
Анон, мне лень перечитывать каменты, но сейчас слово "хуй" как и слово "говно", "дерьмо", "хер", "пидор", "сука" - являются по уровню экспрессивности и употребительности примерно на одном месте. Может, мата поменьше, но точно не уникальность, не исключение и не редкость.
Слова из второй группы тоже знаешь не в каждом тексте встретишь, это тоже экспрессивная лексика.
18.04.2011 в 00:56

И?

И оно лишено смысла.

Кароч, что-то у вас фантазия иссякла.

Перечитайте выше, там, где про разницу между матом и простыми ругательствами, если память такая короткая.
18.04.2011 в 00:57

Если разные аноны хотят, чтобы их отличали, пусть подписываются.
18.04.2011 в 00:58

Если разные аноны хотят, чтобы их отличали, пусть подписываются.
А еще чего сделать? Может это вы просто не будете автоматически сливать два коммента в один?
18.04.2011 в 00:58

Анон, мне лень перечитывать каменты, но сейчас слово "хуй" как и слово "говно", "дерьмо", "хер", "пидор", "сука" - являются по уровню экспрессивности и употребительности примерно на одном месте. Может, мата поменьше, но точно не уникальность, не исключение и не редкость. Слова из второй группы тоже знаешь не в каждом тексте встретишь, это тоже экспрессивная лексика.

Если бы они были на одном месте, то они бы встречались с одинаковой частотой и в беллетристике, и в кинематографе.
18.04.2011 в 01:01

Перечитайте выше, там, где про разницу между матом и простыми ругательствами, если память такая короткая.
Если вы пытаетесь втирать про "табуированную" лексику и "уникальное" явление русского языка, то идите на хуй это исключительно формальное отличие мата от какого-нибудь дерьма, пидора или хера.

И оно лишено смысла.
Да что вы?
18.04.2011 в 01:02

А еще чего сделать? Может это вы просто не будете автоматически сливать два коммента в один?

Мнения Так никто не утверждает, что мат в искусстве - это мэйнстрим. Но уж и не дикая редкость точно. раньше не было. Только анон, считающий, что хуй и член равны по степени выразительности и употребительности. Так что не надо вылезать задним числом и возмущаться.

Короче, мне надоело спорить об очевидном. В вашей альтернативной реальности, возможно, существуют книги, фильмы и прочее, где мат употребляется через слово. В моей объективной - это частный случай, а не общепринятое и популярное явление.
18.04.2011 в 01:07

это исключительно формальное отличие мата от какого-нибудь дерьма, пидора или хера

Формальное отличие, анончик, тоже отличие.

Да что вы?

Вы идиот или прикидываетесь? Возьмем фанфики как публицистику, так, для фана, и начнем это обсуждать.
18.04.2011 в 01:09

Так никто не утверждает, что мат в искусстве - это мэйнстрим. Но уж и не дикая редкость точно.
это не дикая редкость, но это не сплошь и рядом, так с какого хуя матерящаяся Вария объявляется нормой? )) мне тоже любопытно, хоть я люблю мат, но я сознаю, что это такой же кинк, как и яой
18.04.2011 в 01:09

В моей объективной - это частный случай, а не общепринятое и популярное явление.
Короче, моралофаг слился, став на прощание в позу писающего мальчега.

Никто не хочет играть по его правилам, как не стыдно! Вся мировая литература свидетельствует!!!
Такое ощущение, что в мировой литературе, как и в фанфиках, основной темой является жопоебля и прочие кинкующие население интеренетиков вещи, но только без мата. Ебать персонажей можно, но надо называть это красиво "соитие" :gigi:
18.04.2011 в 01:14

Формальное отличие, анончик, тоже отличие.
В пизду формальности.

Да что вы?
Вы идиот или прикидываетесь? Возьмем фанфики как публицистику, так, для фана, и начнем это обсуждать.

Если публицистика будет о том, как Занзас трахнул Сквало в рот, то, пожалуй, можно и обсудить.

Аноны-моралофаги идиоты. Их не смущают в фиках насилие, секс и всевозможные извращения, но мат они неприемлют :susp:
18.04.2011 в 01:15

Короче, моралофаг слился, став на прощание в позу писающего мальчега.

Анон, ты можешь написать, что оппонент слился, десять раз или двадцать, от этого твоя мечта не превратится в реальность. :D

Никто не хочет играть по его правилам, как не стыдно! Вся мировая литература свидетельствует!!! Такое ощущение, что в мировой литературе, как и в фанфиках, основной темой является жопоебля и прочие кинкующие население интеренетиков вещи, но только без мата. Ебать персонажей можно, но надо называть это красиво "соитие" :gigi:

Уж сколько раз твердили миру, преждевременные выводы плохо сказываются на репутации.
Если ты, анон, пишешь или читаешь на 90% о жопоебле, то это не означает, что все остальные аноны делают то же самое. Попробуй это осознать на досуге.

Не говоря уже о странной идее о том, что секс - настолько грязная вещь, что писать о нем стоит исключительно в форме грязных же ругательств. :alles:
18.04.2011 в 01:16

так с какого хуя матерящаяся Вария объявляется нормой? ))

Потому что некоторым людям невыносима мысль о том, что не все признают их кинки.
18.04.2011 в 01:18

В пизду формальности.

Твоя логика уже давно там, правда, заметно это стало только сейчас. Хорошо прячешь, с чем и поздравляю. На этом всё, свободен.
18.04.2011 в 01:20

Просто нормальные люди знают, когда и с кем можно говорить матом, а где надо демонстрировать хорошее воспитание.
А мне интересно, сколько участников треда, говорящих матом с незнакомцами, считают себя нормальными людьми.
18.04.2011 в 01:20

Короче, моралофаг слился, став на прощание в позу писающего мальчега.
Анон, ты можешь написать, что оппонент слился, десять раз или двадцать, от этого твоя мечта не превратится в реальность.

Ой, вы все еще писаете здесь?

Никто не хочет играть по его правилам, как не стыдно! Вся мировая литература свидетельствует!!! Такое ощущение, что в мировой литературе, как и в фанфиках, основной темой является жопоебля и прочие кинкующие население интеренетиков вещи, но только без мата. Ебать персонажей можно, но надо называть это красиво "соитие"

Уж сколько раз твердили миру, преждевременные выводы плохо сказываются на репутации.
Если ты, анон, пишешь или читаешь на 90% о жопоебле, то это не означает, что все остальные аноны делают то же самое. Попробуй это осознать на досуге.

А можно вы будете читать свой невинный джен без матов и не будете лезть в мою жопоеблю с матами? раз уж вы ее все равно не читаете?

Не говоря уже о странной идее о том, что секс - настолько грязная вещь, что писать о нем стоит исключительно в форме грязных же ругательств.
Анон не уловил основной идеи о том, что фанфики в массе своих значительно отличаются от печатной продукции писателей и пейсателей? Он по-фрейдистки увидел что-то между строк?
И анона не возбуждает мат в постели? :lol:
18.04.2011 в 01:21

В вашей альтернативной реальности, возможно, существуют книги, фильмы и прочее, где мат употребляется через слово.
Да почему, блять, через слово-то сразу?
Я говорю о том, что в современном мире мат давно перестал быть чем-то исключительным. Это вы по ходу пребываете в какой-то альтернативной реальности.
Мнения Так никто не утверждает, что мат в искусстве - это мэйнстрим. Но уж и не дикая редкость точно. раньше не было. Только анон, считающий, что хуй и член равны по степени выразительности и употребительности. Так что не надо вылезать задним числом и возмущаться.
Это что сейчас было? :susp: Я что, прежде чем оставлять какой-либо коммент, должна свою позицию развернуто обозначить?
18.04.2011 в 01:24

так с какого хуя матерящаяся Вария объявляется нормой? ))
Где и кем она объявлена нормой? :susp:

Твоя логика уже давно там, правда, заметно это стало только сейчас. Хорошо прячешь, с чем и поздравляю. На этом всё, свободен.
Ну скажи "пизда", ну скажи-и!!! :lol:
Иди на хуй, еблан.

А мне интересно, сколько участников треда, говорящих матом с незнакомцами, считают себя нормальными людьми.
Пока нет справки от соответствующего доктора - нормальные :lol:
Нет, вы точно росли и живете в стране розовых пони, где никто не матерится? И если вас ударят молотком по пальцу вы скажете "Ой?" ))))
18.04.2011 в 01:26

Ой, вы все еще писаете здесь?
Детский сад - там.

А можно вы будете читать свой невинный джен без матов и не будете лезть в мою жопоеблю с матами? раз уж вы ее все равно не читаете?

Почему жопоебля обязана иметь мат?
Формальная логика, которую анон выше так не любит, каг бэ говорит нам о том, что тот факт, что жопоебля не составляет 90+% чтения разных анонов, означает, что она может составлять любой %% меньше 90%.

Анон не уловил основной идеи о том, что фанфики в массе своих значительно отличаются от печатной продукции писателей и пейсателей? Он по-фрейдистки увидел что-то между строк?

Тонкий намек слишком тонкий.
Фанфики да, отличаются - обычно они написаны еще хуже, чем печатная продукция, несмотря на ее в целом невеселое качество. В остальном: нет, они не отличаются. Они точно так же имеют завязку, развязку, фабулу, диалоги и проч.

И анона не возбуждает мат в постели? :lol:

Нет, с чего бы. Это всего лишь определенная группа слов и выражений. Инженерные термины тоже не.
18.04.2011 в 01:32

Ой, вы все еще писаете здесь?
Детский сад - там.

Там нет жопоебли и моралофагов.

Почему жопоебля обязана иметь мат?
А почему в ней не может быть мата?

Формальная логика, которую анон выше так не любит, каг бэ говорит нам о том, что тот факт, что жопоебля не составляет 90+% чтения разных анонов, означает, что она может составлять любой %% меньше 90%.
Ой, блядь, иди в жопу.

Анон не уловил основной идеи о том, что фанфики в массе своих значительно отличаются от печатной продукции писателей и пейсателей? Он по-фрейдистки увидел что-то между строк?
Тонкий намек слишком тонкий.
Фанфики да, отличаются - обычно они написаны еще хуже, чем печатная продукция, несмотря на ее в целом невеселое качество. В остальном: нет, они не отличаются. Они точно так же имеют завязку, развязку, фабулу, диалоги и проч.

Да-да, продолжай так думать. Разница только в этом.

И анона не возбуждает мат в постели?
Нет, с чего бы. Это всего лишь определенная группа слов и выражений. Инженерные термины тоже не.

Если это всего лишь определенная группа слов и выражений, то с чего у тебя такая попоболь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail