Ciaossu!
Пишет Гость:
16.04.2011 в 01:24


Надоела фандомная традиция изображать Варию матерщинниками. Кто-то стал писать свой кинк, а его понесли как знамя через весь фандом.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
49  (35.25%)
2. Не согласен! 
62  (44.6%)
3. Мне всё равно! 
28  (20.14%)
Всего:   139

@темы: Varia, fandom

Комментарии
18.04.2011 в 01:34

Это что сейчас было? :susp: Я что, прежде чем оставлять какой-либо коммент, должна свою позицию развернуто обозначить?

*фейспалм* Анон, ты употребил "никто не считает" - это была твоя позиция? А во множественном числе ты о себе не говоришь?
До этого кто-то уже так посчитал.

Да почему, блять, через слово-то сразу? Я говорю о том, что в современном мире мат давно перестал быть чем-то исключительным. Это вы по ходу пребываете в какой-то альтернативной реальности.

Если постоянное употребление мата - стремление меня уесть, то детский сад все еще -- там.

Потому что давний аргумент был о том, что мат в художественных текстах - якобы среднее по больнице, совершенно типичное и обычное явление. Поэтому "странно будет выглядеть, если Вария не матерится". Это не цитата, а краткий пересказ.
18.04.2011 в 01:43

Потому что давний аргумент был о том, что мат в художественных текстах - якобы среднее по больнице, совершенно типичное и обычное явление. Поэтому "странно будет выглядеть, если Вария не матерится". Это не цитата, а краткий пересказ.
:facepalm:
Анон, Вария в каноне ругается. Будь она реальной, варийцы бы матерились, потому что по грубости мат соответствовал бы тем ругательством, которые они употребляют на итальянском и японском. Фанфикеры моралофажеством в основном не страдают, за маты не сажают и из интернетов не выгоняют. Поэтому не "странно будет выглядеть, если Вария не матерится", а "Вария выглядит крайне органично, когда матерится".
18.04.2011 в 01:49

Там нет жопоебли и моралофагов.

Зато коммуникация похожа.

А почему в ней не может быть мата?

Может. Как один из способов. "Один из" ключевое выражение. Сложный, между прочим, способ для качественного исполнения.

Ой, блядь, иди в жопу.

Зачем же так откровенно сливаться.

Да-да, продолжай так думать. Разница только в этом.

Ну вот, все знают, что я прав. :soton:

Если это всего лишь определенная группа слов и выражений, то с чего у тебя такая попоболь?

По мне, так попоболь у страстных защитников, которые все менее связно выражаются от переизбытка эмоций.
18.04.2011 в 01:53

Анон, Вария в каноне ругается. Будь она реальной, варийцы бы матерились, потому что по грубости мат соответствовал бы тем ругательством, которые они употребляют на итальянском и японском. Фанфикеры моралофажеством в основном не страдают, за маты не сажают и из интернетов не выгоняют. Поэтому не "странно будет выглядеть, если Вария не матерится", а "Вария выглядит крайне органично, когда матерится".

Пару страниц назад говорили, что в "детской манге" варийцы выражаются слишком сдержанно, так как мангака не может себе позволить другое. Теперь оказывается, что они там употребляют максимально табуированную лексику, которая только есть в соответствующем языке.
Аноны могут быть разными анонами, но ситуация говорит сама за себя.
18.04.2011 в 01:55

Вария выглядит глупо, когда матерится, потому что большинство аффтаров не умеют материться.
18.04.2011 в 01:55

Там нет жопоебли и моралофагов.
Зато коммуникация похожа.

В детском саду? матами? :lol:

А почему в ней не может быть мата?
Может. Как один из способов. "Один из" ключевое выражение. Сложный, между прочим, способ для качественного исполнения.

А что, кто-то настаивает, чтобы Вария в фиках обязательно материлась?

Ой, блядь, иди в жопу.
Зачем же так откровенно сливаться.

Принципиально не читаю типа-логические высеры интернет-логиков :gigi:

Да-да, продолжай так думать. Разница только в этом.
Ну вот, все знают, что я прав.

Да, миленький, ты, конечно, прав, а теперь пиздуй отсюда ))

Если это всего лишь определенная группа слов и выражений, то с чего у тебя такая попоболь?
По мне, так попоболь у страстных защитников, которые все менее связно выражаются от переизбытка эмоций.

:susp:
А по мне, так у тебя лично, анончег. Все жду, когда ты на мат сорвешься :lol:
18.04.2011 в 01:57

Пару страниц назад говорили, что в "детской манге" варийцы выражаются слишком сдержанно, так как мангака не может себе позволить другое. Теперь оказывается, что они там употребляют максимально табуированную лексику, которая только есть в соответствующем языке.
Аноны могут быть разными анонами, но ситуация говорит сама за себя.

Ты читать умеешь, анон?
Анон, Вария в каноне ругается. Будь она реальной, варийцы бы матерились, потому что по грубости мат соответствовал бы тем ругательством, которые они употребляют на итальянском и японском.
18.04.2011 в 02:00

В детском саду? матами? :lol:

Не стоит притворяться, что ты не понял.

А что, кто-то настаивает, чтобы Вария в фиках обязательно материлась?

Как пример - два сообщения выше: это не настаивание, но убежденность. В начале треда можно много интересного найти.

Принципиально не читаю типа-логические высеры интернет-логиков :gigi:

Тогда читай сразу первую и последнюю строку ответа, еще проще будет.

Да, миленький, ты, конечно, прав, а теперь пиздуй отсюда ))

Пожалуй, ты не притворяешься, что не понял, это реально твой уровень. Так что в детский сад.

А по мне, так у тебя лично, анончег. Все жду, когда ты на мат сорвешься :lol:

Не дождешься. :D
18.04.2011 в 02:06

В детском саду? матами?
Не стоит притворяться, что ты не понял.

Тю-тю, какие мы обидчивые :lol:

А что, кто-то настаивает, чтобы Вария в фиках обязательно материлась?
Как пример - два сообщения выше: это не настаивание, но убежденность. В начале треда можно много интересного найти.

Я убеждена, что Вария крайне органична, когда матерится. При этом меня не колышет, что кто-то пишет без матов - пускай пишет, я и почитаю с удовольствием, если хорошо написано.

Принципиально не читаю типа-логические высеры интернет-логиков
Тогда читай сразу первую и последнюю строку ответа, еще проще будет.

Не стоит притворяться, что ты не понял (с) :lol:

Да, миленький, ты, конечно, прав, а теперь пиздуй отсюда ))
Пожалуй, ты не притворяешься, что не понял, это реально твой уровень. Так что в детский сад.
Повторяешься, фу.

А по мне, так у тебя лично, анончег. Все жду, когда ты на мат сорвешься
Не дождешься.
А если молотком по пальцу? :lol:
18.04.2011 в 02:08

Ты читать умеешь, анон? Анон, Вария в каноне ругается. Будь она реальной, варийцы бы матерились, потому что по грубости мат соответствовал бы тем ругательством, которые они употребляют на итальянском и японском.

Ок, теперь понятно. Тем, которые они употребляли бы в таком случае. Допустим. Но... Вария нереальная. :D Ну упс.
В фанфиках она тоже нереальная. Поэтому правила реала к ней неприложимы. О чем я тут и говорю. Если анон А разговаривает матом, анон Б вообще не умеет разговаривать не матом... это не меняет того факта, что мат на данный момент не является общеупотребительным и постоянно встречающимся элементом в художественных текстах.
Иными словами, анон, если ты опубликуешь свой фанфик про Занзаса, редактор мат круто порежет. То, что мат существует в фиках - не норма для текстов, а маргинальное явление вследствие отсутствия цензуры.
18.04.2011 в 02:12

Тю-тю, какие мы обидчивые :lol:

Скучный ты, анон.
18.04.2011 в 02:19

В фанфиках она тоже нереальная. Поэтому правила реала к ней неприложимы.
Значит, реальное правило о табуированности мата к ней тоже неприложимо. :lol:

Если анон А разговаривает матом, анон Б вообще не умеет разговаривать не матом... это не меняет того факта, что мат на данный момент не является общеупотребительным и постоянно встречающимся элементом в художественных текстах.
Я даже не буду смеяться с фанфиков-художественных текстов. Просто, анон, не ходи в интернет, не читай эти самые фанфики, читай пушкина с достоевским. Только с Пушкиным осторожней, он тоже немного того, матерился :gigi:

Иными словами, анон, если ты опубликуешь свой фанфик про Занзаса, редактор мат круто порежет.
Если за свои деньги - не порежет)))))
А вообще, если вдруг фанфики станут публиковать, я, несомненно, уберу из текста мат :lol:
18.04.2011 в 02:20

Скучный ты, анон.
Поэтому ты не скажешь мне, что ты кричишь, когда тебе вдруг! внезапно! больно!
Как в старом анекдоте "разве ты не видишь, Иванов, что расплавленный свинец капает на голову твоего товарища!" )))))
18.04.2011 в 02:23

Пиздец.
18.04.2011 в 02:26

Значит, реальное правило о табуированности мата к ней тоже неприложимо. :lol:

Лолшто? Табуированная лексика не перестает таковой называться, если она употреблена в художественном произведении.

Я даже не буду смеяться с фанфиков-художественных текстов. Просто, анон, не ходи в интернет, не читай эти самые фанфики, читай пушкина с достоевским. Только с Пушкиным осторожней, он тоже немного того, матерился :gigi:

Не путай определение художественного текста с бытовым понятием литературы - и будет тебе счастье.

Если за свои деньги - не порежет)))))

См. отсутствие цензуры.
Примерно как: если ты бегаешь голым по своей квартире, то все ок. Если ты бегаешь голым по метро - это не ок. Если ты и твои друзья любят бегать голыми по дому твоих друзей и всем вам это нравится, то не стоит уверять, что бегать голым везде - общепринятая практика.
18.04.2011 в 02:26

Поэтому ты не скажешь мне, что ты кричишь, когда тебе вдруг! внезапно! больно! Как в старом анекдоте "разве ты не видишь, Иванов, что расплавленный свинец капает на голову твоего товарища!" )))))

Ничего не кричу. Я стоик.
18.04.2011 в 02:27

Ничего не кричу. Я стоик.



Я прочитала как "стояк " :lol:
18.04.2011 в 02:30

Надоела фандомная традиция изображать Варию матерщинниками.
Особенно когда посреди какого-нибудь флаффa вдруг появляется блять. :lol:
18.04.2011 в 02:35

- Я люблю тебя, Занзас,-тихо простонал Занзас, потирая голову, о которую только что разбился стакан.
- Я тебя тоже, блять, мусор, - ответил Занзас, запуская второй стакан.
18.04.2011 в 02:36

- Я люблю тебя, Занзас,-тихо простонал Сквало, потирая голову, о которую только что разбился стакан. - Я тебя тоже, блять, мусор, - ответил Занзас, запуская второй стакан.

Ошибочка вышла :lol:
18.04.2011 в 02:37

А мне интересно, сколько участников треда, говорящих матом с незнакомцами, считают себя нормальными людьми.
А в фиках вария матом говорит сплошь с незнакомцами.
Так и прям говорит Занзас Цуне "Ты - хуй!"
18.04.2011 в 02:42

Кстати, мусор-то почему? Раз Вария не какие-нить редиски, а суровые челябинские мужики?
Пусть зовет Сквало уебком.
18.04.2011 в 02:43

- Ты - хуй! - сказал Занзас Цуне.
- Беспезды, а ты говно, - сказал Цуна, сплевывая шелуху от семечек.

:lol:
18.04.2011 в 02:43

Значит, реальное правило о табуированности мата к ней тоже неприложимо.
Лолшто? Табуированная лексика не перестает таковой называться, если она употреблена в художественном произведении.

Ну, ты сам загнул о неприложимости правил реала :lol:

Я даже не буду смеяться с фанфиков-художественных текстов. Просто, анон, не ходи в интернет, не читай эти самые фанфики, читай пушкина с достоевским. Только с Пушкиным осторожней, он тоже немного того, матерился
Не путай определение художественного текста с бытовым понятием литературы - и будет тебе счастье.

А на вторую часть предложения ответить?

Если за свои деньги - не порежет)))))
См. отсутствие цензуры.
Примерно как: если ты бегаешь голым по своей квартире, то все ок. Если ты бегаешь голым по метро - это не ок. Если ты и твои друзья любят бегать голыми по дому твоих друзей и всем вам это нравится, то не стоит уверять, что бегать голым везде - общепринятая практика.

Представляешь, анон, а я Луку Мудищева читала в печатном виде.
Поверь, за свои деньги я могу печатать что угодно, только распространять это будет тяжело, только в специализированных точках.
18.04.2011 в 02:46

- Мы едем в Челябинск, уебок,- сказал Занзас, запуская в очередной раз стакан в Сквало.
- Бля, босс пиздатый, заебал уже, то бля в Челябинск, то нахуй в Японию.
18.04.2011 в 02:46

А мне вот интересно, дадут уже ссылок на фики, где Вария плохо, много и некрасиво разговаривает матом? Или как обычно - много пиздим, подкрепить слова нечем?
18.04.2011 в 02:51

А мне вот интересно, дадут уже ссылок на фики, где Вария плохо, много и некрасиво разговаривает матом?
Я с ходу припомню, что ДМ предъявляли такие претензии на анонимном чтиве, но лично я ничего плохого в мате не вижу, ты, анон, еще поспрашивай
18.04.2011 в 03:00

Ну, ты сам загнул о неприложимости правил реала :lol:

Слышал когда-нибудь про степень условности художественного изображения действительности?

А на вторую часть предложения ответить?

Это которую? Что Пушкин матерился? Ну да, матерился. И стишки матерные писал. Ну и что? Мат мейнстримным явлением тогда тем более не был. :D И Пушкин, в отличие от, это прекрасно знал.

Я даже не буду смеяться с фанфиков-художественных текстов.

Кстати, ты тоже считаешь фанфики публицистикой?

Представляешь, анон, а я Луку Мудищева читала в печатном виде.

Лука Мудищев - типичный беллетрист, представитель условного большинства?

Поверь, за свои деньги я могу печатать что угодно, только распространять это будет тяжело, только в специализированных точках.

Я и не сомневаюсь. Бегать голым ты тоже можешь везде, только в некоторых местах это будет тяжело, а вот в специализированных намного проще.
18.04.2011 в 03:02

А мне вот интересно, дадут уже ссылок на фики, где Вария плохо, много и некрасиво разговаривает матом?

ДМ и возьми в пример. Беспомощный бытовой мат. Ни смысла, ни цели. Авторский кинк, видать, вольному воля.
18.04.2011 в 03:11

Ну, ты сам загнул о неприложимости правил реала
Слышал когда-нибудь про степень условности художественного изображения действительности?

Ой-ёй, литературоведы с филолухами в тредике :lol:

А на вторую часть предложения ответить?
Это которую? Что Пушкин матерился? Ну да, матерился. И стишки матерные писал. Ну и что? Мат мейнстримным явлением тогда тем более не был. И Пушкин, в отличие от, это прекрасно знал.

И я знаю. Что не мешает нам с Пушкиным пописывать матерные тексты :lol:

Я даже не буду смеяться с фанфиков-художественных текстов.
Кстати, ты тоже считаешь фанфики публицистикой?

Я фанфики считаю баловством. Есть гобелен, а есть вышивка крестиком 12-летней девочки - подсолнухи на лугу.

Представляешь, анон, а я Луку Мудищева читала в печатном виде.
Лука Мудищев - типичный беллетрист, представитель условного большинства?

Ты сказал - не опубликуют. Я говорю - есть такие, кого публикуют. При чем тут большинство?

Поверь, за свои деньги я могу печатать что угодно, только распространять это будет тяжело, только в специализированных точках.
Я и не сомневаюсь. Бегать голым ты тоже можешь везде, только в некоторых местах это будет тяжело, а вот в специализированных намного проще.
Да, и не говори. Не дают побегать, бедолага? :lol:
"Титаник" тебе продадут в любом соотв. магазине. Порно "титаник" - в специализированном, мой туповатенький друк.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail