Ciaossu!
Пишет Гость:
01.06.2011 в 14:35


Как говорил Реборн, звери из коробочки выражают настоящие чувства Хранителей, а значит то, что Ури совершенно не уважает Тсуну, показывает, что на самом деле чувствует Хаято.
И да просят меня Тсунагонщики.


URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
69  (44.23%)
2. Не согласен! 
66  (42.31%)
3. Мне всё равно! 
21  (13.46%)
Всего:   156

@темы: Gokudera Hayato, Sawada Tsunayoshi, Reborn, Uri

Комментарии
03.06.2011 в 21:53

Отношение Ури к Натсу похоже на то, которое Гокудера демонстрировал к Тсуне в самом начале.
Чтобы Гокудера признал Тсуну, понадобился поединок, после которого Гоку начал Тсуну уважать и признавать.

Видимо, в случае с Ури и Натсом происходит то же самое - Ури не признает авторитетов (как и Гокудера в свое время). А Натс, по ее мнению, претендует (ибо зверь босса и вообще лев). Вот она и нарывается на драку для выяснения главенства (как и хозяин).
К сожалению, Натс вне боя труслив (как и Тсуна).
Как у зверушек все вырулится при таком раскладе - непонятно.
03.06.2011 в 21:57

Как говорил Реборн, звери из коробочки выражают настоящие чувства Хранителей

Или меня глючит, или говорилось, что такое свойство имеют лишь коробочки Неба "в отличие от" - поэтому и нужна была предварительная настройка и больше работы с этим типом коробочек.
03.06.2011 в 23:40

2011-06-03 в 21:57
Вас глючит .
03.06.2011 в 23:46

Можете назвать главу, где говорилось об этом?
03.06.2011 в 23:55

Я точно не помню, где то в районе последних 6 глав.
04.06.2011 в 00:34

Последних глав какой арки?
Я помню, где о тонкой настройке коробочек неба говорилось в аниме, но лучше бы посмотреть на мангу.
04.06.2011 в 00:42

Я же сказала - последних.
04.06.2011 в 00:42

По новой арке.
04.06.2011 в 10:34

А Ури любит девочек, которые ее кормят. Хаято тоже любит?
04.06.2011 в 10:42

Можете назвать главу, где говорилось об этом?
тут анон, думаю, имеет в виду главу в которой Реборн говорит о свойствах коробочки Неба в ТИЛарке

Я точно не помню, где то в районе последних 6 глав
а тут анон имеет в виду момент из Шимон-арки, когда после слов Цуны про "Мы спасём Энму", Натс вылез из кольца. Реборн тогда сказал, что Натс почувствовал решимость ЦУны и тоже перестал колебаться.

Сканов бы и на то, и на другое
04.06.2011 в 15:05

тут анон, думаю, имеет в виду главу в которой Реборн говорит о свойствах коробочки Неба в ТИЛарке

Да. Там еще Тсунина Коробочка взбесилась, когда он попытался ее открыть.

Натс вылез из кольца. Реборн тогда сказал, что Натс почувствовал решимость ЦУны и тоже перестал колебаться.

Да уж, сканов бы.

Хотя не вижу противоречия с тем, что этосвойство именно Коробочки Неба, так чутко реагировать на эмоции хозяина.
04.06.2011 в 15:50

а тут анон имеет в виду момент из Шимон-арки, когда после слов Цуны про "Мы спасём Энму", Натс вылез из кольца. Реборн тогда сказал, что Натс почувствовал решимость ЦУны и тоже перестал колебаться.
Неа,не совсем.
04.06.2011 в 16:08

Реборн тогда сказал, что Натс почувствовал решимость ЦУны и тоже перестал колебаться.
Нет, всё как сказал гость в посте. Зверьки отображают чувства хозяинов в глубине души, вот скрин:

04.06.2011 в 18:28

Блин, я хочу экшена, как Гокудера кидается на Тсуну!!! Тщет, это должно быть круто :lol:
04.06.2011 в 19:05

"Действия Натса отражают то, что чувствует Тсуна в глубине души"

Ни слова о том, что у других Хранителей то же самое происходит.
04.06.2011 в 19:13

Ни слова о том, что у других Хранителей то же самое происходит.
:lol: Анон, вы слишком узко смотрите на мир.
04.06.2011 в 19:15

Анон, вы слишком узко смотрите на мир.
Анон, вы слишком далеко зрите, основываясь на своих догадках, а не на нерушимых фактах.
04.06.2011 в 19:18

Анон, вы слишком далеко зрите, основываясь на своих догадках, а не на нерушимых фактах.
Факт1- 2011-06-04 в 16:08

не про то, а для вас:
Факт2 - Если бы Тсуна перестал быть боссом, Гокудера бы его нахуй послал :lol: (как и всех остальных)

04.06.2011 в 19:21

Факт2 - Если бы Тсуна перестал быть боссом, Гокудера бы его нахуй послал (как и всех остальных)
Не факт, возможно это могло бы произойти в начале, но на данный момент - это его единственная "семья". Что-то сомнительно, чтобы он куда-то там дальше что-то пошел искать, скорее всего, либо остался при Вонголе, либо попытался вправить кое-кому мозг, потому что "экстренная ситуация" требует подобных действий. Вы считает он бы плюнул и отступил?))
04.06.2011 в 19:22

*считаете

Факт1- 2011-06-04 в 16:08
Ни слова про другие коробочки и хранителей.
04.06.2011 в 19:39

Ни слова про другие коробочки и хранителей.
Вы смотрите слишком узко анон :facepalm:

факт, возможно это могло бы произойти в начале, но на данный момент - это его единственная "семья". Что-то сомнительно, чтобы он куда-то там дальше что-то пошел искать, скорее всего, либо остался при Вонголе, либо попытался вправить кое-кому мозг, потому что "экстренная ситуация" требует подобных действий. Вы считает он бы плюнул и отступил?))
Нахуй может и не пошлёт, но и уважения не будет, вообще ничего.
Возможно вернётся в Италию, в Японии его ничего держать не будет. (Тем более Тсуна)
04.06.2011 в 19:51

Вы смотрите слишком узко анон
Вы слишком много выдумываете, анон :lol:

Нахуй может и не пошлёт, но и уважения не будет, вообще ничего.
Возможно вернётся в Италию, в Японии его ничего держать не будет.

=__=" С возвращение в Италию - соглашусь, ибо вполне возможно. Но то что он попытается справить ситуацию тоже есть шанс ,причем не в интересах Тсуны, а в своих собственных, ибо насиженное место покидать не захочется.
Вообще-то Тсуна его спас, пусть и про между прочим и принял, по крайне мере теперь. Такое не забывается. Гокудера все таки не законченный козёл.
04.06.2011 в 19:52

*исправить
04.06.2011 в 19:57

Так, в ТИЛ!арке говорилось, что коробочки неба отличаются. Настолько, что неправильно открытая коробочка нападает на своего хозяина.
Так что судить по Натсу обо всех коробочках не имеет смысла.

Вы смотрите слишком узко анон

А вы слишком широко. )
04.06.2011 в 20:38

Так что судить по Натсу обо всех коробочках не имеет смысла.
Я сужу по тому что сказал Реборн.
Так как Ури похожа на хозяина, существует вероятность того, что она чувствует тоже что и он.
04.06.2011 в 20:40

Так как Ури похожа на хозяина, существует вероятность того, что она чувствует тоже что и он.
А ведь Натс тоже похож на Тсуну, а значит это немало важно.
04.06.2011 в 20:41

Я сужу по тому что сказал Реборн.
Так как Ури похожа на хозяина, существует вероятность того, что она чувствует тоже что и он.

Если следовать из очевидных, но не сказанных напрямую вещей, то животные похожи по характеру на хозяев, но не значит, что они одинаково с хозяевами относятся к одним и тем же людям или животным. ) Это уже домысел.
04.06.2011 в 20:44

Если следовать из очевидных, но не сказанных напрямую вещей, то животные похожи по характеру на хозяев, но не значит, что они одинаково с хозяевами относятся к одним и тем же людям или животным. ) Это уже домысел.
Так я и не говорила что это канон, это мой фанон =="
Тут уже я причислила слова Реборна - ко всем животным из коробочек.
04.06.2011 в 20:46

Так я и не говорила что это канон, это мой фанон =="
Тогда надо было в рубрике "фанон" и вывешивать)
04.06.2011 в 20:47

Тогда надо было в рубрике "фанон" и вывешивать)
Я там и хотел :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии