Ciaossu!
Пишет Гость:
01.06.2011 в 14:35


Как говорил Реборн, звери из коробочки выражают настоящие чувства Хранителей, а значит то, что Ури совершенно не уважает Тсуну, показывает, что на самом деле чувствует Хаято.
И да просят меня Тсунагонщики.


URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
69  (44.23%)
2. Не согласен! 
66  (42.31%)
3. Мне всё равно! 
21  (13.46%)
Всего:   156

@темы: Gokudera Hayato, Sawada Tsunayoshi, Reborn, Uri

Комментарии
04.06.2011 в 21:13

Если бы Тсуна перестал быть боссом, Гокудера бы его нахуй послал (как и всех остальных)
анон, вы очень херово разбираетесь в Гокудере и вообще в отношениях персонажей манги. Поэтому, поумерьте пыл. Если вы даже такую элементарную вещь как отношение Гокудеры к остальным и Цуне не понимаете. то куда уж вам о коробочках рассуждать.

Если коротко. В ТИЛарке Реборн говорит, что коробочки неба отличаются ото всех остальных. В Шимон арке он говорит, что поведение Натса отражает состояние Цуны. Ни там ни там ни слова о коробочках других элементов.
Т.о. то, что отношение Ури повторяет поведение Гокудеры - ничем не подтверждено.
04.06.2011 в 21:16

Я, конечно, вообще ямагокер, но что-то вы загнули. То, что Натс выражает чувства Тсуны, еще не означает, что остальные звери тоже могут.
И если Тсуна перестанет быть боссом, Гокудера его не оставит, потому что Гокудере больше некуда идти они, блять, друзья.
05.06.2011 в 00:16

Бля,ну вы и дибилы, это фанон идиоты,харе тут без повода и обоснуя "это не так"
05.06.2011 в 00:17

2011-06-04 в 21:16 и 2011-06-04 в 21:13
К вам относится.
05.06.2011 в 01:01

Сам-то понял, что сказал? ))
05.06.2011 в 13:01

Если до тебя не дошло, не значит что до другие такие же тупые :-D
05.06.2011 в 16:04

это фанон идиоты
сам придурок. Во-первых, это не рубрика "Фанон", во-вторых, ТС должен был сразу в первом же посте сказать я так вижу, что это его воображение. А он вместо этого пытался бросаться сканами из манги и вести как бе дискуссию. Ну дискуссию и получил. А когда ответить стало нечего, начал вопить про фанон.
ЗЫ: а если ТС и правда думает, что Гокудера бросит Цуну и остальных, если тот перестанет быть Боссом, то ТС - идиот, и плевать, фанон это или нет.
05.06.2011 в 16:20

сам придурок. Во-первых, это не рубрика "Фанон", во-вторых, ТС должен был сразу в первом же посте сказать я так вижу, что это его воображение. А он вместо этого пытался бросаться сканами из манги и вести как бе дискуссию. Ну дискуссию и получил. А когда ответить стало нечего, начал вопить про фанон.
Скан- был дан потому, что некоторые не помнят когда Реборн такое говорил.
С чего вы решили что нельзя отстаивать фанон?
Почему нечего сказать? хотя да, всё потому что вы уже начали просто мне предъявлять "Это не так" Но я уже ранее в коментах объяснила что к чему.

ЗЫ: а если ТС и правда думает, что Гокудера бросит Цуну и остальных, если тот перестанет быть Боссом, то ТС - идиот, и плевать, фанон это или нет
Да,он его не бросит и будет его обожать и любить, прям веки вечные.
"Нахуй послать" - не значит бросить, а значит нахуй послать. То бишь не будет бегать за ним как собачка.
Допустим боссом станет Занзас, Тсуна обычных школьник.
И что? Прям Гокудера будет за ним "тяв,тяв Тсуночка ты для меня навсегда останешься Тсуночкой боссом номер 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!":lol::lol:

Уехать в Италию - тоже вариант, а что его держать там будет? Тсуна? Ну,ну.
Вспомните отношение Гокудеры к Тсуне, до того как тот стал боссом. Думаете за красивые глазки? Да нет,за то что тот "Сильный босс"
05.06.2011 в 16:40

А то, что они привязались друг другу и стали друзьями - это ничего не значит?
05.06.2011 в 16:46

Вспомните отношение Гокудеры к Тсуне, до того как тот стал боссом.
вы ещё вспомните, как Цуна в трусах бегал после Пули и потом говорите: не, ну как он может победить Бьякурана, ему же сил только на пять минут хватает.
Аналогия прямая - вы берёте отношения на момент начала манги и переносите их на нынещний момент, полностью отрицая развитие характера персонажей и динамику их отношений.
Да, для Гокудеры дружба с Цуной и остальными стала важнее службы Десятому Боссу. И если, как вы сказали, Боссом станет тот же Занзас, то по вашей логкие Гокудера должен будет кинуться обхаживать Занзаса, ведь это же единственное, что его интересует в жизни, по-вашему.
05.06.2011 в 16:56

вы ещё вспомните, как Цуна в трусах бегал после Пули и потом говорите: не, ну как он может победить Бьякурана, ему же сил только на пять минут хватает.
Я такого не думала, тогда Бьякурана не было.

Аналогия прямая - вы берёте отношения на момент начала манги и переносите их на нынещний момент, полностью отрицая развитие характера персонажей и динамику их отношений. Да, для Гокудеры дружба с Цуной и остальными стала важнее службы Десятому Боссу. И если, как вы сказали, Боссом станет тот же Занзас, то по вашей логкие Гокудера должен будет кинуться обхаживать Занзаса, ведь это же единственное, что его интересует в жизни, по-вашему.
А кто сказал что я не принимаю отношения как друзья? Эту тему я вообще не задевала, вам так не кажется?
Задела я тему отношения Гокудеры к Боссу, и после = То что он не будет бегать за ним как собачка. (А пошлёт нахуй,то бишь относится будет так же как и к остальным в данные главы манги)
05.06.2011 в 17:03

Задела я тему отношения Гокудеры к Боссу, и после = То что он не будет бегать за ним как собачка. (А пошлёт нахуй,то бишь относится будет так же как и к остальным в данные главы манги
Естественно, он не сможет звать его "Десятый" и называть себя "Правой рукой", если Цуна больше не будет Боссом - Гокудера же не идиот. Только это не равнозначно посылу нахуй.
Что-то вы виляете
05.06.2011 в 17:14

Естественно, он не сможет звать его "Десятый" и называть себя "Правой рукой", если Цуна больше не будет Боссом - Гокудера же не идиот. Только это не равнозначно посылу нахуй. Что-то вы виляете
Послать нахуй - это такое выражение, что я использую.

Послать нахуй = Перестать быть преданной собачкой, относится к нему как и к остальным.
Почему "Послать нахуй"? Потому, что если бы то он сейчас перестал бы к нему так относится,это было бы равносильно "Посланию нахуй" вот я и сравнила.
Теперь поняли?
05.06.2011 в 17:32

Потому, что если бы то он сейчас перестал бы к нему так относится,это было бы равносильно "Посланию нахуй" вот я и сравнила.
вы говорите бред. Если бы он перестал относиться к Цуне как к Боссу при том, что Цуна перестал бы быть Боссом, но остался его другом, это называлось бы "адекватное поведение". Если бы узнав, что Цуна перестал быть Боссом, Гокудера плюнул бы на него и свалил на фиг из Японии, никогда больше и не вспомнив о том, что был такой Савада Цунаёши - вот это был бы посыл на хуй.
Если для вас - просто быть друзьями равнозначно посылу нахуй, то это ваши личные проблемы, которые пусть решают ваши реаловые друзья, а не юзеры в интернете.
Либо вы фатально не умеете выражать свои мысли, либо изначально вы имели в виду что-то другое, а теперь открещиваетесь от этого
05.06.2011 в 18:52

Если бы узнав, что Цуна перестал быть Боссом, Гокудера плюнул бы на него и свалил на фиг из Японии, никогда больше и не вспомнив о том, что был такой Савада Цунаёши - вот это был бы посыл на хуй.
Это я и имела в виду, да, он мог бы остаться его другом. Но в Японии его бы ничего не держало.
05.06.2011 в 19:57

Это я и имела в виду, да, он мог бы остаться его другом. Но в Японии его бы ничего не держало.
А дружба, значит, не может держать рядом с друзьями? :susp: Я, наверно, ничего не понимаю в дружбе.
05.06.2011 в 20:18

А дружба, значит, не может держать рядом с друзьями? :susp: Я, наверно, ничего не понимаю в дружбе.
Он ради этого не остался бы :susp: Он же хочет быть членом мафии.
05.06.2011 в 20:22

Он украл бы Тсуну и держал в плену у себя в квартире в Италии, как домашнуюю зверюшку. Это не помешало бы ему работать на мафию и друг оставался под боком, и в относительной безопасности, раз не захотел быть боссом. :lol:
05.06.2011 в 20:28

Он ради этого не остался бы Он же хочет быть членом мафии
вы ТС или идиотов стало больше?
05.06.2011 в 20:36

Он украл бы Тсуну и держал в плену у себя в квартире в Италии, как домашнуюю зверюшку. Это не помешало бы ему работать на мафию и друг оставался под боком, и в относительной безопасности, раз не захотел быть боссом. :lol:
О хоспади :lol:

вы ТС или идиотов стало больше?
А более весомое ничего не можете придумать? :lol:
05.06.2011 в 20:43

О хоспади
А, что. Может АУ на эту тему написать? Бгг. Есть сюжет - есть идеи, как реализовать. Умм, Тсуна в роли "питомца" Гокудеры :З
05.06.2011 в 21:15

А, что. Может АУ на эту тему написать? Бгг. Есть сюжет - есть идеи, как реализовать. Умм, Тсуна в роли "питомца" Гокудеры :З
Мне как то похуй, я не люблю ни Гокудеру ни Тсуну. А вместе они унылое флаффное говно. ИМХО.
06.06.2011 в 09:17

А более весомое ничего не можете придумать
я уже высказалась на сей счёт.
Кроме того, люди, смотревшие Реборн и при этом считающие, что для Гокудеры до сих пор мафия важнее друзей - идиоты. Это даже не имхо, это суровая правда.
06.06.2011 в 12:39

Мафия для него очень важна, но это не значит что она важнее друзей. Однако, оставаться друзьями, быть в мафии, он может.
Однако отношение к Тсуне у него изменится, настолько, что если он сейчас бы так стал к нему относится это было бы равносильно посыланию нахуй.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии