Ciaossu!
Пишет Гость:
17.02.2012 в 22:14


Хочу поговорить о Вайпер в общем и пейринге Фонг/Вайпер в частности.
Да-да, снова в том числе и про пол.
Не знаю, как вам, аноны, а мне очень хочется, чтобы Вайпер оказалась девушкой. Просто потому, что с женским составом в Реборне очень и очень напряженно. На мой взгляд – их там вообще нет (из женщин-бойцов). А вот Вайпер – персонаж очень интересный, и их конфронтация с Фонгом не менее интересная.
Так давайте же подискутируем на тему характера персонажа и посремся на тему его половой принадлежности.

URL комментария

Вопрос: Вайпер -
1. девушка 
164  (69.49%)
2. парень 
72  (30.51%)
Всего:   236

@темы: Varia, Mammon, Arcobaleno, Fon

Комментарии
17.02.2012 в 23:11

сраться не буду, мне тоже хочется, чтобы Маммон оказалась девушкой и этот пейринг меня штырит нипадеццки :-D
конфронтация там просто загляденье :crazylove: мне прям юст почудился
17.02.2012 в 23:19

Если парень - слишком истеричен, а если девушка - то это шикарная страстная женщина :heart: Так что за женский пол.

ну и пейринг, с юстом обязательно :ura:
17.02.2012 в 23:20

Маммон сцуко иллюзионист(ка), у них ваще свой пол, флективный.

ку-фу-фу, ля
18.02.2012 в 00:08

Маммон сцуко иллюзионист(ка), у них ваще свой пол, флективный.
усе может быть :lol:

ну в самом деле, хочется, чтоб в Реборне появился этакий напряженный юстовый гет :heart: ладно, от слэша тоже не откажусь :lol:

напишите по ним, ну кто-нибудь, такая пара пропадает :beg:
18.02.2012 в 00:14

Гость, а я тоже хочу гет.

но блин... Маммон как аркобалено такой МУДАК! А как в подросшем состоянии - такая деееевушка *_____*
Если это мальчик, то... АМАНО!!! NOOOOOO!!!

гость в 23:20
18.02.2012 в 00:27

Вот да. я на последнюю главу прямо слюнями истек, такая девушка там очаровательная, нимагу просто. :inlove:
18.02.2012 в 01:51

их там вообще нет (из женщин-бойцов)

Как это вообще нет? Хром еще ладно - спорный вопрос. А как же Адель, Лал Мирч, например?
18.02.2012 в 04:40

А как же Адель, Лал Мирч, например?
+1. Вполне себе боевые единицы же:susp:
18.02.2012 в 05:40

Хром еще ладно - спорный вопрос.
Да ладно, она ж маленькая совсем, 13 годочков, ну что она стоит против парней здоровенных. А вот как вырастит, научится там всему, окрепнет, как будет тоже мощнечкой боевой единицей)
А на счет Вайпера, ох как да, оказался б бабой, вот бы было здорово и интересно, но не судьба походу нам увидеть пополнение в женских рядах реборна.
18.02.2012 в 10:44

девушка. губы же!:inlove:
18.02.2012 в 11:49

Мне кажется, мы посрёмся скорее из-за пейринга:-D Ибо лично я там кроме конфронтации ничего не вижу. Таким же макаром её можно спокойно пейринговать с Колоннелло или тем же Реборном (который ещё больший говнюк, чем Фонг).
18.02.2012 в 11:59

но блин... Маммон как аркобалено такой МУДАК! А как в подросшем состоянии - такая деееевушка *_____*
Вот не могу не плюсануть.
18.02.2012 в 13:29

Люблю Маммона уже давно, долгое время считала парням, после того как Амано показала свою версию ребёнка некоторое время шла война в голове кого же я больше хочу мальчика или девочку, итого сейчас ярый сторонник, того что она таки баба.
Про Фонг/Маммон: я несчастная жертва фанарта ещё с филиров, когда Фонг одной фразой укротил жадность Маммона, а япон. фанаты сказали,что там пейринг и одарили милыми картинками, при том, что мне не мешало считать его абсурдным, он мне нравился. Однако когда в прошлой главе Маммон сказала, что его не ненавидит, у меня всё упало, я ненавижу пейринги, построенные на ненависти, потому что при таком раскладе характер у персонажей ломают ужасно, а мне одних издивательств от Амано вполне хватило, что уж говорить про шиперов, у которых волна только пошла.
И вроде должна радоваться, что наконец Маммона дают столько экранного времени, чего только стоит момент в халатике, но в последней главе так за персонажа обидно было.
18.02.2012 в 13:39

но в последней главе так за персонажа обидно было.
:friend: Да. И в целом плюсую. Тоже не люблю пейринги на ненависти, потому что мне подавай логику, а в них её нет. Если Фонг и хорошо относится к Мамон, то она к нему - нет. На лицо и обиды, и где-то зависть, и стремление превзойти, и это не те чувства, которые ведут к любви:nope:
18.02.2012 в 13:47

Гость с Адель и Лал, каюсь, я слегка не так выразился. Нет годных женских персонажей среди бойцов. Не в плане способностей, потенциала, а в плане именно характера. Они все какие-то неинтересные, имхо, и шаблонные чересчур, имхо. Впрочем, как обычно и бывает в сенненах.
А вот Вайпер зацепила. Мне нравится ее истерики конфронтация с Фоном на тему превосходства их техник. Мне нравится даже ее жадность. Ее минусы, в общем, ей идут. Причем именно ей, именно девушке. Мужской перс с такими же чертами не вызывает у меня особой симпатии. Как тут правильно заметили - слишком истеричен.

Гость, собравшийся посраться из-за пейринга, ну, шиппер во мне, наверное, все преувеличивает, но вот со стороны Фонга очень интересное к ней отношение. Он с ней как-то... снисходительно-положительно обращается, что ли. Она к нему с таким наездом - мол, ты меня всегда бесил, а он ей с просто завидным спокойствием предлагает сразиться, как будто на уступку идет. Ну, и в процессе сражения, когда Вайпер терпит неудачу и из-за своей техники оказывается на грани гибели, Фонг пытается ее спасти (правда, бламывается, вновь преврашаясь в младенца). Не знаю, не очень хорошо знаком с канонным персом... может, он всегда такой и любого другого бы спас. Но как я уже писал, моск шиппера... Ну вы понели.
А вот со стороны Вайпер пока только лучи ненависти. Но мне это даже нравится)
Так и в голове и вслывает картина: Фонг целует эту агрессивную девушку, она офигивает, а потом медленно, но верно приходит к мысли, что с мужчиной не только ругаться и сражаться можно.

В пользу девушки реально говорят губы. Такой блеск Амано рисует только женскому полу)
Да-да.

Это был ТС.
18.02.2012 в 13:51

На лицо и обиды, и где-то зависть, и стремление превзойти, и это не те чувства, которые ведут к любви
Почему?
Стремление превзойти и зависть - те чувства, что нельзя испытывать к человеку, которого (подсознательно хотя б) не считаешь достойным.
Мне вообще Вайпер не кажется очень уж умудренной жизнью дамой. Она может не до конца понимать свои чувства. Абаснуй!11
18.02.2012 в 13:56

Они все какие-то неинтересные, имхо, и шаблонные чересчур, имхо.
Хорошо, что ты поставил "имхо", а то я бы с тобой поспорила!

но вот со стороны Фонга очень интересное к ней отношение
не поспоришь, конечно. Но вот ты сам верно заметил, что он к ней помимо всего ещё и снисходительно относится. Это унижает, знаешь ли. И я считаю, Вайпер чувствует именно что унижение. Мне за неё обидно, и пейринг видеть это обидно.

но верно приходит к мысли, что с мужчиной не только ругаться и сражаться можно.
Я считаю, что она в курсе))) Но там же из мужчин не только Фонг присутствует.
18.02.2012 в 14:24

Но вот ты сам верно заметил, что он к ней помимо всего ещё и снисходительно относится. Это унижает, знаешь ли.
Я бы не сказал, что он ставит перед собой такую цель - унизить. Для него она скорее... ну да, именно что девушка. Он и дерется с ней, имхо (опять же), не в полную силу. Он ее щадит. И понятное дело, что это гордую Вайпер оскорбляет. Мне кажется, только за это снисхождение она его и ненавидит. А это значит, что ненавидит его она не по-настоящему.
Мне за нее не обидно, меня эти отношения ну очень умиляют) Но я соглашусь, что им, отношениям, надо несколько измениться, чтобы стать основой для каноничного пейринга.
Я считаю, что она в курсе)))
Ну, конкретно Фонга она так не рассматривает. Вон он разделся, а она даже не рассмотрела!
Но там же из мужчин не только Фонг присутствует.
Э... ну и что? У нее, по-моему, тольк к Фонгу такие сильные чувства. Отицательные, но сильные.

Анон с филлерами, я не знаю, кто ты, но скажи, какие это серии, а то я еще не дошел...
18.02.2012 в 14:26

ЭТО РЫБА!!!!!!!!!!!!!!!
18.02.2012 в 14:35

Я бы не сказал, что он ставит перед собой такую цель - унизить.
Анон, ну причём здесь его цели-то? Ну причём? Он относится со снисхождением, её это унижает, без всяких целей.

А это значит, что ненавидит его она не по-настоящему.
Почему!?

Вон он разделся, а она даже не рассмотрела!
Она видела Занзаса без рубашки - кто знает, мб она уже расставила приоритеты...

У нее, по-моему, тольк к Фонгу такие сильные чувства.
У неё положительные чувства к варийцам. К Белу относится по-доброму, в босса вообще верит. И у неё вполне могут быть тёрки с другими аркобалено.

ЭТО РЫБА!!!!!!!!!!!!!!!
Не без этого, конечно, да.
18.02.2012 в 14:48

14:24, чувак, я тебе уже поверила!:heart:
18.02.2012 в 14:55

меня эти отношения ну очень умиляют
Кое-кому надо фик писать, а не умиляться
Вы все говорите так уверенно, будто уже исключаете возможность того, что Вайпер все-таки (!) парень. Имхо, все эти намеки на бабу - фансервис и троллинг Амано-сенсей.
18.02.2012 в 15:06

Анон, ну причём здесь его цели-то? Ну причём?
Притом что до тех пор, пока он делает это неосознанно, он 1) не мудак, 2) может исправиться. Поймет, что не так, изменит к ней отношение, и она, быстро или не очень быстро, изменит свое отношение к нему.
Проста к такой дэвушке надо искать подход...
Почему!?
Потому что это в первую очередь задетая гордость, а не настоящая ненависть. И вот это мое сообщение тоже посмотри: Стремление превзойти и зависть - те чувства, что нельзя испытывать к человеку, которого (подсознательно хотя б) не считаешь достойным. Иными словами она не только ненавидит его на самом деле, но и в какой-то мере восхищается. Просто упрямство, его отношение и еще много чего по мелочи не дает ей в полной мере осознать симпатию.
Ну, это по большей части домысливания и толкования, конечно. Но явных пейрингов в Реборне очень мало, так что приходится довольствоваться и таким домысливанием)
И у неё вполне могут быть тёрки с другими аркобалено.
Да-да. И может быть тайный возлюбленный в прошлом и еще много чего) Давайте руководствоваться тем, что показано в манге. Хотя вообще я думаю, терки были, да. Она в принципе такая по характеру, к теркам располагает) Были. Но не в таких масштабах, как с Фонгом.
Насчет Варии ничего не могу сказать. Доверие, хорошее отношение - не всегда залог любви. Ненависть, конечно, тоже, но с характером Вайпер последнее представляется куда более закономерным)

14:48, :)

14:55, тогда... все то же самое, но с парнем) Хотя я немного расстроюсь...
18.02.2012 в 15:07

она не только ненавидит
не ненавидит*
18.02.2012 в 15:20

Тоже не люблю пейринги на ненависти
В Реборне полфандома таких пейрингов...
18.02.2012 в 15:28

думаю, в случае вайпер самое худшее отношение - равнодушие, а к фонгу она не равнодушна абсолютно:)
18.02.2012 в 15:29

В Реборне полфандома таких пейрингов...
6918 бгг
18.02.2012 в 15:49

А мне кажется, что Вайпер/Фонг почти полностью похожи на Коллонелло/Лар оО
Фонг явно испытывает какие-то чувства к Вайпер, может быть это и не любовь, но явно очень большая симпатия, ему даром не нужно спорить с ней и тем более ругаться, и он, на мой взгляд, все конфликты серьезно так сглаживает (просто для Вайпер это все равно как красная тряпка). А та фраза, про кольца для Варии, для меня это было что-то типа "Я знал, что ты не такая и плохая, какой хочешь казаться, и это так здорово, мне кажется, что мы можем быть ближе, чем есть сейчас". А как он о ней переживал, когда Вайпер попала под свою же иллюзию. В общем, вылитый он Коллонелло для меня.
А вот от Лар Вайпер все-таки немного отличается. Если Лар пытается скрыть в себе чувства к Коллонелло через отношения ученик/учитель, но признает в глубине себя, что это все-таки любовь, то Вайпер намного проще все оценить как соперничество какое-то, и, возможно, сама себя она смогла убедить в том, что так оно и есть. Подобная реакция, кстати, очень даже объяснима, она великолепный иллюзионист и привыкла, что в любом деле нужно полагаться на разум,а не на эмоции, а любовь совсем не вписывается в её систему жизненных взглядов. Но, на мой взгляд, если, однажды, Фонг докажет, что он сильнее, то и Вайпер ему отдастся признает, что их чувства не соперничество, а кое-что другое.

Фанон такой фанон

И вообще, я убедился, что мужики настоящие только среди аркобалено тТ
18.02.2012 в 16:05

И вообще, я убедился, что мужики настоящие только среди аркобалено тТ
Хорошие мужики и Клетчатолицыму угодны.
18.02.2012 в 16:17

И вообще, я убедился, что мужики настоящие только среди аркобалено тТ

А папа Цуны?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail