Пишет Гость:
27.03.2012 в 22:53
Навеяно мартовским фестивалем иллюзионистов и не только:
Анон не понимает почему в фандоме так не любят Генкши и хочет поговорить об этом. Ну предатель, да. Но тот же Шоичи ничем от него не отличается, хотя ловит гораздо больше лайков. Ящитаю, желание Генкши предать родную Семью было более обосновано, чем у рыжего задрота, так почему фандом так несправедлив?!1
URL комментарияАнон не понимает почему в фандоме так не любят Генкши и хочет поговорить об этом. Ну предатель, да. Но тот же Шоичи ничем от него не отличается, хотя ловит гораздо больше лайков. Ящитаю, желание Генкши предать родную Семью было более обосновано, чем у рыжего задрота, так почему фандом так несправедлив?!1
Генкиши потом сожалел о своем предательстве: не смог Юни уничтожить, допустим. И, реально, если он для себя нашел кого-то, кому хочет служить, что поделать? Оставаться рядом с госпожой и подыхать от скуки, оттого, что это не тот человек, не то место?
Также они плохо сочетаются с напяливание аццкого доспеха, который давит на мозг и лишает личности.
А чем это-то плохо? У него есть кольцо, и он юзает его нечасто, в критических же случаях. И полностью позволяет ему захватить свой разум, только когда положение реально безвыходно. Вообще, Кольца Ада - довольно адекватное представление "силы задаром": ничто не берется из ничего, хочешь быть сильным - будь безумным.
Я супер-мечник!11 И я супер-рыцарь!11
Варийцы кичатся своей силой, гениальностью, etc, Аркобалено кичатся, вонголята - тоже бывает.
поэтому я буду использовать иллюзии, ага. Если он так уважал Ямамото, то мог бы победить его в бою на мечах, а не с помощью стенки.
...если Ямамото его так уважал, мог бы победить его на мечах, без помощи пламени Дождя и ласточки...
Ну что за детский сад, честное слово.
Тут не поспоришь, но меня его предательство семьи не так коробит как пресмыкание, как я уже сказала. У него были свои мотивы, но не о них сейчас речь. Я именно что имела в виду кодекс бойца, он, к примеру не нападал на Яму внезапно, не кидался убивать мелкого Хибари, сразу же как тот перенесся и озирался вокруг, спросонья не сообразив где он.
Использовать иллюзии пришлось потому, что Ямамото в деле оказался лучше, чем Генкиши о нём думал поначалу) И я не вижу в этом ничего предосудительного, ведь иллюзии такая же специальность Генкиши, как и владение мечом. Что же теперь, сдаваться? Проигрывать бой и не использовать все имеющиеся умения, только чтобы тебя не осудили, что ты дрался с неопытным юнцом в полную силу?
Так получилось, что Ямамото столкнулся с заведомо более сильным противником, и к тому же не отнёсся к поединку серьёзнее, чем мог бы(как он сам потом признался Сквало)
Стенка/Ямомоч-чан is
YTozOntzOjE6Im0iO3M6NTU6Imh0dHA6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vdi82ekU5b0RuYU4tUT92ZXJzaW9uPTMmaGw9cnVfUlUiO3M6MToidyI7czo2OiI0MjBweDsiO3M6MToiaCI7czo2OiIzMTVweDsiO30=">минутка фансервиса
Мне он был неприятен сначала, потом его стало жаль :/ Он заслужил предательство Бьякурана, как расплату за своё собственное. Генкиши в расчёте с Кармой)
В прошлом все живы, значит, и он должен быть.
Бьякуран качественно промыл ему мозги перед спасением: Бог не может тебя спасти, Бог бессилен, Бог никчемен, - так что я буду заместо него твоим Богом.
И Генкиши ведь поверил в чудо. А потом ему предоставили шанс показать, на что он способен, на что годна его решимость. И он не смог ничего сделать, сраженный пониманием Юни. Судя по кадру, он не испугался раскрытия, его парализовали глаза Юни, глядящие прямо в душу. Видимо, она была ему дорога и он еще долго мучился угрызениями совести, что не смог преодолеть себя ради служения своему Богу. И потому распсиховался в бою с Тсуной, взгляд которого был похож на взгляд его Босса. И потому не смог нормально контролировать Кольцо Ада, потому он потерял половину своей души.
И для Бьякурана он стал бесполезен. Приказ выполнить не смог, оказался съеденным Кольцом Ада. Оставалось одно - выставить смертника в Чойсе. Хотя даже это больше похоже на то, что Бьякуран дал ему шанс показать себя, показать свою службу. Но Генкиши не смог и тут. И для Бьякурана он стал совсем бесполезен, этот обреченный далее на жалкое существование, не жизнь. Так что его прихлопнули, можно сказать. Из жалости.
Даже если сравнить с Венками: Закуро по приказу Бьякурана уничтожил свою родину и не особо по этому поводу парится, ибо для себя все сделал правильно и угрызения совести его не мучают и туда-сюда его не шатает. Вот это решимость служить Бьякурану. А Генкиши проявил свою мягкотелость по полной и не смог ее преодолеть. Он так и не стал настоящим последователем своего Бога.
В прошлом все живы, значит, и он должен быть.
Вот я об этом тоже думала. Возможно, в этот раз он не заболеет неизлечимой болезнью, а если и заболеет, Бьякуран-то уже не тот. Возьмётся ли он его лечить? Интересно было бы посмотреть ни их взаимодействие в манге. У Генкиши же воспоминаний о будущем не должно же быть, по идее?
прийти в ДЖильо Неро и сказать - так и так, ребята, нашёл я себе нового босса, не поминайте лихом. А не бить в спину.
Как бе, я всё понимаю, благодарность, все дела, но если человек, которому ты благодарен, приказывает тебе сделать что-то бесчестное, то повод задуматься о том - стоит ли так слепо за ним идти. Ну это, конечно, в том случае, если есть моральные ориентиры и эта самая честь.
...если Ямамото его так уважал, мог бы победить его на мечах, без помощи пламени Дождя и ласточки...
не путайте тёплое с мягким. Пламя это оружие, сражаться без него, считай, что сражаться голыми руками. Генкиши, на минуточку, позиционирует себя как сильнейшего мечника, так с хера ли он сражается иллюзиями?
Использовать иллюзии пришлось потому, что Ямамото в деле оказался лучше, чем Генкиши о нём думал поначалу)
тем хуже - не смог справиться с пацаном, который Пламя освоил пару недель как? Позорище.
Ещё одна неприятная мне черта Генкиши - он настолько чахнет над своей репутацией и своей шкурой, что стоит только появится реальной угрозе, как у него срывает крышу и он готов сделать что угодно, даже слиться аццкому доспеху.
не кидался убивать мелкого Хибари, сразу же как тот перенесся и озирался вокруг, спросонья не сообразив где он.
он это не из благородства, он просто в шоке был и тупо втыкал на Хибари, а потом пытался разобраться - что мелкий знает и нет ли там подвоха.
Судя по кадру, он не испугался раскрытия, его парализовали глаза Юни, глядящие прямо в душу. Видимо, она была ему дорога и он еще долго мучился угрызениями совести, что не смог преодолеть себя ради служения своему Богу.
не приписывайте ему всякое. Я когда смотрела, тоже подумала сперва, что это в нём ещё что-то хорошее осталось, но он же потом объяснил сам - грубо говоря, он просто зассал, вот и всё.
Кстати, анон там хорошо сказал про то, что Бьякуран заменил Генкиши Бога. Так вот, ненавижу фанатиков - ещё один минус в моём отношении к Генкиши.
Фишка в том, что фанатиком в полном смысле слова он так и не смог стать.
но он же потом объяснил сам - грубо говоря, он просто зассал, вот и всё.
Это он сам себе объяснил так? Генкиши иллюзионист, себя заморочить тоже мог.
Когда он орал:"Эти глаза! Я преодолею эти глаза! Я должен победить эти глаза, чтобы служить своему Богу!" - мне что-то не казалось, что он боялся именно раскрытия своего предательства.
По идее, по таймлайну это должно было случиться позже, чем сейчашние 10 лет назад относительно будущего.
А раз это должно случится позже, те, кто помнят, могут просто предупредить Генкиши, чтобы не совался в этот зараженный район. Если он сейчас вообще хоть с кем-нибудь "нужным" знаком.
Бьякуран-то уже не тот. Возьмётся ли он его лечить?
Ну, вон Ямамото же взялся. Непонятно, было ли это просто так, или же Бьякуран сделал это с какой-то целью, но лечить что-то сложное каким-то малопонятным способом Бьякуран способен и сейчас.
У меня наклевывается фанон, что Бьякуран любит помогать тем, кому очень сильно досталось от жизни. Использует же благодарность тех, кому помог, он по ситуации.
У Генкиши же воспоминаний о будущем не должно же быть, по идее?
Не знаю. Может быть, они у него есть, а может быть, и нет.
Вроде бы, передачей знаний о будущем заведовали Аркобалено, и пока всем участникам событий в будущем эти знания достались (только у Бьякурана они какие-то странные).
Возможно, Аркобалено передали знания вообще всем, кто контактировал с TYB!Вонголой, а возможно, только тем, кому сочли нужным передать.
что самое смешное, Генкиши так и сделал. Пришел к Бьякурану, мол, хочу вам служить и уйти из Семьи Джильо Неро. Так как это довольно подозрительно - такой вот переход от семьи к семье, Бьякуран собирается с мыслями и требует подарок. Это проверка на решимость. Если ты решил переходить, то назад пути не будет и некуда будет возвращаться и ты будешь предателем (переход из организации в организацию, унося информацию по этой Семье - да кто позволит-то? Генкиши бы убили). Знал ли Бьякуран о том, что Генкиши не сможет убить свою Семью, но этот поступок приведет к тому, что Юни сама придет к нему?
все дела, но если человек, которому ты благодарен, приказывает тебе сделать что-то бесчестное, то повод задуматься о том - стоит ли так слепо за ним идти.
Вот Бьякуран и устроил ему проверку на критичность мышления.
А почему никто Закуро не осуждает? Сжег родную деревню, чтобы доказать свою преданность Бьякурану.
Анон, ты и сам путаешь. Что Кольцо Дождя, что Кольцо Ада - одна хуйня, оружие. Назвались мечниками - дрались бы на мечах, но т.к. у нас своя мафия, все дела... Они были в равных условиях: мечи, кольца, питомцы, все ок.
На Закуро всем пофиг
Увы, я боюсь, это правда так.Ну, Закуро вряд ли особо любили в его деревне, у меня сложилось впечатление, что ему там все было чужое. Ну и после перехода на сторону Бьякурана, он ничем не терзался. Ну, сволочь, зато сволочь обыкновенная, без душевных метаний.
Короче, скучно.
То ли дело Генкиши с его развесистыми тараканами )
Если сравнивать, то что Генкиши, что Шоичи - фанатики.
У Генкиши Бьякуран - Бог. У Шоичи Бьякуран - монстр. Оба не очень-то критичны и не замечают прорех в своем восприятии и понимании.
Только Шоичи мне симпатичен, так как он - слабый человечишка, который попер против почти что божественной силы и пер решительно и упрямо. Довел до конца свою роль, выжав все, что можно из имеющихся мааааленьких, микроскопических возможностей, хоть параллельно и мучился нервами.
А Генкиши позиционировался как сильный, но потом сильно ослаб духом, его раздербанило во все стороны и он не смог собраться, провалив все свои задания и возможности. Как-то жалко его.
Вот кстати интересно, насколько не-человеком воспринимает (воспринимал) Шоичи Бьякурана?
Очевидно, что Шоичи заведомо считает его обладающим силой, намного превосходящей любую другую, потому и действует в своем роде отчаянно. Ну и плюс Шоичи в некоторой мере движет испуганный ребенок, для которого Бьякуран что-то малопонятное, им самим пробужденное и устроившее во всех мирах апокалипсис.
Честно говоря, мне кажется. что как раз-таки у Шоичи на Бьякурана самый трезвый взгляд.
В смысле, как на монстра? Или ты не тот анон, что был в 2012-03-28 в 21:13 ?
Нет, не тот? А что, тебе есть какая-то разница?
Не знаю, с чего вы взяли, что как "монстра". Хотя даже если как "монстра", то ведь Бьякуран-то и на человека не тянет. Шоичи там был тем, кто, во-перых, ни на грам не недооценил Бьякурана, и во-вторых, тем, кто не боялся его слепо, а упорно искал брешь в его силе.
У ТИЛ!-Цуны, очевидно, тоже не было особых иллюзий насчёт Бьякурана, но Шоичи, несомненно, знал Бьякурана как никто.
Знал как никто и посмел бросить вызов. За это он мне и нравится, несмотря на все "но" и несмотря на то, что я в своё время сама ругала его за предательство.
Ну как бы да)
Потому что если ты тот анон, то "твое" утверждение звучит как:
Шоичи тоже фанатик, для него Бьякуран - монстр, но при этом его взгляд на Бьякурана самый трезвый.
Я немного озадачилась такой позицией и решила на всякий случай уточнить.
Шоичи там был тем, кто, во-перых, ни на грам не недооценил Бьякурана, и во-вторых, тем, кто не боялся его слепо, а упорно искал брешь в его силе.
ППКС.
но Шоичи, несомненно, знал Бьякурана как никто.
Согласна, и тут еще помимо заинтересованности Шоичи в победе и брешах в его силе значительную роль играют студенческие годы.
Но я не тот)) Не успеваю за вами))
Когда я говорил "монстр", я не имел в виду какое-то чудовище, поедающее маленьких детей. А именно нечто, обладающее непостижимой силой, выходящей за пределы человеческого. И при этом совершенно точно опасное. Демон какой-то
с рожкамиТо есть, у Шоичи и Генкиши похожее восприятие Бьякурана, но с разными полюсами.
Знал как никто и посмел бросить вызов.
Дааа... *___* Идти против Бьякурана, зная о его силе и возможностях, при этом не обладая ни силой бога, ни какой-либо вундервафлей (ну, разве что Базукой) - это для меня как голыми руками пытаться сдвинуть гору. Наверняка с точки зрения Бьякурана было довольно забавно наблюдать за таким упрямым человечком )
с одной стороны, не очень люблю фанатиков (не умеющих взглянуть на вещи по-другому и пересматривать взгляды), с другой - люблю упрямых целеустремленных людей, доводящих задуманное дело до конца.
*тот анон.
Для меня вопрос о негибкости восприятия Шоичи упирается в вопрос о том, пытался ли Шоичи поговорить с Бьякураном на тему того, что човаще и зачемваще, и можно ли как-то по-другому, вернее - приходила ли такая мысль Шоичи в голову.
Потому что если приходила, то он мог как и попробовать воплотить ее в жизнь (Бьякуран все-таки его лучший друг, у Шоичи наверняка была возможность завести разговор на тему целей и средств) - судя по показанному нам, безуспешно, так и отбросить как недейственную - потому что негибкость восприятия Шоичи вполне может основываться на негибкости действий Бьякурана. Бьякуран мог по-просту не прислушиваться к мнению обычного человека - что оно может значить, принадлежащее одному из семи миллиардов людей в одном из восьми миллиардов миров? Особенно, если мешает играть в полную силу? У Бьякурана в словах явно проскальзывает мнение, что все это было своеобразной игрой. Возможно, он и не мог внятно объяснить, что делает, зачем именно это делает и какую конкретную цель преследует, кроме "выполнения квеста" - сбора Тринисетте. Зато последствия его действий катастрофичны, поэтому Шоичи и сделал такой однозначный вывод, что справиться с этим кошмаром надо, используя любые, даже самые мизерные и призрачные шансы на успех.
*это был анон, для которого есть разница.
действительно, станет ли игрок прислушиваться к мнению персонажа из игры, даже если этот персонаж выделен из других? А Шоичи мог бы быть выделен, так как действия этого персонажа мешают выполнению квеста.
Если Шоичи достаточно хорошо знал Бьякурана и знал эту его особенность, то мог даже и не пытаться поговорить. А действовать согласно своему квесту: помешать Бьякурану.
В свое время аноны обозначали себя буквами и цифрами. После чего анонимное общество высказало им свое осуждение. Но обозначения помогали бы не путаться в анонах.
Подозреваю, не только поэтому. Если судить по аниме, совместные университетские годы тоже что-то значили для Бьякурана. Вполне возможно, это был не только особый - особо мешающийся - персонаж в игре, но и любимый персонаж. Не в смысле высоких чувств, а в смысле favorite. Вот он как давно появился, и до сих пор со мной, и до сих пор с ним весело и интересно - вон я ему гору цветов пошлю, посмотрю на реакцию, заодно всем другим персонажам расскажу, какой он необычный.
Если Шоичи достаточно хорошо знал Бьякурана и знал эту его особенность, то мог даже и не пытаться поговорить. А действовать согласно своему квесту: помешать Бьякурану.
Считаю этот вариант вполне вероятным.
Наверняка с точки зрения Бьякурана было довольно забавно наблюдать за таким упрямым человечком )
ППКС. Он мог даже не особо мешать ему (если действительно подозревал предательство), давая своего рода фору и с интересом наблюдая, сможет тот чего-то достичь или нет.
Бьякуран мог быть знаком с Шоичи на момент встречи с Червелло. И когда они заговорили еще о двух игроках, которые заинтересовали Бьякурана, он, может, и подумал, что одним из них мог бы оказаться Шоичи, но довольно быстро бы выяснилось, что у Шоичи вовсе не Пламя Неба, то есть он никак не подходит.
При этом те самые "игроки" (Цунаёши и Юни) вскоре обнаружились и, вероятно, разочаровали Бьякурана. Всё-таки, Савада без колец не способен был нормально сражаться, а Юни удалось быстро взять под контроль. Но в это же время Шоичи, просто персонаж, не игрок, строит какие-то свои планы, неодобрительно косится, пытается потихоньку противодействовать - конечно, Бьякурану стало интересно, что из этого выйдет, что покажет этот "персонаж", раз другие игроки его не порадовали интересной игрой.
Создается впечатление, что и Бьякуран, и сам Шоичи недооценили силу Шоичи.
Шоичи собирался остановить Бьякурана и умереть ради этого сам, если потребуется.
Бьякуран игрался и рисковал, позволяя Шоичи вести двойную игру.
В итоге Бьякуран проиграл и погиб, а Шоичи остался жив.
После чего анонимное общество высказало им свое осуждение. Но обозначения помогали бы не путаться в анонах.
Я думаю, в пределах одной дискуссии лучше не путаться) Потому что мысль продолжается из коммента в коммент, и она может исказиться, если мы не будем знать, кто какой коммент отправил.
*Анон с разницей
Я думаю, что такому человеку как Шоичи такая мысль приходила, но не думаю, что он воплощал её в жизнь. Видите ли, Бьякуран сказал "Я видел, что Шо-тян не одобрял мои действия".
То есть, Шоичи не говорил прямо, но давал понять, вероятно, неосознанно.
Почему он не поговорил... потому что хорошо знал Бьякурана? Потому что видел, насколько тот отличается от других людей? Это же не будешь делать сразу при знакомстве, я имею в виду, отговаривать. Шоичи же стёр себе память - так что ему ещё пришлось заново узнавать Бьякурана. И вот, шаг за шагом он видел, возможен там разговор или нет.
18, я же 21:51, и я знаю, что "грамм" пишется с двумя "м" и вообще
Да, верно, тут вы правы.
Но не мог ли разговор быть таким, что Бьякуран не заподозрил в нем неодобрения? Шоичи мог же и не только в лоб спрашивать, да и как тут в лоб спросишь: Вы тут что-то странное делаете, Бьякуран-сан, а я видел, как в будущем это приведет к апокалипсису. Объяснитесь!
Могло быть, что Шоичи только прощупывал почву и спросил так, будто он заинтересован, а потом, видя негибкость Бьякурана, просто перевел разговор в какую-то деловую сферу, свел к техническим деталям, или вообще переключился на другую тему. Шоичи при необходимости умеет играть.
То есть, Шоичи не говорил прямо, но давал понять, вероятно, неосознанно.
Да скорее всего неосознанно, ведь иначе бы его планы оказались под угрозой.
Это же не будешь делать сразу при знакомстве, я имею в виду, отговаривать. Шоичи же стёр себе память - так что ему ещё пришлось заново узнавать Бьякурана. И вот, шаг за шагом он видел, возможен там разговор или нет.
Согласна.
*Анон с разницей (21:21, 21:41, 21:58)