16:16

Ciaossu!
Пишет Гость:
24.02.2011 в 19:24


Хочу поговорить про отношения Занзаса и Девятого. Что вы об этом думаете, аноны?

URL комментария

@темы: Timoteo, Xanxus, Есть вопрос!

Комментарии
09.03.2011 в 00:20

«Если это оскорбляет меня, значит это оскорбляет и всех остальных», ну-ну, охренительная логика.

Не менее охренительно, чем говорить "я бы посчитала это предательством, значит, Девятый мудак и Занзас кругом прав", как говорилось раньше.
09.03.2011 в 00:21

Вот честно, если б я была Девятым, я бы Занзаса обратно вышвырнула на улицу. :lol: Пламя, правда, жалко. Мда.
Ну сажала бы в подвале на цепь каждый раз, как начнет выебываться.
09.03.2011 в 00:21

Не менее охренительно, чем говорить "я бы посчитала это предательством, значит, Девятый мудак и Занзас кругом прав", как говорилось раньше.
Не переводи стрелки, анон)
09.03.2011 в 00:23

Это что, должно оправдать Девятого и стать для него индульгенцией на обман Занзаса? Не, ну правильно, гоблинов можно обманывать, они же не хорошие добрые мальчики.

Да. Можно. Потому что каждый получает то, что заслужил.
Занзас должен был вести себя по-другому. Тогда бы он не получил то, что получил.


:susp:
Анон, ты как, давно у психиатра проверялся?

Девятый обманывал Занзаса с тех самых пор, как усыновил. Он заранее знал, что у него вырастит гоблин и врал ему спокойно?

И, кстати, сама концепция "заслуженной" лжи попахивает идиотизмом.
Ложь заслужить нельзя. Можно заслужить наказание, но не ложь.
09.03.2011 в 00:23

Да. Можно. Потому что каждый получает то, что заслужил. Занзас должен был вести себя по-другому. Тогда бы он не получил то, что получил.
Чем Занзас заслужил многолетний обман со стороны Девятого? Своим недружелюбным видом?
09.03.2011 в 00:27

Слушайте, а кто-нибудь вообще знает, когда Девятый назвал его сыном, он знал, что тот ему не сын? Или не знал?
09.03.2011 в 00:27

Няшные дедушки, руководители мафии, не доживают до своих преклонных годов, не будучи редкостным хуйцом по меркам общечеловеческой морали.
+ 1

Не менее охренительно, чем говорить "я бы посчитала это предательством, значит, Девятый мудак и Занзас кругом прав", как говорилось раньше.
И еще раз повторю.
Объективно - ты веришь человеку, а он тебе врет, вернее, не говорит правду о самом существенном аспекте, смысле и цели твоей жизни. Это что, не предательство? А что это?
09.03.2011 в 00:29

Слушайте, а кто-нибудь вообще знает, когда Девятый назвал его сыном, он знал, что тот ему не сын? Или не знал?
Знал. Он же его мать видел впервые в жизни.
09.03.2011 в 00:30

Вообще я не понимаю Девятого. Может, я чего не помню.
С моей стороны, будь я Девятым, это выглядело бы так:
- если З. не мой сын и точно не наследник, я ему это говорю - он же не с колыбели приемный, он помнит, что он с улицы пришел
- если З. не мой сын, но я планирую поменять закон вонголы и сделать его наследником - я молчу и смотрю, какой из него наследник, может, он не стоит того, чтобы ради него менять закон

А насколько вообще тот факт, что наследником выглядит Занзас - общеизвестный? Т.е. это "наверное" или это "очевидно, как очевидно, что принц - будущий король"? Спрашиваю без троллинга, я новый анон и не помню ни фига.
09.03.2011 в 00:31

Знал. Он же его мать видел впервые в жизни.

То есть он назвал его сыном условно, принимая его в семью, как бы "ты теперь член моей семьи"? Тогда почему З. решил, что он его родной сын?
Или из-за Пламени, потому что Пламя только у кровного родственника?
09.03.2011 в 00:33

Нет, не кавайную пуську, но определённо и не то, что у нас в результате получилось: очевидно, дохрена комплексов, огромное самомнение, психотравмы, болезненная фиксация на теме привязанности. Это нихуя не нормально.

Странно это. Как тут в теме заметили, оно не появилось ровно в момент прочтения дневника. Минимум часть была до этого.
То ли у него до прихода к Девятому был пиздец, а не детство. То ли... что?
09.03.2011 в 00:34

Знал. Он же его мать видел впервые в жизни.

То есть он назвал его сыном условно, принимая его в семью, как бы "ты теперь член моей семьи"? Тогда почему З. решил, что он его родной сын? Или из-за Пламени, потому что Пламя только у кровного родственника?

Девятый там говорит примерно так: да, это пламя предсмертной воли. ты несомненно мой сын.
И пишет в бложике дневнике "у меня никогда ничего не было с этой женщиной".
09.03.2011 в 00:35

То есть он назвал его сыном условно, принимая его в семью, как бы "ты теперь член моей семьи"? Тогда почему З. решил, что он его родной сын?
Или из-за Пламени, потому что Пламя только у кровного родственника?


Потому что его мать сказала ему, что его папенька - Девятый. А Тимотео это опровергать не стал.
09.03.2011 в 00:35

аноны, а почему обман многолетний? насколько я знаю, там проблема как раз в том, что сначала девятый думал, что занзас ему родной, толкьо позже выяснилось, что нет, и девятый никак не мог решиться ему сказать, тянул - а тут занзас сам узнал
09.03.2011 в 00:37

Потому что его мать сказала ему, что его папенька - Девятый. А Тимотео это опровергать не стал.

Так он мог и не знать, что его мать ему говорила?

Девятый там говорит примерно так: да, это пламя предсмертной воли. ты несомненно мой сын. И пишет в бложике дневнике "у меня никогда ничего не было с этой женщиной".

Тогда он должен был какое-то расследование провести?
Тут даже вопрос не в том, кто мудак, а в том, что подозрительно все это.
09.03.2011 в 00:37

насколько я знаю, там проблема как раз в том, что сначала девятый думал, что занзас ему родной,
окстись, анон :horror:

Девятый сразу знал, что с мамашей Зани никогда не трахалсо
09.03.2011 в 00:38

И есть Занзас. Злобный маленький гоблин, которого взяли в дом, накормили, одели, назвали сыном, всё дали, всё позволяли. На которого большинство вонгольцев смотрели снизу вверх.
И что? При этом он еще до случая с дневником был наглым, жестоким и безмерно эгоистичным мальчиком, лишенным каких-либо понятий о любви, благодарности, дружбе.

Это что, должно оправдать Девятого и стать для него индульгенцией на обман Занзаса? Не, ну правильно, гоблинов можно обманывать, они же не хорошие добрые мальчики.


Интересно,а если бы вышло так: Девятый говорит, Занзас, ты гоблин, поэтому недостоин занять место босса Вонголы.
Занзас бы среагировал точно так же?
09.03.2011 в 00:38

Так он мог и не знать, что его мать ему говорила?
Она это сказала в момент передачи малолетнего Зани предполагаемому отцу. Оба слышали.

Анон, да сходи мангу почитай, тут даже в треде были ссылки на нужные страницы.
09.03.2011 в 00:40

Интересно,а если бы вышло так: Девятый говорит, Занзас, ты гоблин, поэтому недостоин занять место босса Вонголы.
Занзас бы среагировал точно так же?


История не знает сослагательного наклонения.

Закон кровного наследования Вонголы никто не отменял. Если бы не он, у нас была бы совсем другая история.
09.03.2011 в 00:43

А где-нибудь в манге Девятый как-то объясняет что-то?
Потому что оно дико странно же выглядит.
Девятый не мог не понимать, что рано или поздно Занзас узнает правду.
Может, он не говорил, потому что решил скрывать тот факт, что Занзас неродной?
09.03.2011 в 00:45

Хехе, а можно тем, кто считает это предательством, всё равно считать, что Занзас со Сквало обращается как с мусором, и что непонятно, как Сквало это терпит?
Не потому, что грубо, это мелочи. Сам Сквало тоже далеко не джентльмен, но это воспринимается по-другому. Потому что в каждом слове Занзаса слышно невероятное презрение к окружающим. Он со всеми разговаривает так, словно обливает их ментальными помоями.
09.03.2011 в 00:47

Это оскорбление, которое смывается только кровью.

Уберите гордых фиялок из мафии.


Нинада про фиялок, анон, реальные живые мужики на дуэлях из-за меньшего дрались раньше.
09.03.2011 в 00:48

Да Девятый святая няшка ваще.
Любой другой на его месте давно бы чиби-Занзаса отпиздил по-мафиозному, а потом пояснил бы ему, кто тут босс и как ему, Занзасу, следует вставать, когда входят старшие, и научиться блядь спасибо говорить, за то, что в нищете жить не оставили.
09.03.2011 в 00:50

До сих пор не забуду, как одна моя соседка уебала кастрюлей соседу, который вздумал поговорить с ее муженьком типа по-мужски - и-за того что он на нее орал и поколачивал. Разбитая рожа и ржущая над ним улица.

Ржать улица будет, когда избитую уже по-серьезному соседку увезут на Скорой, а муженька в камеру предварительного. Поржут на здоровье.
09.03.2011 в 00:51

Потому что в каждом слове Занзаса слышно невероятное презрение к окружающим. Он со всеми разговаривает так, словно обливает их ментальными помоями.
Вероятно, Сквало и ожидает такого поведения от человека, чье превосходство признал даже он. Сквало от этого прется :-D
09.03.2011 в 00:52

По мне, так Сквало себя ведет точно как жены избивающих их мужей. "Настоящий мужик мой-то, не то что твой слюнтяй подкаблучник".
09.03.2011 в 00:52

Да Девятый святая няшка ваще.
Любой другой на его месте давно бы чиби-Занзаса отпиздил по-мафиозному, а потом пояснил бы ему, кто тут босс и как ему, Занзасу, следует вставать, когда входят старшие, и научиться блядь спасибо говорить, за то, что в нищете жить не оставили.


Да-да, согласна, Тимотео еще и идиот.
09.03.2011 в 00:53

А где-нибудь в манге Девятый как-то объясняет что-то? Потому что оно дико странно же выглядит. Девятый не мог не понимать, что рано или поздно Занзас узнает правду. Может, он не говорил, потому что решил скрывать тот факт, что Занзас неродной?
Вроде, никак не объясняется.
09.03.2011 в 00:53

Если бы превосходство выражалось в ментальных помоях, сетевые тролли были бы королями. :D
09.03.2011 в 00:57

Если бы превосходство выражалось в ментальных помоях, сетевые тролли были бы королями.
Какбэ Занзас подтверждает "помои" реальной силой, так что аналогия с троллями неуместна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии