Ciaossu!
Пишет Гость:
17.03.2011 в 21:13


Бесит фандомное отношение к кинкам. Люди абсолютно не видят разницу между кинком и сквиком, но при этом настойчиво лезут со своим "фууу, занзас в чулках. а почему вы с этим приперлись на кинк-фест? с таким только на сквик...". Понятно, что там где есть кинк, кого-то да сквикнет, но личное неприятие ведь не повод записывать что-либо (ту же анальную пробку или тентакли) в сквики.

Стоит кому-то написать хороший, вкусный кинковый текст, так сразу набегут ценители канона, красивого слога и мудреного сюжета затем, чтобы обругать фик. Неужели не ясно, что в кинковых исполнениях могут встретиться обороты, которые недопустимы в обычном фике, но которые используются для создания определенной атмосферы, а также чтобы попросту погладить какие-то кинки.

У фандома почти атрофировано такое чудесное качество, как толерантность. Вот например у кого-то кинк - грязно матерящийся Скуало (нет, не фем) в чулках и на шпильках, который подрабатывает шлюхой в борделе. Ну мало ли какие кинки бывают. Но такого любителя, с потрохами сожрут, стоит ему только заикнуться о своих предпочтениях.

Заявки на кинке вгонят в уныние даже восьмиклассника, который хоть раз в жизни смотрел порно. Такое чувство, что помимо толерантности фандом еще и напрочь лишен фантазии О.о

А всякие вздохи под исполнениями "да быть такого не может, чтоб два члена, да в одну жопу. автор школоло, учи матчасть" это полный финал.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
83  (69.17%)
2. Не согласен! 
11  (9.17%)
3. Мне всё равно! 
26  (21.67%)
Всего:   120

@темы: fanfiction

Комментарии
22.03.2011 в 18:16

меня лично люто бесит именно потребительское отношение,

Анон, дай я тебя обниму! :buddy: От племени читателей, хотя обобщать за всех читателей - это дурной тон, конечно. ))

Я, когда читаю, как-то всегда в голове держу, что это - подарок. Как любой фильм, книга или клип, который кто-то написал/сделал/снял - и за просто так я это могу видеть и радоваться, ну, или там негодовать, плакать, сопереживать, и т.д.

Мне, блин, сделали мой мир чуть-чуть более цветным - потому что я, уж так получилось, умею много чего делать - но вот писать/снимать/делать клипы - не умею.
Поэтому остается только сказать спасибо тем, кто делает - и делится.
Собственно, это все по сабжу. ))
22.03.2011 в 18:16

А отношение автора "муа-ха-ха, напишу как левый задний тентакль решил, плевать мне на всё, моя творческая свобода священна" - оно ничего так, нормальное?
ненормальное.
но реальные случаи, когда левый тентакль подсказал, и автор написал заявку по XS про Франа и Бельфегора, или когда антишиппер набижал, - они, во-первых, редкость, а во-вторых, легко пресекаются модерилом.
если автор действительно орёт про свой тентакль и плевал на общую игру "фест с заявками".
тут именно о пограничных случаях речь шла.
22.03.2011 в 18:20

Анон, дай я тебя обниму!
Обними. Давай я тебя сам обниму :))
*а ведь где-то бродят аноны, с которыми я в древнем правдорубовском тредике поженился* эй, вы не тут?
А серьёзно:

Я, когда читаю, как-то всегда в голове держу, что это - подарок.
Мне, блин, сделали мой мир чуть-чуть более цветным - потому что я, уж так получилось, умею много чего делать


ага, именно так. у меня ровно тот же подход.
я дарёному коню и в зубы могу посмотреть, но дарёности это не отменяет х)
22.03.2011 в 18:21

Другие за границу ОТП не выйдут. Никогда. Даже если написать гениальный текст - но с неправильным пейрингом.
Ну... пожалеть их?
22.03.2011 в 18:22

А отношение автора "муа-ха-ха, напишу как левый задний тентакль решил, плевать мне на всё, моя творческая свобода священна" - оно ничего так, нормальное?
Анон, ненормальное. Но где ты такое увидел? Вот реально, на фесте?
Только не надо выдергивать цитаты из этого треда - вне констекста получится, тут слишком общий разговор, и многое строится на диалоге "прием-подача".
Авторы не говорят - ебись заказчик конем, они тебе говорят, что для написания им нужна свобода. Почему ты из этого делаешь вывод, что об заказчика ноги вытирают - мне непонятно. Автор не будет писать без свободы не потому что он гад, сволочь и вообще скотина. Он не сможет.
22.03.2011 в 18:55

Тут как минимум один автор удивленно заявил: разве ж я себя любимого буду в чем-то ограничивать.
22.03.2011 в 18:57

Автор не будет писать без свободы не потому что он гад, сволочь и вообще скотина. Он не сможет.

А на это я уже сто раз спрашивала: автор, если тебе нужна свобода, почему бы тебе не написать просто фик и повесить его на главсоо.
Зачем втискивать свою свободу в рамки заявки, ломая эти рамки, а потом еще и иметь срач в треде, когда испорчено будет настроение и заказчику, и тебе (если тебе не плевать, само собой).
22.03.2011 в 18:58

Анон, ненормальное. Но где ты такое увидел? Вот реально, на фесте?
В том тексте Даркморганы и увидел. Формально она не нарушила заявку, ее можно было истолковать и так. Но из комментариев автора было совершенно ясно, что автор написал свой кинк и плевать он хотел на то, что имел в виду заказчик.
22.03.2011 в 19:06

А на это я уже сто раз спрашивала: автор, если тебе нужна свобода
Анон. Я честно оч. терпеливый анон, я с тобой или таким как ты хуй знает сколько страниц общаюсь как с человеком, блядь, сапиенс, а не ебланом пустологоловым. Но ты, похоже, нихуя не понимаешь и не читаешь - ни серьезно, ни с шутками, вообще никак. Сидишь, блядь, как тетерев и токуешь. Заебал - пиздец как. Вот нереально заебал своей упертостью, занудством, а, самое главное, полным, феноменальным, просто блядь феерическим нежеланием понимать собеседника.

Долбоеб, блядь.
22.03.2011 в 19:08

Аноны, которые ратуют за жосское ограничение авторов. вы правда считаете, что если в заявке указано "хибари\ямамото. анальный секс на алых шелковых простынях", то я должна писать только про их анальный секс, отметив, что дело происходит на алых простынях (которые естессна красиво контрастируют со смуглым или белым гибким телом одного из них). то я как бы не имею права писать про то, как головка члена трется об эти самые простыни (потому как это мой кинк, а в заявке конкретно ничего нету об этом), а также про то, что они целуются и вначале ямамото делает минет хибари (в заявке об этом тоже не сказано, но мне, допустим захотелось об этом написать)

так?
22.03.2011 в 19:16

Лучше пиши про то, как Ямамото делает минет Хибари на пушистом клетчатом пледе, Хибари в этот момент вспоминает про Мукуро, а Ямамото про Гокудеру. Ты ж разве раб заказчика, официант с гуляшом? Ты свободная творческая личность.
22.03.2011 в 19:17

Вот нереально заебал своей упертостью, занудством, а, самое главное, полным, феноменальным, просто блядь феерическим нежеланием понимать собеседника.

На это тебе, анон, ответить могу только одно: если собеседник несет мало того что хрень, так еще и внутренне противоречивую, заебешься пытаться ее понять.
22.03.2011 в 19:19

Ты ж разве раб заказчика, официант с гуляшом? Ты свободная творческая личность.
наконец то до тебя дошел свет истины, долбанный анон.
22.03.2011 в 19:19

Лучше пиши про то, как Ямамото делает минет Хибари на пушистом клетчатом пледе, Хибари в этот момент вспоминает про Мукуро, а Ямамото про Гокудеру. Ты ж разве раб заказчика, официант с гуляшом? Ты свободная творческая личность.

не передергивай.
22.03.2011 в 19:21

оспади, а анон, ратующий за свободу попугаям авторам, который вот этот анон -
Автор не будет писать без свободы не потому что он гад, сволочь и вообще скотина. Он не сможет.
- не сама ДМ, часом?
22.03.2011 в 19:27

- не сама ДМ, часом?

Анон, вот какая ваще разница, а?
Отвечай на аргументы - а не конкретному человеку. Это сложно?
22.03.2011 в 19:27

учше пиши про то, как Ямамото делает минет Хибари на пушистом клетчатом пледе, Хибари в этот момент вспоминает про Мукуро, а Ямамото про Гокудеру.
Блядь, а почему нет?! Достали!
Да. Возьму и напишу. На спор. Про Хибари, который сравнивает Ямамото с Мукуро, и Ямамото, который пытается не думать о Гокудере. И как они постепенно включаются в процесс и перестают думать о посторонних заявке людях.
Или не перестают. И это придаёт ощущениям особую остроту. У людей вообще обычно есть бэкграунд, они не включают в постели локальную амнезию.
И модер мне ничего не сделает, потому что я не только формально соблюду условия, я даже устрою им феерический оргазм и полный экстаз в конце процесса. Хоть влюблённость, хоть чего.
Ей-богу, у мёртвого терпенье лопнет.
22.03.2011 в 19:31

Анон, вот какая ваще разница, а?
А вы мне нравитесь! Правда.
С каждым комментом всё сильнее.
22.03.2011 в 19:41

Да. Возьму и напишу. На спор.

Вау!!! Я хочу такое прочитать!!! Я люблю читать про людей, которые сексом занимаются - а не про сам голый процесс без живых людей! А люди - они всякие-разные, думают о разном, чувствуют по-разному, да еще и меняются со временем, иногда быстро, иногда медленно... Ну классно же. )))

А вы мне нравитесь! Правда. С каждым комментом всё сильнее.
*смотрит подозрительно*
Я тут обнималась только с одним аноном. Пока. :)
22.03.2011 в 19:45

Заказчик должен помнить про лотерею и что исполнение может не соответствовать. Ладно, примем. Это ведь реально так, как ни посмотри.
Но и автор должен тогда хотя бы иметь ввиду, что его вольная или невольная интерпретация заявки может кому-то, не только заказчику, но и другим читателям, так попасть по больной мозоли, что ужос-ужос и не удержится, что бы не высказаться. Автор не виноват, старался. Но вот так вот получилось.
элементарно спросить заказчика, предупредить о кактусе - читатели ведь тоже люди, вполне могут понять и не есть кактус. И автор, юридически, будет в белом. )
22.03.2011 в 19:49

ау!!! Я хочу такое прочитать!!! Я люблю читать про людей, которые сексом занимаются - а не про сам голый процесс без живых людей! А люди - они всякие-разные, думают о разном, чувствуют по-разному, да еще и меняются со временем, иногда быстро, иногда медленно... Ну классно же. )))
вот, потенциальный читатель уже оценил! *_*

Я тут обнималась только с одним аноном. Пока.
да-да, со именно со мной. что характерно. х)))
22.03.2011 в 19:52

При том, что фест - площадка фандомная. Не личный дневник автора. Площадка, на которой автору предоставлена аудитория, готовая уже, собравшаяся внимать. При условии, что автор тоже кое-что соблюдает.
Во-первых, с чего ты решил, анон, что на фесте все так же рьяно, как ты, блюдут правила и получают попоболь от "неправильных" исполнений?
Во-вторых, если уж автору там предоставлена аудитория, я требую, чтобы каждый участник сообщества оставлял коммент к каждому прочитанному фику. А то че это они на халяву читают, как те анончики выше и деняг не плотють :lol:
22.03.2011 в 19:56

Раз уж пошла такая пляска, то у меня вопрос.
Почему авторы обижаются, когда заказчик говорит, что ему написали не то, что он хотел? Не похуй ли им, раз им все равно понравится или нет заказчику? Иначе бы старались втиснуть в рамки заявки не формально, лишь бы было, а так, чтобы заказчику стало хорошо.
А то заказчик тоже порой бывает много должен. Я видел и такие посты, что заказчик обязан оставить отзыв. Видел еще и то, что отзыв обязан быть положительным. И вообще заказчик должен каме-сама-автору чуть ли не в ноги кидаться, что тот его заявку исполнил.
22.03.2011 в 19:59

В том тексте Даркморганы и увидел. Формально она не нарушила заявку, ее можно было истолковать и так. Но из комментариев автора было совершенно ясно, что автор написал свой кинк и плевать он хотел на то, что имел в виду заказчик.
Ни понял, а как можно формально не нарушить заявку и при этом не угадать, что имел в виду заказчик?! Это что, вина автора, чтоле? Или заказчика, который не смог заявку сформулировать так, чтобы его поняли? Ладно, с пейрингом понятно, недоразумение вышло, но в остальном-то все ФОРМАЛЬНО соответствует. Чего тогда хотят от автора? Или ДМ телепат, а я не знал?
22.03.2011 в 19:59

да-да, со именно со мной. что характерно. х)))
Ну, значит, все взаимно. )))
22.03.2011 в 20:01

Почему авторы обижаются, когда заказчик говорит, что ему написали не то, что он хотел?
Есть няшки-авторы, которые обижаюццо, есть няшки-зоказчеги, которые истерят. Есть нормальные авторы и заказчики. Все в равновесии, анон.
22.03.2011 в 20:05

Аноны, которые ратуют за жосское ограничение авторов. вы правда считаете, что если в заявке указано "хибари\ямамото. анальный секс на алых шелковых простынях", то я должна писать только про их анальный секс, отметив, что дело происходит на алых простынях (которые естессна красиво контрастируют со смуглым или белым гибким телом одного из них). то я как бы не имею права писать про то, как головка члена трется об эти самые простыни (потому как это мой кинк, а в заявке конкретно ничего нету об этом), а также про то, что они целуются и вначале ямамото делает минет хибари (в заявке об этом тоже не сказано, но мне, допустим захотелось об этом написать)

так?


Могу за себя сказать на конкретном этом примере, если напишешь про головку и минет, я порадуюсь, потому что, хотя это и не мои кинки, но я хорошо к ним отношусь.
Если напишешь про клетчатый плед, пожму плечами, скорее всего, настроение текста тоже изменится, кинком оно от этого быть не перестанет, но не факт, что не станет более скучным.
А вот если напишешь про Хибари, который сравнивает Ямамото с Мукуро, и Ямамото, который пытается не думать о Гокудере. И как они постепенно включаются в процесс и перестают думать о посторонних заявке людях. я проблююсь и пойду жаловаться модеру на посторонние пейринги.
Хоть влюблённость, хоть чего.
Неверибельно выйдет, анон, со сравнениями. :D Разве что они не в пользу Мукуро, а Ямамото пытается не думать о том, как его взбесил этот идиот Гокудера.
22.03.2011 в 20:06

Ни понял, а как можно формально не нарушить заявку и при этом не угадать, что имел в виду заказчик?! Это что, вина автора, чтоле? Или заказчика, который не смог заявку сформулировать так, чтобы его поняли? Ладно, с пейрингом понятно, недоразумение вышло, но в остальном-то все ФОРМАЛЬНО соответствует. Чего тогда хотят от автора? Или ДМ телепат, а я не знал?

Не всё. Раскладка сэме-уке не соответствовала заявке. Хотя порядок в раскладке больше фандомная традиция, думаю, нельзя требовать, чтобы все это соблюдали или знали.
22.03.2011 в 20:07

Разве что они не в пользу Мукуро, а Ямамото пытается не думать о том, как его взбесил этот идиот Гокудера.
Я так и хочу написать :*
22.03.2011 в 20:09

Не всё. Раскладка сэме-уке не соответствовала заявке.
Читай внимательно ладно, с пейрингом понятно, недоразумение вышло. Что тебе тут непонятно? Что формально не соответствует заявке кроме пейринга?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии