Ciaossu!
Пишет Гость:
17.03.2011 в 21:13


Бесит фандомное отношение к кинкам. Люди абсолютно не видят разницу между кинком и сквиком, но при этом настойчиво лезут со своим "фууу, занзас в чулках. а почему вы с этим приперлись на кинк-фест? с таким только на сквик...". Понятно, что там где есть кинк, кого-то да сквикнет, но личное неприятие ведь не повод записывать что-либо (ту же анальную пробку или тентакли) в сквики.

Стоит кому-то написать хороший, вкусный кинковый текст, так сразу набегут ценители канона, красивого слога и мудреного сюжета затем, чтобы обругать фик. Неужели не ясно, что в кинковых исполнениях могут встретиться обороты, которые недопустимы в обычном фике, но которые используются для создания определенной атмосферы, а также чтобы попросту погладить какие-то кинки.

У фандома почти атрофировано такое чудесное качество, как толерантность. Вот например у кого-то кинк - грязно матерящийся Скуало (нет, не фем) в чулках и на шпильках, который подрабатывает шлюхой в борделе. Ну мало ли какие кинки бывают. Но такого любителя, с потрохами сожрут, стоит ему только заикнуться о своих предпочтениях.

Заявки на кинке вгонят в уныние даже восьмиклассника, который хоть раз в жизни смотрел порно. Такое чувство, что помимо толерантности фандом еще и напрочь лишен фантазии О.о

А всякие вздохи под исполнениями "да быть такого не может, чтоб два члена, да в одну жопу. автор школоло, учи матчасть" это полный финал.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
83  (69.17%)
2. Не согласен! 
11  (9.17%)
3. Мне всё равно! 
26  (21.67%)
Всего:   120

@темы: fanfiction

Комментарии
21.03.2011 в 22:31

В любом случае, если автор всовывает в заявку то, чего там не было, он либо тупит, либо издевается, либо ему похуй.

Или он антишиппер. В другом фандоме и я это видела. Шипперы соперничающего пейринга ходили по кинк-заявкам с "негодным" пейрингом и писали там исполнения, в которых присутствовал вместе с заявленным ОТП шипперов.
21.03.2011 в 22:34

Какой нахрен пейринг, если там сомнительное согласие?!
Где написано, что секс по принуждению обязательно ведет к большой и чистой любви?
Учитывая, что в заявке скуало возбуждается от клятвы, вполне можно было бы понять, к чему клонит заказчик. Но это слишком сложно, я понимаю.
21.03.2011 в 22:34

А если автор вот так напишет по заявке, но с интерпретацией, не прибегут ли потом на его дневничок всякие разные няшки с воплями "плагиат, идею сперли?"

Идею нельзя спереть. Пруфлинк не приведу, мне лень. Но я как раз читал пару статеек про публикующихся писателей и дела о плагиате.
Стащить можно либо название как торговую марку, либо кусок текста.
Емец с Таней Гроттер проиграл просто потому, что Роулинг очень богата и крута.
21.03.2011 в 22:34

А если автор вот так напишет по заявке, но с интерпретацией, не прибегут ли потом на его дневничок всякие разные няшки с воплями "плагиат, идею сперли?"
да можно просто указать "вдохновилась такой-то заявкой", если она прямо невъебенно хороша
21.03.2011 в 22:36

а десяток других людей порадуется фичочку, закрывая глаза на неточности.
Десяток других людей могут вполне порадоваться и на днявочке у автора. А то будто Обзоры вчера придумали.
21.03.2011 в 22:36

Какой нахрен пейринг, если там сомнительное согласие?!
Где написано, что секс по принуждению обязательно ведет к большой и чистой любви?
Учитывая, что в заявке скуало возбуждается от клятвы, вполне можно было бы понять, к чему клонит заказчик. Но это слишком сложно, я понимаю.

Так от клятвы же, а не от Дино, блядь!
21.03.2011 в 22:36

Слова автора: Автор благодарит всех, кому понравилось, а насчет намеков на XS может сказать лишь, что в заявке на них запрета не было, так что шиппер не удержался )))
и че? намек есть, пейринга левого нет.
21.03.2011 в 22:36

Учитывая, что в заявке скуало возбуждается от клятвы, вполне можно было бы понять, к чему клонит заказчик. Но это слишком сложно, я понимаю.
Я ее именно так и поняла. Что Сквало сначала клянется и думает, с нихуя ли, но потом идея ему все больше и больше нравится и возбуждает.
21.03.2011 в 22:37

Так от клятвы же, а не от Дино, блядь!

О_____________о
Так клятву же он Дино давал. Клятва неодушевленная, чтобы возбудиться от нее, а от участника клятвы нет.
21.03.2011 в 22:37

То есть если на твою заявку с поркой и флаффом тебе напишут десфик и некрофилию, то ты порадуешься?
у меня другая беда. на мои заявки, пусть и не про некрофилию, но на отнюдь не трепетные заявки то и дело пишут флафф . Я ещё ни разу не закатил истерику. Видимо это только заказчики трепетного такие истерички, поэтому только их баттхерт и слышен то там то сям.
21.03.2011 в 22:38

Или он антишиппер. В другом фандоме и я это видела.
А я и в этом видел. На однострочниках. Пока там правило новое не ввели.
21.03.2011 в 22:39

Сколько из вас сочтет, что это приятное, горячее, возбуждающее, кинковое порно? Честно. А как вы думаете, сколько посетителей кинк-феста сочтет, что это типичное исполнение заявки?
:chup2: :shy: А если будет еще немножко грязных подробностей - мммм...:shy:
21.03.2011 в 22:40

Анон сам усложняет себе жизнь.

у меня буквально вчера был похожий случай. на кинке исполнили мою заявку абсолютно не так как хотелось, еще и отсылкой к сквикающему меня пейрингу. и знаете, что? я не стала делать из этого трагедии. во-первых фик был довольно неплохо написан, во-вторых кинки все же были поглажены, хоть и опять-таки не так как хотелось, в-третьих нужно уважать труд автора, который старался и писал фик (автор мне ничем не обязан в конце-концов). к тому же сквикающий пейринг был логично вписан в текст. и я благодарна автору, который исполнил мою заявку, хоть и в своем ключе. в конечном результате я довольна :)
21.03.2011 в 22:42

Так клятву же он Дино давал. Клятва неодушевленная, чтобы возбудиться от нее, а от участника клятвы нет.
Анон, возбуждает ситуация. Понимаешь? Если бы он дал такую клятву, скажем, Ямамото или Гола Моске, он бы тоже возбудился.
21.03.2011 в 22:43

у меня другая беда. на мои заявки, пусть и не про некрофилию, но на отнюдь не трепетные заявки то и дело пишут флафф . Я ещё ни разу не закатил истерику. Видимо это только заказчики трепетного такие истерички, поэтому только их баттхерт и слышен то там то сям.

Аноны с логикой продолжают жечь. :-D Баттхертнутый заказчик "Сквало/Цуна, некрофилия", которому вписали пейринг с Занзасом, заказал исключительно трепетную заявку, ибо степень трепетности заявки определяется количеством баттхерта заказчика.
21.03.2011 в 22:44

который старался

АААааааа! *убегает из треда в ужасе*
21.03.2011 в 22:44

Или он антишиппер. В другом фандоме и я это видела. Шипперы соперничающего пейринга ходили по кинк-заявкам с "негодным" пейрингом и писали там исполнения, в которых присутствовал вместе с заявленным ОТП шипперов.

Анон, это называется «паранойя». Лютое бешеное шипперство дает осложнения, похоже.
21.03.2011 в 22:44

конечном результате я довольна :)
Сквикнулась и довольна? Ну... мазохизм имеет право на жизнь.
21.03.2011 в 22:44

Учитывая, что в заявке скуало возбуждается от клятвы, вполне можно было бы понять, к чему клонит заказчик. Но это слишком сложно, я понимаю.
Я ее именно так и поняла. Что Сквало сначала клянется и думает, с нихуя ли, но потом идея ему все больше и больше нравится и возбуждает.

Еще раз, фиалки, возбуждает - не значит нравится. Запомните это уж как-нибудь.
21.03.2011 в 22:45

Анон, возбуждает ситуация. Понимаешь? Если бы он дал такую клятву, скажем, Ямамото или Гола Моске, он бы тоже возбудился.

Не понимаю. Правда. Как так может быть, чтобы участник ситуации не возбуждал, а сама она да.
21.03.2011 в 22:45

Еще раз, фиалки, возбуждает - не значит нравится. Запомните это уж как-нибудь.

О______о - 2
21.03.2011 в 22:46

Анон, это называется «паранойя». Лютое бешеное шипперство дает осложнения, похоже.

Они сами об этом говорили. :lol: Пронзатель ты мой пространства. Случайно не тот телепат, который посчитал меня любителем Шоичи?
21.03.2011 в 22:47

у меня другая беда. на мои заявки, пусть и не про некрофилию, но на отнюдь не трепетные заявки то и дело пишут флафф . Я ещё ни разу не закатил истерику. Видимо это только заказчики трепетного такие истерички, поэтому только их баттхерт и слышен то там то сям.
Анон, ты абсолютно прав.
21.03.2011 в 22:47

Сквикнулась и довольна? Ну... мазохизм имеет право на жизнь.
тот факт, что X влюблен в Y нисколько не отменяет остального текста, который все-таки погладил мои кинки. просто не нужно принимать все близко к сердцу
21.03.2011 в 22:48

Опять сами себе отвечать начали.
21.03.2011 в 22:49

Аноны с логикой продолжают жечь. Баттхертнутый заказчик "Сквало/Цуна, некрофилия", которому вписали пейринг с Занзасом, заказал исключительно трепетную заявку, ибо степень трепетности заявки определяется количеством баттхерта заказчика.
а теперь ещё раз и внятно, так чтобы людям было понятно к чему вы написали этот набор слов.
21.03.2011 в 22:50

Случайно не тот телепат, который посчитал меня любителем Шоичи?
нет, тот телепат я и я все ещё наблюдаю за вами, сволочи, хотя вы становитесь все унылее и унылее.
21.03.2011 в 22:53

а теперь ещё раз и внятно, так чтобы людям было понятно к чему вы написали этот набор слов.

:lol: Люди все равно не поймут. Ну ок, я буду оптимистом.

Анон-1: неправильный пейринг просто частный случай авторской отсебятины.

Анон-2: а мне часто пишут флафф на мои брутальные заявки, но я же молчу, поэтому все истерички с баттхертом - те, кто заказывает флафф

Анон-1: то есть если некто закажет некрофилию с пейрингом Сквало/Цуна и устроит истерику, когда ему туда впишут Занзаса, то по твоей логике этот заказчик - тот, кто заказал флафф, а его заявка флаффная.

Если ты, анон, не видишь логической дыры тут, то я умываю руки.
21.03.2011 в 22:54

тот факт, что X влюблен в Y нисколько не отменяет остального текста, который все-таки погладил мои кинки. просто не нужно принимать все близко к сердцу

То есть если я ненавижу вареный лук, я заказала клубничный пломбир, а мне принесли вазочку, где рядом с пломбиром горка вареного лука, который уже перемешан с растаявшим пломбиром, я могу спокойненько отковырять лук и получить 100% удовольствия от процесса?
21.03.2011 в 22:55

Не понимаю. Правда. Как так может быть, чтобы участник ситуации не возбуждал, а сама она да.
Иногда бывает достаточно, чтобы участник просто не вызывал отвращения либо нравился не в смысле влюбленности, а в смысле "красивый, чистый, здоровый, для секса сойдет".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии