Ciaossu!
Пишет Гость:
17.03.2011 в 21:13


Бесит фандомное отношение к кинкам. Люди абсолютно не видят разницу между кинком и сквиком, но при этом настойчиво лезут со своим "фууу, занзас в чулках. а почему вы с этим приперлись на кинк-фест? с таким только на сквик...". Понятно, что там где есть кинк, кого-то да сквикнет, но личное неприятие ведь не повод записывать что-либо (ту же анальную пробку или тентакли) в сквики.

Стоит кому-то написать хороший, вкусный кинковый текст, так сразу набегут ценители канона, красивого слога и мудреного сюжета затем, чтобы обругать фик. Неужели не ясно, что в кинковых исполнениях могут встретиться обороты, которые недопустимы в обычном фике, но которые используются для создания определенной атмосферы, а также чтобы попросту погладить какие-то кинки.

У фандома почти атрофировано такое чудесное качество, как толерантность. Вот например у кого-то кинк - грязно матерящийся Скуало (нет, не фем) в чулках и на шпильках, который подрабатывает шлюхой в борделе. Ну мало ли какие кинки бывают. Но такого любителя, с потрохами сожрут, стоит ему только заикнуться о своих предпочтениях.

Заявки на кинке вгонят в уныние даже восьмиклассника, который хоть раз в жизни смотрел порно. Такое чувство, что помимо толерантности фандом еще и напрочь лишен фантазии О.о

А всякие вздохи под исполнениями "да быть такого не может, чтоб два члена, да в одну жопу. автор школоло, учи матчасть" это полный финал.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
83  (69.17%)
2. Не согласен! 
11  (9.17%)
3. Мне всё равно! 
26  (21.67%)
Всего:   120

@темы: fanfiction

Комментарии
22.03.2011 в 00:41

давайте про кинки, но с конкретикой. Мне вот нравится трепещущий от любви к Тсуне Занзас, который в глубине души хочет потакать ребёнку. Что вы об этом думаете, аноны? Вас баттхертит по поводу моего трепетного кинка с брутальным персонажем?
22.03.2011 в 00:42

я даже заявочку написал на кинк-однострочник и ещё исполнили- лучи любви авторам.
22.03.2011 в 00:44

Типируйте лучше админов: главсоо, кинков и омгфеста
ОМГ- Гексли наверное
22.03.2011 в 00:46

болевая БЛ

Болевая БЛ вряд ли. Она не напрягается тем, что кто-то умеет что-то другое. Она скорее напрягается тем, что считает странными ограничениями, особенно если они по ее сильной функции имеют смысл. Еще для болевой БЛ типично сбивать обсуждение абсурдными высказываниями, не будучи троллем - это реакция на дискомфорт. Болевая БЛ испытывает затруднения, когда надо свести частности к общему или рассортировать явления по формальному признаку, выделив его. Знаменитый каталог животных китайского императора - типичный пример.
22.03.2011 в 00:47

Ну а мне хотелось бы еще раз поднять вопрос о дискриминации кинков сюжетных по сравнению с чисто сексуальными.
Это бессмысленно. Потому что обычно сюжетный кинк предполагает объем. Ты часто видишь в фандоме фики больше одного авторского листа?
А все что меньше - ну, можно, конечно, написать, но это же не то, совсем не то... Нельзя сюжетные кинки галопом по европам.

Моя базовая БЭ
Вот дальше я не читала, сорри, это без меня :)
22.03.2011 в 00:48

Типируйте лучше админов: главсоо, кинков и омгфеста
ОМГ- Гексли наверное

Главсоо Дон походу, ОМГ этик первой квадры, а кинков не знаю, но явно не Гексли.
22.03.2011 в 00:49

По-моему, в заявлениях типа "как они могут нечестно выполнять заявки, а вот я!" есть что-то этическое, бггг.
А вот я что? Горжусь своей честностью? Принципиально этого не делаю? Ненавижу тех, кто так делает? В этом разница.)))
22.03.2011 в 00:52

Какой блестящий пример логЕки :lol:

Заглянул в зеркало, милый анончик? Приглядись. Логика и этика одинаково бессильны перед твоей глупостью.
22.03.2011 в 00:53

Она скорее напрягается тем, что считает странными ограничениями
а может для понимания абсурдности требований соблюдать правила в таком несерьёзном деле как фесты не обязательно быть болевым логиком, а достаточно быть просто адекватным человеком, не важно какого ТИМА?
22.03.2011 в 00:54

А вот я что?
Ну, ненависть - это слишком сильное слово, но негативные эмоции ты к этим людям явно испытываешь :)))
Заодно гордишься, да.

А вот я что? Горжусь своей честностью? Принципиально этого не делаю?
"Поэтому, если я пишу по заявке, то выкладываю. А если нет, то нет. Мне фидбека и так хватает"

Ненавижу тех, кто так делает?
"нет необходимости пользоваться трюками, чтобы привлечь читателей. "
22.03.2011 в 00:54

Все, пошла соционика, теперь тред загнется, гарантирую. Так что пока, аноны, встретимся в каком-нибудь треде повеселее.
22.03.2011 в 00:57

Увы-увы, пропал калабуховский дом.
Всем пока.

Анон с кинками
22.03.2011 в 01:03

а может для понимания абсурдности требований соблюдать правила в таком несерьёзном деле как фесты не обязательно быть болевым логиком, а достаточно быть просто адекватным человеком, не важно какого ТИМА?

1) Строго соблюдать пейринг из заявки? Возможно, кому-то это важно, но не мне, для меня это несерьезно и всего лишь фест.
- просто реакция человека, он понимает общий принцип, но не разделяет его и считает его несущественным

2) Строго соблюдать пейринг из заявки? Что за чушь? Как это вообще возможно такое требовать, зачем, я не понимаю, кто может такого хотеть?
- болевой белый логик, для него в принципе такое странно и абсурдно, потому что добровольно! в развлечении! взять и наложить какие-то идиотские требования и контроль развлечений! зачем? Оо

Лично я не вижу абсурдности в том, чтобы установить правила и соблюдать их, вне зависимости от того, серьезное дело или нет. Потому что для меня существование по каким-то правилам или принципам - не вынужденное поведение, от которого я радостно избавляюсь при первой возможности, а обычное. Но, будучи адекватным человеком, я понимаю, что это не для всех так.
Это всё равно что говорить "абсурдно носить строгую рубашку, если ты не в офисе, ведь можно надеть яркую майку". Но некоторые люди носят рубашки в отпуске - просто потому, что им они по вкусу.
22.03.2011 в 01:10

Ну а тебя в принципе напрягает, если ты ожидаешь чего-то определенного, а тебе дают вариант на тему, причем такой, где смешан приятный сюрприз с неприятным?
В принципе - вроде, не слишком. Я просто в таких случаях на результат смотрю и взвешиваю, чего больше - приятного или неприятного. И выбираю - напрягаться или нет. Вернее, не так: я заранее решаю, где мне можно рассчитывать на какую-то определенность, а где ее лучше не ждать совсем.
Зарплату с начальством обговорить - первый вариант. Исполнения заявки ждать - второй.
Как-то так. Это, в общем, и есть «проработка» болевой - сортировка реакций на ситуации, которые могут по ней возникнуть, заранее, а не по факту. ))

Ну а мне хотелось бы еще раз поднять вопрос о дискриминации кинков сюжетных по сравнению с чисто сексуальными.
Это как?
Анон выше правильно написал - на сюжетный кинк чаще всего объем нужен. А с качественными объемными текстами туговато.
22.03.2011 в 01:14

давайте про кинки, но с конкретикой. Мне вот нравится трепещущий от любви к Тсуне Занзас, который в глубине души хочет потакать ребёнку. Что вы об этом думаете, аноны? Вас баттхертит по поводу моего трепетного кинка с брутальным персонажем?

А должно? На заявку, кстати, исполнения неплохие, оба. Но первое - ваще класс. С подглядывающим Сквало и с «Цуна бы никогда»!
22.03.2011 в 01:15

давайте про кинки, но с конкретикой. Мне вот нравится трепещущий от любви к Тсуне Занзас, который в глубине души хочет потакать ребёнку. Что вы об этом думаете, аноны? Вас баттхертит по поводу моего трепетного кинка с брутальным персонажем?
я даже заявочку написал на кинк-однострочник и ещё исполнили- лучи любви авторам.

анон, я тя люблю :heart: мне сходу приглянулась заявочка, я даже пыталась исполнить, но что-то не пошло. если будет вдохновение - исполню, правда боюсь может сквикнуть мое исполнение по причинам, которые тут так долго перетирали в тредике :lol:
22.03.2011 в 01:22

Увы-увы, пропал калабуховский дом. Всем пока.

И тебе пока.
Жаль, что мы тебя соционикой напугали, но все равно спасибо еще раз - было интересно разговаривать.
Но времени тред и правда отожрал немеряно, лучше уж писать что-нить в это время. ))
22.03.2011 в 01:27

а может для понимания абсурдности требований соблюдать правила в таком несерьёзном деле как фесты не обязательно быть болевым логиком, а достаточно быть просто адекватным человеком, не важно какого ТИМА?

Да плюспиццот. :friend2:

Вообще, аноны, у меня предложение. Может, сформулировать заявку по той же теме, но с «соционическим уклоном», чтобы обсудить, какие позиции по отношению к «отсебятине в исполнениях» больше свойственны этикам-логикам, рационалам-иррационалам, и т.п.
Чтобы здесь тема не уходила в соционику, а разговор велся преимущественно про кинки все-таки.

Или смысла нет?
22.03.2011 в 01:34

Точно, хочу заявку "типирование известных личностей фандома".
22.03.2011 в 01:40

Точно, хочу заявку "типирование известных личностей фандома".
А зачем тема? Вон, сам спроси, они тебе скажут )))
22.03.2011 в 01:40

Точно, хочу заявку "типирование известных личностей фандома".
Нах. Мне интересно явление, а не личности фандома.
22.03.2011 в 01:41

Я хочу явление тоже.
22.03.2011 в 02:01

Тогда я пошла формулировать - а потом спать с чистой совестью. ))
22.03.2011 в 02:20

Написал в заявки. Предлагаю тут завязать с соционикой - и продолжить разговор там, когда выложат. И, аноны, если нужно - дополняйте там пост заявки, что ли.
22.03.2011 в 06:31

Я правильно понял из треда, что авторы могут извращаться над заявками как хотят, а ты даже пикнуть не смей, если тебе не понравились эти извращения? :hmm:
22.03.2011 в 08:22

Я правильно понял из треда, что авторы могут извращаться над заявками как хотят, а ты даже пикнуть не смей, если тебе не понравились эти извращения?
Неправильно.
Но если сильно хочется постоять в позе жертвы - то можешь.

А вообще, ты сказал "извращаться над заявками" так, будто каждую из низ отрываешь от сердца, а формулировал их для тебя Эрих Мария Ремарк.
Не устраивает авторская интерпретация - не подавай. Или подавай максимально подробно, но имей ввиду при этом, что автор на подробную заявку даже не посмотрит.
22.03.2011 в 09:33

Анон, не передергивай. То есть сказать, что я не в восторге, что автор написал на заявку свои кинки, а не то, что я просил, я все-таки имею право?
А то по прочтению треда у меня возникли следующие ассоциации:

анон1: официант, я промолчу, что в супе картошка криво порезана, чего еще ждать от общепита, но муху в супе я точно не заказывал! Чозанах?

анон2: ишь ты, муха ему не понравилась. А меня вот все устроило, я спокойно к мухам в супе отношусь. Они так прикольно на зубах хрустят.

анон3: не было там никаких мух, у тебя паранойя.

анон4: а мне в соседнем ресторане вообще в суп плюнули, но я ведь не жалуюсь. И вообще. Официант, сука, самый главный. Захочет - в суп плюнет,
не захочет - в чай. Я за свободу творчества! А боитесь мух - обедайте дома.

анон5: и вы требуете за свои жалкие гроши соответствия заказу? скажите спасибо, что вам тушенку вместо супа не принесли, а всего лишь муха плавает. Вот если бы вы виллу на Богамах предложили, то тогда бы имели право что-то требовать.

анон6: А что, мухи в супе - это нормально?

все: да!

анон1: ахуеть, блять. Теперь я понимаю, почему в столовках лучше не есть.

Как-то так. Но я допускаю, что что-то неправильно понял.
22.03.2011 в 09:43

Как-то так. Но я допускаю, что что-то неправильно понял.
Это правильно.
22.03.2011 в 10:58

Некорректное сравнение, анон.

На любую изготовленную вещь - суп или пошитое в ателье пальто - есть довольно жесткий стандарт и ГОСТ. Сколько мяса, соли, приправ, картошки, чтоб пуговицы не на жопе были пришиты, строчка ровная, и т.д.
Нет и не может быть жесткого стандарта/ГОСТа на творчество - будь то фик, песня, та же покраска манги. Да, по итогу можно видеть, каков результат - тут тоже может быть «кривая строчка» и «пересолено», и «мясо невкусное». И автору об этом скажут в отзывах, мол, ты хуйню написал, есть невозможно. Но и тут найдутся те, кому вкусно все равно.

На писательство изначальных стандартов, помимо правил русского языка - нет. Да и те иногда очень нестандартно применяются.

Ты же хочешь жестко зарегламентировать творческий процесс. Да, не «окончательно жестко» - но жестче, чем это реально возможно. А при жестком ограничении рамок в какой-то момент автора просто не торкает, и он ничего не пишет. Потому что определенная степень авторской свободы в интерпретации должна быть, это как воздух. Нет его - ну нах в этот ящик-заявку лезть, задыхаться там ради кого-то. И степень этой свободы только автор определяет - только ему шкурой чуется, сколько ему того воздуха нужно.

Как-то так.
22.03.2011 в 11:27

Чисто для справки. А то подзадолбало:
1) Я, анон-с-тентаклями, отписался от дискуссии еще на 6 странице, и это мой первый коммент с той поры. В дискуссию не вмешиваюсь.
2) не всякий шоичи-дрочер является мной, как бы вам не хотелось этого. :D
3) не всякий шиппер 10051 является тентаклефилом. :D

итог: прошу следовать вашим же советам и не говорить за всех.
Ну или починить свои миелофоны - они у вас явно барахлят, раз уж вы меня со всеми путаете. Это, конечно, весело наблюдать, как меня шугаются. Но уже надоело
И нет: за двоих писать мне тупо лень.

анон-с-тентаклями-жующий-попкорн. :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии