Ciaossu!
Пишет Гость:
17.03.2011 в 21:13


Бесит фандомное отношение к кинкам. Люди абсолютно не видят разницу между кинком и сквиком, но при этом настойчиво лезут со своим "фууу, занзас в чулках. а почему вы с этим приперлись на кинк-фест? с таким только на сквик...". Понятно, что там где есть кинк, кого-то да сквикнет, но личное неприятие ведь не повод записывать что-либо (ту же анальную пробку или тентакли) в сквики.

Стоит кому-то написать хороший, вкусный кинковый текст, так сразу набегут ценители канона, красивого слога и мудреного сюжета затем, чтобы обругать фик. Неужели не ясно, что в кинковых исполнениях могут встретиться обороты, которые недопустимы в обычном фике, но которые используются для создания определенной атмосферы, а также чтобы попросту погладить какие-то кинки.

У фандома почти атрофировано такое чудесное качество, как толерантность. Вот например у кого-то кинк - грязно матерящийся Скуало (нет, не фем) в чулках и на шпильках, который подрабатывает шлюхой в борделе. Ну мало ли какие кинки бывают. Но такого любителя, с потрохами сожрут, стоит ему только заикнуться о своих предпочтениях.

Заявки на кинке вгонят в уныние даже восьмиклассника, который хоть раз в жизни смотрел порно. Такое чувство, что помимо толерантности фандом еще и напрочь лишен фантазии О.о

А всякие вздохи под исполнениями "да быть такого не может, чтоб два члена, да в одну жопу. автор школоло, учи матчасть" это полный финал.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
83  (69.17%)
2. Не согласен! 
11  (9.17%)
3. Мне всё равно! 
26  (21.67%)
Всего:   120

@темы: fanfiction

Комментарии
21.03.2011 в 21:56

дададададада! извините за эмоциональность! это мой верховный архикинк. с мукуро лишь одна из вариаций!
у меня тоже. :squeeze:

21.03.2011 в 21:57

Насколько я помню, любители XS там прямым текстом спрашивали, а это пейринг, да, да? И учитывая что там автор сам сказал, то таки пейринг он там впихнул.
Вот если бы не спрашивали, а были уверены, я бы с вами согласился. А так извините, вполне допускаю, что если Сквало ради присутствия на битве Занзаса соглашается на секс с Дино, то даже сам заказчик в какой-то мере дал отмашку на этот пейринг.

И должен был предупредить об этом. Обычно это выглядит как "Не уверен, что полностью соответствует заявке, Скуало удовольствие не получил. Наличествуют намеки на левый пейринг XS".
Сквало удовольствие получил, автор об этом тоже сказал, кстати ))

i>А дальше уже дело читателя, травмироваться ему об это дело или нет. Впрочем я понимаю, для некоторых ниибацца как сложно предугадать чего именно хотел шиппер от заявки.
Видимо, сложно. Перечитала тот тред, там сам заказчие сказал, что нужно было сложить паззл(с)

Это ж вообще бином Ньютона, даааа. А уж написать пару слов в качестве предупреждения или догадаться, что они нужны, так и вовсе высшая математика.
Правила сообщества не обязывают авторов предупреждать ))

Конечно же, шиппер прямо таки писать кипятком должен был от восторга, что ему впихнули левый пейринг. особенно учитывая количество фанфиков по SD.
Так вы обиженный шиппер SD? Так бы сразу и сказали.
21.03.2011 в 21:58

этот долбоеб ничего не понял. Иди нах, не всем тошно, тебе тошно.
Анон, это ты идиот. Я имел в виду не присутствующих в данном тредике, а всего-навсего несчастного Скуало, которого чуть ли не тошнило от процесса.
21.03.2011 в 22:02

а всего-навсего несчастного Скуало, которого чуть ли не тошнило от процесса.
Ну дык сомнительное согласие же. А чего вы ожидали?!
21.03.2011 в 22:03

А так извините, вполне допускаю, что если Сквало ради присутствия на битве Занзаса соглашается на секс с Дино, то даже сам заказчик в какой-то мере дал отмашку на этот пейринг.

Ну да, а если Сквало в фике не ненавидит Занзаса, можно вообще писать пейринг в шапке.
21.03.2011 в 22:05

Ну дык сомнительное согласие же. А чего вы ожидали?!
ну он же шиппер, сука, и в добавок любитель сладких изнасилований. он ожидал что сквало и дино держась за руки отправятся на встречу радуге
21.03.2011 в 22:06

"Не уверен, что полностью соответствует заявке, Скуало удовольствие не получил. Наличествуют намеки на левый пейринг XS".

1) В заявке не было ни слова про удовольствие Сквало.
2) Про намеки можно было бы предупредить, но автору, видимо, в кайф было смотреть на реакцию.

Правила сообщества не обязывают авторов предупреждать ))

Обязывают, не читавший правил анон.
Хотя в этом случае модер сам сказал, что претензий нет.
21.03.2011 в 22:07

Ну да, а если Сквало в фике не ненавидит Занзаса, можно вообще писать пейринг в шапке.
Что вам непонятно в словосочетании в какой-то мере?
Сквало испытывает очень сильные чувства к Занзасу, иначе бы он не согласился трахаться с Дино. Вы на такое пойдете ради того, к кому равнодушны?
И почему это нельзя интерпретировать как в том числе сексуальное влечение, тем более, если такая интерпретация подчеркивает сомнительность согласия на секс с Дино?
21.03.2011 в 22:09

Тексты, содержащие явные и грубые нарушения условий заявки, могут быть удалены с феста. Одним из вариантов нарушения условий заявки является присутствие в тексте элемента, необходимость отсутствия которого была особо оговорена.

Тексты, не вполне совпадающие с условиями заявки или содержащие противоречивые элементы (к которым относится в том числе пародия), должны содержать предупреждение (оно же ворнинг, warning). При желании можно спрятать спойлеры в предупреждении под тэг more, но само наличие предупреждения должно быть видно.
Отсутствие предупреждения может явиться поводом для снятия текста.


Правила на этот счет на кинке есть, но тут половина претензий из пальца высосана. На пейринг есть только намеки, про качество секса речи не было.
21.03.2011 в 22:12

Что вам непонятно в словосочетании в какой-то мере? Сквало испытывает очень сильные чувства к Занзасу, иначе бы он не согласился трахаться с Дино. Вы на такое пойдете ради того, к кому равнодушны? И почему это нельзя интерпретировать как в том числе сексуальное влечение, тем более, если такая интерпретация подчеркивает сомнительность согласия на секс с Дино?

Потому что сексуальной интерпретации ака пейринга нет в заявке. Сильные чувства и преданность Занзасу - всего лишь каноничный статус кво. Я не знаю, как это может быть непонятно. В фике про Ямамото и Гокудеру точно так же недопустимы намеки на то, что Гокудера влюблен в Цуну. Потому что это - посторонний пейринг, нарушающий пейринг из заявки.
21.03.2011 в 22:14

Да нет в этом фике никакого левого пейринга, заебали ныть уже.
Слова автора: Автор благодарит всех, кому понравилось, а насчет намеков на XS может сказать лишь, что в заявке на них запрета не было, так что шиппер не удержался )))

Правила сообщества не обязывают авторов предупреждать ))
А правила хорошего тона - обязывают. А если автор не предупредил, то пусть потом не удивляется, что читатели хотят его по голове чем-нибудь тяжелым огреть.
то даже сам заказчик в какой-то мере дал отмашку на этот пейринг.
А спросить заказчика не судьба? Устраивают ли его левые пейринги? а то он может ни сном ни духом. По-моему это автор дал себе отмашку самостоятельно, не думая о заказчике. А просто потому что ему так захотелось. Да и в любом случае, не только ведь заказчик будет это читать.

Так вы обиженный шиппер SD? Так бы сразу и сказали.
Ох, а давайте не будет переходить на личности? А то может вы любитель XS, и вас, конечно, тогда все устраивает.


Видимо, сложно. Перечитала тот тред, там сам заказчие сказал, что нужно было сложить паззл(с)
Слушай, анон, а ты сам счастлив был бы получить на заявку "XS, порка ладонью", Скуало, думающего в процессе о Дино, что тот никогда бы его так не унизил, бла-бла-бла?
21.03.2011 в 22:15

черт, после этого треда у меня появился знак равенства между словом шиппер и идиот.
21.03.2011 в 22:16

Потому что сексуальной интерпретации ака пейринга нет в заявке. Сильные чувства и преданность Занзасу - всего лишь каноничный статус кво. Я не знаю, как это может быть непонятно. В фике про Ямамото и Гокудеру точно так же недопустимы намеки на то, что Гокудера влюблен в Цуну. Потому что это - посторонний пейринг, нарушающий пейринг из заявки.
Ох ты ж блядь, как сложно быть повернутым на всю голову шиппером.
21.03.2011 в 22:18

ну он же шиппер, сука, и в добавок любитель сладких изнасилований. он ожидал что сквало и дино держась за руки отправятся на встречу радуге
А если я именно этого и ожидал, то что с того? Я вообще-то шиппер SD, а не XS. И понятно что мне хотелось бы видеть в заявке пейринг SD. Явный пейринг.
Небось с Восточной сказки никто же не удивляется, что один из персонажей признался в любви ко второму, несмотря на изнасилование и все прочее? Сам фанфик не читал.
21.03.2011 в 22:18

Слушай, анон, а ты сам счастлив был бы получить на заявку "XS, порка ладонью", Скуало, думающего в процессе о Дино, что тот никогда бы его так не унизил, бла-бла-бла?

Хаха, мне так однажды в другом фандоме написали. У меня была гетная заявка про двух девочек, мальчика и страпон, которым они его трахают по очереди. Я, йуный нубоанон, забыла дописать, что все получают удовольствие, мне казалось, это идет по умолчанию, если не указано обратное, тем более что по канону девочки его практически боготворят.

В итоге мне написали исполнение, в котором они его почти изнасиловали, стремясь унизить, а он лежал как бревно с мягким членом и, ощущая себя грязным, мечтал о сексе со другим мужчиной.
21.03.2011 в 22:19

Небось с Восточной сказки никто же не удивляется, что один из персонажей признался в любви ко второму, несмотря на изнасилование и все прочее?
неправда, я охуел и проблевался.
21.03.2011 в 22:20

Ох ты ж блядь, как сложно быть повернутым на всю голову шиппером.

Куда сложнее, чем уметь читать правила заявки и не плодить сущностей. :lol:
21.03.2011 в 22:20

черт, после этого треда у меня появился знак равенства между словом шиппер и идиот.

Не у тебя одного, анон.
Запомню выражение «шипперство головного мозга», емкое такое понятие.
21.03.2011 в 22:21

черт, после этого треда у меня появился знак равенства между словом шиппер и идиот.

То есть если на твою заявку с поркой и флаффом тебе напишут десфик и некрофилию, то ты порадуешься?
Левый пейринг - частность. Одна из частностей. Которые сходятся в общую отсебятину в фике, не соответствующую заявке.
21.03.2011 в 22:22

анон-шиппер, не усложняй себе жизнь. но если тебе так нравится, то хотя бы не еби мозги другим людям.

я вот не люблю дино\скуало. мне посоветовали это фик, я сходила, почитала, мне понравилось. намек на скуало\занзас (которых я тоже не очень люблю) только понравился (это как сникерс в два раза больше орехов. только приятнее от того, что процент слеша в фике выше чем ожидалось)

то, что ты воспринял это как личную обиду - твои проблемы, которые абсолютно не ебут нормальных людей.

будь проще и окружающие перестанут к тебе относиться как к долбоебу
21.03.2011 в 22:23

Небось с Восточной сказки никто же не удивляется, что один из персонажей признался в любви ко второму, несмотря на изнасилование и все прочее?
неправда, я охуел и проблевался.


Я от одной аннотации сделал то же самое.
21.03.2011 в 22:24

А спросить заказчика не судьба? Устраивают ли его левые пейринги? а то он может ни сном ни духом. По-моему это автор дал себе отмашку самостоятельно, не думая о заказчике. А просто потому что ему так захотелось. Да и в любом случае, не только ведь заказчик будет это читать.
Мне всегда кажется, что люди, которые требуют досконально уточнять детали и придерживаются принципа "шаг влево, шаг право - расстрел, прыжок на месте - провокация", сами не пишут или хуево пишут, поэтому и не понимают, что автор - не робот, призванный облечь в слова розовую мечту постороннего человека. Автор, во-первых, тоже хочет подрочить, а во-вторых, имеет право на определенную творческую свободу, потому что тупо писать, не давая себе возможность получить удовольствие от привнесения "своего", чаще всего очень сложно и неинтересно.

Так вы обиженный шиппер SD? Так бы сразу и сказали.
Ох, а давайте не будет переходить на личности? А то может вы любитель XS, и вас, конечно, тогда все устраивает.

Я всеяден.

Видимо, сложно. Перечитала тот тред, там сам заказчие сказал, что нужно было сложить паззл(с)
Слушай, анон, а ты сам счастлив был бы получить на заявку "XS, порка ладонью", Скуало, думающего в процессе о Дино, что тот никогда бы его так не унизил, бла-бла-бла?

А что, здоровская интерпретация. Я бы почитала.
21.03.2011 в 22:24

Слушайте, аноны. Если бы заказчику было бы срать на пейринг, то он бы вообще не упоминал Дино. Написал бы "кто угодно".
Если вы нихуя не шипперите, и вам все равно какой пейринг читать, это ведь не значит, что и остальным нужно усложнять жизнь. Неужели так сложно подумать еще о ком-то, кроме себя?
21.03.2011 в 22:26

Ох ты ж блядь, как сложно быть повернутым на всю голову шиппером.
У тебя на все одно объяснение?
Может, в заявке пейринг будет гетный, а автор всунет намеки на яой, я ненавижу яой.
Может, я ненавижу Цуну, поэтому мне его упоминания противны.
В любом случае, если автор всовывает в заявку то, чего там не было, он либо тупит, либо издевается, либо ему похуй.
21.03.2011 в 22:27

Автор, во-первых, тоже хочет подрочить, а во-вторых, имеет право на определенную творческую свободу, потому что тупо писать, не давая себе возможность получить удовольствие от привнесения "своего", чаще всего очень сложно и неинтересно.

Автору религия запрещает писать не на фест, а просто так? :lol:
21.03.2011 в 22:28

Я вообще-то шиппер SD, а не XS. И понятно что мне хотелось бы видеть в заявке пейринг SD. Явный пейринг.
Какой нахрен пейринг, если там сомнительное согласие?! Где написано, что секс по принуждению обязательно ведет к большой и чистой любви?
21.03.2011 в 22:29

Видимо, сложно. Перечитала тот тред, там сам заказчие сказал, что нужно было сложить паззл(с) Слушай, анон, а ты сам счастлив был бы получить на заявку "XS, порка ладонью", Скуало, думающего в процессе о Дино, что тот никогда бы его так не унизил, бла-бла-бла?
А что, здоровская интерпретация. Я бы почитала.


Ты бы почитала. А я бы проблевался. Вот и вся разница. Но, если это оригинальная задумка автора, то это моя проблема. А если это моя заявка - то либо выполняй ее как написано, либо унеси свой левый креатив нахуй из треда с моей заявкой.
21.03.2011 в 22:30

А что, здоровская интерпретация. Я бы почитала.
ну да. конечно. А туева куча шипперов XS бы убила на месте. Ников не буду называть, но знаю как минимум одного.

Я всеяден.
Тогда у вас реально не может быть проблем. Но вот представляете, не все всеядны. И некоторые люди хотели бы, чтобы их хотя бы предупреждали. Раз уж автору вперлось написать что-то левое. Потому что действительно раз на раз не приходится, и я и сам не всегда исполнял заявки как надо. Но я честно об этом предупреждал. Если сомневался, что у меня вышло не то, что хотел заказчик.
21.03.2011 в 22:31

Автору религия запрещает писать не на фест, а просто так? :lol:
если исполнение во много удовлетворяет заявленному, почему бы и не выложить? один ебанутый шиппер просрется кирпичами, а десяток других людей порадуется фичочку, закрывая глаза на неточности.

Меня наоборот радует, когда автор как-то необычно интерпретирует заявку.
21.03.2011 в 22:31

Автору религия запрещает писать не на фест, а просто так?
А если автор вот так напишет по заявке, но с интерпретацией, не прибегут ли потом на его дневничок всякие разные няшки с воплями "плагиат, идею сперли?"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии