Ciaossu!
Пишет Гость:
17.03.2011 в 21:13


Бесит фандомное отношение к кинкам. Люди абсолютно не видят разницу между кинком и сквиком, но при этом настойчиво лезут со своим "фууу, занзас в чулках. а почему вы с этим приперлись на кинк-фест? с таким только на сквик...". Понятно, что там где есть кинк, кого-то да сквикнет, но личное неприятие ведь не повод записывать что-либо (ту же анальную пробку или тентакли) в сквики.

Стоит кому-то написать хороший, вкусный кинковый текст, так сразу набегут ценители канона, красивого слога и мудреного сюжета затем, чтобы обругать фик. Неужели не ясно, что в кинковых исполнениях могут встретиться обороты, которые недопустимы в обычном фике, но которые используются для создания определенной атмосферы, а также чтобы попросту погладить какие-то кинки.

У фандома почти атрофировано такое чудесное качество, как толерантность. Вот например у кого-то кинк - грязно матерящийся Скуало (нет, не фем) в чулках и на шпильках, который подрабатывает шлюхой в борделе. Ну мало ли какие кинки бывают. Но такого любителя, с потрохами сожрут, стоит ему только заикнуться о своих предпочтениях.

Заявки на кинке вгонят в уныние даже восьмиклассника, который хоть раз в жизни смотрел порно. Такое чувство, что помимо толерантности фандом еще и напрочь лишен фантазии О.о

А всякие вздохи под исполнениями "да быть такого не может, чтоб два члена, да в одну жопу. автор школоло, учи матчасть" это полный финал.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
83  (69.17%)
2. Не согласен! 
11  (9.17%)
3. Мне всё равно! 
26  (21.67%)
Всего:   120

@темы: fanfiction

Комментарии
21.03.2011 в 19:35

А Сквало в заявке все равно был ни снизу, а сверху.
И автор, между прочим, извинился перед заказчиком ))
По-моему, автор там чисто по рассеянности и прямолинейности мышления не так понял заявку.
21.03.2011 в 19:35

Анон не говорил, что это ХОРОШО или ПРАВИЛЬНО. Анон говорил, что таковы предпочтения и ожидания большинства. Его собственная вежливость его и подвела.

Блин, анон, если ты уверенно выдаешь тезис и при этом говоришь, что таково ожидание большинства и что это обычное жанровое или какое-там-еще правило - как твои слова понимать-то? Я поняла, как то, что ты аким образом пытаешься свой тезис подкрепить некими ргументами.
Формулируй корректнее, а не лайся. Тебя минимум два аноны поняли так же, как и я, судя по стилю комментов.
21.03.2011 в 19:36

не устраивают истерики как на такое можно дрочить,

Анон, тут выше много раз спрашивали: что могло не устроить в этом тексте, почему его обосрали. Анон тебе просто ответил, что текст обосрали не потому, что он плох, а потому, что в нем сабж описан специфическим образом, который далеко не каждому любителю сабжа понравится. Остальное додумали другие аноны.
21.03.2011 в 19:38

А баттхерт у них (у тебя) начинается по описанным выше причинам .

В любом случае, ни то, ни другое не входит в мои предпочтения и кинки.

Заткнись и умри-2. Пожалуйста.
21.03.2011 в 19:42

Блин, анон, если ты уверенно выдаешь тезис и при этом говоришь, что таково ожидание большинства и что это обычное жанровое или какое-там-еще правило - как твои слова понимать-то? Я поняла, как то, что ты аким образом пытаешься свой тезис подкрепить некими ргументами. Формулируй корректнее, а не лайся. Тебя минимум два аноны поняли так же, как и я, судя по стилю комментов.

Конечно, мои слова надо понимать так: я защищаю свой любимый кинк и поэтому притягиваю за уши все возможные словосочетания, которые звучат солидно. :lol: Более никак эти слова понять нельзя.
Если я уверенно выдаю тезис: любители классических детективов обычно предпочитают, чтобы автор не раскрывал имя убийцы в первой половине книги, из этого следует что? Что я автор детективов? Любитель? Убийца? :zhosh:
21.03.2011 в 19:44

Анон тебе просто ответил, что текст обосрали не потому, что он плох, а потому, что в нем сабж описан специфическим образом, который далеко не каждому любителю сабжа понравится.

Ну, вот это и есть то самое - что бесполезно пытаться ответить, что именно в сабже погладило кинк. Потому что это ИНДИВИДУАЛЬНО, блять. И, конечно, это понравится НЕ КАЖДОМУ даже любителю сабжа.
Сабж такой потому что: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ сексуальные предпочтения, во многом еще и подсознательные.

А по поводу баттхерта - я на лавочку к тем, кто считает, что проехались все же по системе ценностей. Судя по силе отклика.
Это нормально, кстати - так сильно реагировать на подобное.
21.03.2011 в 19:45

Формулируй корректнее, а не лайся. Тебя минимум два аноны поняли так же, как и я, судя по стилю комментов.

А это значит только то, что эти аноны либо сами привыкли "подкреплять" свои предпочтения словами о большинстве, либо привыкли, что это делает собеседник. Читать надо то, что написано, а не то, что кажется.
21.03.2011 в 19:46

А по поводу баттхерта - я на лавочку к тем, кто считает, что проехались все же по системе ценностей. Судя по силе отклика.
Это нормально, кстати - так сильно реагировать на подобное.


Вообще-то если человека блевать тянет от нон-кона, а ему с уверенностью телепатов заявляют, что он тут из шкуры лезет, чтобы свою извращенную страсть к нон-кону защитить, у него тоже баттхерт возникнуть может. Это так, один из вариантов.
21.03.2011 в 19:52

Ок, люди. Жанровые ожидания. Пример. Заявка: "Цуна/Гокудера, римминг и анальный секс, первый раз, флафф, все очень нежно".

Исполнение: Цуна пытается сделать Гокудере римминг, но ему так неприятно, что он бежит в туалет, где его тошнит. Гокудера идет за ним, говорит о своей любви, что все в порядке, нежно гладит Цуну по голове и вытирает ему лицо мокрым полотенцем. Цуна нежно признается Гокудере в ответной любви. Потом они пытаются заняться сексом, но Гокудере неприятно и больно, несмотря на то, что Цуна нежен. В итоге у Цуны все падает, когда он понимает, как неприятно сделал Гокудере. Они нежно утешают друг друга и засыпают обнявшись.

Сколько из вас сочтет, что это приятное, горячее, возбуждающее, кинковое порно? Честно. А как вы думаете, сколько посетителей кинк-феста сочтет, что это типичное исполнение заявки?
21.03.2011 в 19:54

А баттхерт у них (у тебя) начинается по описанным выше причинам .

В любом случае, ни то, ни другое не входит в мои предпочтения и кинки.

Заткнись и умри-2. Пожалуйста.

ну что ты тут мне эту фразу-то все копируешь, я видела её, не нужно больше! ну ты же тот анон, что тентаклями шоичи ебет, правильно? и где то в середине треда ты сам свои кинки подробно расписал. Да там в комменте все вопиет о пиздеце с ценностями и пониманием морали, ты ж готов тентакли ебать, лишь бы в голову не просочилась мысль о том, что изнасилование - это унижение и боль, а не сладкое страдания.
21.03.2011 в 19:55

А щит реально стоит, кстати. Стоит кому-то сказать про что-то "это мнение большинства" или "это нормально", собеседники автоматически встают в защитную позицию и действуют так, как будто анон их осудил.
21.03.2011 в 19:55

Конечно, мои слова надо понимать так: я защищаю свой любимый кинк и поэтому притягиваю за уши все возможные словосочетания, которые звучат солидно.

Их можно понять так. Учитывая, что ты тут далеко не один - лучше было сразу позицию конкретизировать.
Если я тебя поняла строго противоположно, извини - но ошибка вообще-то вполне объяснима.

С детективом сравнение некорректно - мы не совсем о жанре, мы и о кинках тоже. А это автоматически переводит разговор из чисто литературной плоскости в плоскость восприятия сексуальных предпочтений или там девиаций. Что уже «территория повышенной опасности» и напряженности при разговоре.
21.03.2011 в 19:56

ну что ты тут мне эту фразу-то все копируешь, я видела её, не нужно больше! ну ты же тот анон, что тентаклями шоичи ебет, правильно? и где то в середине треда ты сам свои кинки подробно расписал. Да там в комменте все вопиет о пиздеце с ценностями и пониманием морали, ты ж готов тентакли ебать, лишь бы в голову не просочилась мысль о том, что изнасилование - это унижение и боль, а не сладкое страдания.

Я абсолютно левый анон, мелькнувший до этого в самом начале дискуссии, где обсуждали фиалок без кинков. И да, еще я фиалка без кинков, мне что тентакли, что нонкон побоку оба.
21.03.2011 в 20:00

А щит реально стоит, кстати. Стоит кому-то сказать про что-то "это мнение большинства" или "это нормально", собеседники автоматически встают в защитную позицию и действуют так, как будто анон их осудил.
действуют так, как будто анон дает ложную информацию и этим вносит в дискуссию бессмыслицу. Защитная реакция от идиотов необходима иначе теряется логика, а как же.
21.03.2011 в 20:01

ну ты же тот анон, что тентаклями шоичи ебет

Вообще пронзание пространства в треде достигает космических скоростей. :-D
(тот же левый анон с идиотами и без тентаклей)
21.03.2011 в 20:02

ак будто анон дает ложную информацию

Скажешь, описание секса в тексте Даркморганы - типичное для овер 75% яойных фиков?
21.03.2011 в 20:05

Их можно понять так. Учитывая, что ты тут далеко не один - лучше было сразу позицию конкретизировать. Если я тебя поняла строго противоположно, извини - но ошибка вообще-то вполне объяснима.

С детективом сравнение некорректно - мы не совсем о жанре, мы и о кинках тоже. А это автоматически переводит разговор из чисто литературной плоскости в плоскость восприятия сексуальных предпочтений или там девиаций. Что уже «территория повышенной опасности» и напряженности при разговоре.


Мне бы в голову не пришло так понять собеседника, который ни разу за все это время не употребил слов "мне (не) понравилось". Иначе придется приписывать крайне личное отношение к абсолютно любому сабжу. Говоришь "не вижу, где у Занзаса к Сквало привязанность" - "бляблябля ты коварный ДиноСквальщик и пытаешься поддержать свой пейринг!11" Говоришь "синие розы встречаются в природе куда реже красных" - ты, сволочь, просто ненавидишь синие розы, мы все про тебя знаем.
:nope:
21.03.2011 в 20:07

Вообще пронзание пространства в треде достигает космических скоростей.
слушай, реально бывает что можно просечь анонов, если внимателен. По манере строить предложения видно, что один человек за нескольких пишет.
21.03.2011 в 20:08

Скажешь, описание секса в тексте Даркморганы - типичное для овер 75% яойных фиков?
Нет и слава богу
другой анон
21.03.2011 в 20:12

Нет и слава богу
пруф или иди нахуй(с)
21.03.2011 в 20:13

Блин, я пошла перечитывать тред. ((
Реально уже не улавливаю логики разговора, потому что один из собеседников развернулся (возможно, только в моем восприятии) на 180 градусов...
Прям хоть проси цифирку в подпись ставить, чтобы аноны не путались.


первая фиалка, если че
21.03.2011 в 20:16

цифры как раз таки есть. один из возмущающихся фиком анонов написал про себя что он шиппер 10051, а шиппер 10051 это тентаклями_шоичи_ дрочер.
21.03.2011 в 20:20

Нет и слава богу
пруф или иди нахуй(с)

Пруф чего? Того, что лично мне встречалось значительно меньше так реалистично описанной ебли, как в фике, в сравнении со "сладкими изнасилованиями"? :susp:
Ну, извини, могу только сказать инфа 100%
21.03.2011 в 20:29

типичное для овер 75% яойных фиков?
Нет, к сожалению.
ибо овер 75% (и больше) таких фиков - унылое, безграмотное говно. В отличие от сабжа.
21.03.2011 в 20:31

слушай, реально бывает что можно просечь анонов, если внимателен. По манере строить предложения видно, что один человек за нескольких пишет.

Знаешь, почему мне смешно? Я пишу за двоих тут сама. Для прикола. Но меня не опознают. Зато с моим первым альтер эго смешали уже двух посторонних анонов. :D
21.03.2011 в 20:35

Знаешь, почему мне смешно? Я пишу за двоих тут сама. Для прикола.
О_о странные приколы

еще раз мимо прошел

21.03.2011 в 20:40

Но меня не опознают.
с чего ты так уверена? может опознают, только нах об этом оповещать без надобности.
21.03.2011 в 20:43

Нет, к сожалению. ибо овер 75% (и больше) таких фиков - унылое, безграмотное говно. В отличие от сабжа.
Ну и зачем делать вид, что не понял, о чем спрашивали?
21.03.2011 в 20:48

Знаешь, почему мне смешно? Я пишу за двоих тут сама. Для прикола. Но меня не опознают. Зато с моим первым альтер эго смешали уже двух посторонних анонов. :D

То есть тебе отвечали с разной степенью включенности, подбирали аргументы, обдумывали (ну, будем надеяться) твои слова - а ты просто тупо прикалывался над собеседниками. А сам разговор тебе был неинтересен?
21.03.2011 в 20:51

я читал больше такой НЦ, как у даркморганы. Потому что я люблю и обращаю внимание именно такое и поэтому моя ИМХА субъективна точно так же, как и ИХА анона, который любит...чё он там любит?... но я не настаиваю на том, чтобы считать мои предпочтения общими и не ору, когда встречаю фик со сладкими изнасилованиями, потому что я не клинический идиот.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии